8 февраля 2016 г.
В целях предоставления качественной медицинской помощи жителям Алтайского края на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников постановляю:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае".
2. Признать постановление Администрации края от 27.02.2013 N 96 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае" утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Алтайского края Бессарабова Д.В.
Губернатор Алтайского края |
А.Б. Карлин |
План
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае"
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 1 октября 2014 г. N 445)
8 февраля 2016 г.
1. Общее описание "дорожной карты"
Целью "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае" (далее - "Дорожная карта") является разработка пошагового сценария реализации мероприятий, направленных на повышение качества и доступности медицинской помощи для населения на основе создания оптимальной структуры системы здравоохранения и повышения эффективности работы медицинских организаций и их работников в Алтайском крае.
Для достижения поставленной цели:
разработан комплекс мероприятий, направленных на осуществление структурных преобразований системы оказания медицинской помощи, повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения и укрепление здоровья населения;
осуществлено прогнозирование ожидаемых результатов и определены целевые индикаторы, позволяющие количественно оценить ход реализации Дорожной карты;
установлены сроки, объемы финансирования и исполнители мероприятий.
Реализация Дорожной карты позволит обеспечить установление механизма зависимости уровня оплаты труда работников медицинских организаций от количества и качества предоставляемых населению бесплатных медицинских услуг.
Ожидаемые результаты реализации Дорожной карты:
повышение доступности и качества предоставляемых населению медицинских услуг, эффективности использования ресурсов здравоохранения, квалификации медицинских работников, уровня здоровья населения;
внедрение независимой системы оценки качества работы краевых медицинских организаций, определение критериев эффективности работы и введение публичных рейтингов их деятельности;
доведение уровня средней заработной платы работников здравоохранения до средней заработной платы по Алтайскому краю к 2018 году.
Результатом успешной реализации Дорожной карты является выполнение целевых показателей структурных преобразований системы оказания медицинской помощи, основных показателей здоровья населения и уровня заработной платы работников медицинских организаций, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597, 598, 606.
Постановлением Администрации Алтайского края от 8 февраля 2016 г. N 31 раздел 2 настоящего Плана изложен в новой редакции
2. Индикаторы "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи | |||||||
1 |
Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - "программа государственных гарантий") |
% |
5,7 |
5,6 |
5,5 |
5,4 |
5,3 |
2 |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий |
% |
32,8 |
33,0 |
33,1 |
33,2 |
33,4 |
3 |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий |
% |
1,4 |
1,6 |
1,8 |
2,0 |
2,2 |
4 |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий |
% |
6,4 |
6,5 |
6,8 |
7,0 |
7,5 |
5 |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий |
% |
53,7 |
53,3 |
52,8 |
52,4 |
51,6 |
6 |
Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Алтайского края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной системы здравоохранения Алтайского края |
% |
92,0 |
93,0 |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
7 |
Доля аккредитованных специалистов |
% |
- |
- |
- |
20,0 |
40,0 |
8 |
Обеспеченность населения врачами |
врачей на 10 тыс. населения |
33,3 |
34,1 |
35,0 |
35,9 |
37,4 |
9 |
Соотношение "врачи - средние медицинские работники" |
единиц |
1/2,4 |
1/2,5 |
1/2,6 |
1/2,7 |
1/2,8 |
10 |
Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Алтайском крае в 2014-2018 годах (агрегированные значения) |
% |
178,1 |
190,7 |
189,0 |
200,0 |
200,0 |
11 |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Алтайском крае в 2014-2018 годах (агрегированные значения) |
% |
93,7 |
100,3 |
102,6 |
100,0 |
100,0 |
12 |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Алтайском крае в 2014-2018 годах (агрегированные значения) |
% |
51,5 |
55,2 |
55,8 |
100,0 |
100,0 |
13 |
Число коек дневных стационаров, из них |
коек |
3927 |
4121 |
4145 |
4277 |
4412 |
14 |
в амбулаториях и поликлиниках |
коек |
2484 |
2563 |
2578 |
2594 |
2676 |
15 |
Число коек круглосуточного стационара |
коек |
22505 |
22351 |
21943 |
21542 |
21148 |
16 |
Число дней занятости койки в году |
дней |
328,5 |
331,0 |
331,5 |
332,5 |
333,0 |
17 |
Средняя длительность лечения больного в стационаре |
дней |
11,1 |
11,4 |
11,4 |
11,4 |
11,4 |
18 |
Доля врачей первичного звена от общего числа врачей |
% |
61,5 |
62,2 |
62,8 |
63,4 |
64,0 |
19 |
Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях |
% |
38,4 |
46,4 |
46,6 |
46,8 |
47,0 |
Основные показатели здоровья населения | |||||||
20 |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
лет |
70,1 |
71,9 |
72,4 |
73,1 |
74,0 |
21 |
Смертность от всех причин |
случаев на 1000 населения |
14,2 |
13,8 |
13,7 |
13,7 |
13,6 |
22 |
Материнская смертность |
случаев на 100 тыс. родившихся живыми |
