Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шадринска
от 27.10.2020 N 1769
Муниципальная Программа
города Шадринска "Доступная среда для инвалидов"
Паспорт муниципальной Программы города Шадринска "Доступная среда для инвалидов"
Наименование |
Муниципальная Программа города Шадринска "Доступная среда для инвалидов" (далее - Программа). |
Основания для разработки Программы; сведения о наличии государственных программ Российской Федерации, государственных программ Курганской области |
Государственная программа Курганской области "Доступная среда для инвалидов", утвержденная постановлением Правительства Курганской области от 25.04.2016 N 113, постановление Администрации города Шадринска от 30.12.2015 N 2945 "Об утверждении Порядка разработки и корректировки муниципальных программ города Шадринска, их мониторинга и контроля". |
Заказчик Программы |
Администрация города Шадринска. |
Ответственный исполнитель и соисполнители Программы |
Отдел культуры Администрации города Шадринска; Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Шадринска; Отдел образования Администрации города Шадринска; Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска; Государственное казенное учреждение дополнительного образования "Областная детско-юношеская спортивно-адаптивная школа" (по согласованию); Шадринская городская общественная организация "Всероссийское общество инвалидов" (по согласованию); Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Шадринска Курганской области" (по согласованию); Государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения N 2" (по согласованию); Государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения по городу Шадринску и Шадринскому району" (по согласованию). |
Цель Программы |
Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в городе Шадринске. |
Основные задачи Программы |
1. Формирование условий доступности объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных в социальной, транспортной и инженерной инфраструктуре города Шадринска. 2. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в городе Шадринске. 3. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере культуры, образования, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта в городе Шадринске. 4. Формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости инвалидов, включая сопровождаемое содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в городе Шадринске. |
Сроки реализации Программы |
2016-2022 годы. |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 4311,9 тыс. руб., в том числе: - 2016 год - 464 тыс. руб.; - 2017 год - 646,5 тыс. руб.; - 2018 год - 296,5 тыс. руб.; - 2019 год - 1703,9 тыс. руб.; - 2020 год - 200 тыс. руб.; - 2021 год - 1001,0 тыс. руб.; - 2022 год - в пределах ассигнований, предусмотренных на основную деятельность государственных учреждений. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Шадринска составляет - 1320 тыс. руб., в том числе: - 2016 год - 464 тыс. руб.; - 2017 год - 200 тыс. руб.; - 2018 год - 155 тыс. руб.; - 2019 год - 300 тыс. руб.; - 2020 год - 200 тыс. руб.; - 2021 год - 1,0 тыс. руб.; - 2022 год - в пределах ассигнований, предусмотренных на основную деятельность государственных учреждений. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Курганской области составляет - 1134,7 тыс. руб.: - 2016 год - в пределах ассигнований, предусмотренных на основную деятельность государственных учреждений; - 2017 год - 26,5 тыс. руб.; - 2018 год - 9,9 тыс. руб.; - 2019 год - 98,3 тыс. руб.; - 2020 год - в пределах ассигнований, предусмотренных на основную деятельность государственных учреждений; - на 2021 год - 1000,0 тыс. руб. (в пределах ассигнований, предусмотренных на основную деятельность государственных учреждений); - на 2022 год - в пределах ассигнований, предусмотренных на основную деятельность государственных учреждений. Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета в пределах ассигнований - 1857,2 тыс. руб.: - 2016 год - 0 тыс. руб.; - 2017 год - 420 тыс. руб.; - 2018 год - 131,6 тыс. руб.; - 2019 год - 1305,6 тыс. руб.; - 2020 год - в пределах ассигнований; - 2021 год - в пределах ассигнований; - 2022 год - в пределах ассигнований. |
Целевые индикаторы и ожидаемые результаты от реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы обеспечит создание условий для положительных качественных изменений социальной и экономической ситуации в городе Шадринске, в том числе: - доля приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности города Шадринска по результатам паспортизации, среди всех приоритетных объектов; - доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в городе Шадринске; - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в городе Шадринске; - доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста в городе Шадринске; - доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста в городе Шадринске; - доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста в городе Шадринске. |
Контроль за исполнением Программы |
Осуществляет Администрация города Шадринска. |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Устойчивая тенденция к увеличению доли инвалидов в структуре населения является одной из наиболее масштабных демографических проблем. Ключевой показатель здоровья нации - количество инвалидов и их доля в общем населении страны.
