Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Главного управления
Алтайского края по труду и
социальной защите
от 23 мая 2016 г. N 188
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
В приказах Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне:
1. от 02.11.2009 N 191 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка" (в редакции от 26.02.2010 N 22, от 27.09.2011 N 497, от 10.07.2012 N 419, от 14.02.2013 N 37, от 30.10.2014 N 374):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
после слов "Российской Федерации," дополнить словами "проживающие на территории Алтайского края по месту жительства или по месту пребывания,";
слова "проживающие (пребывающие)" заменить словами "постоянно проживающие";
в абзаце четвертом пункта 2.2.1 слова "Главном управлении Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" заменить словами "Главном управлении Алтайского края по труду и социальной защите";
в тексте Административного регламента слово "Главалтайсоцзащита" в соответствующем падеже заменить словом "Главтрудсоцзащита" в соответствующем падеже;
в пункте 2.2.4:
в абзаце четвертом слова "многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" либо его филиалами";
дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"с органами управления образованием;
с органами социальной защиты населения другого региона Российской Федерации.";
в абзаце втором пункта 2.4.1 слова "с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - "Единый портал")";
в пункте 2.4.3 слова "не позднее чем через 30 дней со дня обращения" заменить словами "в течение 3 рабочих дней со дня ее окончания";
в пункте 2.4.4:
в подпункте "в" слова "месяцем прекращения его выплаты" заменить словами "последним месяцем его выплаты";
подпункты "г", "д" изложить в следующей редакции:
"г) в соответствии со сроками, указанными в подпунктах "а", "б" настоящего пункта, но не ранее месяца, с которого подтверждено их проживание в Алтайском крае, и не ранее месяца прекращения выплаты пособия, назначенного по аналогичному основанию в другом регионе Российской Федерации, - гражданам, прибывшим из-за пределов Алтайского края на постоянное место жительства;
д) в соответствии со сроками, указанными в подпунктах "а"-"г" настоящего пункта, но не более чем на документально подтвержденный период пребывания - гражданам, имеющим документально подтвержденное место пребывания на территории Алтайского края, в том числе гражданам, имеющим место жительства в другом регионе Российской Федерации и не получающим там пособие, назначенное по аналогичному основанию.";
подпункт "и" пункта 2.4.6 дополнить словами ", в том числе в случае изменения состава семьи";
в пункте 2.5:
после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей";";
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";";
в пункте 2.6.1:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"документ (справка о составе семьи, копия домовой книги (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) или выписка из домовой книги), содержащий сведения о совместном проживании ребенка (детей) с заявителем;";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"К заявлению опекуна (попечителя) дополнительно прилагаются:";
в абзаце одиннадцатом слово "копию" заменить словом "копия";
в абзаце двенадцатом слово "справку" заменить словом "справка";
в абзаце четырнадцатом слова "или разрешения на временное проживание" исключить;
абзац пятый пункта 2.6.4 признать утратившим силу;
пункт 2.6.5 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае предъявления заявителем подлинников документов копии документов заверяются специалистом управления, в функции которого входит прием документов для назначения (перерасчета) пособия.";
подпункт "а" пункта 2.7.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"сведения о неполучении денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
справка о неполучении (прекращении выплаты) пособия, назначенного по аналогичному основанию по прежнему месту жительства в другом регионе Российской Федерации, - для лиц, прибывших из-за пределов Алтайского края на постоянное место жительства;
справка о неполучении (прекращении выплаты) пособия, назначенного по аналогичному основанию по месту жительства в другом регионе Российской Федерации, - для лиц, пребывающих на территории Алтайского края;";
пункт 2.7.2 после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"у органов управления образованием - сведения о неполучении денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
у органов социальной защиты населения другого региона Российской Федерации:
справку о неполучении (прекращении выплаты) пособия, назначенного по аналогичному основанию по прежнему месту жительства в другом регионе Российской Федерации, - для лиц, прибывших из-за пределов Алтайского края на постоянное место жительства;
справку о неполучении (прекращении выплаты) пособия, назначенного по аналогичному основанию по месту жительства в другом регионе Российской Федерации, - для лиц, пребывающих на территории Алтайского края.";
пункт 2.10.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие повреждений и (или) противоречий в одном или нескольких документах, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, дефектов в написании текста документа (документов), не позволяющих однозначно истолковать его (их) содержание.";
абзац второй после слов "без гражданства" дополнить словами ", а также беженцам";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также беженцам), лишенным родительских прав либо ограниченным в родительских правах;";
в абзаце четвертом слова "Алтайского края" заменить словами "Российской Федерации";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"гражданам, получающим ежемесячное пособие (пособие) на ребенка, предусмотренное абзацем шестым части 1 статьи 3 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", по месту жительства на территории другого субъекта Российской Федерации.";
