17 июня, 9 сентября, 28 октября 2011 г., 6 апреля 2012 г., 11 марта 2013 г.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законами Алтайского края "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края", "О полномочиях органов государственной власти Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками в Алтайском крае", постановлением Администрации края "Об утверждении Положения об учете краевого имущества и ведении реестра краевого имущества", "О преобразовании комитета Администрации Алтайского края по управлению государственным имуществом" с учетом протокола заседания комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной службы Алтайского края от 24.12.2010 N 34 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением имущественных отношений Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края, предназначенных для сдачи в аренду".
2. Начальникам отделов Главного управления подготовить изменения в должностные регламенты соответствующих специалистов, осуществляющих указанную государственную услугу.
3. Начальнику отдела информатизации (С. В. Сусловой) разместить на сайте Главного управления указанный Административный регламент.
4. Заместителям начальника Главного управления, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществлять постоянный контроль за ее реализацией.
Начальник Главного управления |
А.А. Неверов |
Административный регламент
предоставления Главным управлением
имущественных отношений Алтайского края государственной услуги
"Предоставление информации о земельных участках, находящихся
в государственной собственности Алтайского края
и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. приказом Главного управления имущественных
отношений Алтайского края от 22 марта 2011 г. N 15)
17 июня, 9 сентября, 28 октября 2011 г., 6 апреля 2012 г., 11 марта 2013 г.
Приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 6 апреля 2012 г. N 25 раздел 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1. Общие положения
1.1. Предмет административного регламента
Административный регламент предоставления Главным управлением имущественных отношений Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Главным управлением имущественных отношений Алтайского края (далее - Главное управление) данной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее оказании.
Предоставление Государственной услуги осуществляется в отношении земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края.
1.2. Описание заявителей
Потребителями Государственной услуги (далее - Заявители) являются:
физические лица;
юридические лица или уполномоченный ими представитель.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги
Государственная услуга "Предоставление информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Государственная услуга).
Приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 6 апреля 2012 г. N 25 в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа государственной власти, представляющего Государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Главное управление имущественных отношений Алтайского края.
Почтовый адрес: 656035, г. Барнаул, ул. Чкалова, 64.
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48;
пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
Телефон: (8385) 36-91-68, 63-56-48.
Тел/факс: (8385) 63-52-66.
Адрес электронной почты: imush@altaregion-im.ru.
Официальный сайт Главного управления: www.altairegion-im.ru
При предоставлении Государственной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги
Результатом предоставления Государственной услуги является предоставление запрашиваемой информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги
Срок предоставления Государственной услуги - 15 дней со дня регистрации заявления (запроса).
При получении информации с использованием сайта Главного управления или портала государственных услуг Алтайского края срок оказания Государственной услуги зависит от пропускного канала сети Интернет в той точке доступа, откуда осуществляется подключение, и не должен превышать 60 минут.
Приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 11 марта 2013 г. N 16 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги
Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
законом Алтайского края от 14.03.2003 N 8-ЗС "О регулировании отдельных отношений в области оборота земель сельскохозяйственного отношения";
законом Алтайского края от 14.09.2006 N 98-ЗС "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края";
законом Алтайского края от 04.02.2007 N 12-ЗС "О полномочиях органов государственной власти Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками в Алтайском крае";
постановлением Администрации Алтайского края от 09.11.2011 N 634 "Об утверждении Положения об учете государственного имущества Алтайского края и ведении реестра государственного имущества Алтайского края;
постановлением Администрации Алтайского края от 03.08.2012 N 404 "Об утверждении Положения о Главном управлении имущественных отношений Алтайского края.
Приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 6 апреля 2012 г. N 25 в пункт 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги
Для предоставления Государственной услуги заявителем направляется заявление (запрос). Заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах, находящихся в государственной собственности Алтайского края, предназначенных для сдачи в аренду, может быть подано в письменной форме, форме электронного документа, а также с применением универсальной электронной карты. Применение универсальной электронной карты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Заявление (запрос) о предоставлении информации о земельных участках, находящихся в собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду, выполняется в соответствии со следующими требованиями:
Заявление (запрос) на получение информации должен содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением информации о земельных участках, находящихся в собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду;
реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица или представителя Заявителя;
место регистрации для юридического лица или место проживания, пребывания для физического лица;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;
характеристики объекта государственного имущества Алтайского края, позволяющие его однозначно определить (кадастровый номер и местоположение земельного участка);
способ предоставления результатов Государственной услуги (почтовое отправление, личное обращение, в форме электронного документа, через портал государственных услуг Алтайского края);
подпись Заявителя или уполномоченного представителя.
