Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации г. Радужный
от 22 октября 2020 г. N 1627
Порядок
принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, их формирования, утверждения и реализации
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и определяет общие положения, принципы формирования муниципальной программы города Радужный (далее - муниципальная программа, город), полномочия органов администрации города при формировании и реализации муниципальных программ, управление и контроль реализации муниципальной программы.
1.2. Порядок включает следующие основные понятия:
муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического города;
цель муниципальной программы - состояние экономики, социальной сферы города, которое определяют участники стратегического планирования в качестве ориентира своей деятельности, характеризуется количественными и (или) качественными показателями посредством реализации муниципальной программы;
задачи муниципальной программы - комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые должны быть проведены в определенный период времени и реализация которых обеспечивает достижение целей социально-экономического развития города;
ожидаемый результат (показатель) муниципальной программы - количественно выраженная характеристика состояния (изменение состояния) социально-экономического развития города, которое отражает результаты реализации муниципальной программы (достижения цели или решения задачи);
принципы реализации муниципальной программы - система инструментов и методов, с помощью которых выполняются планируемые мероприятия для достижения поставленных целей социально-экономического развития города;
участники муниципальной программы - ответственные исполнители, соисполнители муниципальной программы;
ответственный исполнитель муниципальной программы - орган администрации города, определенный в соответствии с перечнем муниципальных программ и обладающий полномочиями, установленными настоящим Порядком;
соисполнитель муниципальной программы - орган администрации города, муниципальные учреждения города, участвующие в разработке и реализации отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
1.3. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из следующих принципов:
принцип преемственности и непрерывности означает, что разработку и реализацию муниципальных программ осуществляют участники муниципальных программ последовательно с учетом результатов реализации ранее принятых муниципальных программ и этапов их реализации;
принцип сбалансированности означает согласованность и сбалансированность муниципальных программ по приоритетам, целям, задачам, мероприятиям, показателям, финансовым и иным ресурсам и срокам реализации;
принцип результативности и эффективности означает, что выбор способов и методов достижения целей социально-экономического развития города должен основываться на необходимости достижения заданных результатов с наименьшими затратами ресурсов в соответствии с муниципальными программами;
принцип ответственности участников муниципальных программ означает, что они несут ответственность за своевременность и качество разработки и внесения изменений в муниципальные программы, осуществления мероприятий по достижению целей и за результативность и эффективность решения задач социально-экономического развития в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
принцип прозрачности (открытости) означает, что муниципальные программы подлежат официальному опубликованию и общественному обсуждению;
принцип реалистичности означает, что при определении целей и задач социально-экономического развития города участники муниципальных программ должны исходить из возможности их достижения в установленные сроки с учетом ресурсных ограничений и рисков;
принцип ресурсной обеспеченности означает, что при формировании проектов муниципальных программ должны быть определены источники ресурсного обеспечения их мероприятий;
принцип измеряемости целей означает, что должна быть обеспечена возможность оценки достижения целей социально-экономического развития города с использованием количественных и (или) качественных целевых показателей, критериев и методов их оценки;
принцип соответствия показателей целям означает, что показатели, содержащиеся в муниципальных программах и дополнительно вводимые при их корректировке, должны соответствовать достижению целей муниципальной программы;
программно-целевой принцип означает определение приоритетов и целей социально-экономического развития города, разработку взаимоувязанных по целям, срокам реализации муниципальных программ и определение объемов и источников их финансирования.
2. Принятие решения о разработке муниципальной программы
2.1. Решение о разработке муниципальной программы принимается главой города Радужный и оформляется распоряжением администрации города Радужный, в форме перечня муниципальных программ города Радужный.
2.2. Распоряжением, указанным в пункте 2.1. настоящего Порядка назначается ответственный исполнитель муниципальной программы.
3. Формирование муниципальной программы
3.1. Формирование муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим Порядком.
3.2. Ответственный исполнитель:
- формирует проект муниципальной программы;
- обеспечивает принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, предусматривающих привлечение средств на финансирование программных мероприятий из иных, кроме бюджета города Радужный, источников;
- выносит на общественное обсуждение проект муниципальной программы в порядке, установленном правовым актом администрации города Радужный для общественного обсуждения документов стратегического планирования.
