Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы города Нягани
от 28 сентября 2018 года N 267
Порядок
составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета города Нягани
Настоящий Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета города Нягани (далее - Порядок) принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Нягани и регулирует отдельные бюджетные полномочия в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета города Нягани.
Статья 1. Общие положения
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии с содержанием понятий и терминов, используемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Бюджет города Нягани и годовой отчет о его исполнении разрабатываются и утверждаются в форме решения Думы города Нягани.
Бюджет города Нягани составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
Решение Думы города Нягани о бюджете муниципального образования город Нягань (далее - решение о бюджете города Нягани) вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
Статья 2. Порядок составления проекта бюджета города Нягани на очередной финансовый год и плановый период
Составление проекта бюджета города Нягани основывается:
1) на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) на прогнозе социально-экономического развития города Нягани;
3) на основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики города Нягани;
4) на бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) муниципального образования город Нягань на долгосрочный период;
5) на муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ) города Нягани.
Порядок и сроки составления проекта бюджета города Нягани, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом решения о бюджете города Нягани, устанавливаются Администрацией города Нягани с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком.
Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования город Нягань на долгосрочный период устанавливаются Администрацией города Нягани с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решение о формировании бюджетного прогноза муниципального образования город Нягань на долгосрочный период принимается Думой города Нягани.
В проекте решения о бюджете города Нягани должны содержаться основные характеристики бюджета города Нягани, к которым относятся общий объем доходов бюджета города Нягани, общий объем расходов бюджета города Нягани, дефицит (профицит) бюджета города Нягани, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Думы города Нягани (кроме решения о бюджете).
Решением о бюджете города Нягани утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета города Нягани;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Нягани;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
6) ведомственная структура расходов бюджета города Нягани на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств бюджета города Нягани, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города Нягани (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города Нягани (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
10) источники финансирования дефицита бюджета города Нягани на очередной финансовый год и плановый период;
11) верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
12) перечень главных распорядителей средств бюджета города Нягани в составе ведомственной структуры расходов бюджета города Нягани;
13) прогнозируемые объемы поступлений по видам доходов в бюджет города Нягани на очередной финансовый год и плановый период;
14) иные показатели бюджета города Нягани, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Думы города Нягани.
В решении о бюджете города Нягани могут содержаться положения, предусматривающие дополнительные (помимо предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации) основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя финансового органа Администрации города Нягани без внесения изменений в решение о бюджете города Нягани.
Статья 3. Порядок внесения проекта решения о бюджете города Нягани на рассмотрение Думой города Нягани
Проект решения о бюджете города Нягани вносится Администрацией города Нягани на рассмотрение Думой города Нягани не позднее 15 ноября текущего года.
Проект решения о бюджете города Нягани уточняет показатели планового периода утвержденного бюджета города Нягани и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете города Нягани в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с абзацем 4 статьи 6 настоящего Порядка, проектом решения о бюджете города Нягани предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода.
Одновременно с проектом решения о бюджете города Нягани на очередной финансовый год и плановый период Администрация города Нягани представляет Думе города Нягани документы и материалы, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, к которым относятся:
1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики города Нягани;
2) предварительные итоги социально-экономического развития города Нягани за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Нягани за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития города Нягани;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета города Нягани на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета города Нягани;
6) верхний предел муниципального долга города Нягани по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета города Нягани на текущий финансовый год;
8) паспорта муниципальных программ города Нягани (проекты изменений в указанные паспорта);
9) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования город Нягань на долгосрочный период;
10) реестр источников доходов бюджета города Нягани;
11) иные документы и материалы.
До утверждения Думой города Нягани бюджета города Нягани на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания по проекту решения о бюджете города Нягани в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Нягани, утвержденным решением Думы города Нягани.
Одновременно с проектом решения о бюджете города Нягани Администрация города Нягани вносит в Думу города Нягани проект решения Думы города Нягани об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных решений Думы города Нягани, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, в случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решениями Думы города Нягани расходных обязательств города Нягани.
Проект решения о бюджете города Нягани, внесенный в Думу города Нягани с соблюдением требований настоящего Порядка, в течение трех дней со дня регистрации структурным подразделением Думы города Нягани, ответственным за ведение делопроизводства в Думе города Нягани, размещается Администрацией города Нягани на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань в сети Интернет.
Статья 4. Рассмотрение проекта решения о бюджете города Нягани
Проект решения о бюджете города Нягани, внесенный в Думу города Нягани с соблюдением требований настоящего Порядка, в течение трех дней со дня регистрации структурным подразделением Думы города Нягани, ответственным за ведение делопроизводства в Думе города Нягани, направляется председателем Думы города Нягани в Контрольно-счетную палату города Нягани для экспертизы и подготовки заключения, депутатам Думы города Нягани для внесения замечаний и предложений.
Контрольно-счетная палата города Нягани проводит экспертизу проекта решения о бюджете города Нягани, подготавливает заключение и направляет его в Комиссию по бюджету Думы города Нягани (далее - комиссия по бюджету) в течение пятнадцати дней со дня представления проекта решения о бюджете города Нягани в Контрольно-счетную палату.
Подготовленные замечания и предложения направляются депутатами Думы города Нягани в комиссию по бюджету в течение пятнадцати дней со дня регистрации проекта решения о бюджете города Нягани структурным подразделением Думы города Нягани, ответственным за ведение делопроизводства в Думе города Нягани.
Предложения, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), должны содержать указание на источники их финансирования.
Комиссия по бюджету проводит заседания и рассматривает заключения Контрольно-счетной палаты города Нягани, замечания и предложения депутатов Думы города Нягани, заслушивает доклады уполномоченных лиц Администрации города Нягани.
