Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к подразделу 10 "Результаты проверки и анализа
формирования, рассмотрения и корректировки
обоснований бюджетных ассигнований, составления
реестра расходных обязательств, включая вопросы
финансового обеспечения публичных нормативных
обязательств" Заключения
Таблица 1
Информация о выявленных недостатках при заполнении главными распорядителями обоснований бюджетных ассигнований
Наименование главного распорядителя |
Недостаток |
Некорректное заполнение (отсутствие) отдельных сведений ОБАС | |
Следственный комитет, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации |
В подсистеме бюджетного планирования Следственным комитетом сформирован обоснования бюджетных ассигнований по бюджетным ассигнованиям на реализацию мероприятий в сфере информационно-телекоммуникационных технологий по элементу вида расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-телекоммуникационных технологий" в котором по отдельным подведомственным получателям бюджетных средств включена закупка оптических дисков CD-R (код 26.80 "Носители данных магнитные и оптические" ОКПД2), функционально не относящихся к сфере информационно-коммуникационных технологий, на общую сумму 414,0 тыс. рублей ежегодно на 2021, 2022 и 2023 годы, что не соответствует пункту 48.2.4.2 Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утвержденного приказом Минфина России от 6 июня 2019 г. N 85н (далее - Порядок N 85н). Вместе с тем, в Минфин России письмом от 31 августа 2020 г. N 02-05-10/76113 проинформировал главных распорядителей средств федерального бюджета, что расходы на закупку компакт-дисков (CD-R (RW), DVD-R (RW), являющихся универсальными оптическими носителями информации, изначально предназначенными для записи и воспроизведения аудио- и видеоконтента, не относятся к мероприятиям по информатизации и их следует отражать по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг". Аналогичные недостатки установлены у Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. |
ФСИН России, Росрыболовство, Ространснадзор |
ФСИН России в обоснованиях бюджетных ассигнований по форме ОКУД 0505184 по КБК 320 0706 42 3 03 90059 243 для федерального казенного образовательного учреждения высшего образования "Самарский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний" отразил запланированные бюджетные ассигнования на капитальный ремонт объектов на 2022 и 2023 годы в размере 5 137,0 тыс. рублей (ежегодно) по статье 228 "Услуги, работы для целей капитальных вложений" КОСГУ, что не соответствует требованиям пункта 10.2.5 Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденного приказом Минфина России от 29 ноября 2017 г. N 209н (далее - Порядок применения КОСГУ), согласно которому расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с текущим и капитальным ремонтом нефинансовых активов относятся на подстатью 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ. Аналогичные недостатки некорректного отражения КОСГУ отмечаются у Ространснадзор по КБК 106 0408 24 5 01 90019 244 (подстатья 226 вместо 227) 1, у Росрыболовства по КБК 076 1004 2660193969 122 (подстатья 212 вместо подстатьи 266), 076 0405 2660190039 242 (подстатья 221 вместо 346), 076 0412 2660190019 242 (подстатья 226 вместо 225). |
Роскомнадзор |
В обоснованиях бюджетных ассигнований Роскомнадзора по КБК 096 0401 23 3 01 90019 242 в разделе 2.1. "Расчет объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов, а также подведомственных казенных учреждений" по отдельным получателям средств федерального бюджета закупка услуг по ОКПД2 58.29.50.000 "Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение" на 2021 год отражена по КОСГУ 221 "Услуги связи" и 226 "Прочие работы, услуги". Вместе с тем, абзац 11 пункта 10.2.6. Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Минфина России от 29 ноября 2017 г. N 209н (далее - Порядок КОСГУ), применяется при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета до 1 января 2021 года, составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2019 и 2020 годы. Начиная с 1 января 2021 года и при составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности начиная с отчетности за 2021 год закупка указанных услуг подлежит отражению по КОСГУ 352 "Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования" и 353 "Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования". |
Минкомсвязь России |
В обоснованиях бюджетных ассигнований Минкомсвязи России на взносы в международные организации по КБК 071 0108 23 4 01 92794 862 в разделе 2 отражены объемы бюджетных ассигнований на уплату взносов в Региональное содружество в области связи (далее - РСС) в 2021 - 2023 годах в объеме 15 803,9 тыс. рублей ежегодно. Решением РСС N 55/25-21 (протокол 16-17 сентября 2019 год N 55/25) утверждены взносы участников Совета РСС и взносы участников Совета операторов электросвязи и инфокоммуникаций РСС в отношении Российской Федерации в объеме 17 557,5 тыс. рублей на 2021 год, 19 192,5 тыс. рублей на 2022 год. Учитывая изложенное, планирование в бюджетных ассигнований на уплату взносов в РСС в объеме 15 803,9 тыс. рублей ежегодно создает риски возникновения задолженности Российской Федерации по уплате указанных взносов. |
Росмолодежь, Росавиация |