12,7 |
15,5 |
15,3 |
15,2 |
15,1 |
23 |
Младенческая смертность |
случаев на 1000 родившихся живыми |
8,5 |
8,8 |
8,7 |
8,0 |
7,5 |
24 |
Смертность детей в возрасте 0-17 лет |
случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста |
94,3 |
86,4 |
85,6 |
83,5 |
81,4 |
25 |
Смертность от болезней системы кровообращения |
случаев на 100 тыс. населения |
635,5 |
697,3 |
676,4 |
656,1 |
636,4 |
26 |
Смертность от дорожно-транспортных происшествий |
случаев на 100 тыс. населения |
12,5 |
9,4 |
9,2 |
9,0 |
8,8 |
27 |
Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) |
случаев на 100 тыс. населения |
219,8 |
221,0 |
219,0 |
218,0 |
216,0 |
28 |
Смертность от туберкулеза |
случаев на 100 тыс. населения |
23,0 |
28,2 |
27,9 |
27,6 |
27,3 |
29 |
Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез |
случаев на 100 тыс. населения |
106,7 |
105,6 |
103,5 |
101,4 |
99,4 |
30 |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи с учетом времени доезда до больного (менее 20 минут) |
% |
91,2 |
90,0 |
90,0 |
92,0 |
94,2 |
3. План мероприятий "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Формирование эффективной структуры здравоохранения Алтайского края | ||||
1 |
Анализ соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи на территории Алтайского края целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2599-р |
ежегодно в I квартале |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
определение необходимых изменений, направленных на формирование сбалансированной (по видам и условиям оказания) медицинской помощи; представление в Минздрав России результатов анализа |
2 |
Анализ соответствия штатной численности персонала медицинских организаций на территории Алтайского края порядкам оказания медицинской помощи |
ежегодно в I квартале |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
определение дефицита (избытка) работников в штате медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи; представление в Минздрав России результатов анализа |
3 |
Мониторинг выполнения целевых показателей уровня средней заработной платы категорий работников медицинских организаций, подведомственных Главному управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2013 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Указа Президента Российской Федерации N 597 следует читать как "от 07.05.2012 г." |
ежеквартально |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы медицинских работников, корректировка принципов распределения средств на повышение оплаты труда определенных категорий работников сферы здравоохранения |
4 |
Корректировка динамики повышения заработной платы работников подведомственных медицинских организаций с учетом достигнутого в 2013 году уровня |
II квартал 2014 года |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
повышение эффективности расходования финансовых средств |
5 |
Анализ соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций на территории Алтайского края порядкам оказания медицинской помощи |
ежегодно в I квартале |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
определение дефицита (избытка) материальнотехнического оснащения медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи; представление в Минздрав России результатов анализа |
6 |
Анализ соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями стандартам оказания медицинской помощи |
ежегодно в I квартале |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
выявление неудовлетворенной потребности в обеспечении льготных категорий граждан лекарственными средствами и медицинскими изделиями; представление в Минздрав России результатов анализа |
7 |
Формирование модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Алтайского края |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
создание модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Алтайского края с указанием: источников финансирования, в том числе внебюджетных; структуры финансирования оказания медицинской помощи и обеспечения лекарственными средствами и медицинскими изделиями льготных категорий граждан с указанием всех источников финансирования; внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования |
8 |
Актуализация государственной программы "Развитие здравоохранения в Алтайском крае до 2020 года" с учетом государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" |
по мере необходимости в течение периода действия программы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
реализация государственной программы "Развитие здравоохранения в Алтайском крае до 2020 года", направленной на повышение структурной эффективности системы здравоохранения, рациональное использование ресурсов здравоохранения, повышение качества оказания медицинской помощи населению и привлечение средств для повышения заработной платы медицинских работников |
Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи в медицинских организациях Алтайского края | ||||
9 |
Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных медицинских организаций, их руководителей и работников (приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 26.02.2014 N 125 "О премировании руководителей организаций, подведомственных Главному управлению по здравоохранению и фармацевтической деятельности" |
2014-2015 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