4. Экспертиза проекта муниципальной программы
4.1. Экспертиза проекта муниципальной программы осуществляется управлением экономики и прогнозирования администрации города Радужный, комитетом финансов администрации города Радужный, отделом муниципального финансового контроля администрации города Радужный, Счетной палатой города Радужный, юридическим управлением организационно-правового комитета администрации города Радужный, после согласования всеми соисполнителями. В случае если проект муниципальной программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.
4.2. Управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы осуществляет экспертизу на предмет:
- соответствия муниципальной программы структуре модельной муниципальной программы города Радужный;
- соответствия программных мероприятий целям муниципальной программы;
- соответствия сроков реализации муниципальной программы ее задачам;
- соответствия целевых показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, показателям экономической, бюджетной и социальной эффективности;
- соответствия муниципальной программы требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и администрации города Радужный об инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений (при наличии объектов строительства в муниципальной программе.
Комитет финансов администрации города Радужный в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы осуществляет экспертизу на предмет его соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, решению (проекту решения) о бюджете города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе источников финансирования и возможности финансового обеспечения ее реализации из бюджета города Радужный.
Отдел муниципального финансового контроля администрации города Радужный в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы осуществляет финансово-экономическую экспертизу муниципального правового акта и соответствие его бюджетному законодательству.
Иные органы, указанные в пункте 4.1. настоящего Порядка осуществляют экспертизу в сроки в соответствии с порядком внесения проектов правовых актов в администрации города Радужный.
5. Утверждение муниципальной программы
5.1. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации города Радужный.
5.2. Постановление об утверждении муниципальной программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, утверждается не позднее 15 декабря текущего года (года, в котором осуществляется формирование проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период) со вступлением в силу с 01 января очередного финансового года.
5.3. В случае, когда муниципальные программы разрабатываются и утверждаются после утверждения бюджета города на очередной год и плановый период, финансирование в текущем году осуществляется в пределах утвержденного бюджета после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете города Радужный при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов.
5.4. В ходе реализации муниципальных программ при необходимости вносятся изменения в программы. Изменения в утвержденные муниципальные программы вносятся в случаях:
- изменения ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальной программы;
- изменения целей, задач, основных мероприятий, целевых показателей муниципальной программы;
- внесения изменений в решение Думы города Радужный о бюджете города Радужный на очередной финансовый год и на плановый период, изменения объема финансирования муниципальной программы;
- по результатам ежегодной оценки эффективности муниципальной программы;
- внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации, Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты.
Внесение изменений в утвержденную муниципальную программу вносятся не позднее трех месяцев со дня вступления в силу решения Думы города Радужный о бюджете и (или) внесение изменений в бюджет города Радужный.
5.5. В случае принятия решения об уточнении (увеличении/уменьшении) объема бюджетных ассигнований муниципальной программы, главный распорядитель бюджетных средств обращается в комитет финансов администрации города Радужный с предложением о внесении изменений в бюджет города с согласованием ответственного исполнителя муниципальной программы.
Предложение о внесении изменений в бюджет города должно содержать обоснование изменений.
Решение об увеличении объема финансирования муниципальной программы принимается при наличии источника финансирования дополнительных расходов.
5.6. Внесение изменений в действующую муниципальную программу осуществляется в порядке, аналогичном порядку принятия решения о разработке муниципальных программ города Радужный, их формирования, утверждения и реализации.
В случае, если внесение изменений происходит по инициативе соисполнителей муниципальных программ, соисполнители муниципальных программ направляют фрагмент муниципальной программы с внесенными изменениями ответственному исполнителю. К фрагменту муниципальной программы прилагается пояснительная записка, с обоснованием причин внесения изменений в муниципальную программу с приложением подтверждающих документов.
5.7. Проекты внесения изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель согласовывает с соисполнителями по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения.
5.8. Управление экономики и прогнозирования администрации города размещает муниципальную программу в последней редакции на официальном сайте администрации города Радужный в сети интернет www.admrad.ru в подразделе "Муниципальные программы города Радужный на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года" раздела "Отдел экономического анализа и прогнозирования".
6. Финансовое обеспечение муниципальных программ
6.1. Финансовое обеспечение муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города Радужный, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральных средств и иных источников финансирования.
