Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Уватского
муниципального района
от 27 октября 2020 г. N 306
Муниципальная программа
"Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" на 2020 - 2022 годы
Паспорт муниципальной программы "Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" на 2020 - 2022 годы
Ответственный исполнитель Программы |
Управление по социальным вопросам администрации Уватского муниципального района |
Соисполнители Программы |
1. Автономное учреждение "Центр досуга и культуры Уватского муниципального района". 2. Автономное учреждение "Краеведческий музей Уватского муниципального района "Легенды седого Иртыша" ". |
Цели Программы |
Удовлетворение потребностей населения в услугах культуры |
Задачи Программы |
1. Развитие библиотечного дела с учетом многофункциональности и специализации в культурно-просветительской работе с населением. 2. Совершенствование музейной деятельности и сохранение народных художественных промыслов и ремесел с применением традиционных и инновационных форм работы. 3. Сохранение и развитие профессиональных искусств, традиционной народной культуры, народного самодеятельного творчества и обеспечение доступа населения к информационным ресурсам. 4. Создание условий для обеспечения жителей услугами учреждений культуры и дополнительного образования детей. 5. Обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере культуры и искусства к бюджетным средствами |
Сроки реализации Программы |
2020 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
2019 г. - 120 956,2 тыс. руб., кроме того внебюджетные источники финансирования - 11 213,8 тыс. руб. (план) 2020 г. - 122 041,4 тыс. руб., кроме того внебюджетные источники финансирования - 4 155,9 тыс. руб. 2021 г. - 121 425,00 тыс. руб., кроме того внебюджетные источники финансирования - 4 157,9 тыс. Руб. 2022 г. - 122 211,00 тыс. руб., кроме того внебюджетные источники финансирования - 4 159,9 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты и показатели реализации Программы |
Увеличение посещаемости учреждений культуры на 11,0% в 2025 году по отношению к 2018 году за счет расширения спектра услуг, предоставляемых учреждениями культуры, и вовлечения населения в культурную жизнь региона |
Раздел 1. Приоритеты и цели муниципальной политики Уватского муниципального района в сфере культуры и искусства
Муниципальная политика Уватского муниципального района в сфере культуры соответствует приоритетам государственной политики в сфере культуры, установленным в Основах государственной культурной политики, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период, посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, долгосрочных и среднесрочных стратегиях развития отдельных отраслей сферы культуры, иных стратегических документах, утвержденных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.
На муниципальном уровне положения федеральных документов находят свое отражение в Стратегии социально-экономического развития Уватского района до 2030 года, согласно которой: главная цель развития отрасли - "Развитие культурного и духовно-нравственного потенциала"; основные задачи - "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры", "Внедрение информационных технологий", "Совершенствование культурно-досуговой деятельности", "Совершенствование библиотечного обслуживания населения" и "Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи".
Обозначенные выше приоритеты и цели муниципальной политики в сфере культуры обусловливают цель муниципальной программы "Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" (далее - Программа) - удовлетворение потребностей населения в услугах культуры.
Достижение данной цели предполагается посредством решения взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих полномочия государственных органов власти в сфере культуры:
а) развитие библиотечного дела с учетом многофункциональности и специализации в культурно-просветительской работе с населением;
б) совершенствование музейной деятельности и сохранение народных художественных промыслов и ремесел с применением традиционных и инновационных форм работы;
в) сохранение и развитие профессиональных искусств, традиционной народной культуры, народного самодеятельного творчества и обеспечение доступа населения к информационным ресурсам.
г) создание условий для обеспечения жителей услугами учреждений культуры и дополнительного образования детей.
д) обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере культуры и искусства к бюджетным средствами.
Реализация программных мероприятий осуществляется в рамках исполнения полномочий органов местного самоуправления в области культуры:
а) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек района;
б) создание условий для обеспечения сельских поселений, входящих в состав Уватского муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
в) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельских поселений Уватского муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельских поселений Уватского муниципального района;
г) содействие сохранению и развитию местных традиций и обычаев;
д) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в сельских поселениях, входящих в состав Уватского муниципального района;
е) сохранение и развитие профессионального искусства и самодеятельного художественного творчества на территории района;
ж) участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Уватском муниципальном районе.
Муниципальная программа "Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" на 2020 - 2022 годы направлена на сохранение и развитие культурного потенциала Уватского муниципального района, создание условий для полноценного доступа населения к услугам сферы культуры.
Организацией культурно-досуговой деятельности в районе занимается автономное учреждение "Центр досуга и культуры Уватского муниципального района" (далее по тексту - АУ "ЦДК Уватского муниципального района"), в состав которого входят 34 структурных подразделения: районный дом культуры, 10 сельских домов культуры и 5 сельских клубов, 1 передвижной клуб, занимающийся организацией досуга населения малых деревень района; 17 библиотек, из них 15 сельских библиотек, центральная и детская библиотеки. Учреждения культуры остаются для жителей района центром информационного обеспечения и коллективного общения.
Традиционно проводятся календарные государственные праздники, такие как: День Защитника Отечества, Международный Женский день, День Победы, День молодежи России, Новый год и другие. Структурные подразделения ежегодно участвуют в организации и проведении культурно-массовых программ во время Всероссийских соревнований по биатлону, а также в детских летних оздоровительных лагерях района. Ежегодно специалисты АУ "ЦДК Уватского муниципального района", участники творческих объединений и формирований принимают участие в районных, областных и всероссийских мероприятиях, фестивалях, конкурсах. Творческие объединения и кружки делятся по направлениям: хореографическому, вокальному, театральному, декоративно-прикладному творчеству, вокально-инструментальному, инструментальному.
