Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31
Расчет сборов
1. Маршрутный сбор для данного полета в данной тарифной зоне на маршруте должен быть равен произведению удельной ставки, установленной для такой тарифной зоны на маршруте, и единиц объема услуг на маршруте для данного полета.
2. Терминальный сбор для данного полета в данной терминальной тарифной зоне должен быть равен произведению удельной ставки, установленной для такой терминальной тарифной зоны, и единиц объема услуг в терминале для данного полета.
Для целей расчета терминального сбора прибытие и отправление рейса должны засчитываться в качестве одного полета. В качестве единицы объема услуги засчитывается либо прибытие, либо отправление рейса.
3. Государства-члены ЕС должны освободить следующие полеты от маршрутных сборов:
(a) полеты, осуществляемые воздушным судном, максимальный допустимый взлетный вес которого составляет менее двух метрических тонн;
(b) смешанные VFR/IFR-полеты в тарифных зонах, если они осуществляются исключительно по VFR, и если VFR-полеты не облагаются маршрутным сбором;
(c) полеты, осуществляемые исключительно для перевозок с официальной миссией правящих монархов и их ближайших родственников, глав государств, глав правительств и министров правительства, если указателем статуса или отметкой в плане полета подтверждается, что полет осуществляется исключительно в указанных целях;
(d) поисковые и спасательные полеты, санкционированные соответствующим компетентным органом.
4. Государства-члены ЕС могут освободить следующие полеты от маршрутных сборов:
(а) военные полеты, осуществляемые военным воздушным судном государства-члена ЕС или любой третьей страны;
(b) учебные полеты, осуществляемые только в пределах воздушного пространства соответствующего государства-члена ЕС и исключительно с целью получения лицензии или оценки при наличии летного экипажа в кабине, если соответствующей отметкой в плане полета подтверждается, что полет осуществляется исключительно в указанных целях;
(с) полеты, осуществляемые исключительно с целью проверки или тестирования оборудования, используемого или предназначенного для использования в качестве наземных аэронавигационных средств, за исключением полетов соответствующего воздушного судна с целью размещения воздушного судна в нужном положении;
(d) полеты, завершаемые в аэропорту, из которого воздушное судно вылетело, и в течение которых не было совершено никаких промежуточных посадок;
(е) VFR-полеты;
(f) полеты с гуманитарной помощью, санкционированные соответствующим компетентным органом;
(g) полеты таможенных органов и полиции.
5. Государства-члены ЕС могут освободить от терминальных сборов полеты, указанные в параграфах 3 и 4.
6. Государства-члены ЕС должны покрывать все затраты на услуги, которые поставщики аэронавигационных услуг предоставили полетам, освобожденным от маршрутных или терминальных сборов в соответствии с параграфами 3, 4 или 5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.