Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение VIII
Требования
к расчету единиц объема услуг на маршруте и в терминале, указанных в Статье 25
1. Расчет единиц объема услуг на маршруте
1.1. Единицы объема услуг на маршруте рассчитываются как произведение коэффициента расстояния и весового коэффициента для соответствующего полета. Общее количество единиц объема услуг на маршруте состоит из общего количества единиц объема услуг в отношении IFR-полетов, а также единиц обслуживания в отношении VFR-полетов, когда VFR-полеты не освобождены от уплаты сборов в соответствии со Статьями 31(3), 31(4) и 31(5).
1.2. Коэффициент расстояния в отношении данной тарифной зоны должен быть получен путем деления на сотню количества километров, пройденных по ортодромии между аэродромом вылета в пределах тарифной зоны или точкой входа в тарифную зону и аэродромом прибытия в пределах тарифной зоны или точкой выхода из тарифной зоны в соответствии с фактическим пройденным маршрутом, зафиксированным Управляющим органом сети.
Учитываемое расстояние должно быть уменьшено на 20 километров для каждого вылета из тарифной зоны и для каждой посадки в тарифной зоне.
1.3. Весовой коэффициент, выраженный в виде цифры, взятой с точностью до двух десятичных знаков, должен представлять собой квадратный корень из частного, полученного путем деления на пятьдесят количества метрических тонн, выраженных в виде цифры, взятой с точностью до одного десятичного знака, сертифицированного максимального взлетного веса воздушного судна, как указано в Руководстве по полетам.
1.4. Если воздушное судно имеет несколько сертифицированных максимальных взлетных весов, должен использоваться самый большой.
1.5. Эксплуатанты воздушных судов должны сообщать состав своего парка воздушных судов и сертифицированный максимальный взлетный вес каждого своего воздушного судна органу, ответственному за сбор тарифа, каждый раз, когда происходит изменение, и по меньшей мере один раз в год.
Если весовой коэффициент неизвестен, весовой коэффициент рассчитывается исходя из веса самого тяжелого воздушного судна того же типа, о существовании которого известно.
1.6. В тех случаях, когда плата взимается на региональной основе, государства-члены ЕС могут принять общие условия применения.
2. Расчет единиц объема услуг в терминале
2.1. Единица объема услуг в терминале должна быть равна весовому коэффициенту для соответствующего воздушного судна.
2.2. Весовой коэффициент, выраженный в виде цифры, взятой с точностью до двух десятичных знаков, должен представлять собой частное, полученное путем деления на пятьдесят количества метрических тонн наивысшего максимального сертифицированного взлетного веса воздушного судна, указанной в пунктах 1.3 - 1.5 Приложения VIII, в степени 0,7.
<< Приложение VII. Определенные и фактические затраты |
Приложение IX. >> Удельные ставки |
|
Содержание Имплементационный Регламент Европейской Комиссии 2019/317 от 11 февраля 2019 г. об установлении схемы повышения эффективности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.