Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Определения
Для целей настоящего Регламента применяются следующие определения:
(1) "фактические затраты" означает затраты, фактически понесенные в календарном году для предоставления аэронавигационных услуг, при наличии удостоверенных счетов, или в отсутствие таких удостоверенных счетов - подтвержденные итоговым аудитом;
(2) "орган обслуживания воздушного движения" или "орган ATS*(16)" означает гражданский или военный орган, ответственный за предоставление аэронавигационных услуг в данном воздушном пространстве";
(3) "координатор аэропорта" означает физическое или юридическое лицо, назначенное государством-членом ЕС для выполнения координационных функций в координируемых аэропортах, указанное в Статье 4 Регламента (ЕЭС) Совета ЕС 95/93*(17);
(4) "оператор аэропорта" означает физическое или юридическое лицо, которое эксплуатирует один или несколько аэродромов;
(5) "пользователь воздушного пространства" означает эксплуатанта воздушного судна во время совершения полета или, если эксплуатант неизвестен, собственника воздушного судна, пока не будет доказано, что другое лицо являлось эксплуатантом в это время;
(6) "представитель пользователей воздушного пространства" означает любое юридическое лицо или субъект, представляющий интересы одной или нескольких категорий пользователей воздушного пространства;
(7) "центр управления воздушным движением" означает орган, оказывающий услуги воздушного движения для контролируемых полетов в зоне его ответственности;
(8) "тарифная зона на маршруте" означает воздушное пространство, которое простирается с поверхности земли вверх и включает верхний слой воздушного пространства, в котором предоставляются аэронавигационные услуги на маршруте и в отношении которого установлены единая базовая ставка и единая удельная ставка;
(9) "исключительное событие" означает обстоятельства, при которых пропускная способность АТМ существенно снижается до уровня, когда задержка управления потоками воздушного движения (ATFM*(18)) экстремально высока в результате запланированного ограничения, вызванного операционным или техническим изменениями, крайне неблагоприятными погодными условиями, недоступностью больших частей воздушного пространства в связи с природными или политическими факторами, промышленными действиями, активацией Управляющим органом сети Группы по координации действий в кризисных ситуациях на европейском авиационном транспорте (ЕАССС*(19));
(10) "перевозки воздушным транспортом по правилам полетов по приборам (IFR) в год" означает суммарное количество вылетов и прилетов, совершенных по правилам полетов по приборам, рассчитанное как среднее значение в год за три календарных года, предшествующих году, в котором проект плана повышения эффективности должен быть представлен в соответствии со Статьей 12;
(11) "прогнозируемый уровень инфляции" означает годовой уровень инфляции, основанный на показателях третьего года до начала отчетного периода и рассчитанный с использованием последнего прогноза инфляции в виде процентного изменения среднего индекса потребительских цен, опубликованного Международным валютным фондом для соответствующего государства-члена ЕС во время составления проекта плана повышения эффективности. Если процентное изменение для данного года, опубликованное Международным валютным фондом, имеет отрицательное значение, должно применяться нулевое значение;
(12) "фактический уровень инфляции" означает фактический годовой уровень инфляции, основанный на показателях третьего года до начала отчетного периода, и рассчитанный с использованием фактического уровня инфляции, опубликованного Европейской Комиссией в Гармонизированном индексе потребительских цен Евростата для соответствующего государства в апреле года n+1. Если процентное изменение для данного года, опубликованное Европейской Комиссией, имеет отрицательное значение, должно применяться нулевое значение;
(13) "крупные капиталовложения" означает приобретение, развитие, замену, модернизацию или лизинг основных средств, общая стоимость которых в течение всего срока службы активов превышает 5 миллионов евро в реальном выражении;
(14) "национальный орган" означает регулятивный или надзорный орган, учрежденный одним или несколькими государствами-членами ЕС на национальном уровне или на уровне функционального блока воздушного пространства;
(15) "новые и существующие инвестиции" означает приобретение, развитие, замену, модернизацию или лизинг основных средств, когда амортизационные затраты, капитальные затраты или (в случае лизинга) эксплуатационные затраты на указанные инвестиции понесены в отчетном периоде, который охватывается планом повышения эффективности;
(16) "отчетный период" означает период действия и применения целевых показателей эффективности на уровне Союза, как указано в пункте (d) Статьи 11(3) Регламента (ЕС) 549/2004 и в Статье 7 настоящего Регламента;
(17) "исходное значение" означает рассчитанное Управляющим органом сети значение задержки ATFM на маршруте для каждого государства-члена ЕС и для каждого функционального блока воздушного пространства для целей соблюдения установленных на уровне Сообщества целевых показателей задержки ATFM на маршруте;
(18) "затраты на реструктуризацию" означает существенные единовременные затраты, понесенные поставщиками аэронавигационных услуг при реструктуризации для внедрения новых технологий, процедур или бизнес-моделей для стимулирования оказания комплексных услуг, при выплате компенсаций работникам, закрытии центров управления воздушным движением, перенесении деятельности на новое месторасположение, списании средств или приобретении стратегически важного участия в деятельности других поставщиков аэронавигационных услуг;
(19) "вторжение на взлетно-посадочную полосу" означает любое появление на аэродроме, включая ненадлежащее присутствие воздушного судна, транспортного средства или человека на защищенной территории поверхности, предназначенной для посадки и взлета воздушных судов;
(20) "нарушение минимальных интервалов эшелонирования" означает ситуацию, когда предписанный минимальный интервал между воздушными судами не был соблюден;
(21) "терминальная тарифная зона" означает аэропорт или группу аэропортов, расположенных в пределах территории государства-члена ЕС, в которых оказываются аэронавигационные услуги в терминалах и для которых установлены единая базовая ставка и единая удельная ставка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.