Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 28.10.2020 N 919
Изменения,
которые вносятся в приложение 1 к постановлению администрации города от 31.10.2017 N 1604 "Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города"
(с изменениями от 18.12.2017 N 1864, 31.01.2018 N 110, 08.05.2018 N 658, 15.08.2018 N 1129, 31.10.2018 N 1332, 22.03.2019 N 203, 20.05.2019 N 373, 09.09.2019 N 744, 05.02.2020 N 89, 06.04.2020 N 300, 29.06.2020 N 564, 30.06.2020 N 569)
1. Пункт 7.5 раздела VII дополнить абзацем следующего содержания:
"Руководителю организации, в которой образовательный процесс не осуществлялся в оцениваемом периоде, устанавливается выплата стимулирующего характера за качество выполняемой работы на период с первого дня работы до проведения очередной оценки эффективности деятельности руководителей в размере 85% от максимального объема средств, направляемых на стимулирование руководителя организации, без проведения оценки эффективности его деятельности.".
Пункт 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2020 г.
2. В разделе VIII:
2.1. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. В целях повышения эффективности и устойчивости работы организации, учитывая особенности и специфику ее работы, а также с целью обеспечения социальной защищенности работникам организации устанавливаются иные выплаты.
К иным выплатам относятся:
- единовременная выплата молодым специалистам;
- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
- единовременное премирование к праздничным дням, профессиональным праздникам;
- единовременное премирование к юбилейным датам работника;
- ежемесячная доплата молодым специалистам из числа педагогических работников;
- единовременная выплата работникам организаций за работу по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее - ГИА) в пунктах проведения единого государственного экзамена, а также экспертам региональных предметных комиссий;
- единовременная выплата председателю, заместителю председателя и экспертам региональных предметных комиссий за проверку диагностических работ в 10 классах, запланированных к проведению в период с 1 сентября 2020 года по 31 декабря 2020 года (далее - единовременная выплата за проверку диагностических работ).
Данные выплаты устанавливаются работникам организаций, состоящим в списочном составе по основному месту работы, за исключением работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, в длительном отпуске, предоставленном педагогическим работникам в соответствии со статьей 335 Трудового кодекса Российской Федерации.".
2.2. Дополнить пунктом 8.8 следующего содержания:
"8.8. Единовременная выплата за проверку диагностических работ осуществляется в пределах средств фонда оплаты труда, формируемого организацией в соответствии с разделом IX настоящего Положения.
Единовременная выплата за проверку диагностических работ осуществляется по завершении работы региональных предметных комиссий на основании ведомости, содержащей сведения об объемах выполненных работ, исходя из:
- видов деятельности педагогических работников;
- количества фактически отработанных часов при выполнении возложенных функциональных обязанностей;
- количества проверенных письменных работ (при условии проверок одной работы не более чем двумя педагогическими работниками, привлекаемыми в качестве экспертов региональных предметных комиссий);
- стоимости одного часа работы (стоимости проверки одной работы), учитывающей районный коэффициент, процентную надбавку за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, работу с персональными данными, в соответствии с таблицей.
Таблица
Стоимость одного часа работы
(стоимость проверки одной работы)
на одного педагогического работника,
привлекаемого к проверке диагностических работ в 10 классах
N п/п |
Виды деятельности работников |
Единица измерения |
Стоимость одного часа работы (стоимость проверки одной работы) (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Председатель региональной предметной комиссии |
1 час |
118,8 |
2. |
Заместитель председателя региональной предметной комиссии |
1 час |
46,67 |
3. |
Эксперт региональной предметной комиссии (проверка письменных работ по русскому языку, литературе, обществознанию, истории, иностранным языкам, а также устной работы по иностранным языкам) |
1 работа |
70,72 |
4. |
Эксперт региональной предметной комиссии (проверка письменных работ по математике, географии, биологии, физике, информатике, химии) |
1 работа |
56,57 |
".