В городе Шадринске проживает 6570 инвалидов, что составляет около 9% от общего количества жителей города.
Доступная среда жизнедеятельности является ключевым условием интеграции инвалидов в общество. Способность инвалидов быть независимыми экономическими субъектами, участвовать в политической, культурной и социальной жизни общества отражает уровень реализации их прав как граждан социального государства, создает предпосылки для реализации их потенциала и способствует социальному и экономическому развитию государства.
Реализация муниципальной целевой Программы "Доступная среда для инвалидов на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Администрации города Шадринска от 29.06.2011 N 1220, позволила осуществить в городе Шадринске ряд мероприятий по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов.
В целях обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов, в соответствии с распоряжением Правительства Курганской области от 13.08.2013 N 245-р "Об организации работы по паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесения их на карту доступности Курганской области" с 2013 года органами социальной защиты населения совместно с органами местного самоуправления муниципального образования город Шадринск проводится работа по паспортизации указанных объектов на предмет доступности для инвалидов.
В ходе паспортизации комиссия, в состав которой входят представители органов местного самоуправления муниципального образования город Шадринск, органов и учреждений социальной защиты населения (по согласованию), здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, общественных организаций инвалидов, руководствуется методическими рекомендациями по проведению обследования и паспортизации, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012 N 627.
Паспортизация приоритетных объектов будет являться основой для разработки управленческих решений-планов и программ адаптации объектов социальной инфраструктуры с уточненным перечнем необходимых работ, развития услуг с учетом потребностей инвалидов, объективного контроля и оценки эффективности их реализации. По состоянию на 01.01.2020 в Реестр приоритетных объектов города Шадринска включено 57 объектов. Паспорта доступности сформированы на 57 объектах, что составляет 100% от общего количества приоритетных объектов. На карту доступности на общероссийском портале "Учимся жить вместе" занесена информация о 57 объектах. Работа по проведению актуализации паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов будет продолжена и далее.
Проводятся мероприятия по обеспечению содействия в трудоустройстве и занятости инвалидов за счет средств федерального бюджета.
Проблему организации досуга граждан с ограниченными возможностями эффективно решают общественные организации. Вместе с тем потенциал взаимодействия государства с общественными организациями используется не в полной мере. Поэтому необходимо осуществление ряда мер, направленных на государственную поддержку общественных организаций в сфере оказания социальных услуг в установленных законом формах, путем участия в финансировании различных фестивалей, в том числе инвалидного спорта, обеспечения участия инвалидов во всероссийских спортивных и художественных мероприятиях.
Это обусловливает необходимость продолжения практики реализации муниципальной целевой программы, направленной как на усиление социальной защищенности граждан данных категорий, так и на создание условий для их активного участия в жизни общества.
Следует отметить, что ситуация по обеспечению безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов в городе Шадринске характеризуется отсутствием комплексного подхода к ее формированию. Не обеспечен беспрепятственный доступ к жилым домам, где проживают инвалиды. Практически отсутствует общественный транспорт, доступный для инвалидов. При оборудовании объектов социальной инфраструктуры элементами доступности учитываются, в основном, потребности инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и не учитываются потребности инвалидов по зрению и слуху.
Большинство объектов социальной инфраструктуры остаются до сих пор труднодоступными для многих инвалидов. При этом к числу таких объектов относятся государственные учреждения системы здравоохранения, образования, занятости, культуры, физической культуры и спорта, административных зданий города Шадринска.
Большое значение приобретает решение проблемы оснащения специальными приспособлениями государственных учреждений социального обслуживания населения города Шадринска, оказывающих услуги инвалидам.