В обоснованиях бюджетных ассигнований на закупку энергетических ресурсов Росмолодежи по КБК 091 0113 02 4 08 90019 247 в разделе 2.1 "Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд по закупкам федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов, а также подведомственных казенных учреждений" отражены объемы бюджетных ассигнований по ОКПД2 на приобретение услуг по очистке вод и распределению воды по водопроводам (код 36.00.20) в объеме 0,6 млн. рублей ежегодно. Вместе с тем, в соответствии с Методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по кодам классификации расходов бюджетов (далее - Методических указаний) по виду расходов 247 подлежат отражению расходы на оплату по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплату транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям. Аналогичные недостатки связанные с отражением в обоснованиях бюджетных ассигнований расходов на закупку товаров, работ, услуг, не соответствующих коду вида расходов 247 отмечаются по Росавиации по КБК 107 0408 2430390059 247. |
ФСИН России, ФССП России |
Выборочной проверкой ОБАС, отраженных в подсистеме бюджетного планирования по состоянию на 6 октября 2020 года, установлено, что при расчетах объемов бюджетных ассигнований ФСИН России использованы размеры выплат (компенсаций), не соответствующие размерам, установленным нормативными правовыми актами: Так, в разделе 2.7.2 - 2.7.4 обоснования бюджетных ассигнований по форме ОКУД 0505492 по КБК 320 0305 42 3 03 93994 134 расчет суммы бюджетных ассигнований по УФСИН по Чувашской республике - Чувашии на ежемесячную денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений осуществлен исходя из размера 897 220,41 рублей в год на одного сотрудника, то есть 74 768,4 рублей в месяц, что не соответствует пункту 3 постановления Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2016 г. N 894 2. По ФКУ "Исправительная колония N 1 УФСИН по Республике Калмыкия" расчет объемов бюджетных ассигнований на ежемесячную денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений осуществлен исходя из среднего количества выплат в год - 20 ед., а по ФКУ "Колония-поселение N 5 УФСИН по Смоленской области" - исходя из среднего количества выплат в год - 31,25 ед. Аналогичные недостатки установлены в расчете объемов бюджетных ассигнований ФССП России на ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с организациями, и женщинам-военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком (КБК 320 1004 4240193969 122 и 320 1004 4240193969 134). |
Недостатки утвержденных форм ОБАС | |
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидии Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" на выполнение возложенных на нее государственных полномочий (Иные бюджетные ассигнования) по КБК 092 0412 22 4 01 65140 823 заполнены по форме по ОКУД 0505207 в соответствии с приложением N 95 к Порядку ОБАС и разделом 93 Методических рекомендаций. В соответствии с требованиями, установленными разделом 1 приложения N 95 к Порядку ОБАС, к указанным обоснованиям бюджетных ассигнований необходимо прилагать документы, содержащие расчеты и пояснения к ним в отношении объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям) в виде имущественного взноса на иные цели, не связанные с капитальными вложениями, что не соответствует цели предоставления субсидий государственным корпорациям (компаниям). С учетом изложенного, Счетная палата Российской Федерации рекомендует Минфину России доработать форму по ОКУД 0505207 с учетом целей субсидирования государственных корпораций (компаний) и внести соответствующие изменения в Порядок ОБАС. | |
В разделе 2.3.5 "Справочно: Расчет коэффициента платной деятельности" формы ОБАС на предоставление субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (форма по ОКУД 0505200) коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году. Указанная форма ОБАС не приведена в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2020 г. N 1052 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640", которым внесено изменение в пункт 33 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания внесено изменение, устанавливающее, что коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году | |
Росстатом в обоснованиях бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг в разделе 3.3 "Сведения о нормативных правовых (правовых) актах Российской Федерации, на основании которых осуществляется закупка товаров, работ и услуг в целях реализации проектов с участием международных финансовых организаций" формы по ОКУД 0505100 указано Соглашение между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития о займе для финансирования проекта "Развитие системы государственной статистики - 2" (далее - Соглашение N 4867-RU), срок действия которого истек 25 августа 2012 года 3 Срок реализации проекта неоднократно продлевался письмами Минфина России и Международного банка реконструкции и развития 4. Однако внесение сведений о данных письмах в ОБАС не предусмотрено методическими рекомендациями Минфина России 5. Отсутствие в ОБАС сведений о данных письмах приводит к недостаточной информативности ОБАС в части подтверждения обоснованности планируемых расходов на реализацию соответствующего проекта. |
Таблица 2
Информация об установленных недостатках при заполнении разделов обоснований, в которых должна содержаться информация о нормативных правовых актах, устанавливающих порядок расчета объемов бюджетных ассигнований, размеры выплат, правила предоставления субсидий
Наименование главного распорядителя |
Недостаток |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Росмолодежь, Росморречфлот, Минсельхоз России Минприроды России |