построение системы оценки деятельности подведомственных медицинских организаций, их руководителей и работников, основанной на единых принципах |
10 |
Организация подготовки к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов |
2014-2015 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
внесение уточненных трудовых функций в трудовые договоры с работниками организаций |
11 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников подведомственных медицинских организаций |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
создание условий для обеспечения соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам |
12 |
Заключение дополнительных соглашений с руководителями подведомственных медицинских организаций по типовой форме трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
обеспечение прозрачности оплаты труда руководителей, 100% по типовой форме |
13 |
Организация и проведение контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей подведомственных медицинских организаций |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
предоставление руководителями подведомственных медицинских организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и размещение их в системе Интернет - 100% |
14 |
Контроль за соблюдением установленного предельного уровня (максимальный коэффициент кратности - 7) соотношения средней заработной платы руководителей подведомственных медицинских организаций к средней заработной плате работников организаций за отчетный год (постановление Администрации Алтайского края от 18.03.2011 N 128 "О введении отраслевых систем оплаты труда работников краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работников учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета") |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
ограничение дифференциации в оплате труда руководителя подведомственных медицинской организации и работников, поддержание установленного уровня соотношения |
15 |
Обучение руководителей (ответственных работников) по переводу на эффективный контракт работников подведомственных медицинских организаций Алтайского края |
II-IV кварталы 2014 года |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт |
16 |
Проведение разъяснительной работы по вопросам повышения оплаты труда работников, перехода на эффективный контракт и хода реализации "дорожной карты" в трудовых коллективах, в средствах массовой информации, на сайтах |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации, первичные профсоюзные организации |
минимизация поступающих жалоб по вопросам оплаты труда и выполняемых функциональных обязанностей работников |
17 |
Проведение оценки уровня соответствия занимаемой должности или выполняемой работе (аттестации) и обеспечение проведения оценки соответствия выполняемых работниками трудовых функций и трудовых функций, указанных в трудовых договорах (должностных инструкциях), а также соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к медицинским работникам |
2014-2016 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
проведение оценки будет способствовать переводу работников на эффективный контракт |
18 |
Мониторинг лучших практик формирования систем стимулирования в рамках эффективного контракта |
ежегодно в I квартале начиная с 2015 года |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
внедрение лучших практик в подведомственных медицинских организациях |
19 |
Обеспечение перевода работников подведомственных медицинских организаций на эффективный контракт |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт, заключение новых трудовых договоров с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных услуг |
20 |
Внедрение норм труда, разработанных Минздравом России, в подведомственных медицинских организациях |
2015-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
повышение эффективности и качества обслуживания населения, улучшение организации труда и обеспечение нормального уровня напряженности |
21 |
Внедрение нормативного подушевого финансирования |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
применение подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц с учетом показателей результативности деятельности подведомственной медицинской организации для оплаты медицинской помощи |
22 |
Организация проведения мероприятий, направленных на внедрение систем нормирования труда в подведомственных медицинских организациях, с учетом методических рекомендаций, утвержденных приказами Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30.09.2013 N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях" |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
достижение оптимального уровня загруженности медицинского персонала, усовершенствование рабочих процессов, в которых участвуют сотрудники медицинских организаций, повышение за счет этих действий качества оказания услуг |
23 |
Обеспечить достижение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала подведомственных медицинских организаций: 1:0,7 - 1:0,5 |
2014-2017 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала путем ежеквартального мониторинга, оптимизация расходов на прочий персонал с учетом предельной доли административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда подведомственной медицинской организации. Представление доклада в Минздрав России по результатам проведенного мониторинга |