Также существуют препятствия для полноценного участия инвалидов в культурной жизни, поскольку учреждения культуры города Шадринска недостаточно приспособлены для посещения инвалидов.
В настоящее время недостаточным остается уровень обеспеченности спортивными сооружениями для занятий адаптивной физической культурой и спортом среди спортсменов-инвалидов.
Услуги общественного транспорта, являющиеся важнейшей предпосылкой к социальной интеграции, в большинстве случаев не приспособлены для нужд инвалидов.
Кроме того, социальной интеграции инвалидов препятствует эмоциональный барьер, что затрудняет социальные контакты инвалида и его окружения.
Все эти барьеры в немалой степени обусловливают низкую социальную активность инвалидов и ограниченные возможности для реализации личного потенциала этих людей.
С учетом имеющихся проблем возникла необходимость реализации на территории города Шадринска комплекса мероприятий, взаимоувязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям, обеспечивающего системный подход к решению проблем инвалидов программно-целевым методом как наиболее целесообразным в решении задач комплексной реабилитации инвалидов, а также необходимость привлечения нескольких источников финансирования, в том числе средств бюджета Курганской области и бюджета города Шадринска.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
- ухудшение социально-экономической ситуации;
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
- несвоевременность финансирования запланированных мероприятий;
- неэффективное взаимодействие соисполнителей муниципальной Программы.
Указанные риски могут привести к снижению уровня и качества жизни инвалидов, а также снижению их трудовой и социальной активности и, как следствие, снижению социальной независимости и экономической самостоятельности, что, в свою очередь, увеличит потребность в бюджетных средствах для обеспечения жизнедеятельности инвалидов путем предоставления им дополнительных мер социальной поддержки.
Привлечение средств федерального бюджета позволит не только снизить расходную часть бюджета города Шадринска, но и путем задействования ресурсной базы федерального уровня проводить целостную политику по обеспечению доступности приоритетных сфер жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, скоординировать задачи, решаемые на федеральном и региональном и муниципальном уровнях, по повышению уровня социальной защищенности, соблюдению прав и социальных гарантий инвалидов.
Раздел 2. Цели и задачи Программы
Цель Программы - повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в городе Шадринске.
Задачи Программы определяются ее целью и заключаются в следующем:
- формирование условий доступности объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных в социальной, транспортной и инженерной инфраструктуре города Шадринска;
- оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в городе Шадринске;
- формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере культуры, образования, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта в городе Шадринске. Реализация данной задачи будет способствовать созданию установленных Конвенцией о правах инвалидов условий для максимально возможного осуществления инвалидами независимого от посторонней помощи образа жизни и трудовой деятельности;
- формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости инвалидов, включая сопровождаемое содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в городе Шадринске.
Достижение цели и решение поставленных задач планируется обеспечить путем реализации мероприятий Программы по следующим направлениям:
- оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в городе Шадринске;
- формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам культуры, образования, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта в городе Шадринске;
- формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения отношенческих барьеров в Курганской области;
- иные мероприятия, реализация которых осуществляется за счет бюджета города Шадринска.
Раздел 3. Сроки реализации и ресурсное обеспечение Программы
Сроки реализации Программы - 2016-2022 годы.
Условиями досрочного прекращения реализации Программы являются снижение ее эффективности, досрочное выполнение Программы.
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Шадринска, бюджета Курганской области и федерального бюджета. Общий объем финансирования Программы 4311,9 тыс. руб.:
В 2016 году:
- бюджет города Шадринска - 464 тыс. руб.;
- бюджет Курганской области - в пределах ассигнований, предусмотренных на основную деятельность государственных учреждений;
- федеральный бюджет - 0 тыс. руб.
В 2017 году:
- бюджет города Шадринска - 200 тыс. руб.;
- бюджет Курганской области - 26,5 тыс. руб.;
- федеральный бюджет - 420 тыс. руб.
В 2018 году:
- бюджет города Шадринска - 155 тыс. руб.;
- бюджет Курганской области - 9,9 тыс. руб.;
- федеральный бюджет - 131,6 тыс. руб.
