В целях дальнейшего совершенствования работы администрации города и органов местного самоуправления с обращениями граждан, руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 14.11.2013 N 1340 "Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Пензы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.7. раздела 2 постановления изложить в следующей редакции:
"Все письменные обращения граждан, поступившие в адрес администрации города Пензы, главы администрации, первого заместителя и заместителей главы администрации, а также обращения в форме электронного документа, регистрируются с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства в течение трех дней со дня поступления. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то письменное обращение регистрируется в ближайший за ним рабочий день".
1.2. В подпункте 2.10. раздела 2 постановления слова "по журналу" исключить.
1.3. Подпункт 4.2. раздела 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4.2. При записи на прием к главе администрации, первому заместителю и заместителям главы администрации города Пензы заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес проживания, а также тему и причину обращения. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города Пензы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться".
1.4. Подпункт 4.13. раздела 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4.13. Регистрация устного обращения осуществляется с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства.
При регистрации обращению присваивается индекс приемных главы администрации, первого заместителя и заместителей главы администрации (с "1" по "6") (согласно приложению N 10 к настоящему регламенту), регистрационный номер, который состоит из букв ЛП, из начальной буквы фамилии автора, порядкового номера регистрации устного обращения. Нумерация обращений граждан при регистрации ведется в пределах календарного года.
После регистрации поступившие обращения оформляются в "Дела" с заполнением регистрационно-контрольной карточки установленного образца".
1.5. Подпункт 6.6. раздела 6 постановления изложить в следующей редакции:
"6.6. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию города Пензы в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию города Пензы в письменной форме. Кроме того, на поступившее в администрацию города Пензы обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом информация об отправке ответа заявителю заносится в регистрационно-контрольную карточку обращения в раздел "доставка" в системе электронного документооборота и делопроизводства".
1.6. Подпункт 6.10. раздела 6 постановления исключить.
1.7. Подпункт 7.4. раздела 7 постановления изложить в следующей редакции:
"7.4. Обращения граждан, которые требуют дополнительного рассмотрения, в соответствии с решением главы администрации города Пензы, первого заместителя и заместителей главы администрации, рассматривавших данные обращения, ставятся на дополнительный контроль.
При этом заявителю направляется ответ с указанием причин продления и сроков окончательного решения вопроса.
При невозможности выполнения работ в текущем году исполнители в ответах на обращения граждан должны указывать плановый период включения тех или иных работ в соответствующую программу".
1.8. Подпункт 9.2. раздела 9 постановления изложить в следующей редакции:
"9.2. По истечении 2-х лет с момента регистрации в приемной граждан документы временного хранения передаются в текущий архив.
К документам временного хранения относятся: "Дела" по обращениям граждан и регистрационно-контрольные карточки в соответствии с номенклатурой дел".
1.9. Приложение N 5 к Регламенту работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Пензы (далее Регламент) Форма N 5 к п.п. 2.7., Приложение N 6 к Регламенту Форма N 7 п.п. 4.2., Приложение N 8 к Регламенту Форма N 10 п.п. 4.13., Приложение N 9 к Регламенту Форма N 11 п.п. 6.10. исключить.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по организации деятельности администрации.
Глава администрации города |
А.В. Лузгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 27 октября 2020 г. N 1522 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 14.11.2013 N 1340 "Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Пензы"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 43 от 6 ноября 2020 г.