В качестве нормативных правовых актов, устанавливающих порядок расчета объемов бюджетных ассигнований, размеры выплат, правила предоставления субсидий, указаны нормативные правовые (правовые) акты, утратившие силу. Так, в обоснованиях бюджетных ассигнований по форме по ОКУД 0505184 по КБК 438 0105 90 5 00 90019 244 у 38 получателей средств федерального бюджета в разделе 3 "Описание и обоснование объектов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд", Судебным департаментом отражен правовой акт (приказ Судебного департамента от 30 декабря 2016 г. N 258 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, окружных (флотских) военных судов, федеральных арбитражных судов и управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации"), утративший силу. Росмолодежью в обоснованиях бюджетных ассигнований по КБК 091 0707 46 4 02 92100 244, 091 0113 02 4 08 90019 242 и 091 0113 02 4 08 90019 246 приведен утративший силу приказ Росмолодежи от 26 мая 2020 г. N 137 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций центрального аппарата Федерального агентства по делам молодежи". В обоснованиях бюджетных ассигнований по КБК 110 0408 24 4 07 90059 244 и 110 0408 24 4 07 90059 242 Росморречфлотом указан утративший силу приказ Росморречфлота от 31 декабря 2014 г. N 116 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта". Аналогичные недостатки установлены у Минсельхоза России и Минприроды России. |
МВД России МЧС России Росмолодежь Минкомсвязь России, Росавтодор, Минсельхоз России |
Отмечается отражение отдельными главными распорядителями средств федерального бюджета в обоснованиях бюджетных ассигнований нормативных правовых актов, не устанавливающих порядок расчета объемов бюджетных ассигнований или указаны нормативные акты, фактически не устанавливающие требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов (МВД России, МЧС России, Росмолодежь, Минкомсвязь России, Росавтодор, Минсельхоз России и ряд других главных распорядителей). Так, МВД России в разделе 3 "Сведения о нормативных правовых (правовых) актах Российской Федерации, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений" ОБАС на закупку товаров, работ и услуг по КБК 188 0302 08 4 03 90049 244 отражено распоряжение МВД России от 13 июля 2018 г. N 1/7962 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций МВД России и подведомственных казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг", в котором требования и (или) нормативные затраты на авиауслуги и закупку энергетических ресурсов не установлены. Росавтодором в разделе 3 обоснований бюджетных ассигнований по КБК 108 0409 24 2 08 90059 246 по расходам на закупку товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий на 2021 - 2023 годы указан приказ Росавтодора от 24 августа 2015 г. N 801 "Об утверждении уставов подведомственных Федеральному дорожному агентству федеральных казенных учреждений, осуществляющих дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения", не устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений. |
Минпросвещения России |
Минпросвещения России в обоснованиях бюджетных ассигнований на предоставление грантов в форме субсидий на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в субъектах Российской Федерации (КБК 073 0702 02202 67366 632) не отражено постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1880 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие образования" и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", утверждающее изменения в Правила предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации отдельных мероприятий указанной госпрограммы. |
Таблица 3
Информация о бюджетных ассигнованиях на исполнение публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета по отдельным видам выплат (открытая часть)
(млрд. рублей) | ||||||||
Наименование вида расхода |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
Федеральный закон N 380-ФЗ |
Федеральный закон N 380-ФЗ (с изменениями) |
% к предыдущему году |
% к предыдущему году |
% к предыдущему году |
||||
Публичные нормативные обязательства - всего |
819,3 |
819,3 |
855,1 |
104,4 |
473,6 |
55,4 |
463,1 |
97,8 |
Пенсии военнослужащим, членам их семей и лицам, приравненным к ним по пенсионному обеспечению |
760,7 |
760,7 |
797,5 |
104,8 |
414,8 |
52 |
402,1 |
96,9 |
Пособия и компенсация членам семьей погибших (умерших) военнослужащих (граждан, проходивших военные сборы, инвалидов вследствие военной травмы), а также лицам, которым установлена инвалидность вследствие военной травмы после увольнения с военной службы, а также лицам, уволенным с военной службы в связи с признанием их негодными в военной службе вследствие военной травмы |
18,6 |
18,6 |
17,9 |
96,2 |
18,0 |
100,5 |
18,8 |
104,4 |
Компенсация в возмещение вреда гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий |
13,3 |
13,3 |
13,0 |
97,4 |
13,4 |
103,4 |
14,0 |
104,2 |
Пособия лицам, являвшимся сотрудниками органов внутренних дел, получившим телесные повреждения, исключающие возможность дальнейшего прохождения службы |
8,5 |
8,5 |
8,7 |
103 |
9,1 |
103,7 |
9,4 |
104 |
Меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний |
0,5 |
0,5 |
0,1 |
22,9 |
0,1 |
103,8 |
0,1 |
104 |
Пособие по уходу за ребенком гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
101,3 |
0,1 |
103,8 |
0,1 |
104 |
Иные выплаты, пособия и компенсации |
17,6 |
17,6 |
17,8 |
100,9 |
18,2 |
102,5 |
18,7 |
102,5 |
Таблица 4
Перечень Законов Российской Федерации, Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, устанавливающих публичные нормативные обязательства, подлежащие индексации
N п/п |
Закон Российской Федерации, Федеральный закон, Указ Президента Российской Федерации, устанавливающий публичное нормативное обязательство |
1 |
Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
2 |
Федеральный закон от 10 января 2002 г N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" |
3 |
Федеральный закон от 26 ноября 1998 г N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
4 |
Федеральный закон от 12 января 1995 г N 5-ФЗ "О ветеранах" |