3. Приложения 7 - 9 к Положению о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города, изложить в следующей редакции:
"Приложение 7
к Положению о системе оплаты труда работников
муниципальных образовательных организаций
города Нижневартовска, подведомственных департаменту
образования администрации города
Параметры и критерии
оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных дошкольных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города
N п/п |
Целевые показатели |
Критерии эффективности |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования: |
||
предписания надзорных органов |
отсутствие; наличие предписания (представления) надзорных органов |
||
обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений |
отсутствие; не более 1 жалобы; более 1 жалобы |
||
уровень исполнительской дисциплины руководителя образовательной организации (своевременное представление информации, качественное ведение документации) |
наличие служебной информации по неисполнению; отсутствие |
||
исполнение муниципального задания за отчетный год |
от 99%; от 95%; менее 95% |
||
достижение целевых показателей средней заработной платы педагогических работников образовательной организации |
достигнуто; не достигнуто |
||
поддержка трудоустройства несовершеннолетних в образовательных организациях |
более 7 человек; 5-7 человек; менее 5 человек |
||
доля закупок, размещенных в единой информационной системе, у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций |
муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения: от 78,5% совокупного годового объема закупок; от 60% совокупного годового объема закупок; от 40% совокупного годового объема закупок; менее 40% совокупного годового объема закупок |
||
общая стоимость закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
муниципальные автономные дошкольные образовательные учреждения: от 40% совокупного годового объема закупок; от 30% совокупного годового объема закупок; от 18% совокупного годового объема закупок; менее 18% совокупного годового объема закупок |
||
увеличение доли закупок, размещенных конкурентными способами (количество) |
10 и более; 8 и более; 5 и более; менее 5 |
||
2. |
Обеспечение высокого качества образования: |
||
создание условий для реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных образовательных программ дошкольного образования |
наличие; отсутствие |
||
психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности |
предоставление услуги через: консультационный центр; детско-родительский клуб; психолого-медико-педагогический консилиум; сопровождение детей-инвалидов |
||
использование вариативных форм предоставления дошкольного образования: группы кратковременного, сокращенного, вечернего, круглосуточного пребывания; другие формы, программы, проекты инновационного развития образовательной организации |
наличие |
||
применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов |
от 85%; от 75%; менее 75% |
||
представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на открытом мероприятии |
наличие; отсутствие |
||
3. |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися: |
||
наличие призеров и победителей муниципальных, региональных, всероссийских конкурсов |
- муниципальный уровень: призер; победитель; - региональный и всероссийский уровни: призер; победитель |
||
4. |
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации: |
||
охват дополнительными образовательными программами |
от 80% обучающихся; от 73% обучающихся; менее 73% обучающихся |
||
охват дополнительными образовательными программами естественнонаучной и технической направленности |
от 30% обучающихся; от 25% обучающихся; менее 25% обучающихся |
||
5. |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся: |
||
создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий (эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся) |
увеличение показателя индекса здоровья; сохранение показателя индекса здоровья; снижение показателя индекса здоровья |
||
динамика среднего показателя заболеваемости |
ниже среднего показателя по городу; на уровне среднего показателя по городу; выше среднего показателя по городу |
||
коэффициент посещаемости детьми дошкольной образовательной организации от показателей, доведенных муниципальным заданием |
от 75%; от 60%; менее 60% |
||
создание условий для выполнения натуральных норм питания |
отсутствие нарушений и замечаний в течение отчетного периода; наличие нарушений в течение отчетного периода |
||
случаи травматизма обучающихся во время образовательного процесса |
отсутствие; снижение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; увеличение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года |
||
наличие секций спортивной направленности |
2 и более; 1; отсутствие |
||
охват обучающихся занятиями в секциях спортивной направленности |
увеличение; на уровне прошлого года; снижение |
||
участие в мероприятиях спортивной направленности |
региональный уровень; муниципальный уровень |
||
6. |
Развитие кадрового потенциала: |
||
привлечение в образовательную организацию молодых специалистов в возрасте до 30 лет (показатель рассчитывается от общей численности педагогических работников образовательной организации) |
4% и выше; 3%; 1%-2%; менее 1% |
||
