Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение IV
Критерии
для оценки планов повышения эффективности и целевых показателей эффективности на национальном уровне или на уровне функционального блока воздушного пространства
1. Оценка соответствия национальных целевых показателей эффективности или целевых показателей эффективности FAB
1.1. Безопасность
Эффективность управления безопасностью
Соответствие целевым показателям эффективности на уровне Союза национальных целевых показателей эффективности или целевых показателей эффективности FAB в сфере эффективности управления безопасностью, значение которых для каждого календарного года отчетного периода равно или превышает соответствующие целевые показатели эффективности на уровне Союза.
1.2. Окружающая среда
Среднее значение эффективности горизонтального полета на маршруте по фактической траектории
Соответствие национальных целевых показателей эффективности или целевых показателей эффективности FAB целевым показателям на уровне Союза для каждого календарного года отчетного периода путем сравнения национальных целевых показателей эффективности или целевых показателей FAB с исходными значениями эффективности горизонтального полета по маршруту, изложенными в последней версии Плана улучшения Европейской сети маршрутов, доступного на момент принятия целевых показателей эффективности на уровне Союза.
Для целей настоящего параграфа "исходное значение эффективности горизонтального полета на маршруте" означает полученное Управляющим органом сети оценочное значение эффективности полета по фактической траектории на национальном уровне или на уровне функциональных блоков воздушного пространства с целью достижения на уровне Союза целевого показателя эффективности горизонтального полета по маршруту по фактической траектории.
1.3. Пропускная способность
Среднее значение задержки ATFM на маршруте на полет
Соответствие национальных целевых показателей эффективности или целевых показателей эффективности FAB целевым показателям эффективности на уровне Союза для каждого календарного года отчетного периода путем сравнения национальных целевых показателей эффективности или целевых показателей эффективности FAB с исходными значениями, изложенными в последней версии Оперативного плана сети, доступного на момент принятия целевых показателей эффективности на уровне Союза.
1.4. Экономическая эффективность
Определенные удельные затраты на маршруте
(a) Соответствие тенденции определенных удельных затрат в тарифной зоне за отчетный период тенденции определенных удельных затрат на уровне Союза за тот же период, при этом указанные тенденции выражаются в процентах.
В целях расчета указанных тенденций используются значения применимых целевых показателей эффективности на уровне Союза и местных целевых показателей эффективности, а также базовые значения для определенных удельных затрат, указанные в пункте (а) Статьи 9(4) и в пункте (а) Статьи 10(2).
(b) Соответствие тенденции определенных удельных затрат в тарифной зоне за период времени, охватывающий отчетный период, покрываемый планом эффективности, и предшествующий отчетный период ("долгосрочная тенденция определенных удельных затрат"), тенденции определенных удельных затрат на уровне Союза за тот же период, при этом указанные тенденции выражаются в процентах.
Долгосрочная тенденция определенных удельных затрат в тарифной зоне должна рассчитываться с использованием фактических удельных затрат на уровне тарифной зоны за год до начала соответствующего предыдущего отчетного периода.
(c) Соответствие уровня определенных удельных затрат: сравнение базового значения для определенных удельных затрат, указанных в пункте (а) Статьи 10(2), на уровне соответствующей тарифной зоны с соответствующим средним значением тарифных зон, в которых поставщики аэронавигационных услуг имеют схожие эксплуатационные и экономические условия, как определено в соответствии с пунктом (с) Статьи 9(4).
(d) Отклонение от критериев, указанных в пунктах (а) - (с), может считаться необходимым и пропорциональным для того, чтобы:
(i) разрешить достижение целевых показателей эффективности в такой ключевой области результативности, как пропускная способность, установленных на национальном уровне или на уровне функциональных блоков воздушного пространства, при условии, что отклонение от существующей на уровне Союзе тенденции определенных удельных затрат обусловлено исключительно дополнительными определенными затратами, связанными с мерами, необходимыми для достижения целевых показателей эффективности в такой ключевой области эффективности, как пропускная способность; или
(ii) осуществить меры по реструктуризации, которые приводят к затратам на реструктуризацию, указанным в Статье 2(18), при условии, что отклонение обусловлено исключительно указанными затратами на реструктуризацию и что в плане повышения эффективности предусмотрена демонстрация того, что соответствующие меры по реструктуризации обеспечат чистую финансовую выгоду для пользователей воздушного пространства не позднее чем в последующем отчетном периоде.
2. Пересмотр проектов планов повышения эффективности
2.1. Элементы, подлежащие пересмотру:
(a) меры для достижения национальных целевых показателей эффективности или целевых показателей эффективности FAB в каждой ключевой области результативности, как указано в пункте 3.2 Приложения II;
(b) национальные целевые показатели эффективности или целевые показатели эффективности FAB средней задержки прибытия ATFM на полет:
(i) сравнение с уровнем и тенденцией фактического повышения эффективности в течение отчетного периода, который предшествует отчетному периоду, охватываемому планом повышения эффективности;
(ii) на уровне аэропорта - сравнение повышения эффективности с аналогичными аэропортами;
(c) национальные целевые показатели эффективности или целевые показатели эффективности FAB по DUC в терминале:
(i) сравнение с тенденцией определенных удельных затрат на маршруте на местном уровне;
(ii) сравнение с уровнем и тенденцией фактического повышения эффективности в течение отчетного периода, который предшествует отчетному периоду, охватываемому планом повышения эффективности;
(iii) на уровне аэропорта - сравнение повышения эффективности с аналогичными аэропортами;
(d) ключевые факторы и параметры, лежащие в основе национальных целевых показателей эффективности или целевых показателей эффективности FAB, или в основе повышения эффективности в такой ключевой области результативности, как экономическая эффективность:
(i) базовые значения и допущения, лежащие в основе установления определенных затрат для первого года отчетного периода, по сравнению с последними доступными фактическими затратами;
(ii) прогнозы транспортного потока, используемые в плане повышения эффективности, и, если прогнозы отличаются от базовых прогнозов STATFOR, предоставленные обоснования;
(iii) плановые капитальные затраты с учетом уровня и структуры регулируемой базы инвестированного капитала, а также плановые капитальные затраты до вычета налогов, включая процентную ставку по долгам и доходность капитала;
(iv) определенные затраты на новые и существующие инвестиции и обоснования для крупных капиталовложений;
(v) определенные пенсионные затраты и допущения, лежащие в основе их расчета;
(vi) допущения по процентной ставке для займов, финансирующих предоставление аэронавигационных услуг, включая суммы, сроки и другую соответствующую информацию о займах, сверку со средневзвешенной процентной ставкой по долгам, использованной для расчета капитальных затрат до налогообложения и капитальных затрат, включенных в определенные затраты;
(vii) методология, используемая для распределения затрат между услугами на маршруте и в терминале и обоснование любых изменений в методологии по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
(e) значения параметров распределения транспортного риска, указанные в Статье 27(2) и (3), и в том случае, когда национальный надзорный орган адаптировал значения для таких параметров в соответствии со Статьей 27(5), предоставленные обоснования для таких значений;
(f) схема или схемы стимулирования, указанные в Статье 11;
(g) преимущества и синергия повышения эффективности, обеспечиваемые инициативами трансграничного сотрудничества, включая сотрудничество на уровне функциональных блоков воздушного пространства или посредством промышленных альянсов;
(h) в отношении применения упрощенной схемы тарификации, указанной в Статье 34, проверка соответствия критериям, указанным в Статье 34(2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.