Рассмотрев предложения главы города и комитета по бюджетной и налоговой политике, в соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в г. Владимире, утвержденное решением Совета народных депутатов города Владимира от 19.09.2007 N 223 следующие изменения:
1.1. Пункт 6 статьи 4 изложить в новой редакции:
"6. Одновременно с проектом решения о бюджете города в Совет народных депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации." .
1.2. Пункт 2 статьи 7 признать утратившим силу.
1.3. В статье 8 :
- в пункте 4 слова "глава города" заменить словами "председатель Совета народных депутатов" ;
- в пункте 6 слова "глава города" заменить словами "Председатель Совета народных депутатов" .
1.4. В статье 9:
- в пункте 1 слова "главой города" заменить словами "председателем Совета народных депутатов" ;
- пункт 4 изложить в новой редакции:
"Контрольно-счетная палата в течении 10 рабочих дней со дня поступления в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период направляет в Совет народных депутатов заключение на проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период." .
1.5. Статью 10 изложить в новой редакции:
"Статья 10. Рассмотрение проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период
1. При принятии бюджета города утверждаются следующие показатели на очередной финансовый год и плановый период:
- прогнозируемый общий объем доходов;
- перечень главных администраторов доходов бюджета города;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
- нормативы отчислений в бюджет города части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- объем межбюджетных трансфертов;
- общий объем расходов;
- общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5% общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5% общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение);
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- дефицит (профицит) бюджета и источники финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета города;
-ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год и ведомственные структуры расходов бюджета города на первый и второй годы планового периода по главным распорядителям средств бюджета города, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета города;
-распределение бюджетных ассигнований на финансирование адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- объем резервного фонда администрации города на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
- бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
- программы муниципальных внутренних заимствований и муниципальных внешних заимствований (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) города Владимира на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий города Владимира на очередной финансовый год и плановый период.
2. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период изменяет показатели планового периода утвержденного бюджета города и добавляет показатели второго года планового периода проекта бюджета.
3. Комитеты (комиссии) Совета народных депутатов в 30-дневный срок со дня поступления в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период рассматривают и представляют в комитет по бюджетной и налоговой политике заключения и поправки по проекту решения о бюджете города.
4. Поправки представляются по форме согласно приложению. Поправки, не отвечающие указанным требованиям, а также представленные не по форме или с нарушением установленного срока и не рассмотренные на комитетах (комиссиях), комитетом по бюджетной и налоговой политике для дальнейшего направления на рассмотрение согласительной комиссии не принимаются.
Поправки, предусматривающие изменение доходной и расходной частей проекта бюджета города, должны содержать обоснования дополнительных доходов и источники предлагаемых изменений статей расходов.
На основании представленных комитетами (комиссиями) Совета, материалов и предложений по внесению изменений в представленный проект решения о бюджете города комитет по бюджетной и налоговой политике в течение 2 календарных дней готовит таблицу поправок к проекту решения о бюджете города и направляет ее в администрацию города и одновременно выносит на рассмотрение согласительной комиссии, состоящей из равного числа депутатов Совета народных депутатов и представителей администрации.
Согласительная комиссия организует свою работу в соответствии с Регламентом, утвержденным решением Совета народных депутатов.
5. Комитетом по бюджетной и налоговой политике Совета народных депутатов совместно с финансовым управлением администрации города оформляется протокол заседания согласительной комиссии, отдельно готовятся таблицы поправок, по которым стороны выработали или не выработали согласованное решение.
Материалы согласительной комиссии выносятся на рассмотрение Совета народных депутатов.
Доклад о проекте бюджета города представляет глава города или по его поручению иное должностное лицо, содоклад от имени Совета народных депутатов представляет председатель комитета по бюджетной и налоговой политике Совета народных депутатов.
6. На заседании Совета народных депутатов рассматриваются поправки, согласованные и несогласованные на заседании согласительной комиссии. Поправки, предлагаемые в ходе заседания Совета народных депутатов, не рассматриваются. После принятия поправок проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.
Принятое Советом народных депутатов и подписанное председателем Совета решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период направляется главе города для подписания и подлежит официальному опубликованию.
В случае, если официальным опубликованием решения о бюджете города с приложениями явилось его размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира, то в последующем текст решения публикуется без приложений в печатном средстве массовой информации со ссылкой на размещение решения на официальном сайте.
7. В случае, если решение о бюджете города на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации." .
1.6. Статью 11 изложить в новой редакции:
"Статья 11. Отклонение проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и его повторное рассмотрение
1. В случае неутверждения представленного проекта решения о бюджете города Совет народных депутатов в течение 2 календарных дней возвращает его на доработку в администрацию с указанием необходимых предложений и рекомендаций по доработке.
2. Администрация в течение 4 календарных дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных на заседании Совета народных депутатов, и вносит проект решения о бюджете города в Совет народных депутатов. Председатель Совета народных депутатов в течение суток направляет проект решения во все комитеты (комиссии) Совета.
3. Совет народных депутатов повторно рассматривает проект решения о бюджете города в срок не более 10 дней в порядке, изложенном в статье 10." .
1.7. Статью 12 признать утратившей силу.
1.8. В пункте 3 статьи 14 слова "главы администрации города" заменить словами "главы города" .
2. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджетной и налоговой политике.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
Председатель Совета |
Н.Ю. Толбухин |
Глава города |
А.С. Шохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов города Владимира от 28 октября 2020 г. N 19 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в г. Владимире"
Вступает в силу с 31 октября 2020 г.
Текст решения размещен на сайте органов местного самоуправления города Владимира 30 октября 2020 г.