отсутствие педагогических работников, не прошедших аттестацию на заявленную категорию |
отсутствие; наличие |
||
наличие победителей (лауреатов) среди педагогических работников в очных этапах профессиональных конкурсов уровня субъекта Российской Федерации и выше |
лауреат; призер; победитель |
||
создание условий для прохождения практики студентами высших и средних учебных заведений |
наличие; отсутствие |
||
7. |
Эффективное использование ресурсов: |
||
результаты приемки образовательной организации к началу нового учебного года |
- отсутствие замечаний по обеспечению: санитарных и гигиенических норм; оснащенности образовательного процесса; пожарной безопасности; охраны и антитеррористической защищенности; охраны труда; - наличие замечаний |
||
исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности |
от 95%; менее 95% |
||
просроченная кредиторская задолженность |
отсутствие; наличие |
||
создание безбарьерной среды |
- наличие элементов доступности объекта для маломобильных групп населения: визуальные; тактильные; акустические; пандусы или подъемное оборудование (ступенькоход); "кнопка вызова"; - отсутствие |
||
организация и проведение мероприятий муниципального, регионального, федерального уровней на базе образовательной организации |
федеральный уровень; региональный уровень; муниципальный уровень |
||
наличие у образовательной организации статуса инновационной, стажерской площадки, форсайт-центра (при наличии статуса инновационной площадки различного уровня или нескольких площадок одного уровня баллы суммируются) |
федеральный уровень; региональный уровень; муниципальный уровень |
||
создание развивающей предметно-пространственной среды |
среда создана в полном объеме; среда создана в допустимом объеме; среда не является развивающей предметно-пространственной |
||
привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации (аренда, гранты, наказы избирателей, меценаты, пожертвования, дополнительные платные услуги) |
свыше 2 млн. руб.; от 1,5 млн. руб. до 2 млн. руб.; от 1 млн. руб. до 1,5 млн. руб.; от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб. |
||
8. |
Личные достижения, подтверждающие организаторский и управленческий уровень руководителя образовательной организации: |
||
личное участие руководителя образовательной организации в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах и т.д. |
региональный уровень и выше; муниципальный уровень |
||
наличие документально подтвержденных результатов выступления руководителя образовательной организации на семинарах, форумах, практикумах, педагогических конференциях |
региональный уровень и выше; муниципальный уровень |
||
9. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг: |
||
уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности |
от 85%; от 75%; от 40%; менее 40% |
Приложение 8
к Положению о системе оплаты труда работников
муниципальных образовательных организаций
города Нижневартовска, подведомственных департаменту
образования администрации города
Параметры и критерии
оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города
N п/п |
Целевые показатели |
Критерии эффективности |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования: |
||
предписания надзорных органов |
отсутствие; наличие предписания (представления) надзорных органов |
||
обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений |
отсутствие; не более 1 жалобы; более 1 жалобы |
||
уровень исполнительской дисциплины руководителя образовательной организации (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации) |
наличие служебной информации по неисполнению; отсутствие |
||
исполнение муниципального задания за отчетный год |
от 99%; от 95%; менее 95% |
||
достижение целевых показателей средней заработной платы педагогических работников образовательной организации |
достигнуто; не достигнуто |
||
поддержка трудоустройства несовершеннолетних в образовательных организациях |
более 7 человек; 5-7 человек; менее 5 человек |
||
доля закупок, размещенных в единой информационной системе, у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций |
от 78,5% и более совокупного годового объема закупок; 60% и более совокупного годового объема закупок; 40% и более совокупного годового объема закупок; менее 40% совокупного годового объема закупок |
||
увеличение доли закупок, размещенных конкурентными способами (количество) |
10 и более; 8 и более; 5 и более; менее 5 |
||
2. |
Обеспечение высокого качества образования: |
||
отсутствие обучающихся 9 классов, не получивших аттестат об основном общем образовании (из числа допущенных к сдаче государственной итоговой аттестации), без учета экстернов |
отсутствие; наличие |
||
отсутствие обучающихся 11 классов, не получивших аттестат об основном среднем образовании (из числа допущенных к сдаче государственной итоговой аттестации), без учета экстернов |
отсутствие; наличие |
||
отсутствие нарушений, допущенных обучающимися при проведении государственной итоговой аттестации уровней основного общего и среднего общего образования |
отсутствие; наличие |
||
создание условий для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов города |
организация пункта проведения экзамена (далее - ППЭ) на базе образовательной организации; наличие руководителя ППЭ; отсутствие |
||
