Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9
Целевые показатели эффективности на уровне Союза
1. Не позднее чем за 19 месяцев до начала отчетного периода национальные надзорные органы должны предоставить Европейской Комиссии данные о первоначальных затратах и информацию о прогнозах транспортного потока, указанные в пункте (f) Статьи 10(2), касающиеся наступающего отчетного периода, в качестве исходных данных для установления целевых показателей эффективности на уровне Союза.
2. Не позднее чем за 15 месяцев до начала отчетного периода Европейская Комиссия должна опубликовать предварительный диапазон целевых показателей эффективности на уровне Союза, состоящий из минимальных и максимальных годовых значений, в рамках которых Европейская Комиссия планирует установить целевые показатели эффективности на уровне Союза.
Европейская Комиссия должна проводить консультации по вопросам указанных ориентировочных диапазонов целевых показателей с заинтересованными сторонами, указанными в Статье 10(3) Регламента (ЕС) 549/2004, другими необходимыми лицами и организациями, и в части аспектов безопасности - с Европейским Агентством по безопасности авиации.
3. Не позднее чем за семь месяцев до начала отчетного периода Европейская Комиссия должна в соответствии с пунктом (а) Статьи 11(3) Регламента (ЕС) 549/2004 установить целевые показатели эффективности на уровне Союза для ключевых показателей эффективности, указанных в Статье 8(1).
Для этих целей Европейская Комиссия должна:
(а) учесть соответствующие исходные данные, полученные от Органа по оценке показателей результатов деятельности, Управляющего органа сети и национальных надзорных органов;
(b) использовать прогнозы транспортного потока на маршруте, выраженные в виде IFR-перевозок воздушным транспортом и в единицах объема услуг, и основанные на последнем базовом прогнозе Службы статистики и прогнозирования Евроконтроля ("STATFOR"*(21));
(с) подтверждать каждый целевой показатель эффективности на уровне Союза описанием основополагающих допущений и обоснованием данного целевого показателя, включая использование исходных данных, указанных в пункте (а) настоящего параграфа, результатов консультаций, указанных в параграфе 2, и других соответствующих фактических данных.
4. Одновременно с принятием целевых показателей эффективности на уровне Союза Европейская Комиссия должна установить:
(а) "базовое значение для определенных затрат" на уровне Союза и "базовое значение для определенных удельных затрат" на уровне Союза для установления указанных в пункте 4.1 Раздела 1 Приложения I целевых показателей в такой ключевой области результативности, как экономическая эффективность. Указанные базовые значения должны рассчитываться в отношении года, предшествующего началу отчетного периода.
Базовое значение для определенных затрат должно рассчитываться с использованием фактических затрат в предшествующем отчетном периоде и должно корректироваться с учетом самых актуальных смет затрат, изменений интенсивности движения и их влияния на затраты.
Базовое значение для определенных удельных затрат должно определяться посредством деления базового значения для определенных затрат на прогноз транспортного потока, выраженный в единицах объема услуг, для каждого года, предшествующего началу отчетного периода;
(b) пороговые уровни оповещения, при превышении которых государства-члены ЕС вправе обратиться с запросом о пересмотре целевых показателей эффективности, содержащихся в планах повышения эффективности, в соответствии с пунктом (а)(i) Статьи 18(1). Указанные пороговые уровни оповещения должны основываться на следующих параметрах:
(i) отклонение в данном календарном году фактического транспортного потока от прогноза транспортного потока, выраженное в процентном отношении к перевозкам воздушным транспортом IFR;
(ii) отклонение в данном календарном году фактического транспортного потока от прогноза транспортного потока, выраженное в процентном отношении к единицам объема услуг;
(iii) изменение исходных значений в результате сезонных обновлений Оперативного плана сети в соответствии с пунктом (а) Статьи 9(4) и Статьей 9(8) Имплементационного Регламента (ЕС) 2019/123 в сравнении с исходными значениями из последней версии Оперативного плана сети, доступной во время составления плана повышения эффективности. Указанное изменение должно быть выражено в процентах от изменения или в виде доли минуты от задержки ATFM на маршруте в зависимости от величины исходных значений;
(с) сопоставимые группы поставщиков аэронавигационных услуг с аналогичными операционными и экономическими условиями для оценки целевых показателей эффективности в такой ключевой области результативности, как экономическая эффективность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.