Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2020 г. N 325
"Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели"
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Местникова С.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Исполняющий обязанности Председателя |
А. Тарасенко |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 30 октября 2020 г. N 325
Порядок
определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели (далее - целевые субсидии).
1.2. Целевыми субсидиями в целях настоящего порядка являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания.
1.3. Целевые субсидии предоставляются на следующие цели:
1) осуществление полномочий по реализации программ, региональных проектов, реализуемых в рамках федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов;
2) адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации;
3) расходы в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), в том числе расходы на реализацию национального проекта "Демография";
4) расходы на мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда";
5) выплаты компенсаций, вознаграждений в денежной форме физическим лицам;
6) расходы на информационное обеспечение физкультурных и спортивных мероприятий, пропаганду физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
7) расходы на организацию, проведение и участие в международных турнирах;
8) расходы на текущий, капитальный ремонт и приобретение особо ценного движимого имущества, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания;
9) расходы на ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
10) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
11) расходы в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий;
12) погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия;
13) расходы на подготовку и проведение мероприятий, в том числе форумов, конференций, симпозиумов, выставок, стратегических сессий;
14) иные непредвиденные расходы из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия).
1.4. Министерство по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия) (далее - министерство) - главный распорядитель бюджетных средств, который представляет в орган государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований, определенных по расчетным методикам, утвержденным исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), на предоставление целевых субсидий государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственных министерству (далее - государственные бюджетные учреждения).
Информация (в разрезе целей и объемов субсидий) предоставляется вместе с материалами, необходимыми для составления проекта закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия)" на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Министерство предоставляет целевые субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего порядка в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, относящихся ко всем субсидиям, предоставляемым государственным бюджетным учреждениям, и на основании заключения соглашения о предоставлении субсидий на иные цели между министерством и государственными бюджетными учреждениями. Соглашение заключается на каждую субсидию отдельно.
2.2. Требования, которым должно соответствовать государственное бюджетное учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, в том числе:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации; погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
2.3. Предоставление целевых субсидий производится при условии представления государственными бюджетными учреждениями следующих документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств:
1) обращения о предоставлении субсидии на иные цели с указанием целей, объема необходимых средств;
2) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
3) информации о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
4) информации о планируемом к приобретению имуществе в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
5) перечня объектов, подлежащих ремонту, акта обследования таких объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
6) программы мероприятий в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе форумов, конференций, симпозиумов, выставок, стратегических сессий;
7) копии предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов; документы, подтверждающие кредиторскую задолженность учреждений, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
8) предварительной сметы расходов, финансово-экономического расчета в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, акта обследования объектов, дефектных ведомостей, предварительной сметы расходов с указанием срока работы, предложений поставщиков (подрядчиков) если целью предоставления субсидии является проведение ремонта по ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
В случае предоставления целевой субсидии на иные непредвиденные расходы из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) требуется соответствующее распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия).
Целевое назначение определяется соответствующим распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) в пределах средств, выделенных из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия).
2.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка:
1) осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
2) осуществляет проверку документов на предмет соответствия цели субсидии;
3) принимает решение о предоставлении субсидии на иные цели или отказывает в предоставлении субсидии;
4) издает приказ о предоставлении целевой субсидии в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.
2.5. Основаниями для отказа государственному бюджетному учреждению в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.6. Размер субсидии определяется формулой, а также согласно предоставляемым расчетам с обоснованиями, необходимым для достижения целей субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные государственными бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами министерства, за исключением случаев, когда размер субсидии определяется законом о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Саха (Якутия).
Размер субсидии, предоставляемой государственным бюджетным учреждениям, определяется по формуле:
Si = L x SP / расчет-обоснований,
где:
Si - общий объем субсидий, предусмотренный в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий год;
L - лимит средств, предусмотренных государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);
расчет-обоснований - расчет-обоснование суммы субсидии государственным бюджетным учреждением, тыс. руб.
2.7. Со дня выхода приказа министерства о предоставлении целевых субсидий между министерством и государственным бюджетным учреждением заключается соглашение в течение 5 рабочих дней в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия), в котором должны быть определены:
1) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ) (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта);
3) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих мероприятий;
4) размер субсидии;
5) сроки (график) перечисления субсидии;
6) сроки представления отчетности;
7) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
8) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
9) основания для досрочного прекращения соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запретом на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.
2.8. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соглашению с момента возникновения основания и предоставлением соответствующих документов государственным бюджетным учреждением в течение 10 рабочих дней.
Основаниями для внесений изменений в соглашение могут быть:
1) увеличение или уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
2) выявление дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
3) выявление необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
4) выявление невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
2.9. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.3 настоящего порядка, государственное бюджетное учреждение обращается в министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая расчеты, указанные в пункте 1.4 настоящего порядка, в течение 1 рабочего дня.
Министерство рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой субсидии не позднее 3 рабочих дней с момента поступления предложения от государственного бюджетного учреждения в случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего порядка.
