В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в типовой Административный регламент предоставления органом местного самоуправления муниципального (городского) округа Ставропольского края государственной услуги "Выдача в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, подопечных" (далее - типовой Административный регламент), утвержденный приказом министерства образования Ставропольского края от 17 декабря 2014 г. N 1389-пр (с изменениями, внесенными приказами министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 14 мая 2015 г. N 602-пр, от 23 марта 2016 г. N 282-пр, от 07 ноября 2017 г. N 1423-пр, приказами министерства образования Ставропольского края от 17 мая 2019 г. N 747-пр и от 23 апреля 2020 г. N 501-пр) следующие изменения:
1.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1.1. Абзац четырнадцатый пункта 2.6 признать утратившим силу.
1.1.2. Пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.".
1.1.3. В пункте 2.9:
1.1.3.1. В абзаце пятом слово "района" исключить.
1.1.3.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"5) документы, представляемые заявителем, имеют подчистки, приписки и исправления текста, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, исполнены карандашом, а также имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.".
1.1.4. Подпункт 2.14.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, предъявляемым к зданию (помещению) МФЦ, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.1.5. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)".
1.1.6. В пункте 2.16 абзацы пятый - восьмой признать утратившими силу.
1.2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
1.2.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ".
1.2.2. Дополнить пунктом 3.12 следующего содержания:
"3.12. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
При личном обращении заявителя в МФЦ, работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность, проверяет комплектность документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Административного регламента, правильность заполнения заявления.
В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения.
В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель обращается без заявления, работник МФЦ самостоятельно формирует заявление в ГИС МФЦ, распечатывает и отдает на подпись заявителю. Работник МФЦ регистрирует заявление в ГИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела, готовит расписку в получении документов и опись документов в деле, формируемые в ГИС МФЦ. В расписку включаются только документы, представленные заявителем.
Работник МФЦ выдает заявителю расписку в получении документов.
Опись формируется в 2-х экземплярах и подписывается работником МФЦ и заявителем.
При однократном обращении гражданина в МФЦ с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организуется предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг.
Заявление, составленное МФЦ на основании запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - заявление, составленное на основании комплексного запроса), должно быть подписано уполномоченным работником МФЦ, скреплено печатью МФЦ.
Одновременно с комплексным запросом гражданин подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у гражданина отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.
Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в орган местного самоуправления с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
Передача работником МФЦ документов, принятых у заявителя, осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом местного самоуправления и государственным казенным учреждением Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае".".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Зубенко Г.С.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
Е.Н. Козюра |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Ставропольского края от 29 октября 2020 г. N 1271-пр "О внесении изменений в типовой Административный регламент предоставления органом местного самоуправления муниципального (городского) округа Ставропольского края государственной услуги "Выдача в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, подопечных", утвержденный приказом министерства образования Ставропольского края от 17 декабря 2014 г. N 1389-пр"
Вступает в силу с 31 октября 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 30 октября 2020 г.
На официальном сайте Министерства образования Ставропольского края (http://www.stavminobr.ru/)