Приказ Федеральной антимонопольной службы от 30 октября 2020 г. N 1055/20
"Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2020 год и его прогнозного уровня на 2021 год"
13 апреля, 11 мая 2021 г.
В соответствии со статьями 4 и 6 Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2017, N 31, ст. 4828), пунктами 6, 7 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года N 207 "Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1911; 2020, N 38, ст. 5876), пунктами 8 и 9 Положения о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051; 2017, N 52, ст. 8163), и на основании Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259; 2020, N 21, ст. 3272), приказываю:
1. Утратил силу с 11 мая 2021 г. - Приказ ФАС России от 11 мая 2021 г. N 450/21
2. Определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, прогнозный уровень экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2021 год в виде следующих прогнозных корректирующих коэффициентов к действующим с 1 января 2021 года тарифам на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах, утвержденным приказом ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1, проиндексированным на 2021 год с учетом параметров индексации тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в дальнем следовании, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, без учета графика гибкого регулирования тарифов:
2.1. утратил силу с 13 апреля 2021 г. - Приказ ФАС России от 13 апреля 2021 г. N 337/21
2.2 для акционерного общества "Пассажирская компания "Сахалин":
- при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,445;
- при проезде пассажиров в общих вагонах - 2,481;
2.3. для акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии":
- при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 4,928;
- при проезде пассажиров в общих вагонах - 5,020.
3. Признать утратившим силу приказ ФАС России от 29 апреля 2019 года N 549/19 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2019 год и его прогнозного уровня на 2020 год" в части 2020 года.
4. В случае прекращения государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2021 год определить прогнозные корректирующие коэффициенты, равные 1,0 (единица), к действующим с 1 января 2021 года тарифам.
5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий |
А.Ю. Цариковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 30 октября 2020 г. N 1055/20 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2020 год и его прогнозного уровня на 2021 год"
Текст приказа опубликован не был
Приказом ФАС России от 11 мая 2021 г. N 451/21 настоящий документ признан утратившим силу с 11 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 11 мая 2021 г. N 450/21
Изменения вступают в силу с 11 мая 2021 г.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 13 апреля 2021 г. N 338/21
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 13 апреля 2021 г. N 337/21
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г.