Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33
Интеграция электромобильности в энергетические сети
1. Без ущерба действию Директивы 2014/94/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС*(26) государства-члены ЕС должны обеспечить необходимую законодательную базу для содействия подключению общедоступных и частных пунктов подзарядки к распределительным сетям. Государства-члены ЕС должны гарантировать, что операторы распределительных систем на недискриминационной основе сотрудничают с любым предприятием, которое владеет, управляет, разрабатывает или эксплуатирует пункты подзарядки электрических транспортных средств, в том числе в отношении подключения к электросети.
2. Операторы распределительных систем не должны владеть, управлять, разрабатывать или эксплуатировать пункты подзарядки электрических транспортных средств, за исключением случаев, когда операторы распределительных систем владеют частными пунктами подзарядки исключительно для собственного использования.
3. Путем частичного отступления от параграфа 2 государства-члены ЕС вправе разрешить операторам распределительных систем владеть, управлять, разрабатывать или эксплуатировать пункты подзарядки электрических транспортных средств, при условии выполнения всех нижеследующих условий:
(a) другие стороны, придерживаясь открытой, прозрачной и недискриминационной тендерной процедуры, которая подлежит рассмотрению и утверждению регулятивным органом, не получили право на владение, разработку, управление и эксплуатацию пунктов подзарядки электрических транспортных средств, или они не могли предоставлять указанные услуги без неоправданных расходов и в установленный срок;
(b) регулятивный орган провел предварительную оценку условий тендерной процедуры согласно пункту (a) и дал свое разрешение;
(c) оператор распределительной системы эксплуатирует пункты подзарядки на основе доступа третьих лиц в соответствии со Статьей 6 и не проводит дискриминационных различий между пользователями системы или классами пользователей системы и, в частности, в пользу своих связанных предприятий.
Регулятивный орган может разработать руководящие принципы или положения о закупках, которые помогут операторам распределительных систем обеспечить справедливую тендерную процедуру.
4. Если государства-члены ЕС имплементировали условия, изложенные в параграфе 3, государства-члены ЕС или специально уполномоченные компетентные органы через регулярные промежутки времени или как минимум каждые пять лет должны проводить общественные обсуждения с целью переоценки потенциальной заинтересованности других сторон во владении, в разработке, эксплуатации или управлении пунктами подзарядки электрических транспортных средств. В тех случаях, когда общественные обсуждения показывают, что другие стороны могут владеть, управлять, разрабатывать или эксплуатировать указанные пункты, государства-члены ЕС должны обеспечить прекращение деятельности операторов распределительных систем в этой связи при условии успешного завершения тендерной процедуры, указанной в пункте (а) параграфа 3. В рамках условий указанной процедуры регулятивные органы могут разрешить оператору распределительной системы возместить остаточную стоимость его инвестиций в инфраструктуру подзарядки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.