применение обучающимися цифровой образовательной платформы и индивидуальных планов обучения (персональная траектория обучения - цифровые образовательные платформы) |
от 30%; от 6%; менее 6% |
||
реализация плана мероприятий по внедрению механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организацией |
наличие; отсутствие |
||
3. |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися: |
||
наличие призеров и победителей муниципального, регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, всероссийской конференции "Шаг в будущее", всероссийского конкурса сочинений, чемпионата профессионального мастерства для людей с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс" (обучающиеся/педагоги), "Ученик года", "Worldskills" |
- муниципальный уровень: призер; победитель; - региональный и всероссийский уровни: призер; победитель |
||
охват обучающихся научно-познавательной и проектной деятельностью (детский клуб "Фабрика миров", городской слет научного общества учащихся, межрегиональный фестиваль "Открытие мира", фестиваль ученических проектов "Грани познания") |
от 8% обучающихся; от 6% обучающихся; менее 6% обучающихся |
||
доля детей в возрасте от 10 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого |
10% и выше; менее 10% |
||
4. |
Реализация профильного обучения, программ дополнительного образования на базе образовательной организации: |
||
обеспечение участия обучающихся в деятельности Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников" |
более 70%; от 50% до 70%; менее 50% |
||
наличие отряда ЮНАРМИЯ, зарегистрированного в автоматизированной информационной системе "ЮНАРМИЯ", и поискового отряда, зарегистрированного в окружном реестре |
наличие отряда ЮНАРМИЯ, зарегистрированного в автоматизированной информационной системе "ЮНАРМИЯ"; наличие поискового отряда, зарегистрированного в окружном реестре; отсутствие |
||
реализация программ по формированию законопослушного поведения, отсутствие случаев правонарушений, преступлений среди обучающихся |
отсутствие правонарушений; снижение количества правонарушений; показатель на прежнем уровне; увеличение количества правонарушений |
||
охват детей в возрасте от 6 до 18 лет дополнительными образовательными программами |
от 80% обучающихся; от 75% обучающихся; менее 75% обучающихся |
||
охват обучающихся дополнительными образовательными программами естественнонаучной и технической направленности |
от 30% обучающихся; от 25% обучающихся; менее 25% обучающихся |
||
доля детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
от 5% и выше; менее 10% |
||
реализация общеобразовательных программ начального, основного и среднего общего образования в сетевой форме в целях повышения эффективности использования инфраструктуры и кадрового потенциала системы образования и расширения возможностей детей в освоении программ общего образования |
наличие; отсутствие |
||
5. |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся: |
||
создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий (эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся) |
увеличение показателя обучающихся с I и II группами здоровья; сохранение показателя обучающихся с I и II группами здоровья; снижение показателя обучающихся с I и II группами здоровья |
||
динамика среднего показателя заболеваемости |
ниже среднего показателя по городу; на уровне среднего показателя по городу; выше среднего показателя по городу |
||
случаи травматизма обучающихся во время образовательного процесса |
отсутствие; снижение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; увеличение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года |
||
развитие спортивной инфраструктуры |
наличие и состояние: физкультурной площадки; физкультурного зала; хоккейного корта; тира; полосы препятствий; настольных игр для активного отдыха обучающихся; бассейна; тренажерного зала |
||
наличие секций спортивной направленности |
2 и более; 1; отсутствие |
||
охват обучающихся занятиями в секциях спортивной направленности |
увеличение; на уровне прошлого года; снижение |
||
участие в мероприятиях спортивной направленности |
региональный уровень; муниципальный уровень |
||
6. |
Развитие кадрового потенциала: |
||
привлечение в образовательную организацию молодых специалистов в возрасте до 30 лет (показатель рассчитывается от общей численности педагогических работников образовательной организации) |
4% и выше; 3%; 1%-2%; менее 1% |
||
отсутствие педагогических работников, не прошедших аттестацию на заявленную категорию |
отсутствие; наличие |
||
наличие победителей (лауреатов) среди педагогических работников в очных этапах профессиональных конкурсов уровня субъекта Российской Федерации и выше |
лауреат; призер; победитель |
||
7. |
Эффективное использование ресурсов: |
||
результаты приемки образовательной организации к началу нового учебного года |
- отсутствие замечаний по обеспечению: санитарных и гигиенических норм; оснащенности образовательного процесса; пожарной безопасности; охраны и антитеррористической защищенности; охраны труда; - наличие замечаний |
||
исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности |
от 95%; менее 95% |
||
просроченная кредиторская задолженность |
отсутствие; наличие |
||
создание безбарьерной среды |