По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете города Нягани и результатов публичных слушаний по проекту решения о бюджете города Нягани комиссия по бюджету направляет проект решения о бюджете города Нягани и свое решение депутатам Думы города Нягани для рассмотрения проекта решения о бюджете города Нягани.
Проект решения о бюджете города Нягани рассматривается Думой города Нягани в одном чтении.
Статья 5. Порядок утверждения бюджета города Нягани на очередной финансовый год и плановый период
Решение о бюджете города Нягани подписывается председателем Думы города Нягани, Главой города Нягани в течение десяти дней со дня его принятия.
Подписанное решение о бюджете города Нягани направляется в Администрацию города Нягани для исполнения.
Дума города Нягани направляет решение о бюджете города Нягани в средства массовой информации с учетом того, чтобы оно было официально опубликовано не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
Статья 6. Внесение изменений в решение о бюджете города Нягани
Администрация города Нягани разрабатывает и представляет в Думу города Нягани проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города Нягани по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
Одновременно с указанным проектом представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в бюджет города Нягани.
Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города Нягани, внесенный с соблюдением требований настоящего Порядка, в течение трех дней со дня регистрации структурным подразделением Думы города Нягани, ответственным за ведение делопроизводства в Думе города Нягани, направляется председателем Думы города Нягани в Контрольно-счетную палату города Нягани для экспертизы и подготовки заключения, депутатам Думы города Нягани.
В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития города Нягани в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов городского бюджета более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о бюджете города Нягани, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Думу города Нягани проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города Нягани, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о бюджете города Нягани в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития города Нягани в плановом периоде не представляется.
Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города Нягани рассматриваются Думой города Нягани в одном чтении.
Статья 7. Порядок исполнения бюджета города Нягани
Исполнение бюджета города Нягани обеспечивается Администрацией города Нягани и организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Организация исполнения бюджета города Нягани возлагается на финансовый орган Администрации города Нягани.
Исполнение бюджета города Нягани по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 8. Порядок осуществления контроля
Контроль порядка исполнения бюджета города Нягани осуществляется в порядке и формах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 9. Составление и представление бюджетной отчетности
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации. План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Нягань (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган Администрации города Нягани в установленные им сроки.
Бюджетная отчетность муниципального образования город Нягань (далее - Бюджетная отчетность) составляется финансовым органом Администрации города Нягани на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Нягань является ежеквартальным.
Бюджетная отчетность является годовой.
Бюджетная отчетность представляется финансовым органом Администрации города Нягани в Администрацию города Нягани для дальнейшего представления в Думу города Нягани и Контрольно - счетную палату города Нягани.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Нягань за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года представляется финансовым органом Администрации города Нягани в Администрацию города Нягани для утверждения и направления в Думу города Нягани, Контрольно - счетную палату города Нягани в течение двух месяцев, следующих за отчетным периодом.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Нягань за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года принимается Думой города Нягани к сведению в форме решения Думы города Нягани.
Годовой отчет об исполнении бюджета города Нягани подлежит рассмотрению и утверждению Думой города Нягани.
Статья 10. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Нягани
Годовой отчет об исполнении бюджета города Нягани до его рассмотрения в Думе города Нягани подлежит внешней проверке, включающей внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Нягани. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Нягани осуществляется Контрольно-счетной палатой города Нягани.
Администрация города Нягани ежегодно не позднее 1 апреля текущего года представляет в Контрольно-счетную палату города Нягани годовой отчет об исполнении бюджета города Нягани.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Нягани представляется Контрольно-счетной палатой города Нягани в Думу города Нягани и в Администрацию города Нягани в срок, не превышающий одного месяца со дня его представления.
Статья 11. Решение Думы города Нягани об исполнении бюджета города Нягани
Решением Думы города Нягани утверждается отчет об исполнении бюджета города Нягани за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города Нягани.
К проекту решения Думы города Нягани об исполнении бюджета города Нягани (далее - решение об исполнении бюджета города Нягани) прилагаются отдельные приложения, содержащие следующие показатели:
1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) расходы бюджета по ведомственной структуре;
3) расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) расходы бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Нягани в Думу города Нягани представляются:
1) итоги социально-экономического развития города Нягани за отчетный финансовый год;
2) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Нягани;
3) информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
4) информация о предоставленных муниципальных гарантиях;
5) информация о внутренних заимствованиях по видам заимствований;
6) информация о состоянии муниципального долга на первый и последний день отчетного финансового года;
7) бюджетная отчетность об исполнении бюджета города Нягани;
8) информация об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда бюджета города Нягани за отчетный финансовый год.
Статья 12. Порядок рассмотрения и утверждения Думой города Нягани годового отчета об исполнении бюджета города Нягани
Годовой отчет об исполнении бюджета города Нягани в форме проекта решения об исполнении бюджета города Нягани за отчетный финансовый год вносится Администрацией города Нягани в Думу города Нягани не позднее 1 мая текущего года.
До утверждения Думой города Нягани отчета об исполнении бюджета города Нягани проводятся публичные слушания по отчету об исполнении бюджета города Нягани в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Нягани, утвержденным решением Думы города Нягани.
Дума города Нягани рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета города Нягани в срок, не превышающий два месяца со дня его внесения.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Нягани Дума города Нягани принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета города Нягани.
В случае отклонения Думой города Нягани решения об исполнении бюджета города Нягани оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
В течение десяти дней после подписания решения об исполнении бюджета города Нягани Дума города Нягани направляет решение об исполнении бюджета города Нягани для его официального опубликования в средствах массовой информации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 сентября 2018 г. N 267 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.