В 2019 году:
- бюджет города Шадринска - 300 тыс. руб.;
- бюджет Курганской области - 98,3 тыс. руб.;
- федеральный бюджет - 1305,6 тыс. руб.
В 2020 году:
- бюджет города Шадринска - 200 тыс. руб.;
- бюджет Курганской области - в пределах ассигнований, предусмотренных на основную деятельность государственных учреждений;
- федеральный бюджет - в пределах ассигнований.
В 2021 году:
- бюджет города Шадринска - 1,0 тыс. руб.;
- бюджет Курганской области - 1000,0 тыс. руб. (в пределах ассигнований, предусмотренных на основную деятельность государственных учреждений);
- федеральный бюджет - в пределах ассигнований.
В 2022 году:
- бюджет города Шадринска - в пределах ассигнований, предусмотренных на основную деятельность государственных учреждений;
- бюджет Курганской области - в пределах ассигнований, предусмотренных на основную деятельность государственных учреждений;
- федеральный бюджет - в пределах ассигнований.
Объем финансирования Программы может ежегодно уточняться исходя из возможностей бюджетов соответствующего уровня на соответствующий финансовый год.
Раздел 4. Перечень основных мероприятий Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий согласно приложению к настоящей Программе.
Раздел 5. Ожидаемые результаты и целевые индикаторы эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
2016 (базовый) |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Задача 1. Формирование условий доступности объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных в социальной, транспортной и инженерной инфраструктуре города Шадринска. | |||||||||
1. |
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в городе Шадринске. |
% |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
Задача 2. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в городе Шадринске. | |||||||||
1. |
Доля приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Городе Шадринске по результатам паспортизации, среди всех приоритетных объектов. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 3. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере культуры, образования, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта в городе Шадринске. | |||||||||
1. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в городе Шадринске. |
% |
15 |
17 |
20 |
22 |
25 |
25 |
25 |
2. |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста в городе Шадринске. |
% |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
80 |
3. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста в городе Шадринске. |
% |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста в городе Шадринске. |
% |
|
|
|
|
|
30 |
40 |
Раздел 6. Механизм реализации, мониторинг и контроль за реализацией Программы
Контроль и оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации программ города Шадринска, утвержденных постановлением Администрации города от 30.12.2015 N 2945 "Об утверждении порядка разработки и корректировки муниципальных программ города Шадринска, их мониторинга и контроля".
Отчет об итогах реализации Программы за отчетный год и отчет по окончании срока действия Программы, включая оценку эффективности реализации муниципальных программ, предоставляют в комитет по экономике Администрации города Шадринска в срок до 15 марта года, следующего за отчетным периодом, в соответствии с постановлением Администрации города от 30.12.2015 N 2945 "Об утверждении порядка разработки и корректировки муниципальных программ города Шадринска, их мониторинга и контроля".
Управляющий делами Администрации |
В.С. Харитонов |
Приложение
к муниципальной Программе города Шадринска
"Доступная среда для инвалидов", утвержденной
постановлением Администрации города Шадринска
от 01.12.2015 N 2596
Перечень
программных мероприятий муниципальной Программы города Шадринска "Доступная среда для инвалидов"
Бюджетные ассигнования, направляемые на финансирование мероприятий Программы, являются прогнозными и подлежат ежегодному уточнению с учетом финансовых возможностей бюджетов
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Исполнители |
Источники финансирования |
Финансовые затраты (тыс. руб.) |
|||||||
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
Задача 1. Формирование условий доступности объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных в социальной, транспортной и инженерной инфраструктуре города Шадринска. | |||||||||||
Мероприятие 1. Проведение паспортизации и классификации объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих их доступность. Формирование и обновление карт доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов в г. Шадринске |
20162022 годы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска, Отдел образования Администрации города Шадринска, Отдел культуры Администрации города Шадринска, Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Шадринска, Государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения N 2" (по согласованию), Шадринская городская общественная организация "Всероссийское общество инвалидов" (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 2. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в городе Шадринске. | |||||||||||