- наличие элементов доступности объекта для маломобильных групп населения: визуальные; тактильные; акустические; пандусы или подъемное оборудование (ступенькоход); "кнопка вызова"; - отсутствие |
||
проведение мероприятий муниципального, окружного, федерального уровней (городской и региональный этапы всероссийской олимпиады школьников, конкурсы профессионального мастерства и другие мероприятия) |
федеральный уровень; региональный уровень; муниципальный уровень |
||
наличие у образовательной организации статуса инновационной, стажерской площадки, форсайт-центра (при наличии статуса инновационной площадки различного уровня или нескольких площадок одного уровня баллы суммируются) |
федеральный уровень; региональный уровень; муниципальный уровень |
||
обеспечение интернет-соединения со скоростью соединения не менее 1 Гб/с |
наличие; отсутствие |
||
создание развивающей предметно-пространственной среды |
среда создана в полном объеме; среда создана в допустимом объеме; среда не является развивающей предметно-пространственной |
||
привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации (аренда, гранты, наказы избирателей, меценаты, пожертвования, дополнительные платные услуги) |
свыше 2 млн. руб.; от 1,5 млн. руб. до 2 млн. руб.; от 1 млн. руб. до 1,5 млн. руб.; от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб. |
||
8. |
Личные достижения, подтверждающие организаторский и управленческий уровень руководителя образовательной организации: |
||
личное участие руководителя образовательной организации в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах и т.д. |
региональный уровень и выше; муниципальный уровень |
||
наличие документально подтвержденных результатов выступления руководителя образовательной организации на семинарах, форумах, практикумах, педагогических конференциях |
региональный уровень и выше; муниципальный уровень |
||
9. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг: |
||
уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности |
от 85%; от 75%; от 40%; менее 40% |
Приложение 9
к Положению о системе оплаты труда работников
муниципальных образовательных организаций
города Нижневартовска, подведомственных департаменту
образования администрации города
Параметры и критерии
оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных организаций дополнительного образования города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города
N п/п |
Целевые показатели |
Критерии эффективности |
1 |
2 |
3 |
1. |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования: |
|
предписания надзорных органов |
отсутствие; наличие предписания (представления) надзорных органов |
|
обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений |
отсутствие; не более 1 жалобы; более 1 жалобы |
|
уровень исполнительской дисциплины руководителя образовательной организации (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации) |
наличие служебной информации по неисполнению; отсутствие |
|
исполнение муниципального задания за отчетный год |
от 99%; от 95%; менее 95% |
|
достижение целевых показателей средней заработной платы педагогических работников образовательной организации |
достигнуто; не достигнуто |
|
поддержка трудоустройства несовершеннолетних в образовательных организациях |
более 7 человек; от 5 до 7 человек; менее 5 человек |
|
общая стоимость закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
от 40% совокупного годового объема закупок; от 30% совокупного годового объема закупок; от 18% совокупного годового объема закупок; менее 18% совокупного годового объема закупок |
|
увеличение доли закупок, размещенных конкурентными способами (количество) |
10 и более; 8 и более; 5 и более; менее 5 |
|
2. |
Обеспечение высокого качества образования: |
|
реализация адаптированных общеразвивающих программ дополнительного образования |
наличие; отсутствие |
|
доля обучающихся, успешно освоивших дополнительные образовательные программы (по итогам стартового, промежуточного и итогового контроля) |
от 85%; от 75%; менее 75% |
|
увеличение спектра образовательных программ дополнительного образования |
наличие; отсутствие |
|
реализация новых программ (проектов), ориентированных на развитие и социализацию несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете |
наличие; отсутствие |
|
включение в дополнительное образование несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета, в программы каникулярного отдыха |
наличие социально неблагополучных обучающихся; отсутствие социально неблагополучных обучающихся |
|
наличие договоров сетевого взаимодействия с организациями общего образования и дошкольного образования в реализации дополнительных общеобразовательных программ |
наличие; отсутствие |
|
отрицательная динамика количества выбывших из организации, не связанная с объективными причинами (переезд в другой город, смена места жительства) |
отсутствие; наличие |
|
реализация плана мероприятий по внедрению механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием организации дополнительного образования |
наличие; отсутствие |
|
3. |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися: |
|
организация работы с одаренными детьми, наличие программ (проектов) поддержки одаренных (талантливых) обучающихся |
наличие; отсутствие |
|