24 |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала подведомственных медицинских организаций, оптимизация расходов на административно - управленческий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда организации - не более 40% |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
оптимизация численности административно-управленческого персонала с учетом реальной потребности путем расширения профессиональных возможностей и уровня полномочий руководителей без увеличения их штатной численности, создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала |
25 |
Оптимизация структуры сети подведомственных медицинских организаций |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
достижение показателей объемов федеральных нормативов медицинской помощи |
Реализация государственной программы "Развитие здравоохранения в Алтайском крае до 2020 года" | ||||
26 |
Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре подведомственных медицинских организаций в соответствии с государственной программой "Развитие здравоохранения в Алтайском крае до 2020 года", утвержденной постановлением Администрации края от 26.06.2013 N 331 |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
реализация организационных изменений в структуре подведомственных медицинских организаций с целью повышения эффективности системы здравоохранения в соответствии с утвержденной государственной программой "Развитие здравоохранения в Алтайском крае до 2020 года" |
27 |
Координация работы подведомственных медицинских организаций по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
достижение целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Алтайского края |
28 |
Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
выполнение плана мероприятий "дорожной карты" |
29 |
Аккредитация медицинских работников |
с 2016 года |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, подведомственные медицинские организации |
подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников профессиональным стандартам |
Независимая оценка качества | ||||
30 |
Обеспечение координации работы по реализации в Алтайском крае независимой оценки качества деятельности подведомственных медицинских организаций |
II квартал 2014 года |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
принятие нормативно-правового акта об уполномоченном органе по проведению независимой оценки |
31 |
Формирование в Алтайском крае общественного совета по проведению независимой оценки качества деятельности подведомственных медицинских организаций (в том числе составлению рейтинга результативности деятельности краевых медицинских организаций) при Главном управлении Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
I полугодие 2014 года |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
принятие нормативно-правового акта о создании общественного совета |
32 |
Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета по проведению независимой оценки качества работы подведомственных медицинских организаций |
2014-2015 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
принятие нормативно-правового акта о создании общественного совета, утверждение его состава и положения |
33 |
Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки |
II полугодие 2014 года |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
обеспечение финансовой поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям |
34 |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности подведомственных медицинских организаций |
2014 год |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
обеспечение работы официальных сайтов подведомственных медицинских организаций и размещение на них информации о деятельности организаций |
35 |
Осуществление мониторинга работы подведомственных медицинских организаций: формирование независимой оценки качества работы подведомственных медицинских организаций, составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами |
2015 год |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
публикация рейтингов деятельности медицинских организаций в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет, разработка и утверждение планов по улучшению качества их работы |
36 |
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием сети Интернет, о функционировании независимой системы оценки качества работы подведомственных медицинских организаций |
2014-2018 годы |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки качества работы подведомственных медицинских организаций |
37 |
Мониторинг функционирования независимой системы оценки качества работы подведомственных медицинских организаций и формирование отчетности для направления в Минздрав России и Минтруда России |
2016 год |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
предоставление отчета в Минздрав России, заполнение форм отчетности в информационно-аналитической системе |
Постановлением Администрации Алтайского края от 8 февраля 2016 г. N 31 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Плану мероприятий ("дорожная карта")
"Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности
здравоохранения в Алтайском крае"
Примерные
(индикативные) показатели повышения заработной платы работников*
8 февраля 2016 г.
