Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36
Контроль и оценка
1. eu-LISA должно обеспечить установление процедур по контролю за развитием ECRIS-TCN с учетом целей по планированию и осуществлению расходов. eu-LISA также обязано контролировать эталонное внедрение ECRIS в свете целей, касающихся технических результатов, экономичности, безопасности и качества обслуживания.
2. Для целей контроля за работой ECRIS-TCN и его техническим обслуживанием eu-LISA должно иметь доступ к необходимой информации, касающейся операций обработки данных, выполняемых в ECRIS-TCN и в эталонном внедрении ECRIS.
3. К 12 декабря 2019 г., а затем каждые шесть месяцев во время этапа определения структуры и разработки eu-LISA представляет Европейскому Парламенту и Совету ЕС отчет о состоянии разработки ECRIS-TCN и эталонного внедрения ECRIS.
4. Отчет, указанный в параграфе 3, включает в себя обзор текущих затрат и хода выполнения проекта, оценку финансового воздействия и информацию о любых технических проблемах и рисках, которые могут повлиять на совокупные расходы ECRIS-TCN, которые осуществляются за счет общего бюджета Союза в соответствии со Статьей 33.
5. При возникновении существенных задержек в процессе разработки eu-LISA в кратчайшие сроки информирует Европейский Парламент и Совет ЕС о причинах данных задержек и их влиянии на сроки и финансирование.
6. Как только разработка ECRIS-TCN и эталонного внедрения ECRIS будет завершена, eu-LISA обязано представить отчет Европейскому Парламенту и Совету ЕС с объяснением того, каким образом были достигнуты цели, связанные, в частности, с планированием и расходами, и обоснованием любых расхождений.
7. В случае технического обновления ECRIS-TCN, которое может привести к значительным расходам, eu-LISA обязано проинформировать об этом Европейский Парламент и Совет ЕС.
8. eu-LISA обязано через два года после начала работы ECRIS-TCN и впоследствии - на ежегодной основе представлять Европейской Комиссии отчет о техническом функционировании ECRIS-TCN и эталонном внедрении ECRIS. Отчет должен включать в себя вопросы безопасности, в частности, на основе статистических данных о функционировании и использовании ECRIS-TCN и об обмене данными, полученными из учета криминального прошлого, посредством эталонного внедрения ECRIS.
9. Через четыре года после начала работы ECRIS-TCN и впоследствии каждые четыре года Европейская Комиссия проводит общую оценку ECRIS-TCN и эталонного внедрения ECRIS. Общий отчет об оценке, составленный на указанной основе, должен включать в себя оценку применения настоящего Регламента и изучение результатов, которые были достигнуты с учетом поставленных целей, и оценку воздействия на основные права. Отчет также должен включать оценку того, остается ли актуальной основная причина создания ECRIS-TCN, оценку целесообразности использования биометрических данных для целей ECRIS-TCN, безопасности ECRIS-TCN и любых последствий будущих операций с точки зрения безопасности. Оценка должна включать в себя любые необходимые рекомендации. Европейская Комиссия передает отчет Европейскому Парламенту, Совету ЕС, Европейскому инспектору по защите данных и Агентству Европейского Союза по основным правам.
10. Кроме того, необходимо, чтобы первая общая оценка, предусмотренная параграфом 9, включала в себя оценку:
(а) степени, в которой включение в ECRIS-TCN личных данных граждан Европейского Союза, которые также имеют гражданство третьей страны, способствовало достижению целей настоящего Регламента. Оценка должна осуществляться на основе соответствующих статистических данных и иной дополнительной информации, полученной от государств-членов ЕС;
(b) возможности ряда государств-членов ЕС продолжать использовать национальное программное обеспечение внедрения ECRIS, как предусмотрено Статьей 4;
(c) внесения дактилоскопических данных в ECRIS-TCN, в частности, оценку применения минимальных критериев, предусмотренных пунктом (b)(ii) Статьи 5(1);
(d) влияния ECRIS и ECRIS-TCN на защиту персональных данных.
При необходимости наряду с оценкой могут выдвигаться предложения по совершенствованию законодательства. Последующие процедуры общей оценки могут включать в себя оценку любого из указанных аспектов или их всех.
11. Государства-члены ЕС, Евроюст, Европол и EPPO должны предоставлять eu-LISA и Европейской Комиссии информацию, необходимую для составления отчетов, предусмотренных параграфами 3, 8 и 9. Количественные показатели, на основе которых составляются отчеты, определяет Европейская Комиссия, eu-LISA или оба указанных органа. Данная информация не должна ставить под угрозу применяемые методы работы или включать в себя информацию, раскрывающую данные о ее источниках, о сотрудниках или расследованиях.
12. При необходимости надзорные органы предоставляют eu-LISA и Европейской Комиссии информацию, которая требуется для составления отчетов, предусмотренных параграфом 9, в соответствии с количественными показателями, определенными Европейской Комиссией, eu-LISA или обоими органами. Данная информация не должна ставить под угрозу применяемые методы работы или включать в себя информацию, раскрывающую данные о ее источниках, о сотрудниках или расследованиях.
13. eu-LISA предоставляет Комиссии информацию, необходимую для проведения общей оценки, предусмотренной параграфом 9.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.