Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Общие требования к доступности, относящиеся ко всем услугам, подпадающим под действие настоящей Директивы, в соответствии со Статьей 2(2)
Оказание услуг в целях увеличения их прогнозируемого использования лицами с ограниченными возможностями должно достигаться следующими способами:
(a) путем обеспечения доступности товаров, используемых при оказании услуги, в соответствии с Разделом I настоящего Приложения и, если это применимо, в соответствии с Разделом II настоящего Приложения;
(b) путем предоставления информации о функционировании услуги, а в случае если при оказании услуги используются товары, - об имеющейся связи между данной услугой и указанными товарами, информации о характеристиках данных услуг и товаров, относящихся к доступности, а также информации о функциональной совместимости со вспомогательными средствами и устройствами:
(i) предоставление информации более чем через один канал сенсорного восприятия;
(ii) предоставление информации в понятной форме;
(iii) предоставление пользователям информации в форме, которую они могут воспринять;
(iv) контент информации должен быть представлен в текстовых форматах, которые могут использоваться для генерирования альтернативных вспомогательных форматов в целях демонстрации различными способами и более чем через один канал сенсорного восприятия;
(v) предоставление информации шрифтами адекватного размера и соответствующей формы, принимая во внимание прогнозируемые условия использования, с использованием достаточного контраста, а также регулируемого расстояния между буквами, строчками и абзацами;
(vi) к информации, содержащей любой нетекстовый контент, должно быть приложено альтернативное представление данного контента; и
(vii) предоставление электронной информации, необходимой для оказания услуг, должно осуществляться понятным и адекватным способом, позволяющим сделать данную информацию пригодной для использования, доступной для восприятия и надежной;
(c) веб-сайты и мобильные приложения, включая относящиеся к ним онлайн- приложения и услуги, оказываемые через мобильные устройства, должны быть доступными, понятными и предоставленными адекватным способом, позволяющим сделать данные веб-сайты и мобильные приложения пригодными для использования, доступными для восприятия и надежными;
(d) если это применимо, службы поддержки (справочные службы, контактные центры, техническая поддержка, службы коммутируемых сообщений и организации, оказывающие услуги по обучению) должны предоставлять информацию о доступности услуги и о ее совместимости со вспомогательными технологиями в доступных формах коммуникации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.