N п/п |
Наименование показателей |
2014 г. факт |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2014-2016 гг. |
2014-2018 гг. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Свод по управлениям | ||||||||
1 |
Врачи и работники, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление) |
|||||||
2 |
Число получателей услуг, чел. |
2387673 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
3 |
Врачи и работники, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление) (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
33,3 |
34,1 |
35,0 |
35,9 |
37,4 |
X |
X |
4 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2014-2018 годы, % |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
X |
X |
5 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Алтайском крае, включаемое в региональную "дорожную карту", % |
178,1 |
190,7 |
189,0 |
200,0 |
200,0 |
X |
X |
6 |
Средний медицинский персонал |
|||||||
7 |
Число получателей услуг, чел. |
2387673 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
8 |
Средний медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
93,1 |
96,1 |
98,9 |
101,8 |
104,7 |
X |
X |
9 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2014-2018 годы, % |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
10 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Алтайском крае, включаемое в региональную "дорожную карту", % |
93,7 |
100,3 |
102,6 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
11 |
Младший медицинский персонал |
|||||||
12 |
Число получателей услуг, чел. |
2387673 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
13 |
Младший медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
49,7 |
45,4 |
37,2 |
25,5 |
14,8 |
X |
X |
14 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2014-2018 годы, % |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
15 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Алтайском крае, включаемое в региональную "дорожную карту", % |
51,5 |
55,2 |
55,8 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
16 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
X |
X |
17 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. |
12629,9 |
12520,0 |
12760,0 |
14243,5 |
14864,8 |
37909,9 |
67018,2 |
18 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб., в том числе |
849,6 |
739,7 |
979,7 |
2463,2 |
3084,5 |
2569,0 |
8116,7 |
19 |
за счет средств консолидированного бюджета Алтайского края, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. |
117,2 |
102,0 |
135,1 |
339,7 |
425,4 |
354,3 |
1119,5 |
20 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них |
2,6 |
12,8 |
29,8 |
72,4 |
125,7 |
45,2 |
243,3 |
21 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
1,9 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
9,1 |
16,3 |
22 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
0,1 |
8,6 |
25,6 |
68,2 |
121,5 |
34,3 |
224,0 |
23 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
1,8 |
3,0 |
24 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании), млн. руб. |
98,9 |
86,1 |
114,0 |
286,7 |
359,1 |
299,1 |
944,9 |
25 |
за счет средств ОМС, млн. руб. |
504,8 |
439,5 |
582,1 |
1463,6 |
1832,8 |
1526,4 |
4822,8 |
26 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них |
14,6 |
71,9 |
167,1 |
406,5 |
706,3 |
253,6 |
1366,5 |
27 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
10,7 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
49,7 |
88,7 |
28 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
0,5 |
49,0 |
144,2 |
383,6 |
683,4 |
193,7 |
1260,8 |
29 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
10,2 |
17,0 |
30 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при финансировании за счет средств ОМС), млн. руб. |
128,7 |
112,1 |
148,4 |
373,1 |
467,3 |
389,2 |
1229,6 |
31 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Алтайского края на соответствующий год, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 19+24+25+30+31) |
849,6 |
739,7 |
979,7 |
2463,2 |
3084,5 |
2569,0 |
8116,7 |
33 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. (20+26)/стр.32*100) |
2,0 |
11,5 |
20,1 |
19,4 |
27,0 |
11,6 |
19,8 |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности | ||||||||
1 |
Врачи и работники, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление) |
|||||||
2 |
Число получателей услуг, чел. |
2387673 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
3 |
Врачи и работники, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление) (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
33,0 |
33,8 |
34,7 |
35,6 |
37,1 |
X |
X |
4 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2014-2018 годы, % |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
X |
X |
5 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Алтайском крае, включаемое в региональную "дорожную карту", % |
178,7 |
191,5 |
189,7 |
200,0 |
200,0 |
X |
X |
6 |
Средний медицинский персонал |
|||||||
7 |
Число получателей услуг, чел. |
2387673 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
8 |
Средний медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
90,8 |
93,5 |
96,0 |
99,1 |
101,7 |
X |
X |
9 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2014-2018 годы, % |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
10 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Алтайском крае, включаемое в региональную "дорожную карту", % |
94,2 |
101,1 |
103,5 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
11 |
Младший медицинский персонал |
|||||||
12 |
Число получателей услуг, чел. |
2387673 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
13 |
Младший медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
44,6 |
40,4 |
34,3 |
23,3 |
13,4 |
X |
X |
14 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2014-2018 годы, % |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
15 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Алтайском крае, включаемое в региональную "дорожную карту", % |
51,3 |
54,9 |
