Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34
Упрощенная схема тарификации
1. В соответствии с условиями, установленными в параграфе 2, государства-члены ЕС могут принять решение разработать и применять упрощенную схему тарификации в течение всего отчетного периода в отношении:
(а) одной или нескольких тарифных зон на маршруте или одной или нескольких терминальных тарифных зон;
(b) одного или нескольких поставщиков аэронавигационных услуг, оказывающих услуги в тарифной зоне или зонах, указанных в пункте (а).
2. Государства-члены ЕС могут принять решение разработать и применять упрощенную схему тарификации, указанную в параграфе 1, только при одновременном соблюдении всех следующих условий:
(а) решением Европейской Комиссии, принятым в соответствии со Статьей 14(2), Статьей 15(2) или 15(4), подтверждается, что целевые показатели эффективности, установленные государством-членом ЕС в проекте плана повышения эффективности, указанного в Статье 12, соответствуют целевым показателям эффективности на уровне Союза;
(b) целевые показатели эффективности в таких ключевых областях результативности, как безопасность, пропускная способность и защита окружающей среды, достигаются на протяжении трех лет, предшествующих принятию проекта плана повышения эффективности, указанного в Статье 12;
(с) план повышения эффективности включает схему стимулирования достижения целевых показателей в сфере пропускной способности в соответствии с требованиями Статьи 11;
(d) была проведена консультация с соответствующими поставщиками аэронавигационных услуг и соответствующими пользователями воздушного пространства по вопросу планируемого решения, и пользователи воздушного пространства, представляющие не менее 65% IFR-полетов, осуществляемых в воздушном пространстве, ответственность за предоставление аэронавигационных услуг в котором несет соответствующее государство-член ЕС или государства-члены ЕС, согласны с принятием планируемого решения.
3. Если государства-члены ЕС принимают решение разработать и применять упрощенную схему тарификации в соответствии с параграфом 2, они не должны применять:
(а) механизм распределения транспортных рисков, указанный в Статье 11(2) и Статье 27. В связи с неприменением механизма распределения транспортных рисков, транспортный риск в полном объеме несет поставщик аэронавигационных услуг;
(b) положения Статьи 28(4) - (6), связанные с механизмом распределения рисков, связанных с затратами;
(с) потери и превышения доходов в результате изменения сборов на аэронавигационные услуги в соответствии со Статьей 32.
Любой перенос с лет, предшествующих отчетному периоду, к которому применяется упрощенная схема тарификации, должен учитываться в расчете удельных ставок.
4. Если государства-члены ЕС принимают решение разработать и применять упрощенную схему тарификации в соответствии с параграфом 2, они должны определить и обосновать свое решение в плане повышения эффективности в соответствии с пунктом 1.7 Приложения II.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.