Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10
Планы повышения эффективности
1. Национальные надзорные органы должны составлять планы повышения эффективности на национальном уровне или на уровне функциональных блоков воздушного пространства.
2. Планы повышения эффективности должны составляться в соответствии с шаблоном в Приложении II и должны включать:
(а) обязательные для применения целевые показатели эффективности на национальном уровне или обязательные для применения целевые показатели эффективности FAB, установленные на основании ключевых показателей эффективности, указанных в Статье 8(2), включая "базовое значение для определенных затрат" и "базовое значение для определенных удельных затрат" для каждой тарифной зоны, для установления целевых показателей эффективности в такой ключевой области результативности, как экономическая эффективность. Указанные базовые значения должны рассчитываться в отношении каждого года, предшествующего началу отчетного периода.
Базовое значение для определенных затрат должно рассчитываться с использованием фактических затрат в предшествующем отчетном периоде и должно корректироваться с учетом последних доступных смет затрат, колебаний транспортного потока и их влияния на затраты.
Базовое значение для определенных удельных затрат должно определяться посредством деления базового значения для определенных затрат на последний прогнозируемый транспортный поток, выраженный в единицах объема услуг для каждого года, предшествующего началу отчетного периода;
(b) определенные затраты на аэронавигационные услуги на маршруте и в терминале, установленные в соответствии с пунктами (а) и (b) Статьи 15(2) Регламента (ЕС) 550/2004 и настоящим Регламентом;
(с) схемы стимулирования, установленные в соответствии со Статьей 11, с указанием параметров схем стимулирования и механизма изменения основных значений, указанных в Статье 11(3), если это применимо, а также меры, направленные на достижение целей таких схем стимулирования;
(d) описание основных мер, направленных на достижение целевых показателей эффективности;
(е) подтверждение того, что план соответствует сфере действия настоящего Регламента согласно Статье 1 настоящего Регламента и Статье 7 Регламента (ЕС) 549/2004;
(f) прогнозы транспортного потока на маршруте, выраженные в перевозках воздушным транспортом IFR и в единицах объема услуг и основанные на базовом прогнозе STATFOR Евроконтроля;
(g) прогнозы транспортного потока в терминале, выраженные в перевозках воздушным транспортом IFR и в единицах объема услуг и основанные на базовом прогнозе STATFOR Евроконтроля;
(h) описание инициатив для поддержки трансграничного взаимодействия и оказания трансграничных услуг, которые содействуют повышению операционной и/или экономической эффективности;
(i) информацию о:
(i) крупных капиталовложениях;
(ii) планах управления преобразованиями для введения в действие значительных изменений в воздушном пространстве или для улучшения систем АТМ, направленных на минимизацию негативного воздействия на эффективность сети.
Тем не менее в отношении пунктов (f) и (g) национальные надзорные органы могут принять решение использовать иные, отличные от базовых прогнозов STATFOR Евроконтроля, прогнозы транспортных потоков на маршруте и в терминале. В таком случае они должны провести консультации с соответствующими представителями пользователей воздушного пространства и поставщиками аэронавигационных услуг и обосновать причины использования других прогнозов в плане повышения эффективности. Любые отличия от базового прогноза STATFOR Евроконтроля должны быть связаны с факторами местной специфики, недостаточно отраженными в базовом прогнозе STATFOR Евроконтроля. Одни и те же прогнозы должны использоваться для всех ключевых областей эффективности.
3. Планы повышения эффективности могут содержать дополнительные целевые показатели эффективности, установленные на основании ключевых показателей эффективности, указанных в Статье 8(4). Указанные целевые показатели должны содействовать достижению целевых показателей эффективности, указанных в Статье 9(3) и в пункте (а) параграфа 2 настоящей Статьи.
4. В соответствии со Статьей 10(1) и пунктом (b) Статьи 11(3) Регламента (ЕС) 549/2004 национальные надзорные органы должны проводить консультации с соответствующими поставщиками аэронавигационных услуг, представителями пользователей воздушного пространства и в случае необходимости с операторами и координаторами аэропортов по вопросам проектов планов повышения эффективности, в том числе в отношении содержащихся в них целевых показателей эффективности и схем стимулирования.
5. Управляющий орган сети должен составить План повышения эффективности сети. План повышения эффективности сети должен составляться в соответствии с шаблоном, указанным в Приложении III, и должен содержать:
(а) вклад Управляющего органа сети в поддержку деятельности государств-членов ЕС, функциональных блоков воздушного пространства, поставщиков аэронавигационных услуг, гражданских и военных пользователей воздушного пространства, направленной на достижение целевых показателей пропускной способности и окружающей среды, а также вклад сетевых функций в достижение целевых показателей эффективности на уровне Союза;
(b) целевые показатели эффективности и задачи для Управляющего органа сети и для каждой сетевой функции, а также меры, направленные на достижение данных целевых показателей.
6. Если, как предусмотрено в четвертом подпараграфе пункта (с) Статьи 11(3) Регламента (ЕС) 549/2004, Европейская Комиссия пересмотрела целевые показатели эффективности на уровне Союза, государства-члены ЕС должны пересмотреть свои планы повышения эффективности и включить пересмотренные целевые показатели эффективности в соответствии с настоящим Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.