5 |
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
6 |
Федеральный закон от 17 декабря 1994 г N 67-ФЗ "О федеральной фельдъегерской связи" |
7 |
Федеральный закон от 19 июля 2011 г N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
8 |
Федеральный закон от 7 февраля 2011 г N 3-ФЗ "О полиции" |
9 |
Федеральный закон от 4 июня 2011 г N 128-ФЗ "О пособиях детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях)" |
10 |
Федеральный закон от 7 ноября 2011 г N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" |
11 |
Федеральный закон от 30 декабря 2012 г N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части единовременного пособия |
12 |
Указ Президента Российской Федерации от 26 января 2012 г N ПО "О дополнительных гарантиях и компенсациях сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей" |
Таблица 5
Информация о бюджетных ассигнованиях на исполнение публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета по разделам классификации расходов (открытая часть)
(млн. рублей) | |||||
Код и наименование раздела бюджетной классификации |
Федеральный закон N 380-ФЗ |
Федеральный закон N 380-ФЗ (с изменениями) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Всего |
819 311,3 |
819 311,3 |
855 078,1 |
473 630,8 |
463 130,0 |
01 "Общегосударственные вопросы" |
388,1 |
388,1 |
405,5 |
414,5 |
405,5 |
02 "Национальная оборона" |
585,0 |
585,0 |
585,0 |
585,0 |
585,0 |
04 "Национальная экономика" |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
07 "Образование" |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
08 "Культура, кинематография" |
90,5 |
90,5 |
90,5 |
90,5 |
90,5 |
10 "Социальная политика" |
816 104,0 |
816 104,0 |
851 727,4 |
470 281,1 |
459 789,4 |
11 "Физическая культура и спорт" |
2 113,6 |
2 113,6 |
2 229,7 |
2 229,7 |
2 229,7 |
Таблица 6
Сведения о недостатках расчетов бюджетных ассигнований на исполнение ПНО
Наименование главного распорядителя |
Недостаток |
1. Осуществление расчета объемов бюджетных ассигнований на ПНО исходя из размеров выплат, не соответствующих нормативным правовым актам, устанавливающим публичное нормативное обязательство | |
ГФС России МЧС России |
Бюджетные ассигнования на пособия лицам, являвшимся сотрудниками федеральной фельдъегерской связи, получившим телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего осуществления служебной деятельности, а также семьям и иждивенцам погибших (умерших) сотрудников федеральной фельдъегерской связи по ГФС России (КБК 089 1003 03 1 16 30120 300) предусматриваются законопроектом на 2021 год в сумме 24,2 млн. рублей, на 2022 год - 25,1 млн. рублей, на 2023 год - 26,1 млн. рублей. В разделе 3.2 ОБАС по ГФС России (КБК 089 1003 03 1 16 30120 313) расчет объема бюджетных ассигнований на указанные цели на 2021 год (24,2 млн. рублей) по категории получателей выплаты "Члены семьи и лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) в связи с осуществлением служебной деятельности лица начальствующего состава органов федеральной фельдъегерской связи (гражданина, уволенного со службы и умершего в течение одного года вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, заболевания, полученного в период прохождения службы, исключивших возможность прохождения службы) (в равных долях)" для единовременного пособия осуществлен исходя из размера выплаты на 1 получателя 4 034,7 тыс. рублей. Вместе с тем, в соответствии со статьей 10.1 Федерального закона от 17 декабря 1994 г. N 67-ФЗ и частью 3 статьи 43 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" размер единовременного пособия для указанной категории получателей на 2021 год (с учетом индексации) составляет 4 281,4 тыс. рублей. Аналогичный недостаток установлен при заполнении ОБАС по МЧС России на пособия лицам, досрочно уволенным из органов федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, и членам семей погибших (умерших) сотрудников и работников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (КБК 177 1003 03 115 30130 313) в объеме на 2021 - 2023 годы 5,0 млн. рублей ежегодно в части единовременного пособия сотрудникам и работникам федеральной противопожарной службы, досрочно уволенным со службы в связи с признанием их негодными к службе вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных ими при исполнении служебных обязанностей на 2021 год. |
МИД России |
Бюджетные ассигнования на возмещение расходов, связанных с погребением погибших (умерших) граждан, замещавших государственные должности Российской Федерации Чрезвычайного и Полномочного Посла Российской Федерации (Чрезвычайного и Полномочного Посла Союза ССР) в иностранном государстве, Постоянного представителя (представителя, постоянного наблюдателя) Российской Федерации (Постоянного представителя (представителя, постоянного наблюдателя) Союза ССР) при международной организации (в иностранном государстве) по МИДу России (КБК 310 1003 41 1 10 31090 300) предусматриваются законопроектом на 2021 год в сумме 149,5 тыс. рублей, на 2022 год - 149,6 тыс. рублей, на 2023 год - 155,5 тыс. рублей. В разделе 3.4 ОБАС по МИД России (КБК 310 1003 41 1 10 31090 313) расчет объема бюджетных ассигнований на указанные цели на 2023 год (155,5 тыс. рублей) для оплаты ритуальных услуг осуществлен исходя из размера выплаты на 1 получателя 155,5 тыс. рублей. В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2016 года N 1407 "О гарантиях погребения погибших (умерших) граждан, замещавших государственные должности Российской Федерации Чрезвычайного и Полномочного Посла Российской Федерации (Чрезвычайного и Полномочного Посла Союза ССР) в иностранном государстве, постоянного представителя (представителя, постоянного