наличие мониторинга индивидуальных достижений обучающихся |
наличие; отсутствие |
|
доля победителей, призеров очных конкурсов, фестивалей, соревнований муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней от общей численности обучающихся образовательной организации |
более 10%; от 5% до 10%; от 1% до 4%; отсутствие |
|
устойчивая динамика увеличения доли обучающихся, принявших участие в различных мероприятиях |
увеличение; сохранение на уровне прошлого года; уменьшение |
|
организация деятельности детских (молодежных) общественных объединений, взаимодействие с детскими и молодежными общественными объединениями |
наличие; отсутствие |
|
4. |
Реализация профильного обучения, программ дополнительного образования на базе образовательной организации: |
|
реализация профориентированных общеобразовательных программ дополнительного образования, реализуемых в образовательной организации |
наличие; отсутствие |
|
увеличение охвата детей дополнительным образованием за счет средств персонифицированного дополнительного образования (ПФДО) |
наличие; отсутствие |
|
доля детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в том числе с использованием дистанционных технологий, от общего количества обучающихся образовательной организации |
1% и более; от 0,5% до 0,9%; менее 0,5% |
|
5. |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся (организация каникулярного отдыха обучающихся и подростков): |
|
проведение в каникулярное время лагерных смен с обучающимися, в том числе состоящими на всех видах профилактического учета |
за каждую смену |
|
случаи травматизма обучающихся во время образовательного процесса |
отсутствие; снижение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; увеличение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года |
|
6. |
Развитие кадрового потенциала: |
|
привлечение в образовательную организацию молодых специалистов в возрасте до 30 лет (показатель рассчитывается от общей численности педагогических работников образовательной организации) |
4% и выше; 3%; 1%-2%; менее 1% |
|
укомплектованность кадрами |
отсутствие вакансий; наличие вакансий |
|
отсутствие педагогических работников, не прошедших аттестацию на заявленную категорию |
отсутствие; наличие |
|
доля педагогических работников системы дополнительного образования детей, повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования, от общей численности педагогических работников образовательной организации (курсы повышения квалификации, конкурсы профессионального мастерства) |
более 50%; от 40% до 50%; менее 40% |
|
наличие победителей (лауреатов) среди педагогических работников в очных этапах профессиональных конкурсов уровня субъекта Российской Федерации и выше |
лауреат; призер; победитель |
|
7. |
Эффективное использование ресурсов: |
|
результаты приемки образовательной организации к началу нового учебного года |
- отсутствие замечаний по обеспечению: санитарных и гигиенических норм; оснащенности образовательного процесса; пожарной безопасности; охраны и антитеррористической защищенности; охраны труда; - наличие замечаний |
|
исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности |
от 95%; менее 95% |
|
просроченная кредиторская задолженность |
отсутствие; наличие |
|
создание безбарьерной среды |
- наличие элементов доступности объекта для маломобильных групп населения: визуальные; тактильные; акустические; пандусы или подъемное оборудование (ступенькоход); "кнопка вызова"; - отсутствие |
|
проведение мероприятий муниципального, окружного, федерального уровней (олимпиады школьников, конкурсы профессионального мастерства и другие мероприятия) |
федеральный уровень; региональный уровень; муниципальный уровень |
|
наличие у образовательной организации статуса инновационной, стажерской площадки, форсайт-центра (при наличии статуса инновационной площадки различного уровня или нескольких площадок одного уровня баллы суммируются) |
федеральный уровень; региональный уровень; муниципальный уровень |
|
привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации (аренда, гранты, наказы избирателей, меценаты, пожертвования, дополнительные платные услуги) |
свыше 2 млн. руб.; от 1,5 млн. руб. до 2 млн. руб.; от 1 млн. руб. до 1,5 млн. руб.; от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб. |
|
доля средств, направленных на укрепление и развитие материально-технической базы, в структуре расходов от приносящей доход деятельности |
свыше 20%; от 10% до 19%; от 5% до 9%; менее 4%; 0% |
|
8. |
Личные достижения, подтверждающие организаторский и управленческий уровень руководителя образовательной организации: |
|
личное участие руководителя образовательной организации в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах и т.д. |
региональный уровень и выше; муниципальный уровень |
|
наличие документально подтвержденных результатов выступления руководителя образовательной организации на семинарах, форумах, практикумах, педагогических конференциях |
региональный уровень и выше; муниципальный уровень |
|
9. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг: |
|
уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности |
от 85%; от 75%; от 40%; менее 40% |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 октября 2020 г. N 919 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.