Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV: Примеры, относящиеся к дополнительным требованиям к доступности в отношении особых услуг
Требования, содержащиеся в Разделе IV Приложения I / Примеры
Особые услуги
(i) Предусмотреть, чтобы слабослышащие люди могли писать и получать тексты интерактивным способом и в режиме реального времени.
(ii) Предусмотреть, чтобы глухие люди могли использовать язык жестов для коммуникации друг с другом.
(iii) Предусмотреть, чтобы лицо, у которого имеются дефекты речи и слуховые нарушения и которое решило использовать комбинацию текста, голоса и видео, знало о том, что сообщение передано через сеть в аварийно-спасательную службу.
(i) Предусмотреть, чтобы слепое лицо могло выбирать программы в телевизоре.
(ii) Поддерживать возможность выбирать, персонализировать и отображать "услуги доступа", в том числе субтитры для глухих или слабослышащих лиц, аудиоописание, устные субтитры и интерпретацию языка жестов путем предоставления средств эффективного беспроводного соединения со слуховыми технологиями или путем предоставления пользовательских элементов управления для активации "услуги доступа" к аудиовизуальным медиауслугам с тем же уровнем отчетливости, как было предусмотрено в первоначально установленных элементах управления медиауслугами.
(d) Пример не представлен.
(i) Предусмотреть возможность чтения на экране идентификационных диалогов программами для чтения экрана таким образом, чтобы они могли использоваться слепыми людьми.
(ii) Пример не представлен.
(i) Предусмотреть, чтобы лицо с дислексией могло одновременно читать текст и слышать его.
(ii) Предусмотреть возможность синхронизации текста и аудиозаписи или обновляемую транскрипцию Брайля.
(iii) Предусмотреть, чтобы слепой человек мог войти в оглавление или менять главы.
(iv) Пример не представлен
(v) Предусмотреть наличие информации о характеристиках доступности услуг в электронном файле, чтобы об этом можно было проинформировать лиц с ограниченными возможностями.
(vi) Обеспечить отсутствие блокировки, например, чтобы меры технической защиты, вопросы, связанные с информацией об управлении правами или функциональной совместимостью не препятствовали возможности чтения текста вслух с помощью вспомогательных средств, чтобы слепые пользователи могли читать книгу.
(i) Обеспечить, чтобы имеющаяся информация о характеристиках доступности товара не была удалена.
(ii) Добавить голосовое сопровождение в пользовательский интерфейс для оказания платежных услуг, так чтобы слепые люди могли самостоятельно совершать покупки онлайн.
(iii) Предусмотреть возможность чтения на экране идентификационных диалогов программами для чтения экрана таким образом, чтобы они могли использоваться слепыми людьми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.