абзац второй пункта 2.11 заменить абзацами следующего содержания:
"Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:
выдача документа (документов), содержащего (содержащих) сведения о составе семьи;
выдача документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) совместное проживание ребенка (детей) с заявителем.";
абзац второй пункта 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"Информация о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента, о перечне документов, необходимых для назначения (перерасчета) пособия, сообщается по телефонам для справок (консультаций) Главтрудсоцзащиты, управлений, МФЦ, размещается на информационных стендах в Главтрудсоцзащите, управлениях, МФЦ, на Едином портале (www.gosuslugi.ru), на официальных сайтах Главтрудсоцзащиты (www.aksp.ru), МФЦ (www.mfc22.ru), публикуется в средствах массовой информации.";
дополнить Административный регламент пунктом 2.15.6 следующего содержания:
"2.15.6. Главтрудсоцзащитой, управлениями, МФЦ обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги и объектов, в которых она предоставляется (далее - "объекты"):
а) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;
в) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения государственной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка с обеспечением допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
з) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".";
пункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.";
в пункте 3.1.1:
слова "с использованием портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Единого портала";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю (уполномоченному представителю) предоставляется возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.";
в пункте 3.2:
в абзацах девятом, тридцать третьем слово "Специалист" заменить словами "При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист";
в абзацах двенадцатом, двадцать шестом, тридцать седьмом слово "решение" заменить словами "проект решения";
абзацы с тридцать девятого по пятьдесят третий заменить абзацами следующего содержания:
"При обращении заявителя либо его уполномоченного представителя через Единый портал электронное заявление передается в автоматизированную информационную систему исполнения электронных регламентов государственных и муниципальных услуг (далее - АИС) с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист, ответственный за работу в АИС, при обработке поступившего в АИС электронного заявления:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя либо его уполномоченного представителя;
б) проверяет правильность оформления заявления, наличие необходимых документов, указанных в соответствующих пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
При наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя либо его уполномоченного представителя в электронной форме об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги.
При направлении заявления и необходимых документов в электронной форме заявитель (уполномоченный представитель) по собственной инициативе может представить один или несколько документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
В случае если в представленных заявителем либо его уполномоченным представителем документах отсутствует один или несколько документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит и направляет межведомственный запрос (межведомственные запросы) в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
в) проверяет, что заявление и необходимые документы, направленные в электронной форме, подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При получении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - "квалифицированная подпись"), управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности или документы (копии документов), указанные в соответствующих пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, не подписаны квалифицированной подписью, ответ заявителю либо его уполномоченному представителю направляется в электронной форме с предложением представить документы, необходимые для оказания государственной услуги, на бумажном носителе в срок, установленный для принятия решения о назначении (перерасчете) пособия либо об отказе в его назначении;
г) регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов.
АИС автоматически формирует подтверждение регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в личный кабинет заявителя либо его уполномоченного представителя на Едином портале.
В случае непредставления заявителем либо его уполномоченным представителем заявления и подлинников документов (копий, заверенных в соответствии с законодательством) в срок, установленный для принятия решения о назначении (перерасчете) пособия либо об отказе в его назначении, специалист по назначению готовит проект решения об отказе в назначении (перерасчете) пособия в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Административного регламента.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.10.1-2.10.4 настоящего Административного регламента, ответ заявителю либо его уполномоченному представителю направляется в электронной форме с указанием причины отказа и предложением принять меры по ее устранению.
При представлении заявителем либо его уполномоченным представителем заявления через Единый портал сведения о приеме и регистрации заявления и документов направляются через личный кабинет, или на электронную почту, или путем направления СМС-оповещения, по выбору заявителя либо его уполномоченного представителя.
Уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о поступлении документов в управление осуществляется автоматически в соответствии с временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут).
Уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о регистрации заявления через личный кабинет на Едином портале осуществляется автоматически после внесения в АИС сведений о регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 дня. Указанный срок может быть сокращен.";
дополнить Административный регламент пунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. Направление управлением заявителю либо его уполномоченному представителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Под направлением заявителю либо его уполномоченному представителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - "уведомление о ходе предоставления услуги") понимается уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о завершении выполнения административной процедуры предоставления услуги.
Уведомления о ходе предоставления услуги направляются управлением в личный кабинет заявителя либо его уполномоченного представителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется управлением не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются следующие уведомления:
уведомление о регистрации полученных заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте их получения;
уведомление о приеме документов, содержащее сведения о приеме управлением представленных документов и о начале процедуры предоставления государственной услуги либо содержащее мотивированный отказ в приеме документов;
уведомление о записи на прием, содержащее сведения о подтвержденном времени и месте приема, а также указание на специалиста управления, осуществляющего прием;
уведомление о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о результатах рассмотрения представленных документов, принятии решения о предоставлении результата государственной услуги и возможности получить такой результат, а также о месте получения результата оказания услуги и механизме, позволяющем при необходимости осуществить запись на прием для получения результата оказания услуги, либо содержащее мотивированный отказ в предоставлении результата услуги, и другие.";
абзац второй пункта 3.3 после слов "органы местного самоуправления" дополнить словами ", органы управления образованием, органы социальной защиты населения другого региона Российской Федерации";
в пункте 3.4:
абзац третий признать утратившим силу;
в абзаце шестом число "15" заменить числом "30";
в пункте 3.5:
в абзаце третьем слова "определив право заявителя на пособие" заменить словами "проведя предварительную правовую оценку документов и определив право заявителя на назначение (перерасчет) пособия";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения действий составляет 6 дней (при направлении межведомственного запроса - 4 дня, при проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи - 1 день). Указанный срок может быть сокращен.";
в пункте 3.6:
в абзаце третьем слова "в этом случае" заменить словами ", проведя предварительную правовую оценку документов,";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения действий составляет 6 дней (при направлении межведомственного запроса - 4 дня, при проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи - 1 день). Указанный срок может быть сокращен.";
абзац второй пункта 3.8 после слов "комплект документов," дополнить словами "включая сведения о выплате (невыплате, прекращении выплаты) пособия по месту жительства (прежнему месту жительства) другого родителя либо по месту жительства (прежнему месту жительства) заявителя в случае обращения за назначением пособия по месту пребывания или при перемене места жительства в пределах Алтайского края,";
абзац девятый пункта 3.9 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения действий составляет 6 дней (при направлении межведомственного запроса - 3 дня, при проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи - 1 день). Указанный срок может быть сокращен.";
пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Уведомление получателя о назначении (перерасчете), отказе в назначении (перерасчете) пособия.
При вынесении решения о назначении (перерасчете) пособия либо о проведении проверки достоверности сведений о доходах семьи заявитель уведомляется в течение 15 дней со дня обращения.
При проведении проверки достоверности сведений о доходах семьи заявитель уведомляется о решении о назначении (перерасчете) пособия или об отказе в его назначении в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
Заявитель уведомляется по выбору: устно по телефону, в письменной форме, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Факт уведомления заявителя (с указанием способа уведомления) регистрируется в Журнале.
