Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение XIII
Особые требования
к схемам стимулирования, указанным в Статье 11(3)
1. Изменение основных значений
1.1. Для аэронавигационных услуг на маршруте
Если национальный надзорный орган решает применить механизм изменения основных значений на маршруте в соответствии с пунктами (c)(ii), (g)(iii) и (v) Статьи 11(3), такой механизм изменения может реализовываться согласно одному из указанных ниже пунктов или согласно обоим пунктам:
(a) разрешить принять во внимание значительные и непредвиденные изменения в транспортном потоке, и в этом случае основное значение для года n будет основываться на исходном значении на уровне каждого поставщика аэронавигационных услуг из ноябрьского выпуска года n-1 Оперативного плана сети;
(b) ограничить стимулы для того, чтобы охватить только причины задержки, связанные с пропускной способностью ATC, маршрутизацией ATC, укомплектованием ATC, оборудованием ATC, управлением воздушным пространством и особыми обстоятельствами с кодами C, R, S, T, M и P руководства пользователя ATFCM*(33).
1.2. Для аэронавигационных услуг в терминале
Если национальный надзорный орган решает применить механизм изменения основных значений в терминале в соответствии с пунктами (c)(ii), (g)(iii) и (v) Статьи 11(3), такой механизм изменения может реализовываться согласно одному из указанных ниже пунктов или согласно обоим пунктам:
(a) разрешить принять во внимание значительные и непредвиденные изменения в транспортном потоке, и в этом случае исходное значение для года n должно изменяться на основе объективных и прозрачных принципов, определенных в плане повышения эффективности;
(b) ограничить стимулы для того, чтобы охватить только причины задержки, связанные с пропускной способностью ATC, маршрутизацией ATC, укомплектованием ATC, оборудованием ATC, управлением воздушным пространством и особыми обстоятельствами с кодами C, R, S, T, M и P руководства пользователя ATFCM.
2. Расчет финансовых бонусов и потерь
2.1. Для аэронавигационных услуг на маршруте
(a) Финансовый бонус, указанный в пункте (e) Статьи 11(3), должен рассчитываться как процент от определенных затрат года n и должен возмещаться пользователями воздушного пространства за счет увеличения удельной ставки в году n + 2, когда отклонение средней задержки ATFM на полет в году n ниже основного значения превышает нижнюю границу симметричного диапазона, указанного в пункте (d) Статьи 11(3), в абсолютном выражении.
Процент определенных затрат должен от нижней границы симметричного диапазона до порога оповещения, указанного в пункте (b)(iii) Статьи 9(4), следовать плавной скользящей шкале с максимальным фиксированным процентом, который должен применяться, когда отклонение средней задержки ATFM на рейс в году n ниже основного значения является равным или превышает значение порога предупреждения в абсолютном выражении.
(b) Финансовые потери, указанные в пункте (f) Статьи 11(3), должны рассчитываться как процент от определенных затрат года n и должны возмещаться пользователям воздушного пространства путем уменьшения удельной ставки в году n+2, когда отклонение средней задержки ATFM на полет в году n выше основного значения превышает верхнюю границу симметричного диапазона, указанного в пункте (d) Статьи 11(3), в абсолютном выражении.
Процент определенных затрат должен от верхней границы симметричного диапазона до порога оповещения, указанного в пункте (b)(iii) Статьи 9 (4), следовать плавной скользящей шкале с максимальным фиксированным процентом, который должен применяться, когда отклонение средней задержки ATFM на рейс в году n выше основного значения является равным или превышает значение порога предупреждения в абсолютном выражении.
2.2. Для аэронавигационных услуг в терминале
(a) Финансовый бонус, указанный в пункте (e) Статьи 11(3), должен рассчитываться как процент от определенных затрат года n и должен возмещаться пользователями воздушного пространства за счет увеличения удельной ставки в году n + 2, когда фактическая задержка прибытия ATFM на рейс в году n меньше нижней границы симметричного диапазона, указанного в пункте (d) Статьи 11(3).
Процент определенных затрат должен от нижней границы симметричного диапазона до 50% от основного значения, следовать плавной скользящей шкале с максимальным фиксированным процентом, который должен применяться, когда фактическая задержка ATFM прибытия на полет в году n равна или ниже 50% от основного значения.
(b) Финансовые потери, указанные в пункте (е) Статьи 11(3), должны рассчитываться как процент от определенных затрат года n и должны возмещаться пользователям воздушного пространства за счет снижения удельной ставки в году n+2, когда фактическая задержка прибытия ATFM на рейс в году n превышает верхнюю границу симметричного диапазона, указанного в пункте (d) Статьи 11(3).
Процент определенных затрат должен от верхней границы симметричного диапазона до 150% от основного значения следовать плавной скользящей шкале с максимальным фиксированным процентом, который должен применяться, когда фактическая задержка ATFM прибытия на полет в году n является равной или превышает 150% от основного значения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.