6.2. Финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, в том числе предъявляемыми к формированию муниципального задания, а также к нормативным правовым актам, устанавливающим (регулирующим):
- порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели;
- порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
- порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
6.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и на плановый период осуществляется по результатам ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта решения о бюджете города Радужный и планирование бюджетных ассигнований.
6.4. В ходе исполнения бюджета города Радужный показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
6.5. Планирование объема налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется по результатам ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых расходов города Радужный с обоснованием необходимости их применения для достижения цели и (или) ожидаемых результатов муниципальной программы.
7. Управление и контроль реализации муниципальной программы
7.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель):
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- передает (при необходимости) часть функций по организации программных мероприятий подведомственным муниципальным учреждениям, в случае если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципального учреждения и включены в его муниципальное задание при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
- формирует сводный перечень предложений соисполнителей по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий, с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования муниципальной программы;
- обеспечивает привлечение средств из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных источников;
- несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление и контроль за реализацией программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- обеспечивает при реализации мероприятий муниципальной программы соблюдение требований бюджетного законодательства, в том числе предъявляемых к нормативным правовым актам администрации города Радужный, устанавливающим (регулирующим) предоставление субсидий из бюджета города Радужный;
- проводит оценку эффективности предоставляемых и (или) планируемых к предоставлению налоговых расходов;
- направляет результаты проведенной оценки эффективности налоговых расходов в комитет финансов администрации города Радужный до 25 апреля года, следующего за отчетным.
7.2. Ответственный исполнитель направляет в управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный:
- комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы;
- отчет о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации муниципальной программы;
- годовой отчет о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы.
7.3. Комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы (далее - комплексный план) разрабатывается и утверждается ответственным исполнителем с учетом предложений соисполнителей на очередной финансовый год в срок до 1 февраля текущего года по формам, согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
Соисполнители муниципальных программ (далее - соисполнитель) представляют ответственному исполнителю предложения по формированию комплексного плана на очередной финансовый год в срок до 15 января текущего года.
В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями осуществлять корректировку комплексного плана, который направляется в адрес управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный:
- ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам анализа реализации муниципальной программы;
- не позднее 10 календарных дней после утверждения внесенных изменений в муниципальную программу.
7.4. Отчет о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации муниципальной программы (далее - отчет) представляется по формам, согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на бумажном и электронном носителях, за подписью ответственного исполнителя муниципальной программы.
Соисполнители предоставляют ответственному исполнителю информацию для подготовки отчета до 3-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
7.4.1. Отчет содержит информацию о:
- финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджет города Радужный, внебюджетные источники);
- соответствии фактических показателей реализации муниципальной программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;
- результатах реализации муниципальной программы и причинах невыполнения ее программных мероприятий;
- наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
- необходимости корректировки муниципальной программы (с указанием обоснований).
7.4.2. До 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, комитет финансов администрации города Радужный представляет в управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный информацию об исполнении муниципальных программ, в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджет города Радужный).
7.4.3. Ответственный исполнитель в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает отчет о ходе реализации муниципальной программы на официальном сайте администрации города Радужный в сети интернет www.admrad.ru в целях информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
7.5. Годовой отчет о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы (далее - годовой отчет) формирует ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы и направляет в управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, по форме, разработанной управлением экономики и прогнозирования администрации города Радужный.
Соисполнители предоставляют ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным.
7.5.1. Годовой отчет, помимо информации, указанной в подпункте 7.4.1 настоящего Порядка, также содержит:
- описание изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития города за отчетный период;
- информацию об эффективности подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
- предложения по повышению эффективности мероприятий муниципальной программы.
7.5.2. До 1 февраля каждого года, следующего за отчетным, комитет финансов администрации города Радужный представляет в управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный информацию о финансировании муниципальных программ в разрезе целевых статей расходов бюджета города Радужный.
7.5.3. Ответственный исполнитель в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, размещает годовой отчет на официальном сайте администрации города Радужный в сети интернет www.admrad.ru.
7.6. Управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный ежегодно разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ (далее - сводный годовой доклад), который формируется на основе годовых отчетов, представленных ответственными исполнителями, и содержит:
сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей муниципальных программ за отчетный год;
при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
7.7. До 1 марта каждого года, следующего за отчетным, управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный представляет сводный годовой доклад главе города Радужный, в комитет финансов администрации города Радужный.
