Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Порядок принятия проектов решений к рассмотрению на заседании Думы города
1. Право инициативы в принятии правовых и иных актов Думой города реализуется посредством подготовки проектов соответствующих решений для рассмотрения на заседании Думы города в соответствии с установленным порядком реализации правотворческой инициативы.
2. Письменные обращения, заявления организаций и граждан, другие материалы, проекты решений вместе с материалами к ним, протесты, представления, письма прокурора, поступившие в адрес Думы города, направляются в аппарат Думы города, где регистрируются и представляются на рассмотрение Главы города.
3. Проект решения представляется к рассмотрению с обоснованием необходимости его принятия, цели, которую предполагается достигнуть посредством принятия соответствующего решения.
4. Проекты нормативных решений, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета города, вносятся на рассмотрение Думы города только по инициативе главы Администрации города или при наличии заключения главы Администрации города.
5. Проекты решений, направленные для рассмотрения в Думу города, подписываются исполнителями и согласовываются с руководителями заинтересованных структурных подразделений Администрации города, заместителем главы Администрации города - начальником правового управления, заместителями главы Администрации города, курирующими соответствующие вопросы, управляющим делами Администрации города. Проекты решений, вносимые по инициативе Администрации города и ее структурных подразделений, направляются в Думу города главой Администрации города.
Для согласования с должностными лицами Администрации города проекты решений, вносимые субъектами, предусмотренными пунктом 2 статьи 21 настоящего Регламента, на заседание Думы города и носящие нормативный характер, направляются главе Администрации города не позднее чем за 30 дней до начала заседания Думы города. Глава Администрации города определяет заинтересованных должностных лиц Администрации города и привлекает их к процедуре согласования.
Результаты согласования, включая замечания, предложения, поправки, направляются в аппарат Думы города не позднее, чем за 15 дней до дня заседания Думы города. Замечания, предложения и поправки, поступившие в установленный настоящим абзацем срок, подлежат обязательному обсуждению на заседании Думы города при рассмотрении соответствующего вопроса.
Нарушение сроков, установленных настоящим пунктом, не является препятствием к рассмотрению соответствующего вопроса на заседании Думы города.
6. Проекты решений, вносимые по инициативе главы Администрации города и вызвавшие разногласия при согласовании с руководителями заинтересованных структурных подразделений Администрации города, направляются в Думу города с обязательным заключением главы Администрации города. К таким проектам решений могут также прилагаться заключения должностных лиц Администрации города, имеющих возражения.
К проектам решений, направлявшимся на экспертизу в Счетную палату города, прилагаются заключения Счетной палаты города.
7. Поступившие материалы передаются председателям комитетов, председателю Счетной палаты города для дачи заключения, а не позднее чем за 4 дня до заседания комитета - депутатам, по распоряжению Главы города - заинтересованным органам и должностным лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.