Мероприятие 1. Организация отдыха для детей-инвалидов в детских оздоровительных лагерях города Шадринска |
20162022 годы |
Отдел образования Администрации города Шадринска |
Бюджет Курганской области Бюджет города Шадринска |
В пределах ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||||||
Мероприятие 2. Предоставление технических средств реабилитации в прокат, в соответствии с утвержденными тарифами |
20162022 годы |
Государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения по городу Шадринску и Шадринскому району" (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 3. Организация спортивной подготовки детей-инвалидов, участие в Российских и международных соревнованиях по Паралимпийской, сурдлимпийской и программе спецолимпиады |
20162022 годы |
Государственное казенное учреждение дополнительного образования "Областная детско-юношеская спортивно-адаптивная школа" (по согласованию) |
Бюджет Курганской области |
В пределах ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||||||
Задача 3. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере культуры, образования, транспортной и пешеходной инфраструктуры, информации и связи, физической культуры и спорта в городе Шадринске. | |||||||||||
Мероприятие 1. Адаптация приоритетных объектов социальной инфраструктуры, в том числе: оборудование зданий пандусами и другими специальными устройствами и приспособлениями, автоматической системой открывания дверей, установка информационных табло (световых, звуковых), индукционных петель для слабослышащих, кнопок вызова "Помощник", оборудование санитарно-гигиенических помещений, доступных для инвалидов: |
|
Администрация города Шадринска |
Бюджет города Шадринска |
1065 |
464 |
200 |
100 |
100 |
200 |
1,0 |
В пределах ассигнований |
Федеральный бюджет |
551,6 |
- |
420 |
131,6 |
В пределах ассигнований |
В пределах ассигнований |
|
В пределах ассигнований |
|||
2016 год |
|
Бюджет Курганской области |
1036,4 |
- |
26,5 |
9,9 |
- |
- |
1000 |
|
|
- Муниципальное автономное учреждение "Центр досуга и кино "Октябрь"; |
2017 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В пределах ассигнований |
- Муниципальное автономное учреждение "Спортивный клуб "Торпедо"; |
2018 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система города Шадринска"; |
2019 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Муниципальное бюджетное учреждение "Центр русской народной культуры "Лад" (основное здание); |
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская художественная школа им. Ф.А. Бронникова"; |
2020 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Муниципальное автономное учреждение "Дворец культуры"; - Муниципальное бюджетное учреждение "Центр русской народной культуры "Лад". |
2021 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2. Создание в дошкольных образовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе создание безбарьерной среды для беспрепятственного доступа и оснащение дошкольных образовательных организаций специальным, в том числе игровым, реабилитационным, спортивным оборудованием и автотранспортом: - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 9 "Росинка"; - Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4"; - Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8"; - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей N 1"; - Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 16 "Колокольчик"; - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 35 "Малышок". |
2019 год |
Отдел образования Администрации города Шадринска |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
1305,6 |
- |
В пределах ассигнований |
В пределах ассигнований |
Бюджет Курганской области |
- |
- |
- |
- |
98,3 |
- |
|||||
Мероприятие 3. Оборудование пологих съездов с тротуаров при ремонте дорожного покрытия, при ремонте дворовых территорий |
20162022 годы |
Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска |
Бюджет города Шадринска |
В пределах ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||||||
Задача 4. Формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости инвалидов, включая сопровождаемое содействие занятости инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в городе Шадринске. | |||||||||||
Мероприятие 1. Публикация в средствах массовой информации материалов, формирующих у населения толерантное отношение к инвалидам |
20162022 годы |
Информационно-аналитический отдел Администрации города Шадринска |
Бюджет города Шадринска |
В рамках муниципального заказа |
|||||||
Мероприятие 2. Подготовка и распространение памяток, листовок, буклетов, видеоматериалов для семей с детьми-инвалидами по вопросам воспитания, правил ухода и реабилитации детей-инвалидов |