7.8. Управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный размещает сводный годовой доклад на официальном сайте администрации города Радужный в сети интернет www.admrad.ru.
7.9. Ежегодно в течение всего срока реализации муниципальной программы, управлением экономики и прогнозирования администрации города Радужный осуществляется оценка ее эффективности.
7.10. На основании результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы, управление экономики и прогнозирования направляет главе города Радужный предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации.
8. Полномочия ответственного исполнителя и соисполнителей
при разработке, формировании и реализации муниципальной программы
8.1. Ответственный исполнитель:
- формирует проект муниципальной программы и изменений в нее, с учетом предложений соисполнителей муниципальной программы;
- согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее с соисполнителями муниципальной программы по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения;
- обеспечивает при реализации мероприятий муниципальной программы соблюдение требований бюджетного законодательства, в том числе предъявляемых к нормативным правовым актам администрации города Радужный, устанавливающим (регулирующим) предоставление субсидий из бюджета города Радужный;
- вносит изменения в утвержденную муниципальную программу:
по результатам ежегодной оценки эффективности ее реализации;
иные изменения;
- направляет на экспертизу проект муниципальной программы и проект внесения изменений в нее в управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный, комитет финансов администрации города Радужный, отдел муниципального финансового контроля администрации города Радужный, юридическое управление организационно-правового комитета администрации города Радужный;
- направляет проект муниципальной программы и проект внесения изменений в нее в Счетную палату города Радужный для осуществления финансово-экономической экспертизы, в части касающейся расходных обязательств муниципальных программ;
- вносит проект муниципальной программы и изменений в нее, согласовывает его;
- выносит на общественное обсуждение проект муниципальной программы в порядке, установленном правовым актом администрации города Радужный для общественного обсуждения документов стратегического планирования;
- обеспечивает принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, предусматривающих привлечение средств на финансирование программных мероприятий из иных, кроме бюджета города Радужный, источников;
- координирует деятельность соисполнителей, органов администрации города по реализации программных мероприятий;
- размещает проект муниципальной программы и изменений в нее на официальном сайте администрации города Радужный www.admrad.ru для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
- организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение ее целевых показателей;
- разрабатывает и утверждает комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы на очередной финансовый год (далее - комплексный план) с учетом предложений соисполнителей;
- проводит оценку эффективности предоставляемых и (или) планируемых к предоставлению налоговых расходов;
- направляет отчет об оценке эффективности налоговых расходов в комитет финансов администрации города Радужный до 25 апреля года, следующего за отчетным;
- направляет в управление экономики и прогнозирования администрации города:
комплексный план и изменения в него с учетом предложений соисполнителей муниципальной программы;
отчеты о ходе исполнения комплексного плана и о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;
- размещает отчеты о ходе исполнения комплексного плана и ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы на официальном сайте администрации города Радужный www.admrad.ru;
- предоставляет по запросу управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для мониторинга реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- рекомендует соисполнителям осуществить разработку основных мероприятий и планов их реализации;
- осуществляет подготовку отчета и представляет его в управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный в сроки, установленные пунктом 7.4 настоящего Порядка.
8.2. Соисполнитель муниципальной программы:
- формирует предложения в проект муниципальной программы, соисполнителем которой он является.
- участвует в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы;
- формирует и представляет ответственному исполнителю предложения по формированию комплексного плана на очередной финансовый год по мероприятиям муниципальной программы, соисполнителем которых он является;
- передает (при необходимости) функции (часть функций) по организации программных мероприятий подведомственным муниципальным учреждениям, при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- представляет ответственному исполнителю информацию о ходе исполнения комплексного плана и о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы в отношении реализуемых соисполнителем муниципальной программы мероприятий;
- представляет ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы.
- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
9. Заключительное положение
9.1. Требования настоящего Порядка не распространяются на правоотношения, связанные с разработкой, утверждением и реализацией программ, разработанных в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Приложение 1
к Порядку принятия решения о
разработке муниципальных программ
города Радужный, их формирования,
утверждения и реализации
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________
(должность ответственного исполнителя
муниципальной программы)
_____________ ______________________
(подпись) ФИО
"___" _______20__ г.