55,8 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
16 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
X |
X |
17 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. |
12279,0 |
12150,4 |
12471,6 |
13826,7 |
14474,0 |
36901,0 |
65201,7 |
18 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб., в том числе |
829,3 |
700,7 |
1021,9 |
2377,0 |
3024,2 |
2551,8 |
7953,1 |
19 |
за счет средств консолидированного бюджета Алтайского края, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. |
98,5 |
64,5 |
177,5 |
254,1 |
365,5 |
340,4 |
960,1 |
20 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них |
2,6 |
12,8 |
29,8 |
72,4 |
125,7 |
45,2 |
243,3 |
21 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
1,9 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
9,1 |
16,3 |
22 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
0,1 |
8,6 |
25,6 |
68,2 |
121,5 |
34,3 |
224,0 |
23 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
1,8 |
3,0 |
24 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании), млн. руб. |
97,3 |
84,5 |
113,7 |
286,0 |
358,6 |
295,6 |
940,2 |
25 |
за счет средств ОМС, млн. руб. |
504,8 |
439,5 |
582,1 |
1463,6 |
1832,8 |
1526,4 |
4822,8 |
26 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них |
14,6 |
71,9 |
167,1 |
406,5 |
706,3 |
253,6 |
1366,5 |
27 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
10,7 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
49,7 |
88,7 |
28 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
0,5 |
49,0 |
144,2 |
383,6 |
683,4 |
193,7 |
1260,8 |
29 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
10,2 |
17,0 |
30 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при финансировании за счет средств ОМС), млн. руб. |
128,7 |
112,1 |
148,4 |
373,1 |
467,3 |
389,2 |
1229,6 |
31 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Алтайского края на соответствующий год, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 19+24+25+30+31) |
829,3 |
700,7 |
1021,9 |
2377,0 |
3024,2 |
2551,8 |
7953,1 |
33 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. (20+26)/стр.32*100) |
2,0 |
12,1 |
19,3 |
20,1 |
27,5 |
11,7 |
20,2 |
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края | ||||||||
1 |
Врачи и работники, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление) |
|||||||
2 |
Число получателей услуг, чел. |
2387673 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
3 |
Врачи и работники, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление) (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
X |
X |
4 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2014-2018 годы, % |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
X |
X |
5 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Алтайском крае, включаемое в региональную "дорожную карту", % |
77,0 |
82,5 |
81,0 |
200,0 |
200,0 |
X |
X |
6 |
Средний медицинский персонал |
|||||||
7 |
Число получателей услуг, чел. |
2387673 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
8 |
Средний медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
0,3 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,9 |
X |
X |
9 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2014-2018 годы, % |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
10 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Алтайском крае, включаемое в региональную "дорожную карту", % |
54,9 |
58,8 |
57,7 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
11 |
Младший медицинский персонал |
|||||||
12 |
Число получателей услуг, чел. |
2387673 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
13 |
Младший медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
14 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2014-2018 годы, % |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
15 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Алтайском крае, включаемое в региональную "дорожную карту", % |
45,8 |
49,0 |
48,2 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
16 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
X |
X |
17 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. |
19,9 |
39,1 |
39,1 |
76,4 |
83,1 |
98,1 |
257,6 |
18 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб., в том числе |
-11,5 |
7,6 |
7,6 |
44,9 |
51,6 |
3,7 |
100,2 |
19 |
за счет средств консолидированного бюджета Алтайского края, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. |
-11,5 |
7,6 |
7,6 |
44,9 |
51,6 |
3,7 |
100,2 |
20 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании), млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
за счет средств ОМС, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
27 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
28 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
29 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при финансировании за счет средств ОМС), млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
31 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Алтайского края на соответствующий год, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 19+24+25+30+31) |
-11,5 |
7,6 |
7,6 |
44,9 |
51,6 |
3,7 |
100,2 |
33 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. (20+26)/стр.32*100) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите | ||||||||
1 |
Врачи и работники, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление) |
|||||||
2 |
Число получателей услуг, чел. |
2387673 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
3 |
Врачи и работники, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление) (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
X |
X |
4 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2014-2018 годы, % |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
X |
X |
5 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Алтайском крае, включаемое в региональную "дорожную карту", % |
130,0 |
139,2 |
136,7 |
200,0 |
200,0 |
X |
X |
6 |
Средний медицинский персонал |
|||||||
7 |
Число получателей услуг, чел. |