2016-2022 годы |
Отдел образования Администрации города Шадринска, Отдел культуры Администрации города Шадринска, Государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения по городу Шадринску и Шадринскому району" (по согласованию) |
Бюджет города Шадринска |
В пределах ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||||||
Бюджет Курганской области | |||||||||||
Мероприятие 3. Размещение информационных стендов о правах и гарантиях для инвалидов и семей с детьми-инвалидами, об учреждениях с перечнем предоставляемых в них услуг семьям с детьми-инвалидами |
2016-2022 годы |
Отдел образования Администрации города Шадринска, Отдел культуры Администрации города Шадринска, Государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения N 2" (по согласованию), Государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения по городу Шадринску и Шадринскому району" (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 4. Проведение горячих линий по вопросам прав и гарантий для семей с детьми-инвалидами |
2016-2022 годы |
Отдел образования Администрации города Шадринска, Государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения N 2" (по согласованию), Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Шадринска Курганской области" (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 5. Реализация проекта "Библиотека как информационный центр для инвалидов" |
2016-2022 годы |
Отдел культуры Администрации города Шадринска |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 6. Издание буклетов с информацией об учреждениях системы дошкольного и школьного образования, осуществляющих обучение детей-инвалидов |
2016-2020 годы |
Отдел образования Администрации города Шадринска |
Бюджет города Шадринска |
В пределах ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||||||
Мероприятие 7. Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области информации о правах и гарантиях инвалидов и семей, воспитывающих детей-инвалидов |
2016-2022 годы |
Информационно-аналитический отдел Администрации города Шадринска |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 9. Оказание профориентационных услуг и психологической поддержки безработным инвалидам, состоящим на учете в Государственном казенном учреждении "Центр занятости населения города Шадринска Курганской области", в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов |
2016-2022 годы |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Шадринска Курганской области" (по согласованию) |
Федеральный бюджет |
По факту |
По факту |
По факту |
По факту |
По факту |
По факту |
По факту |
По факту |
Мероприятие 10. Оказание содействия инвалидам в организации предпринимательской деятельности |
2016-2022 годы |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Шадринска Курганской области" (по согласованию) |
Федеральный бюджет |
По факту |
По факту |
По факту |
По факту |
По факту |
По факту |
По факту |
По факту |
Мероприятие 11. Проведение мероприятий по социальной адаптации на рынке труда инвалидов, зарегистрированных в Государственном казенном учреждении "Центр занятости населения города Шадринска Курганской области" посредством участия в программах "Новый старт", "Клуб ищущих работу", "Клуб предпринимателей" в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида |
20162022 годы |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Шадринска Курганской области" (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 12. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации для инвалидов, состоящих на учете в службе занятости, по профессии (специальности), рекомендованной в индивидуальной программе реабилитации инвалида |
20162022 годы |
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Шадринска Курганской области" (по согласованию) |
Федеральный бюджет |
По факту |
По факту |
По факту |
По факту |
По факту |
По факту |
По факту |
По факту |
Мероприятие 13. Обеспечение условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме: 1) адаптация санузлов: - ремонт санитарного узла по адресу: г. Шадринск ул. Ленина, д. 144, кв. 15; - ремонт санитарного узла по адресу: г. Шадринск, ул. Проектная, д. 2, корп. 1, кв. 4; 2) установка подъемной платформы на 1 этаже многоквартирного дома по адресу: г. Шадринск, ул. Проектная, д. 2, корп. 1, кв. 4. |
2018 год |
Комитет по строительству и архитектуре Администрация города Шадринска |
Бюджет города Шадринска |
- |
- |
- |
55 |
200 |
- |
- |
- |
Итого по Программе: |
|
|
|
4311,9 |
464 |
646,5 |
296,5 |
1703,9 |
200 |
1001 |
- |
Бюджет города Шадринска |
|
|
|
1320 |
464 |
200 |
155 |
300 |
200 |
1 |
- |
Бюджет Курганской области |
|
|
|
1134,7 |
- |
26,5 |
9,9 |
98,3 |
- |
1000 |
- |
Федеральный бюджет |
|
|
|
1857,2 |
- |
420 |
131,6 |
1305,6 |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 27 октября 2020 г. N 1769 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.