2.10. В случае возникновения у государственного бюджетного учреждения экономии средств в министерство предоставляется отчет об экономии бюджетных средств по итогам осуществления закупок товаров, работ и услуг по форме, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 июня 2014 г. N 156 "Об утверждении порядка учета и использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), полученных в виде экономии по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия)", для подтверждения возникновения экономии, образующейся в результате выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
В случае подтверждения возникновения экономии средств министерство заключает дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с пунктом 2.8 настоящего порядка в течение 10 рабочих дней, при этом лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии и бюджетные ассигнования, предусмотренные в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на предоставление учреждениям субсидии, подлежат сокращению в соответствии с размером образовавшейся экономии. При предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (государственных внебюджетных фондов, государственных корпораций), а также средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставляемые в части соответствующего софинансирования с федеральным бюджетом (государственными внебюджетными фондами, государственными корпорациями), внесение изменения в соглашение, а также уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и бюджетных ассигнований осуществляются в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления соответствующих средств из федерального бюджета (государственного внебюджетного фонда, государственной корпорации).
2.11. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых в соответствии с действующим законодательством.
2.12. Расходы государственного бюджетного учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учитываемые на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), осуществляются после проверки:
соответствия содержания операций кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидий в соответствии с порядком учета операций на лицевых счетах, открытых в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) учреждением, установленным органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия);
непревышения кассовых расходов по кодам операций сектора государственного управления над объемом расходов по каждой субсидии (по аналитическому коду) и кодам операций сектора государственного управления, установленным исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений.
2.13. Результатами предоставления субсидий являются:
N |
Наименование субсидии на иные цели |
Результаты |
Наименование показателя (с указанием единицы измерения) |
1 |
Осуществление полномочий по реализации программ, региональных проектов, реализуемых в рамках федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов |
В соответствии с приложением N 4 государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие физической культуры и спорта в Республики# Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 11 декабря 2019 г. N 880 |
|
2 |
Адресная финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
Увеличение доли занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку |
Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку. Единица измерения - процент |
3 |
Расходы в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), в том числе расходы по реализации национального проекта "Демография" |
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием имеющихся и вновь введенных спортивных объектов |
Спортивные объекты, оснащенные спортивным инвентарем и оборудованием. Единица измерения - ед. |
Увеличение количества привлеченной доли населения Республики Саха (Якутия), систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет |
Доля населения Республики Саха (Якутия), систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет. Единица измерения - процент |
||
Распределение спортивно-технологического оборудования муниципальным районам и городским округам Республики Саха (Якутия) для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
Количество муниципальных районов (образований), где для центров тестирования в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО) созданы малые спортивные площадки. Единица измерения - ед. |
||
4 |
Исполнение государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" |
Увеличение количества оборудованных приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта |
Количество оборудованных приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта. Единица измерения - ед. |
5 |
Расходы на организацию, проведение и участие в международных турнирах |
Привлечение стран участников международного турнира серии гран-при по вольной борьбе памяти заслуженного тренера ЯССР, РСФСР Д.П. Коркина |
Количество стран участников. Единица измерения - ед. |
Привлечение стран участников международного турнира по вольной борьбе среди юниоров памяти олимпийского чемпиона Р.М. Дмитриева |
Количество стран участников. Единица измерения - ед. |
||
6 |
Расходы на текущий, капитальный ремонт и приобретение особо ценного движимого имущества, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания |
Увеличение эффективности использования существующих объектов спорта |
Эффективность использования существующих объектов спорта. Единица измерения - процент |
7 |
Расходы на погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия |
Уменьшение задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия |
Задолженности учреждения, образовавшиеся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия. Единица измерения - руб. |
8 |
Информационное обеспечение физкультурных и спортивных мероприятий, пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни |
Увеличение доли населения Республики Саха (Якутия), занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, занятого в экономике |
Доля населения Республики Саха (Якутия), занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, занятого в экономике. Единица измерения - процент |
9 |
Выплаты компенсаций, вознаграждений в денежной форме физическим лицам |
Положения, установленные подпунктом 2 пункта 2.7 настоящего порядка, не применяются при предоставлении субсидий на данные цели |
|
10 |
Расходы на ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации |
||
11 |
Расходы в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий |
||
12 |
Погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия |
||
13 |
Расходы на подготовку и проведение мероприятий, в том числе форумов, конференций, симпозиумов, выставок, стратегических сессий |
||
14 |
Иные непредвиденные расходы из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) |
Целевое использование средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) |
В соответствии с решением Правительства Республики Саха (Якутия) |
В случае если значения результатов будут не достигнуты государственному бюджетному учреждению необходимо вернуть выделенные средства субсидии в связи с недостижением результатов в соответствии с пунктом 4.6 настоящего порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5.6 настоящего порядка
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении согласно пункту 2.7 настоящего порядка.
2.14. Перечисление субсидии на мероприятия осуществляется ежегодно после доведения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) предельных объемов финансирования до министерства. После доведенных предельных объемов финансирования осуществляется распределение между получателями не позднее 10 рабочих дней со дня их доведения.
3. Требования к отчетности
3.1. Государственное бюджетное учреждение представляет в министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку и отчет о достижении результатов использования субсидии на иные цели по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
3.2. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, и отчет о достижении результатов использования субсидии на иные цели предоставляются по итогам исполнения до 31 января текущего года за годом предоставления субсидии для рассмотрения на заседании балансовой комиссии министерства.
