Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27
Механизм распределения транспортных рисков
1. В отношении схем стимулирования, указанных в Статье 11(2), должен применяться механизм распределения транспортных рисков. На основании данного механизма риск изменения доходности в связи с отклонениями прогнозируемого количества единиц объема услуг от установленного в плане повышения эффективности должен распределяться между поставщиками аэронавигационных услуг и пользователями воздушного пространства в соответствии с положениями настоящей Статьи.
2. Если в течение данного года n фактическое количество единиц объема услуг отклоняется от прогнозируемого количества, включенного в план повышения эффективности для данного года n, не более чем на 2%, возникающие дополнительные доходы или потери в доходах должны быть в полном объеме отнесены на соответствующего поставщика или соответствующих поставщиков аэронавигационных услуг.
3. Если в течение данного года n фактическое количество единиц объема услуг превышает прогнозируемое количество, включенное в план повышения эффективности для данного года n, более чем на 2%, то 70% возникающих дополнительных доходов, полученных соответствующим поставщиком или соответствующими поставщиками аэронавигационных услуг, превышающих 2% разницы между фактическим и прогнозируемым количеством единиц объема услуг, должно быть перенесено на пользователей воздушного пространства посредством корректировки удельных ставок в году n+2.
Если в течение данного года n фактическое количество единиц объема услуг составляет менее прогнозируемого количества, включенного в план повышения эффективности для данного года n, более чем на 2%, то 70% возникающих потерь в доходах, понесенных соответствующим поставщиком или соответствующими поставщиками аэронавигационных услуг, превышающих 2% разницы между фактическим и прогнозируемым количеством единиц объема услуг, должно быть возвращено пользователями воздушного пространства посредством корректировки удельных ставок в году n+2.
4. Если в течение данного года n фактическое количество единиц объема услуг составляет менее 90% от прогнозируемого количества, включенного в план повышения эффективности для данного года n, сумма потерь в доходах, понесенных соответствующим поставщиком или соответствующими поставщиками аэронавигационных услуг, свыше 10% разницы между фактическим и прогнозируемым количеством единиц объема услуг должна быть возвращена полностью пользователями воздушного пространства посредством корректировки удельных ставок в году n+2.
Если в течение данного года n фактическое количество единиц объема услуг превышает 110% от прогнозируемого количества, включенного в план повышения эффективности для данного года n, сумма дополнительного дохода, полученного соответствующим поставщиком или соответствующими поставщиками аэронавигационных услуг, свыше 10% разницы между фактическим и прогнозируемым количеством единиц объема услуг должна быть полностью перенесена на пользователей воздушного пространства посредством корректировки удельных ставок в году n+2.
5. Национальные надзорные органы вправе изменять установленные в параграфах 2 и 3 значения параметров механизма распределения транспортных рисков. При изменении указанных значений национальные надзорные органы должны:
(а) обсудить предлагаемые значения с соответствующими представителями пользователей воздушного пространства и поставщиками аэронавигационных услуг;
(b) обеспечить, чтобы результирующая подверженность поставщиков аэронавигационных услуг риску была не ниже, чем максимальный риск недополучения дохода в соответствии с механизмом, установленным в параграфах 2 и 3;
(с) рассмотреть изменение затрат соответствующих поставщиков аэронавигационных услуг на пропускную способность в связи с изменением транспортного потока.
6. Действие положений параграфов 2 - 5 не распространяется на следующие определенные затраты:
(а) определенные затраты, установленные в соответствии с третьим подпараграфом Статьи 22(1);
(b) определенные затраты на метеорологические услуги.
7. Государства-члены ЕС вправе не применять положения параграфов 2 - 5 в отношении определенных затрат поставщиков аэронавигационных услуг, которые получили разрешение предоставлять аэронавигационные услуги без прохождения сертификации в соответствии со Статьей 7(5) Регламента (ЕС) 550/2004.
8. В отношении определенных затрат, указанных в параграфе 6, и, если это применимо, в параграфе 7, любые дополнительные доходы в году n, полученные в связи с разницей между фактическим и прогнозируемым количеством единиц объема услуг, включенным в план повышения эффективности для данного года, должны быть перенесены на пользователей воздушного пространства, а любые потери в доходах должны быть возвращены пользователями воздушного пространства посредством корректировки удельной ставки в году n+2.
9. На корректировки удельных ставок, указанные в пунктах (b), (c), (d), (e), (f), (g), (h), (i), (j), (k) и (l) Статьи 25(2), не должно распространяться действие положения параграфов 2 - 5. В отношении корректировок, указанных в пунктах (b), (c), (d), (e), (f), (g), (i), (j) и (k) Статьи 25(2), любые дополнительные доходы в году n, полученные в связи с разницей между фактическим и прогнозируемым количеством единиц объема услуг, включенным в план повышения эффективности для данного года, должны быть перенесены на пользователей воздушного пространства, а любые потери в доходах должны быть возвращены пользователями воздушного пространства посредством корректировки удельной ставки в году n+2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.