Запрещается требовать от Заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для оказания Государственной услуги, являются:
2.7.1. Рассмотрение заявления (запроса) не входит в компетенцию Главного управления;
2.7.2. Отсутствие в оформляемых документах и бланках фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) заявителя, почтового адреса;
2.7.3. Невозможность прочтения запрашиваемых документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги
Должностное лицо структурного подразделения Главного управления вправе отказать Заинтересованному лицу в следующих случаях:
обращения с заявлением о прекращении рассмотрения документа;
в случае, если Заявитель в установленной срок не предоставил сведения, являющиеся основанием для приостановления предоставления Государственной услуги;
отсутствие информации в связи с тем, что запрашиваемые земельные участки в реестре государственного имущества Алтайского края не находятся;
отсутствие земельных участков, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 11 марта 2013 г. N 16 в пункт 2.10 настоящего Регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) и при получении документов должно занимать не более 15 минут.
При получении информации с использованием сайта Главного управления, портала государственных услуг Алтайского края срок оказания Государственной услуги зависит от пропускного канала сети Интернет в той точке доступа, откуда осуществляется подключение, и не должен превышать 60 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Сотрудник сектора делопроизводства Главного управления, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение двух дней осуществляет регистрацию поступившего заявления в системе электронного документооборота "Дело" и передает его на рассмотрение начальнику Главного управления или заместителю начальника Главного управления в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются Государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Государственной услуги
Доступность для заявителей обеспечивается удобным местоположением Главного управления.
В помещениях обеспечено:
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Главного управления;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим оказание Государственной услуги, наличие письменных принадлежностей, бумаги формата А 4;
визуальная текстовая информация размещается на информационных стендах и в сети интернет на официальном сайте Главного управления altairegion-im.ru.
Место ожидания оборудовано столом, стулом для возможности оформления документов, информационными стендами.
2.13. Показатели доступности и качества Государственной услуги
Показатели качества и доступности |
Целевое значение показателя |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2010 г. |
2011 г. |
||
Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявки |
55-65% |
75-85% |
80-95% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
45-55% |
50-70% |
70-95% |
2.2. % (доля) правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
55-65% |
75-85% |
85-95% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
50-65% |
75-85% |
85-95% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что предоставленная услуга в сети интернет доступна |
30-40% |
40-70% |
65-75% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,5-0,6% |
0,4-0,3% |
0,2-0,1% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,5-0,6% |
0,4-0,3% |
0,2-0,1% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
95% |
95% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
85% |
90% |
95% |
Оценка показателей осуществляется Главным управлением в соответствии с методическими рекомендациями по проведению опросов населения для определения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, утвержденных решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края от 26.06.2009 г.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления Государственной услуги.
- Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие действия:
прием и регистрация письменного заявления (запроса), необходимого для оказания Государственной услуги;
визирование заявления (запроса) на предоставление Государственной услуги начальником Главного управления;
проверка представленных в заявлении (запросе) сведений;
подготовка и выдача результатов предоставления Государственной услуги;
приостановление предоставления Государственной услуги;
отказ в предоставлении Государственной услуги.
- Предоставление Государственной услуги посредством доступа к информационным ресурсам, размещенным на сайте Главного управления, включает в себя следующие действия:
получение информации на сайте Главного управления в разделе "Земельные отношения/земли краевой собственности/ аренда земельных участков/список свободных земельных участков для сдачи в аренду" (по прямой ссылке - http://altairegion-im.ru/zemlya/kray/svobod_uchastki.html).
- Предоставление Государственной услуги посредством доступа к информационным ресурсам, размещенным на портале государственных услуг Алтайского края.
3.1.1. Прием и регистрация письменного запроса, необходимого для оказания Государственной услуги.
Основанием для приема и регистрации заявления (запроса) на предоставление информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края и предназначенных для сдачи в аренду, является его поступление в сектор делопроизводства Главного управления.
Сотрудник сектора делопроизводства Главного управления ответственный за прием и регистрацию документов, в течение двух дней осуществляет регистрацию поступившего заявления в системе электронного документооборота "Дело" и передает их на визирование начальнику Главного управления или заместителю начальника Главного управления в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
При предоставлении Заявителем второго экземпляра заявления (запроса) сотрудник сектора делопроизводства Главного управления, ответственный за прием и регистрацию документов, производит соответствующую отметку на втором экземпляре, предоставленном Заявителем.
3.1.2. Визирование начальником Главного управления (заместителем начальника Главного управления) заявления на предоставление Государственной услуги.
Начальник Главного управления (заместитель начальника Главного управления) в течение двух рабочих дней визирует заявление (запрос) путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги.
В предоставлении Государственной услуги участвуют специалисты структурных подразделений Главного управления:
сектора делопроизводства Главного управления;
отдела информатизации;
управления по земельным отношениям.
