Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение II
Образец указанного в Статье 10(1) плана
повышения эффективности на национальном уровне или на уровне функционального блока воздушного пространства
1. Введение
1.1. Описание ситуации, включая сферу, на которую распространяется план с точки зрения географического охвата и услуг, списка поставщиков аэронавигационных услуг, и другая общая информация, относящаяся к плану повышения эффективности.
1.2. Прогнозы транспортного потока, указанные в пунктах (f) и (g) Статьи 10(2), выраженные в IFR-перевозках воздушным транспортом и в единицах объема услуг, подкрепляющих план повышения эффективности, основанные на базовых прогнозах Службы статистики и прогноза Евроконтроля (STATFOR). Если прогнозы отличаются от базовых прогнозов STATFOR, причины, оправдывающие использование другого прогноза, указанного в пунктах (f) и (g) Статьи 10(2), и обоснование использования таких прогнозов должны быть документированы.
1.3. Описание результатов консультаций с заинтересованными сторонами по проекту плана повышения эффективности, включая пункты, по которым достигнуто согласие и существуют разногласия, а также причины любого такого разногласия.
1.4. Список аэропортов, в отношении которых действуют схемы повышения эффективности и тарификации, с указанием среднего числа IFR-перевозок воздушным транспортом в год.
1.5. Если это применимо, перечень услуг, оказание которых должно осуществляться на рыночных условиях в соответствии со Статьей 35.
1.6. Для планов повышения эффективности, принятых на уровне функциональных блоков воздушного пространства, описание процесса разработки и принятия плана повышения эффективности.
1.7. Указание на то, применяется ли упрощенная схема тарификации, указанная в Статье 34, и, если да, демонстрация того, что условия, изложенные в указанной Статье, были выполнены, а также описание применения упрощенной схемы тарификации и области ее применения в отношении охватываемых тарифных зон.
2. Инвестиции
2.1. Описание и обоснование затрат, характера и выгод новых и существующих инвестиций в основные активы, запланированных на отчетный период.
2.2. Информация, указанная в пункте 2.1, должна включать, в частности:
(a) определенные затраты на новые и существующие инвестиции в части амортизации, капитальных затрат и затрат на аренду в течение всего отчетного периода и в отношении каждого его календарного года, как это требуется в Приложении VII;
(b) описание и обоснование крупных капиталовложений, в том числе в отношении следующих элементов:
(i) общая стоимость каждого крупного капиталовложения;
(ii) актив или активы, приобретенные или разработанные;
(iii) информация о преимуществах инвестиций для пользователей воздушного пространства и о результатах консультаций с представителями пользователей воздушного пространства;
(iv) в отношении крупных капиталовложений в ATM-системы:
- дифференциация между инвестициями в новые системы, капитальным ремонтом существующих систем и заменой инвестиций;
- обоснование актуальности каждой инвестиции со ссылкой на Европейский генеральный план ATM и общие проекты, указанные в Статье 15a Регламента (ЕС) 550/2004;
(c) детали взаимодействия, достигнутого на уровне функциональных блоков воздушного пространства или, в зависимости от обстоятельств, посредством других инициатив по трансграничному сотрудничеству, в частности с точки зрения общей инфраструктуры и общих закупок.
3. Национальные целевые показатели эффективности или целевые показатели эффективности на уровне функциональных блоков воздушного пространства и средства их достижения
3.1. Национальные целевые показатели эффективности или целевые показатели эффективности FAB в каждой ключевой области результативности, устанавливаемые со ссылкой на каждый из ключевых показателей эффективности, изложенных в Разделе 2 Приложения I, и охватывающие каждый календарный год отчетного периода.
3.2. Для всех ключевых областей эффективности описание основных мер, принятых на национальном уровне или на уровне функциональных блоков воздушного пространства для достижения целевых показателей эффективности.