4. Порядок принятия решения о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат за счет средств субсидии
4.1. Возврату подлежат неиспользованные на 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий, предоставленных министерством в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение первых 15 рабочих дней начала года, включая остатки на суммы которых имеется потребность расходования в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Субсидии на иные цели, неиспользованные в текущем финансовом году, могут использоваться учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением (приказом) министерства.
Учреждение в срок до 20 января финансового года представляет министерству информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документы (копий документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Министерство в срок до 3 февраля финансового года рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решение (приказ) о направлении остатков субсидий на иные цели в текущем финансовом году на те же цели или отказе.
Остатки субсидий на иные цели, неиспользованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в срок до 1 марта текущего финансового года.
4.2. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с решением (приказом) министерства.
Учреждение в течение 14 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, представляет министерству информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Министерство в течение 20 рабочих дней рассматривает представленную учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение (приказ) об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии или отказе.
Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых в течение 40 рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату на счет министерства.
5. Порядок осуществления контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
5.1. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств целевых субсидий подлежат перечислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с порядком взыскания (возврата) неиспользованных остатков целевых субсидий, установленным Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
5.2. Остатки средств по итогам года могут быть возвращены в течение 15 дней последующего финансового года государственным бюджетным учреждениям при наличии потребности в текущем финансовом году в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с решением министерства согласно пункту 4.1 настоящего порядка.
Решение министерства утверждается приказом об остатках целевых субсидий, в которых имеется потребность, в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа.
5.3. Государственным бюджетным учреждением до 20 февраля года, следующего за отчетным, предоставляется информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Министерство принимает решение согласно пункту 4.2 настоящего порядка об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных государственными бюджетными учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
5.4. Обязательная проверка целевого использования средств целевых субсидий, а также соблюдения условий их предоставления осуществляется министерством и органом государственного финансового контроля.
5.5. В случае несоблюдения государственным бюджетным учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления факта нарушения целей и условий предоставлении субсидии направляет в адрес государственного бюджетного учреждения уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок возврата составляет 30 календарных дней со дня получения уведомления.
Возврат средств государственным бюджетным учреждением осуществляется на счет министерства в течение 30 календарных дней со дня получения данного уведомления.
При неосуществлении государственным бюджетным учреждением возврата субсидии в срок министерством принимаются меры по взысканию сумм субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с учреждения в судебном порядке.
5.6. В случае недостижения результатов, выявленных при предоставлении отчета о достижении результатов использования целевой субсидии, по итогам отчетного финансового года целевая субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
Министерство проверяет предоставленные отчеты о достижении результатов государственных бюджетных учреждений в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка в течение 5 рабочих дней.
После выявленных государственных бюджетных учреждений, недостигших установленных результатов, министерство в течение 5 рабочих дней направляет требования о возврате целевой субсидии.
После предоставления требований от министерства о возврате в течение 15 календарных дней государственное бюджетное учреждение возвращает целевую субсидию, которая рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии * k * m / n) * 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году;
m - значение показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее значение показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Приложение N 1
к порядку определения объема и условий
предоставления государственным
бюджетным учреждениям
Республики Саха (Якутия),
подведомственным Министерству по
физической культуре и спорту
Республики Саха (Якутия), субсидий
на иные цели
Форма
СОГЛАСОВАНО
____________________________________
(наименование должности
уполномоченного лица)
Министерства по физической культуре
и спорту Республики Саха (Якутия)
___________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"___" ___________ 20__ г.
ОТЧЕТ
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
за ___________________ 20___ года
(период с начала года)
N |
Цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы) |
Код субсидии |
План выплат, руб. коп. |
Срок использования субсидии |
Фактические расходы, руб. коп. |
Дата фактического расхода |
Сумма возврата средств в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Субсидия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
Субсидия n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
"___" _____________ 20__ г.
Приложение N 2
к порядку определения объема и условий
предоставления государственным
бюджетным учреждениям
Республики Саха (Якутия),
подведомственным Министерству по
физической культуре и спорту
Республики Саха (Якутия), субсидий
на иные цели
Форма
СОГЛАСОВАНО
____________________________________
(наименование должности
уполномоченного лица)
Министерства по физической культуре
и спорту Республики Саха (Якутия)
___________________ И.О. Фамилия
(подпись)
"___" ___________ 20__ г.
ОТЧЕТ
о достижении результатов использования субсидии на иные цели
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
за ___________________ 20___ года
(период с начала года)
N |
Цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы) |
Код субсидии |
План достижения значения показателей |
Срок использования субсидии |
Срок достижения значения показателей |
Фактическое достижение значения показателей |
Дата достижение значения показателей |
Сумма возврата средств в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Субсидия 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
Субсидия n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
"___" _____________ 20__ г. _______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2020 г. N 325 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству по физической культуре и спорту Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 ноября 2020 г. N 1400202011030001, в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 6 ноября 2020 г. N 44
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 мая 2023 г. N 242
Изменения вступают в силу с 30 мая 2023 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 октября 2022 г. N 648
Изменения вступают в силу с 26 октября 2022 г.