В случае отказа в назначении пособия письменное уведомление с указанием причины отказа и порядка его обжалования направляется заявителю в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе.";
абзац второй пункта 3.12 изложить в следующей редакции:
"Организация выплаты пособия осуществляется в соответствии с технологией, месячным графиком ведения работ и операциями, предусмотренными в автоматизированной информационной системе "Социальная защита населения Алтайского края", специалистом по социальным выплатам, ответственным за предоставление мер социальной поддержки в виде выплат семьям, имеющим детей.";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба может быть подана заявителем:
а) при личном приеме в Главтрудсоцзащите, управлении;
б) по почте;
в) через МФЦ;
г) с использованием сети Интернет, в том числе:
официального сайта Главтрудсоцзащиты, сайтов управлений;
Единого портала;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее - "портал Досудебного обжалования").";
подпункт 2 пункта 5.11 дополнить словами " (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования)";
в подпункте "б" пункта 5.12 слова "портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Едином портале";
пункт 5.15 изложить в следующей редакции:
"5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.";
приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
в приложении 3 к Административному регламенту:
слова "дата выписки с прежнего места" заменить словами "- дата выбытия с прежнего места жительства";
слова "дата регистрации по месту проживания" заменить словами "дата начала документально подтвержденного проживания (пребывания)";
2. от 19.04.2012 N 204 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки при рождении одновременно троих и более детей" (в редакции от 01.03.2013 N 52, от 15.07.2013 N 303, от 10.09.2013 N 368, от 25.09.2014 N 341, от 27.01.2016 N 28):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба может быть подана заявителем:
а) при личном приеме в Главтрудсоцзащите, управлении;
б) по почте;
в) через МФЦ;
г) с использованием сети Интернет, в том числе: официального сайта Главтрудсоцзащиты, сайтов управлений;
Единого портала;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее - "портал Досудебного обжалования").";
подпункт 2 пункта 5.11 дополнить словами " (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования)";
пункт 5.15 изложить в следующей редакции:
"5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.";
3. от 15.06.2012 N 370 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала в Алтайском крае" (в редакции от 29.01.2013 N 22, от 10.09.2013 N 368, от 30.06.2014 N 236, от 25.09.2014 N 341):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце первом пункта 1.2 слово "постоянно" исключить;
в абзаце первом пункта 2.2.1 слова "Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" заменить словами "Главным управлением Алтайского края по труду и социальной защите";
в тексте Административного регламента, в приложении 4 к Административному регламенту слово "Главалтайсоцзащита" в соответствующем падеже заменить словом "Главтрудсоцзащита" в соответствующем падеже;
в пункте 2.2.4 слова "многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" либо его филиалами";
в абзаце втором пункта 2.4.1 слова "при наличии у заявителя регистрации по месту жительства" заменить словами "при условии постоянного проживания заявителя";
в пункте 2.4.2 слова "с использованием портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - "Единый портал")";
в пункте 2.5:
после абзаца седьмого дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей";";
после абзаца пятого дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";";
абзацы третий, четвертый пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"подтверждающие постоянное проживание заявителя на территории Алтайского края (сведения о регистрации по месту жительства, решение суда об установлении факта постоянного проживания) - в случае отсутствия данных сведений в документе, удостоверяющем личность заявителя;
подтверждающие пребывание заявителя на территории Алтайского края (сведения о регистрации по месту пребывания, решение суда об установлении факта пребывания) - в случае обращения по месту пребывания;";
абзац пятый пункта 2.6.3 признать утратившим силу;
пункт 2.10.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие повреждений в одном или нескольких документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, дефектов в написании текста документа (документов), не позволяющих однозначно истолковать его (их) содержание.";
абзац второй пункта 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"Информация о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента, о перечне документов, необходимых для предоставления материнского (семейного) капитала, сообщается по телефонам для справок (консультаций) Главтрудсоцзащиты, управлений, МФЦ, размещается на информационных стендах в Главтрудсоцзащите, управлениях, МФЦ, на Едином портале (www.gosuslugi.ru), на официальных сайтах Главтрудсоцзащиты (www.aksp.ru), МФЦ (www.mfc22.ru), публикуется в средствах массовой информации.";
дополнить Административный регламент пунктом 2.15.6 следующего содержания:
"2.15.6. Главтрудсоцзащитой, управлениями, МФЦ обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги и объектов, в которых она предоставляется (далее - "объекты"):
а) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;
в) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения государственной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка с обеспечением допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
з) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".";
пункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.";
пункт 2.17.2 признать утратившим силу;
в пункте 3.1.1:
слова "с использованием портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Единого портала";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю (уполномоченному представителю) предоставляется возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.";
в пункте 3.2:
в абзацах седьмом, тридцать втором слова "Специалист" заменить словами "При отсутствии обстоятельства, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист";
в абзаце восьмом слова "При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1" заменить словами "При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1";
в абзацах десятом, двадцать пятом слово "решение" заменить словами "проект решения";
абзацы с тридцать четвертого по сорок шестой заменить абзацами следующего содержания:
"При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит проект решения об отказе в предоставлении материнского (семейного) капитала в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день. Указанный срок может быть сокращен.