наблюдателя) Российской Федерации (постоянного представителя (представителя, постоянного наблюдателя) Союза ССР) при международной организации (в иностранном государстве)" погребение погибших (умерших) граждан Российской Федерации, указанных в части 9 статьи 12 Федерального закона "О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в иностранном государстве и Постоянном представителе (представителе, постоянном наблюдателе) Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве)", осуществляется по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но в размере не более 150,0 тыс. рублей. Порядок индексации затрат на погребение погибших (умерших) граждан, замещавших государственные должности Российской Федерации Чрезвычайного и Полномочного Посла Российской Федерации (Чрезвычайного и Полномочного Посла Союза ССР) в иностранном государстве, постоянного представителя (представителя, постоянного наблюдателя) Российской Федерации (постоянного представителя (представителя, постоянного наблюдателя) Союза ССР) при международной организации (в иностранном государстве) в Федеральном законе от 23 июня 2016 г. N 186-ФЗ "О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в иностранном государстве и Постоянном представителе (представителе, постоянном наблюдателе) Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве)" и постановлении Правительства Российской Федерации N 1407 не отражен. Однако в соответствии с Методикой расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов 6 (раздел 1) (далее - Методика) предусмотрена индексация по всем публичным нормативным обязательствам. Согласно приложению N 1 к Методике (пункт 16) бюджетные ассигнования на возмещение расходов, связанных с погребением погибших (умерших) граждан, замещавших государственные должности Российской Федерации Чрезвычайного и Полномочного Посла Российской Федерации (Чрезвычайного и Полномочного Посла Союза ССР) в иностранном государстве, Постоянного представителя (представителя, постоянного наблюдателя) Российской Федерации (Постоянного представителя (представителя, постоянного наблюдателя) Союза ССР) при международной организации (в иностранном государстве), проиндексированы как публичное нормативное обязательство. Учитывая изложенное, Правительству Российской Федерации рекомендуется рассмотреть вопрос о нормативном закреплении порядка индексации затрат на погребение. |
Минобороны России |
Бюджетные ассигнования на дополнительное ежемесячное материальное обеспечение некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов по Минобороны России (КБК 187 1003 03 1 04 30350 300) предусматриваются законопроектом на 2021 год в сумме 99,8 млн. рублей, на 2022 год - 81,9 млн. рублей, на 2023 год - 82,4 млн. рублей. В разделе 3.2 ОБАС по Минобороны России (КБК 187 1003 03 1 04 30350 313) расчет объема бюджетных ассигнований на указанные цели на 2021 год (99,8 млн. рублей) по категории получателей выплаты "Инвалиды ВОВ, участники ВОВ, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" осуществлен исходя из размера выплаты на 1 получателя 15 969,79 рублей в год (1 330,82 рублей в месяц), по категории "Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г. не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период" - исходя из 7 704,61 рублей на 1 получателя в год (642,05 рублей в месяц), по категории "Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" - исходя из 7 224,0 рублей на 1 получателя в год (602,0 рубля в месяц). Вместе с тем, в соответствии с подпунктами "а", "б" и "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 30 марта 2005 г. N 363 "О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием победы в Великой отечественной войне 1941 - 1945 годов" размеры ежемесячных выплат для указанных категорий получателей на 2021 год составляют 1 000,0 рублей, 500,0 рублей и 500,0 рублей соответственно. |
2. Некорректное заполнение форм ОБАС на ПНО, связанное с расчетом индексации размеров выплат; в формах ОБАС на ПНО не учтены особенности расчета бюджетных ассигнований на исполнение отдельных публичных нормативных обязательств | |
МВД России ГФС России |
Бюджетные ассигнования на ежемесячное пособие детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях) по МВД России (КБК 188 1003 03 3 03 30260 300) предусматриваются законопроектом на 2021 год в сумме 260,0 млн. рублей, на 2022 год - 269,6 млн. рублей, на 2023 год - 280,3 млн. рублей. В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 4 июня 2011 года N 128-ФЗ "О пособии детям военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное звание полиции, и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в войсках, органах и учреждениях)" указанное пособие индексируется в размере и в сроки, которые предусмотрены федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из установленного указанным федеральным законом прогнозируемого уровня инфляции. Счетной палатой установлено, что расчет потребности на выплату указанного пособия осуществлен МВД России в соответствии с Методикой расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и учитывает, что размеры пособий, выплачиваемых указанной категории лиц проиндексированы с 1 февраля в 2021 году на 3,7%, в 2022 году на 4,0%, в 2023 году на 4,0%. Вместе с тем, в ОБАС по МВД России (КБК 188 1003 03 3 03 30260 313) расчет объемов бюджетных ассигнований на указанные цели вместо раздела 2 "Расчет объема бюджетных ассигнований по социальному обеспечению в части публичных нормативных обязательств Российской Федерации, подлежащих индексации" осуществлен в разделе 3 "Расчет объема бюджетных ассигнований по иным публичным нормативным обязательствам Российской Федерации", не предусматривающем расчет индексации. Аналогичный недостаток установлен при заполнении ОБАС по ГФС России на пособия лицам, являвшимся сотрудниками федеральной фельдъегерской связи, получившим телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего осуществления служебной деятельности, а также семьям и иждивенцам погибших (умерших) сотрудников федеральной фельдъегерской связи (КБК 089 1003 03 1 16 30120 313) в объеме на 2021 год - 24,2 млн. рублей, на 2022 год - 25,1 млн. рублей, на 2023 год - 26,1 млн. рублей. |
