Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение X
Критерии
оценки того, предоставляются ли указанные в Статье 35(1) услуги на рыночных условиях
1. Степень, в которой поставщики услуг могут свободно выбирать, предоставлять или отказываться от предоставления таких услуг:
(a) наличие какого-либо значительного правового, экономического или иного барьера, который помешал бы поставщику услуг предоставлять или продолжать предоставлять такие услуги;
(b) объем, продолжительность и стоимость контрактов на оказание услуг;
(c) наличие процедур, позволяющих передавать или иным образом предоставлять другим лицам материальные и нематериальные активы, интеллектуальную собственность и персонал.
2. Степень, в которой существует свободный выбор поставщика услуг, включая, в случае аэропортов, вариант самостоятельного предоставления аэронавигационных услуги в терминале:
(a) наличие правовых, договорных или практических барьеров для смены поставщика услуг или, в случае аэронавигационного обслуживания в терминале, для перехода к самостоятельному предоставлению аэропортами аэронавигационных услуг;
(b) наличие процесса консультаций для учета мнений пользователей воздушного пространства при изменении договоренностей о предоставлении услуг.
3. Степень, в которой существуют рыночная структура и конкуренция либо существует надежная перспектива конкуренции:
(а) наличие публичного тендера (неприменимо в случае самостоятельного предоставления услуг);
(b) доказательства наличия надежных поставщиков альтернативных услуг, способных участвовать в тендере и предоставлявших услуги в прошлом, включая возможность для аэропорта самостоятельного предоставления услуг.
4. В отношении аэронавигационных услуг в терминале - степень, в которой аэропорты подвергаются давлению коммерческих затрат или стимулирующего регулирования:
(а) активно ли аэропорты конкурируют за авиационный бизнес;
(b) степень, в которой аэропорты несут расходы на оплату аэронавигационных услуг;
(c) работают ли аэропорты в конкурентной среде или в условиях экономических стимулов, направленных на ограничение цен или иным образом стимулирующих снижение затрат.
5. Степень, в которой поставщик аэронавигационных услуг в терминале или услуг CNS, MET и AIS, или служб данных ATM, который также предоставляет аэронавигационные услуги на маршруте, ведет раздельный учет и отчетность.
6. Для аэронавигационных услуг в терминале оценка по настоящему Приложению проводится в каждом отдельном аэропорту или в группах аэропортов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.