При обращении заявителя либо его уполномоченного представителя через Единый портал электронное заявление передается в автоматизированную информационную систему исполнения электронных регламентов государственных и муниципальных услуг (далее - АИС) с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист, ответственный за работу в АИС, при обработке поступившего в АИС электронного заявления:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя либо его уполномоченного представителя;
б) проверяет правильность оформления заявления, наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
При наличии обстоятельства, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя либо его уполномоченного представителя в электронной форме об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги;
в) проверяет, что заявление и необходимые документы, направленные в электронной форме, подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При получении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - "квалифицированная подпись"), управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности или документы (копии документов), указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не подписаны квалифицированной подписью, ответ заявителю либо его уполномоченному представителю направляется в электронной форме с предложением представить документы, необходимые для оказания государственной услуги, на бумажном носителе в срок, установленный для подготовки Ходатайства либо принятия решения об отказе в предоставлении материнского (семейного) капитала;
г) регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов.
АИС автоматически формирует подтверждение регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в личный кабинет заявителя либо его уполномоченного представителя на Едином портале.
В случае непредставления заявителем (уполномоченным представителем) заявления и подлинников документов (копий, заверенных в соответствии с законодательством) в срок, установленный для подготовки Ходатайства либо принятия решения об отказе в предоставлении материнского (семейного) капитала, специалист по назначению готовит проект решения об отказе в удовлетворении заявления о распоряжении в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Административного регламента, ответ заявителю либо его уполномоченному представителю направляется в электронной форме с указанием причины отказа и предложением принять меры по ее устранению.
При представлении заявителем либо его уполномоченным представителем заявления через Единый портал сведения о приеме и регистрации заявления и документов направляются через личный кабинет, или на электронную почту, или путем направления СМС-оповещения, по выбору заявителя либо его уполномоченного представителя.
Уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о поступлении документов в управление осуществляется автоматически в соответствии с временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут).
Уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о регистрации заявления через личный кабинет на Едином портале осуществляется автоматически после внесения в АИС сведений о регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 дня. Указанный срок может быть сокращен.";
дополнить Административный регламент пунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. Направление управлением заявителю либо его уполномоченному представителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Под направлением заявителю либо его уполномоченному представителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - "уведомление о ходе предоставления услуги") понимается уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о завершении выполнения административной процедуры предоставления услуги.
Уведомления о ходе предоставления услуги направляются управлением в личный кабинет заявителя либо его уполномоченного представителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется управлением не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются следующие уведомления:
уведомление о регистрации полученных заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте их получения;
уведомление о приеме документов, содержащее сведения о приеме управлением представленных документов и о начале процедуры предоставления государственной услуги либо содержащее мотивированный отказ в приеме документов;
уведомление о записи на прием, содержащее сведения о подтвержденном времени и месте приема, а также указание на специалиста управления, осуществляющего прием;
уведомление о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о результатах рассмотрения представленных документов, принятии решения о предоставлении результата государственной услуги и возможности получить такой результат, а также о месте получения результата оказания услуги и механизме, позволяющем при необходимости осуществить запись на прием для получения результата оказания услуги, либо содержащее мотивированный отказ в предоставлении результата услуги, и другие.";
абзац третий пункта 3.4 после слов "по назначению," дополнить словами "проведя предварительную правовую оценку документов и";
в абзаце третьем пункта 3.5 слова "в этом случае" заменить словами ", проведя предварительную правовую оценку документов,";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба может быть подана заявителем:
а) при личном приеме в Главтрудсоцзащите, управлении;
б) по почте;
в) через МФЦ;
г) с использованием сети Интернет, в том числе:
официального сайта Главтрудсоцзащиты, сайтов управлений;
Единого портала;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее - "портал Досудебного обжалования").";
подпункт 2 пункта 5.11 дополнить словами "(за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования)";
в подпункте "б" пункта 5.12 слова "портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Едином портале";
пункт 5.15 изложить в следующей редакции:
"5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.";
приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