ФСИН России |
Бюджетные ассигнования на дополнительное ежемесячное материальное обеспечение некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов по ФСИН России (КБК 320 1003 03 1 04 30350 300) предусматриваются законопроектом на 2021 год в сумме 39,0 тыс. рублей, на 2022 и 2023 годы - 48,1 тыс. рублей ежегодно. В ОБАС по ФСИН России (КБК 320 1003 03 1 04 30350 313) расчет объемов бюджетных ассигнований на дополнительное ежемесячное материальное обеспечение некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, по которому Указом Президента Российской Федерации от 30 марта 2005 г. N 363 "О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием победы в Великой отечественной войне 1941 - 1945 годов" индексация размеров не предусматривается, вместо раздела 3 "Расчет объема бюджетных ассигнований по иным публичным нормативным обязательствам Российской Федерации" осуществлен в разделе 2 "Расчет объема бюджетных ассигнований по социальному обеспечению в части публичных нормативных обязательств Российской Федерации, подлежащих индексации", предусматривающем расчет индексации, что по информации ФСИН России связано с техническими проблемами в подсистеме "Бюджетное планирование". Аналогичный недостаток установлен при заполнении ОБАС по ФСИН России на дополнительное ежемесячное материальное обеспечение инвалидов вследствие военной травмы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 августа 2005 года N 887 "О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы" (320 1003 03 1 05 30360 313) в объеме на 2021 год - 17,0 млн. рублей, на 2022 и 2023 годы - 18,4 млн. рублей ежегодно. |
Следственный комитет |
Бюджетные ассигнования на пособие детям погибших (умерших) или пропавших без вести в связи с исполнением служебных обязанностей сотрудников следственных органов Следственного комитета Российской Федерации (КБК 417 1003 03 3 03 30450 300) предусматриваются законопроектом на 2021 год в сумме 774,6 тыс. рублей, на 2022 год - 803,5 тыс. рублей, на 2023 год - 835,3 тыс. рублей. В разделе 2.1.2. ОБАС по Следственному комитету Российской Федерации (КБК 417 1003 03 3 03 30450 313) объем бюджетных ассигнований на указанные цели на 2021 год по Следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю определен исходя из расчетного размера пособия (с учетом индексации) в сумме 2 747,0 рублей, который не соответствует размеру пособия на 2021 год (с учетом индексации): 2 575,67 рублей. По Главному Следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве, Следственным управлениям Следственного комитета Российской Федерации по Кабардино-Балкарской республике, Республике Дагестан и Чеченской республике объем бюджетных ассигнований определен исходя из размера пособия (с учетом индексации) в сумме 2 575,0 рублей. Вместе с тем, указанный размер пособия на 2021 год (с учетом индексации) определен исходя из расчетного размера пособия, применяемого в 2020 году, в сумме 2 475,96 рублей, не соответствующего размеру пособия на 2020 год (2 483,77 рублей), и коэффициента индексации 1,04, не соответствующего части 5 статьи 8 законопроекта, которой установлен с 1 января 2021 года размер индексации компенсации и с 1 февраля 2021 года размер индексации ежемесячного пособия детям, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 6 Указа Президента Российской Федерации от 26 января 2012 года N 110 "О дополнительных гарантиях и компенсациях сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей" (1,037). |
ФСИН России, ФТС России, Роструд, МВД России, Минобороны России, ФСБ России |
Бюджетные ассигнования на выплату ежемесячного пособия на содержание детей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, пропавших без вести при выполнении служебных обязанностей по ФСИН России (КБК 320 1003 03 3 03 31060 300) предусматриваются законопроектом на 2021 год в сумме 47,2 млн. рублей, на 2022 год - 45,4 млн. рублей, на 2023 год - 47,2 млн. рублей, по ФТС России (КБК 153 1003 03 3 03 31060 300) на 2021 год - 6,2 млн. рублей, на 2022 год - 6,4 млн. рублей, на 2023 год - 6,7 млн. рублей. Счетная палата неоднократно в заключениях на проекты федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период отмечала, что соответствующей формой ОБАС не предусмотрена возможность расчета объема бюджетных ассигнований на указанные цели с учетом количества месяцев в году, в течение которых должна осуществляться выплата пособия детям до достижения ими возраста 18 лет, а также детям, обучающимся в образовательных организациях по очной форме обучения, до окончания ими такого обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет 7. Аналогичный недостаток отмечался также по ежемесячному пособию детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), бюджетные ассигнования на выплату которого предусмотрены законопроектом по Роструду, МВД России, Минобороны России, ФСБ России и ФСИН России. |
МВД России |