После визирования резолюция и заявление передается в сектор делопроизводства Главного управления, где сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, в пределах рабочего дня осуществляет их передачу должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному за предоставление Государственной услуги), для исполнения.
3.1.3. Основанием для проведения проверки является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление Государственной услуги, резолюции и заявления (запроса).
Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, определяет сотрудника, ответственного за проведение проверки, и поручает ему её осуществление.
Ответственный сотрудник в течение десяти рабочих дней проверяет наличие в заявлении (запросе) сведений, соответствующих требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте.
При соответствии представленных сведений требованиям настоящего Административного регламента сотрудник, ответственный за проверку, в устной форме уведомляет об этом должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги.
3.1.4. Подготовка и выдача результатов предоставления Государственной услуги к выдаче.
При соответствии представленных сведений требованиям настоящего Административного регламента сотрудник, ответственный за подготовку и выдачу результата Государственной услуги, готовит соответствующий ответ.
Сотрудник, ответственный за подготовку результатов предоставления Государственной услуги, готовит 3 экземпляра документа и передает их на визирование ответственному исполнителю и далее - на подпись начальнику Главного управления (заместителю начальника Главного управления). После подписания документа и регистрации:
один экземпляр с визами хранится в секторе делопроизводства Главного управления;
второй экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении (запросе) на предоставление Государственной услуги;
третий экземпляр, на котором расписывается в получении Заявитель (при выдаче на личном приеме), остается в отделе Главного управления, ответственном за подготовку результатов предоставления Государственной услуги.
Сотрудник сектора делопроизводства Главного управления, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует факт предоставления Государственной услуги в системе электронного документооборота "Дело".
3.1.5. В случае установления факта несоответствия указанных в заявлении (запросе) сведений установленным требованиям, сотрудник, ответственный за проведение проверки, в письменной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Государственной услуги, излагает содержание выявленных недостатков в представленных сведениях и предлагает принять меры по их устранению. Копия уведомления прилагается к заявлению (запросу).
В данном случае предоставление Государственной услуги приостанавливается, о чем сообщается должностному лицу, ответственному за предоставление Государственной услуги.
Если Заявитель в течение 30 дней с момента уведомления не предоставил соответствующие сведения, сотрудник, ответственный за проведение проверки, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги.
3.1.6. В случае наличия фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, сотрудник, ответственный за проведение проверки, формирует на официальном бланке письменное уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги с указанием причины, послужившей основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги.
После подготовки письменного уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги сотрудник, ответственный за проведение проверки передает его на визирование ответственному исполнителю и далее - на подпись начальнику Главного управления (заместителю начальника Главного управления).
Подписанное и зарегистрированное сообщение направляется почтой или передается лично Заявителю, о чем уведомляется сотрудник сектора делопроизводства Главного управления.
Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено заявителю в течение 30 дней с момента регистрации заявления (запроса).
Приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 6 апреля 2012 г. N 25 раздел 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Государственной услуги и принятием решений работниками Главного управления, осуществляется соответствующим должностным лицом, заместителем начальника Главного управления, начальником отдела, ответственными за предоставление Государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
Проверка полноты и качества предоставления Государственной услуги проводится по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность государственных служащих
Персональная ответственность сотрудника Главного управления закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
Приказом Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 11 марта 2013 г. N 16 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Главное управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником Главного управления, направляется в Администрацию Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление (запрос) на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Главным управлением, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Главном управлении.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Главное управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Главном управлении, на официальном сайте Главного управления, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.13. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного управления.
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главного управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к приказу Главного управления
имущественных отношений
Алтайского края
от 22 марта 2011 г. N 15
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной
услуги "Предоставление информации о земельных участках, находящихся
в государственной собственности Алтайского края
и предназначенных для сдачи в аренду"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 22 марта 2011 г. N 15 "Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края, предназначенных для сдачи в аренду"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, май 2011 г. N 181, ч.6, с.253
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 27 июня 2023 г. N 111
Изменения вступают в силу с 28 июня 2023 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 26 апреля 2022 г. N 52
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2022 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 14 декабря 2021 г. N 140
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2021 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 16 июня 2020 г. N 58
Изменения вступают в силу с 16 июня 2020 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 19 июля 2019 г. N 69
Изменения вступают в силу с 22 июля 2019 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Алтайского края от 26 июня 2018 г. N 73
Изменения вступают в силу с 26 июня 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Алтайского края от 24 июля 2017 г. N 93
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 11 марта 2013 г. N 16
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 6 апреля 2012 г. N 25
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 28 октября 2011 г. N 46
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 9 сентября 2011 г. N 36
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 17 июня 2011 г. N 28