2387673 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
8 |
Средний медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
2,0 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
X |
X |
9 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2014-2018 годы, % |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
10 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Алтайском крае, включаемое в региональную "дорожную карту", % |
77,3 |
82,8 |
81,3 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
11 |
Младший медицинский персонал |
|||||||
12 |
Число получателей услуг, чел. |
2387673 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
13 |
Младший медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
5,0 |
5,0 |
2,9 |
2,2 |
1,4 |
X |
X |
14 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2014-2018 годы, % |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
15 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Алтайском крае, включаемое в региональную "дорожную карту", % |
53,3 |
57,1 |
56,1 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
16 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
X |
X |
17 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. |
330,9 |
328,3 |
247,0 |
335,2 |
302,1 |
906,2 |
1543,5 |
18 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб., в том числе |
34,4 |
31,8 |
-49,4 |
38,7 |
5,6 |
16,8 |
61,2 |
19 |
за счет средств консолидированного бюджета Алтайского края, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. |
32,8 |
30,2 |
-49,7 |
38,0 |
5,1 |
13,3 |
56,5 |
20 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании), млн. руб. |
1,6 |
1,6 |
0,3 |
0,7 |
0,5 |
3,5 |
4,7 |
25 |
за счет средств ОМС, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
27 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
28 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
29 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при финансировании за счет средств ОМС), млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
31 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Алтайского края на соответствующий год, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 19+24+25+30+31) |
34,4 |
31,8 |
-49,4 |
38,7 |
5,6 |
16,8 |
61,2 |
33 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. (20+26)/стр.32*100) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление Алтайского края по физической культуре и спорту | ||||||||
1 |
Врачи и работники, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление) |
|||||||
2 |
Число получателей услуг, чел. |
2387673 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
3 |
Врачи и работники, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление) (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
4 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2014-2018 годы, % |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
X |
X |
5 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Алтайском крае, включаемое в региональную "дорожную карту", % |
|
103,6 |
101,7 |
200,0 |
200,0 |
X |
X |
6 |
Средний медицинский персонал |
|||||||
7 |
Число получателей услуг, чел. |
2387725 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
8 |
Средний медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
9 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2014-2018 годы, % |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
10 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Алтайском крае, включаемое в региональную "дорожную карту", % |
- |
34,5 |
33,8 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
11 |
Младший медицинский персонал |
|||||||
12 |
Число получателей услуг, чел. |
2387673 |
2364200 |
2348500 |
2331900 |
2314300 |
X |
X |
13 |
Младший медицинский персонал (обеспеченность на 10 тыс. чел.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
14 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2014-2018 годы, % |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
15 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Алтайском крае, включаемое в региональную "дорожную карту", % |
- |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
16 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
X |
X |
17 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. |
0,0 |
2,3 |
2,3 |
5,2 |
5,7 |
4,5 |
15,4 |
18 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб., в том числе |
-2,5 |
-0,3 |
-0,3 |
2,7 |
3,1 |
-3,1 |
2,7 |
19 |
за счет средств консолидированного бюджета Алтайского края, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. |
-2,5 |
-0,3 |
-0,3 |
2,7 |
3,1 |
-3,1 |
2,7 |
20 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании), млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
за счет средств ОМС, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
27 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
28 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
29 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при финансировании за счет средств ОМС), млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
31 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Алтайского края на соответствующий год, млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 19+24+25+30+31) |
-2,5 |
-0,3 |
-0,3 |
2,7 |
3,1 |
-3,1 |
2,7 |
33 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. (20+26)/стр. 32*100) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* Категории работников: врачи и работники, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг), средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг) и младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 1 октября 2014 г. N 445 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Алтайском крае"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 октября 2014 г., в Сборнике законодательства Алтайского края, октябрь 2014 г. N 222, ч. 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Алтайского края от 1 августа 2017 г. N 282
Постановление Администрации Алтайского края от 8 февраля 2016 г. N 31