Бюджетные ассигнования на выплату пособий и компенсаций членам семей, а также родителям погибших (умерших) сотрудников органов внутренних дел предусматриваются законопроектом по МВД России (КБК 188 1003 03 1 16 30990 300) на 2021 - 2023 годы в сумме 1,4 млн. рублей ежегодно. В соответствии с Перечнем ПНО указанные пособия и компенсации включают ежемесячную денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений и ежегодное пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха. Счетная палата неоднократно в заключениях на проекты федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период отмечала, что соответствующей формой ОБАС не предусмотрен установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1228 8 порядок расчета объемов бюджетных ассигнований на ежемесячную денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений исходя из установленных норматива общей площади жилого помещения и предельной стоимости найма (поднайма) 1 кв. метра общей площади жилого помещения. |
Таблица 7
Информация о недостатках формирования реестра расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Недостаток |
Наименование главного распорядителя |
Комментарии |
|
В графах 11 - 19 реестра по отдельным направлениям расходов указаны нормативные правовые акты, действие которых не распространяется на 2021 - 2023 годы (признаны утратившими силу) |
Минобороны России |
187 08 01 31 1 04 90059 244 |
Приказ Министра обороны РФ от 17.06.1997 N 235 (ред. от 03.11.1997) "О Домах офицеров, офицерских клубах и клубах воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации" - документ утратил силу в связи с изданием приказа Министра обороны РФ от 02.07.2016 N 396. |
В графах 2 - 10 реестра, содержащих реквизиты нормативных правовых актов первого уровня, указаны ссылки на нормативные правовые акты или ссылки на статьи и подпункты, не устанавливающие правовые основания для принятия расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов |
Минобрнауки России |
073 0706 47 2 01 94009 414 075 0501 47 2 Е9 43400 464 075 0501 47 2 Е9 43400 465 075 0501 47 2 01 94009 414 075 0501 47 2 01 94009 464 424 0706 47 2 01 94009 464 437 0706 47 2 01 94009 414 |
В качестве нормативного правового акта второго уровня не указаны постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающие осуществление расходов на капитальные вложения, что не соответствует пункту 6.12 Методических рекомендаций по составлению РРО в отношении расходных обязательств, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций и предоставлением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации, предоставлением юридическим лицам субсидий в соответствии с пунктом 8 статьи 78 и пунктом 3 статьи 78.3, а также абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской федерации. |
Минфин России |
092 0108 39 4 05 92794 870 092 0111 39 2 02 20540 870 092 0111 39 2 02 20550 870 092 0113 39 2 02 93596 870 092 0403 21 2 08 99999 870 092 0408 24 1 03 90019 870 092 0408 24 4 В1 99999870 092 0409 24 2 04 99999 870 092 0409 24 2 R1 89999 870 092 0409 24 2 V6 20200 870 092 0411 22 ЖU3 89999 870 092 0605 12 1 G1 89999 870 092 0605 12 1 G2 89999 870 092 0605 12 1 G4 89999 870 092 0605 12 9 G7 89999 870 092 0701 02 2 02 99999 870 092 0902 01 К 09 99999 870 092 1103 13 2 04 99999 870 092 120123 2 03 99999 870 092 1403 05 1 F1 89999 870 |
В качестве нормативного правового акта первого уровня указаны реквизиты статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, содержащей нормы об изменение сводной бюджетной росписи |
|
Росреестр |
3210412 15 3 0154710 530 |
В качестве одного из нормативных правовых актов первого уровня указан Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (статья 7, часть 9). Частью 9 статьи 7 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ установлено, что в переходный период с учетом административно-территориального деления органом государственной власти города федерального значения Севастополя и органом государственной власти Республики Крым создаются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти. |
|
321 0412 15 3 02 90019 244 |
В качестве нормативного правового акта первого уровня указан "Земельный кодекс Российской Федерации" от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ - глава XI, статья 67. Ссылка на пункт статьи 67 (в данной статье содержится 5 пунктов) в реестре расходных обязательств не указана. |
||
В графах 2-10 реестра, содержащих реквизиты нормативных правовых актов первого уровня, указаны ссылки на нормативные правовые акты, носящие процедурный характер или определяющие общие подходы и принципы регулирования |
Ространснадзор |
106 0408 24 5 03 90059 111 106 0408 24 5 03 90059 112 106 0408 24 5 03 90059 119 106 0408 24 5 03 90059 242 106 0408 24 5 03 90059 244 106 0408 24 5 03 90059 852 |
В качестве нормативного правового акта первого уровня указан Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (статьи 12, 14), не устанавливающий правовых оснований для формирования расходного обязательства по обеспечению деятельности подведомственного федерального казенного учреждения "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта". |
Федеральное казначейство |
100 0106 39 2 05 90019 242 100 0106 39 2 05 90019 246 |
В качестве нормативного правового акта первого уровня указаны ссылки на Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", что противоречит пункту 6.6. Методических рекомендаций по составлению РРО. |
|
Некорректные виды нормативного правового акта первого уровня |
Минкультуры России |
054 0801 11 2 А2 60274 632 |
Правила предоставления из федерального бюджета субсидии Общероссийской общественно-государственной организации "Российский фонд культуры" утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2017 г. N 758, в соответствии с пунктом 4 которых субсидия предоставляется указанному фонду, в том числе на реализацию творческих проектов некоммерческих организаций, направленных на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, включая мероприятия, направленные на популяризацию русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел, в рамках ФП "Творческие люди" НП "Культура". |