в пункте 5.1 приложения 3 к Административному регламенту слова "регистрации по месту" заменить словом "места";
4. от 15.06.2012 N 371 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Направление средств (части средств) материнского (семейного) капитала в Алтайском крае на улучшение жилищных условий" (в редакции от 29.01.2013 N 23, от 10.09.2013 N 368, от 30.06.2014 N 236, от 25.09.2014 N 341, от 27.01.2016 N 28):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
пункт 3.10 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Направление средств (части средств) материнского (семейного) капитала осуществляется в соответствии с технологией, месячным графиком ведения работ и операциями, предусмотренными в автоматизированной информационной системе "Социальная защита населения Алтайского края", специалистом по социальным выплатам, ответственным за предоставление мер социальной поддержки в виде выплат семьям, имеющим детей.";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба может быть подана заявителем:
а) при личном приеме в Главтрудсоцзащите, управлении;
б) по почте;
в) через МФЦ;
г) с использованием сети Интернет, в том числе:
официального сайта Главтрудсоцзащиты, сайтов управлений;
Единого портала;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее - "портал Досудебного обжалования").";
подпункт 2 пункта 5.11 дополнить словами " (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования)";
пункт 5.15 изложить в следующей редакции:
"5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.";
пункт 3 приложения 2 к Административному регламенту после слов "Семипалатинском полигоне" дополнить словами "(Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите)";
5. от 14.10.2014 N 356 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Направление средств (части средств) материнского (семейного) капитала в Алтайском крае на получение образования ребенком (детьми)":
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце четвертом подпункта 2.2.1 слова "Главном управлении Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" заменить словами "Главном управлении Алтайского края по труду и социальной защите";
в тексте Административного регламента, за исключением подпункта 2.7.1, слово "Главалтайсоцзащита" в соответствующем падеже заменить словом "Главтрудсоцзащита" в соответствующем падеже;
в абзаце втором слова "регистрации по месту" заменить словами "документально подтвержденного места";
в абзаце третьем слова "с использованием портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - "Единый портал")";
в пункте 2.5:
после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей";";
после абзаца четвертого дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";";
в подпункте "а" слова "лица, которому предоставлен материнский (семейный) капитал, и его регистрацию по месту жительства" заменить словом "заявителя";
подпункты "б"-"е" считать подпунктами "в"-"ж" соответственно;
дополнить подпунктом "б" следующего содержания:
"б) документ, подтверждающий проживание заявителя на территории Алтайского края (сведения о регистрации по месту жительства, решение суда об установлении факта постоянного проживания), - в случае отсутствия данных сведений в документе, удостоверяющем личность заявителя;";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) документ, подтверждающий пребывание заявителя на территории Алтайского края (сведения о регистрации по месту пребывания, решение суда об установлении факта пребывания), - в случае обращения по месту пребывания;";
в подпункте 2.7.1 слово "Главалтайсоцзащиты" заменить словами "Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне либо Главтрудсоцзащиты";
абзац второй подпункта 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"Информация о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента, о перечне документов, необходимых для распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми), сообщается по телефонам для справок (консультаций) Главтрудсоцзащиты, управлений, размещается на информационных стендах в Главтрудсоцзащите, управлениях, на Едином портале (www.gosuslugi.ru), официальном сайте Главтрудсоцзащиты (www.aksp.ru), публикуется в средствах массовой информации.";
дополнить Административный регламент подпунктом 2.15.6 следующего содержания:
"2.15.6. Главтрудсоцзащитой, управлениями обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги и объектов, в которых она предоставляется (далее - "объекты"):
а) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;
в) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения государственной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка с обеспечением допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
з) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".";
подпункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.";
дополнить Административный регламент подпунктом 3.1.1 следующего содержания:
"3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.
При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю (уполномоченному представителю) предоставляется возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.";
в пункте 3.2:
в абзацах десятом, двадцать седьмом слово "решение" заменить словами "проект решения";
абзацы с двадцать девятого по сорок первый заменить абзацами следующего содержания:
"При обращении заявителя либо его уполномоченного представителя через Единый портал электронное заявление передается в автоматизированную информационную систему исполнения электронных регламентов государственных и муниципальных услуг (далее - АИС) с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист, ответственный за работу в АИС, при обработке поступившего в АИС электронного заявления:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя либо его уполномоченного представителя;
б) проверяет правильность оформления заявления, наличие необходимых документов, указанных в соответствующих подпунктах 2.6.1-2.6.4 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.6 настоящего Административного регламента.
При наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя либо его уполномоченного представителя в электронной форме об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги;
в) проверяет, что заявление и необходимые документы, направленные в электронной форме, подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При получении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - "квалифицированная подпись"), управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности или документы (копии документов), указанные в соответствующих подпунктах 2.6.1-2.6.4 настоящего Административного регламента, не подписаны квалифицированной подписью, ответ заявителю либо его уполномоченному представителю направляется в электронной форме с предложением представить документы, необходимые для оказания государственной услуги, на бумажном носителе в течение 30 дней со дня подачи заявления о распоряжении;
г) регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов.
АИС автоматически формирует подтверждение регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в личный кабинет заявителя либо его уполномоченного представителя на Едином портале.
В случае непредставления заявителем (уполномоченным представителем) заявления и подлинников документов (копий, заверенных в соответствии с законодательством) в течение 30 дней со дня подачи заявления о распоряжении специалист по назначению готовит решение об отказе в удовлетворении заявления о распоряжении в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 настоящего Административного регламента, ответ заявителю либо его уполномоченному представителю направляется в электронной форме с указанием причины отказа и предложением принять меры по ее устранению.
При представлении заявителем либо его уполномоченным представителем заявления через Единый портал сведения о приеме и регистрации заявления и документов направляются через личный кабинет, или на электронную почту, или путем направления СМС-оповещения, по выбору заявителя либо его уполномоченного представителя.
Уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о поступлении документов в управление осуществляется автоматически в соответствии с временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут).
Уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о регистрации заявления через личный кабинет на Едином портале осуществляется автоматически после внесения в АИС сведений о регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 дня. Указанный срок может быть сокращен.";
дополнить Административный регламент подпунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. Направление управлением заявителю либо его уполномоченному представителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Под направлением заявителю либо его уполномоченному представителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - "уведомление о ходе предоставления услуги") понимается уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о завершении выполнения административной процедуры предоставления услуги.
Уведомления о ходе предоставления услуги направляются управлением в личный кабинет заявителя либо его уполномоченного представителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется управлением не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются следующие уведомления:
уведомление о регистрации полученных заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте их получения;
уведомление о приеме документов, содержащее сведения о приеме управлением представленных документов и о начале процедуры предоставления государственной услуги либо содержащее мотивированный отказ в приеме документов;
уведомление о записи на прием, содержащее сведения о подтвержденном времени и месте приема, а также указание на специалиста управления, осуществляющего прием;
уведомление о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о результатах рассмотрения представленных документов, принятии решения о предоставлении результата государственной услуги и возможности получить такой результат, а также о месте получения результата оказания услуги и механизме, позволяющем при необходимости осуществить запись на прием для получения результата оказания услуги, либо содержащее мотивированный отказ в предоставлении результата услуги, и другие.";
абзац третий пункта 3.3 после слов "по назначению," дополнить словами "проведя предварительную правовую оценку документов и";
в абзаце третьем пункта 3.4 слова "в этом случае" заменить словами ", проведя предварительную правовую оценку документов,";
пункт 3.9 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Направление средств (части средств) материнского (семейного) капитала осуществляется в соответствии с технологией, месячным графиком ведения работ и операциями, предусмотренными в автоматизированной информационной системе "Социальная защита населения Алтайского края", специалистом по социальным выплатам, ответственным за предоставление мер социальной поддержки в виде выплат семьям, имеющим детей.";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба может быть подана заявителем:
а) при личном приеме в Главтрудсоцзащите, управлении;
б) по почте;
в) через МФЦ;
г) с использованием сети Интернет, в том числе:
официального сайта Главтрудсоцзащиты, сайтов управлений;
Единого портала;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее - "портал Досудебного обжалования").";
подпункт 2 пункта 5.11 дополнить словами "(за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования)";
в подпункте "б" пункта 5.12 слова "портале государственных и муниципальных услуг (функций) Алтайского края, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "Едином портале";
пункт 5.15 изложить в следующей редакции:
"5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.";
приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
в приложении 2 к Административному регламенту:
пункт 3 после слов "Семипалатинском полигоне" дополнить словами "(Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите)";
в пункте 5.1 слова "регистрации по месту" заменить словом "места".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 23 мая 2016 г. N 188 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.