Комплексный план (сетевой график)
по реализации в очередном году муниципальной программы
"______________________________________________________________________"
(наименование муниципальной программы, реквизиты нормативного правового акта, которым она утверждена) (в редакции (реквизиты нормативного правового акта, которым вносятся изменения в муниципальную программу)
N п/п |
Наименование мероприятий муниципальной программы/вид расходов |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель/подведомственное муниципальное учреждение |
Источники финансирования |
Всего |
В том числе |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||
Всего по муниципальной программе: |
всего |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|||
Прочие расходы |
всего |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|||
1. |
Наименование основного мероприятия |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|||
1.1. |
Наименование мероприятия |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|||
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Наименование мероприятия** |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
Наименование мероприятия |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|||
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Наименование мероприятия** |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|||
2. |
Наименование основного мероприятия |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|||
2.1. |
Наименование мероприятия |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|||
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Наименование мероприятия** |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|||
1. |
Наименование основного мероприятия |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|||
2. |
Наименование основного мероприятия |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|||
Всего по муниципальной программе (в разрезе исполнителей, соисполнителей, подведомственных муниципальных учреждений) |
всего |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|||
Ответственный исполнитель |
всего |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 1 |
всего |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
подведомственное муниципальное учреждение** |
всего |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 2 |
всего |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
подведомственное муниципальное учреждение** |
всего |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
*Указывается при наличии подпрограмм
** Указывается в случае если соисполнитель передает (при необходимости) функции (часть функций) по организации программных мероприятий подведомственным муниципальным учреждениям
Исполнитель: ФИО, должность, телефон
Приложение 2
к Порядку принятия решения о
разработке муниципальных программ
города Радужный, их формирования,
утверждения и реализации
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________
(должность ответственного
исполнителя муниципальной программы)
_____________ ______________________
(подпись) ФИО
"___" _______20__ г.
Целевые показатели
на очередной год реализации муниципальной программы
"_______________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя на _____ год |
В том числе |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ФИО, должность, телефон
Приложение 3
к Порядку принятия решения о
разработке муниципальных программ
города Радужный, их формирования,
утверждения и реализации
Отчет
о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации в очередном году муниципальной программы
"________________________________________________________________"
(наименование муниципальной программы, реквизиты нормативного правового акта, которым она утверждена) (в редакции (реквизиты нормативного правового акта, которым вносятся изменения в муниципальную программу)
N п/п |
Наименование мероприятий муниципальной программы/вид расходов |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Всего |
В том числе |
||||||||
план |
факт |
I квартал (план) |
I квартал (факт) |
II квартал (план) |
II квартал (факт) |
III квартал (план) |
III квартал (факт) |
IV квартал (план) |
IV квартал (факт) |
||||
Всего по муниципальной программе: |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Прочие расходы |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. |
Наименование основного мероприятия |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1. |
Наименование мероприятия |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Наименование мероприятия** |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Наименование основного мероприятия |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1. |
Наименование мероприятия |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Наименование мероприятия** |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. |
Наименование основного мероприятия |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Наименование основного мероприятия |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего по муниципальной программе (в разрезе исполнителей, соисполнителей, подведомственных муниципальных учреждений) |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Ответственный исполнитель |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подведомственное муниципальное учреждение** |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 2 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет города Радужный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подведомственное муниципальное учреждение** |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Указывается при наличии подпрограмм
** Указывается в случае если соисполнитель передает (при необходимости) функции (часть функций) по организации программных мероприятий подведомственным муниципальным учреждениям
Ответственный исполнитель
муниципальной программы ____________ (_____________________)
(подпись) (ФИО)
Исполнитель: ФИО, должность, телефон
Приложение 4
к Порядку принятия решения о
разработке муниципальных программ
города Радужный, их формирования,
утверждения и реализации
Отчет
о выполнении целевых показателей реализации муниципальной программы
"_______________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя на _____ год |
В том числе |
||||||||
план |
факт |
I квартал (план) |
I квартал (факт) |
II квартал (план) |
II квартал (факт) |
III квартал (план) |
III квартал (факт) |
IV квартал (план) |
IV квартал (факт) |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 октября 2020 г. N 1627 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.