Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к заключению на проект федерального закона
"О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
Анализ соответствия проекта федерального закона N 1027744-7 "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" положениям посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года и от 20 февраля 2019 года
Задачи, определенные посланием Президента Российской Федерации |
Реализация задач, определенных посланием Президента Российской Федерации |
1. В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года указано на необходимость увеличения размеров пенсий, обеспечения их регулярной индексации выше темпов инфляции, сокращения разрыва между размером пенсии и заработной платой, которая была у человека перед выходом на пенсию. |
Расходы бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2021 - 2023 годы на выплату страховых пенсий сформированы с учетом повышения страховых пенсий неработающих пенсионеров в 2021 году на 6,3% (выше инфляции за предыдущий год в 1,7 раза), в 2022 году - на 5,9% (выше инфляции в 1,6 раза), в 2023 году - на 5,6% (выше инфляции в 1,4 раза). К концу 2023 года среднегодовой размер страховой пенсии неработающего пенсионера увеличится до 19 258,66 рубля против 14 407,28 рубля в 2018 году (или в 1,34 раза). Коэффициент замещения, характеризующий отношение уровня среднегодового размера пенсии к уровню заработной платы в стране составит в 2021 году 32,9%, в 2022 году - 32,5%, в 2023 году - 32,1%. |
2. В Послании Президента Российской Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года указано на необходимость: повышения размера пособия по уходу за детьми с инвалидностью и за инвалидами с детства первой группы с 5,5 тыс. рублей до 10 тыс. рублей; при предоставлении семье ежемесячной выплаты из средств материнского (семейного) капитала на второго ребенка, которая зависит от прожиточного минимума ребенка в конкретном регионе Российской Федерации, поднять с 1 января 2020 года планку до двух прожиточных минимумов на члена семьи, что позволит практически в полтора раза увеличить число семей, которые получают право на дополнительные выплаты. |
В проекте бюджета ПФР на указанные цели предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021 год в сумме 72 117 130,1 тыс. рублей, на 2022 год - 77 175 643,7 тыс. рублей, на 2023 год - 83 576 263,6 тыс. рублей. Предусмотренные средства позволят выплачивать компенсации в 2021 году 680,92 тыс. человек, в 2022 году - 713,93 тыс. человек, в 2023 году - 757,40 тыс. человек. В бюджете ПФР на 2021 год на реализацию программы материнского (семейного) капитала (далее - МСК) предусматривается 443 347 376,6 тыс. рублей (с учетом остатка прошлых лет), на 2022 год - 480 337 631,7 тыс. рублей, на 2023 год - 580 024 150,7 тыс. рублей. В 2021 - 2023 годах ПФР продолжит предоставлять из средств МСК ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка до достижения им возраста 3 лет семьям, в которых среднедушевой доход не превышает 2-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте Российской Федерации (по оценке ежемесячные выплаты из средств МСК в 2021 году будут получать 233,3 тыс. семей, в 2022 году - 225,8 тыс. семей, в 2023 году - 213,3 тыс. семей с детьми). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.