054 0801 112 05 96486 243 |
Полномочия федеральных органов государственной власти в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, установлены подпунктом 5 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" Право Российской Федерации за счет средств федерального бюджета оказывать финансовую поддержку мероприятий по сохранению находящихся в собственности религиозных организаций объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектов культурного наследия религиозного назначения установлено пунктом 5 статьи 13 указанного закона. |
||
Некорректно указаны ссылки на статьи, части (пунктов) подпунктов нормативного правового акта первого и второго уровня |
МИД России |
310 03 11 08605 92008 242 |
Не указана ссылка на подпункт 13.7 пункта 6 раздела II Положения о МИД России, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 865 (нормативного правового акта первого уровня). |
Росмолодежь |
091 0707 02 4 08 67530 632 091 0707 02 4 08 90059 611 091 0707 46 4 02 92100 244 |
В качестве нормативного правового акта первого уровня отсутствует ссылка на пункты Федерального закона от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений". |
|
Росжелдор |
109 0408 24 1 V8 64000 451 |
В качестве нормативного правового акта второго уровня расходного обязательства по осуществлению бюджетных инвестиций по 109 0408 24 1 V8 64000 451 (Предоставление взноса в уставный капитал ОАО "РЖД" на реализацию федерального проекта "Высокоскоростное железнодорожное сообщение") указано приложение N 7 к государственной программе Российской Федерации "Развитие транспортной системы", которое содержит объекты и мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты, не подлежащие включению в федеральную адресную инвестиционную программу). При этом согласно ОБАС в рамках указанного мероприятия в реестре предусмотрено финансирование проекта "Завершение строительства первоочередного этапа ВСМ Москва - НАТИ ВСМ (10 км) и организация строительно-монтажных работ на всей трассе ВСМ Санкт-Петербург - Москва (684 км)", которое в приложении N 7 указанной государственной программы отсутствует. |
|
В нормативном правовом акте первого уровня и (или) второго уровня по кодам классификации расходов бюджетов, отражены не все акты, обуславливающие правовые основания для принятия расходных обязательств |
МИД России |
310 03 1108605 92008 244 |
В перечень нормативных правовых актов первого уровня не включен Указ Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 865, утверждающий Положения о МИД России (со ссылкой на подпункт 43 пункта 6 раздела II указанного Положения). |
Минкультуры России |
054 0801 112 05 55090 521 |
В качестве нормативного правового акта первого уровня не приведены указы Президента Российской Федерации о праздновании на федеральном уровне памятных дат субъектов Российской Федерации, которые являются основанием принятия расходных обязательств |
|
Россотрудничество |
095 0108 413 04 90039 121 095 0108 413 04 90039 122 095 0108 413 04 90039 129 |
В перечень нормативных правовых актов первого уровня не включен Указ Президента Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих", второго уровня - постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 176 "Об оплате труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы". |
1 Расходы на уплату страховых премий (страховых взносов) по договорам страхования, заключенным со страховыми организациями, по территориальным управлениям Ространснадзора: Сибирское УГЖДН, УГАН НОТБ СФО, Центральное УГРН.
2Пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2016 г. N 894 установлено, что денежная компенсация сотрудникам, замещающим должности рядового состава, не имеющим жилого помещения по месту службы, в случае отсутствия жилых помещений специализированного жилищного фонда у федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, а также членам семей погибших (умерших) сотрудников, указанных в настоящем пункте, выплачивается в размере, не превышающем: в гг. Москве и Санкт-Петербурге - 15000 рублей; в других городах и районных центрах - 3600 рублей; в прочих населенных пунктах - 2700 рублей. Указанные размеры денежной компенсации при определенных условиях могут повышаться на 50 процентов.
3 В соответствии с подпунктом 2 пункта B раздела IV "Снятие средств займа" Соглашения N 4867-RU датой закрытия займа является 25 августа 2012 года.
4 С учетом письма Международного банка реконструкции и развития от 17 сентября 2020 г. N-2020-0000063/RU в Минфин России дата закрытия проекта перенесена на 31 декабря 2021 года.
5 Пункт 4 раздела 24 Методических рекомендаций по заполнению обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, пункт 6.2 Методических рекомендаций по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
6 Расчет базовых бюджетных ассигнований осуществлялся Минфином России в соответствии с подходами, рассмотренными на совещании у Председателя Правительства Российской Федерации М.В. Мишустина 7 июля 2020 года.
7пункт 3 Правил выплаты ежемесячного пособия на содержание детей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов российской федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в указанных учреждениях, органах и службе, пропавших без вести при выполнении служебных обязанностей, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2013 г. N 694
8Пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1228 "О порядке и размерах выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.