3.3. Дополнительная информация для обоснования национальных целевых показателей эффективности или целевых показателей эффективности FAB в ключевой области результативности в сфере экономической эффективности:
(а) определенные затраты на аэронавигационные услуги на маршруте и в терминале, установленные в соответствии с пунктами (а) и (b) Статьи 15(2) Регламента (ЕС) 550/2004 и настоящим Регламентом, на каждый года отчетного периода;
(b) прогноз единиц объема услуг на маршруте и в терминале на каждый год отчетного периода;
(c) базовые значения для целевых показателей эффективности в сфере экономической эффективности на маршруте и в терминале, указанные в пункте (а) Статьи 10(2), а также описание и обоснование методологии, использованной для оценки указанных значений для каждой тарифной зоны;
(d) описание и обоснование критериев и методологии, используемых для распределения затрат между тарифными зонами и распределения затрат между услугами на маршруте и в терминале в соответствии со Статьей 22(5);
(e) описание и обоснование рентабельности капитала соответствующих поставщиков аэронавигационных услуг, показатель соотношения собственных и заемных средств, а также уровня и состава базы активов, используемой для расчета стоимости капитала, включенной в определенные затраты;
(f) описание и обоснование экономических предположений, включая:
- предположения, лежащие в основе расчета затрат на пенсионное обеспечение, включенных в определенные затраты, в том числе описание соответствующих национальных пенсионных правил и правил пенсионного учета, на которых основаны указанные предположения, а также информацию о том, следует ли ожидать изменений в данных правилах;
- допущения по процентной ставке для займов, финансирующих предоставление аэронавигационных услуг, включая суммы, сроки и другую соответствующую информацию о займах, а также объяснение средневзвешенного процента по долгу, используемого для расчета капитальных затрат до вычета налогов и капитальных затрат, включенных в определенные затраты;
- только в информационных целях - прогноз инфляции на основе индекса потребительских цен (CPI*(28)) Международного валютного фонда (МВФ);
- корректировки, выходящие за рамки положений Международных стандартов финансовой отчетности, принятых Союзом в соответствии с Регламентом (ЕС) 1126/2008 Европейской Комиссии*(29);
(g) описание и объяснение корректировок, связанных с годами, предшествующими отчетному периоду;
(h) идентификация и классификация определенных затрат, относящихся к статьям затрат, указанным в Статье 28(3);
(i) если это применимо, описание любой существенной реструктуризации, запланированной в течение отчетного периода;
(j) если это применимо, одобренные затраты на реструктуризацию за предыдущие отчетные периоды, подлежащие возмещению.
(k) таблицы отчетности и дополнительная информация, требуемая в Приложениях VII, IX и XI, которая должна быть приложена к плану повышения эффективности;
3.4. Разбивка целевых показателей эффективности, установленных в соответствии с пунктами 2.1 и 3.1(а) Раздела 2 Приложения I, на уровне каждого отдельного поставщика аэронавигационных услуг, охватываемых планом повышения эффективности, и в отношении планов повышения эффективности, установленных на уровне функциональных блоков воздушного пространства, с отражением вклада каждого соответствующего поставщика в достижение целевых показателей эффективности на уровне функциональных блоков воздушного пространства.
3.5. Если не существует целевого показателя эффективности на уровне Союза, описание и объяснение того, каким образом национальные целевые показатели эффективности или целевые показатели эффективности FAB способствуют повышению эффективности Европейской сети ATM.
3.6. Описание и объяснение взаимозависимостей и компромиссов между ключевыми областями результативности, включая допущения, использованные для оценки указанных компромиссов.
4. Трансграничные инициативы и реализация SESAR
4.1. Описание инициатив по трансграничному сотрудничеству, реализованных или планируемых к реализации на уровне поставщиков аэронавигационных услуг для улучшения предоставления аэронавигационных услуг. Выявление роста эффективности благодаря указанным инициативам в различных ключевых областях результативности.
4.2. Описание недавнего и ожидаемого прогресса в развертывании общих проектов SESAR, указанных в Статье 15a Регламента (ЕС) 550/2004, а также практики управления изменениями в части переходных планов с целью минимизации любого негативного воздействия изменений на эффективность сети.
5. Механизмы распределения транспортных рисков и схем стимулирования
5.1. В отношении каждой соответствующей тарифной зоны - описание определенных значений параметров распределения транспортного риска, применимых в соответствии со Статьей 27:
(a) определение применимого диапазона, указанного в Статье 27(2), и ключевых вопросов распределения транспортного риска, указанных в Статье 27(3);
(b) в том случае, если национальный надзорный орган адаптирует значения параметров механизма распределения транспортного риска, указанных в пункте (а), в соответствии со Статьей 27(5):
(i) обоснование определенных значений параметров распределения транспортного риска;
(ii) описание процесса консультаций с пользователями воздушного пространства и поставщиками аэронавигационных услуг относительно установки значений параметров распределения транспортного риска и результатов консультаций.
5.2. В отношении схем стимулирования, применяемых в течение отчетного периода в соответствии со Статьей 11:
(a) описание и обоснование параметров схемы стимулирования, определенных в соответствии со Статьей 11(3), включая основные значения и механизм изменения основных значений, если это применимо;
(b) определение поставщиков аэронавигационных услуг и тарифных зон, на которые распространяются схемы стимулирования;
(c) если это применимо, описание дополнительных схем стимулирования, указанных в Статье 11(4).
6. Реализация плана повышения эффективности
Описание процессов, которые будут внедрены национальными надзорными органами для того, чтобы:
(а) следить за выполнением плана повышения эффективности;
(b) урегулировать ситуацию, если целевые показатели не были достигнуты в течение отчетного периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.