Доступ к сети "Интернет" в Уватском районе имеют 15 домов культуры и сельских клубов, все библиотеки.
Качественную деятельность ведут передвижные культурных комплексы. В малых деревнях района специалисты передвижного клуба организовывают и ведут работу кружков самодеятельного творчества.
Библиотеки выполняют образовательную, информационную, досуговую функции, являются одной из основных форм информационного обеспечения общества, а именно организации свободного доступа населения к любой информации.
Внедрение современных информационных технологий в библиотечную деятельность способствует созданию на базе библиотек Центров общественного доступа, которые позволят повысить оперативность и качество информационного обслуживания населения района, в том числе по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Для пользователей в библиотеках района работают кружки, клубы по интересам, для малых сел и деревень организована работа 15 пунктов внестационарного обслуживания.
Автономное учреждение "Краеведческий музей Уватского муниципального района "Легенды седого Иртыша" (далее по тексту - АУ "Краеведческий музей Уватского муниципального района "Легенды седого Иртыша".
Большое внимание уделяется выставочной работе. Почти половина выставок демонстрируется на основе экспонатов, полученных от населения и организаций во временное пользование. Ведётся научно-исследовательская деятельность. Ежегодно проводится несколько этнографических экспедиций на территории Уватского района. Один раз в два года для взрослых проводится районная историко-краеведческая конференция "Мы живём на земле Уватской". Ежегодно проводятся районные игры: историко-краеведческая "Наследники", военно-патриотическая "Чтобы помнили" среди учащихся образовательных учреждений. Работает образовательная программа для учащихся 2-х классов "Мир родного края глазами души", а также программа для ветеранов "Мы изучаем культуру Уватского района". Для жителей района традиционно проводятся мероприятия к календарным государственным праздникам, таким как: День Защитника Отечества, День Победы, День пожилого человека, День матери и другие. Музей ежегодно участвует в организации и проведении культурно-массовых программ в детских летних оздоровительных лагерях района.
Раздел 2. Система основных мероприятий Программы
Основные мероприятия муниципальной программы "Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" на 2020 - 2022 годы" отражают средства решения задач по достижению целевых результатов и учитывают аналогичные мероприятия государственной программы Тюменской области "Развитие культуры" до 2025 года".
В рамках реализации Программы предусматривается выполнение муниципальными учреждениями, подведомственными управлению по социальным вопросам администрации Уватского муниципального района муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ).
Информация об основных мероприятиях представлена в приложении N 1 к Программе.
Раздел 3. Финансовое обеспечение Программы
Всего на период с 2020 по 2022 годы на выполнение программных мероприятий муниципальной программы "Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" на 2020 - 2022 годы предполагается использовать 378 151,1 тыс. руб. (365 677,4 тыс. руб. - местный и областной бюджет, 12 473,7 тыс. руб. внебюджетные доходы), в том числе:
2019 г. (справочно) - 120 956,2 тыс. руб., кроме того внебюджетные источники финансирования - 11 213,8 тыс. руб.
2020 г. - 122 041,4 тыс. руб., кроме того внебюджетные источники финансирования - 4 155,9 тыс. руб.
2021 г. - 121 425,0 тыс. руб., кроме того внебюджетные источники финансирования - 4 157,9 тыс. Руб.
2022 г. - 122 211,0 тыс. руб., кроме того внебюджетные источники финансирования - 4 159,9 тыс. руб.
Раздел 4. Ожидаемые конечные результаты и показатели Программы
Целевые индикаторы и показатели Программы оцениваются в целом по Программе, по каждой из задач и по отдельным основным мероприятиям.
Состав показателей задач Программы определен таким образом, чтобы обеспечить:
а) мониторинг значения показателей в течение срока выполнения Программы;
б) охват всех наиболее значимых результатов выполнения мероприятий;
в) минимизацию количества показателей.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие культуры в области.
Поскольку все мероприятия Программы в конечном счете направлены на рост числа граждан, вовлеченных в культурный процесс, то оценка эффективности реализации Программы выражается в увеличении посещаемости учреждений культуры на 11,0% в 2025 году по отношению к 2018 году. Рост посещаемости учреждений культуры свидетельствует о повышении роли культуры в жизни общества в целом, повышении качества оказываемых услуг и, следовательно, является показателем достижения цели Программы - удовлетворение потребностей населения в услугах культуры.
Оценка результатов реализации Программы осуществляется на основе использования целевых показателей, сформированных с учетом специфики деятельности учреждений культуры различных видов (приложение N 2 к Программе).
Раздел 5. Оценка неблагоприятных факторов реализации Программы
Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей в реализации наиболее затратных мероприятий Программы, в том числе мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений культуры и т.п.
Экономические риски могут также повлечь изменения стоимости предоставления государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения района.
Операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Риски ухудшения международных или межрегиональных отношений в области культуры и смежных с ней областях могут привести к резкому уменьшению объема информации, получаемой в рамках культурного обмена.
Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования Программы в сфере культуры в пользу других направлений развития области и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных результатов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
а) своевременное внесение соответствующих изменений в правовые акты, касающиеся реализации мероприятий Программы;
б) формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей;
в) обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
г) определение приоритетов для первоочередного финансирования, планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленной цели, внешних факторов;
д) проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей, а также мероприятий Программы;
е) обеспечение притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Основные направления
развития культуры в
Уватском муниципальном районе"
на 2020 - 2022 годы
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной программы "Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" на 2020 - 2022 годы
Наименование задачи |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Объемы финансирования на период действия Программы, тыс. руб. |
Получатели бюджетных средств |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
Цель: Удовлетворение потребностей населения в услугах культуры | |||||||
Задача 1: Развитие библиотечного дела с учетом многофункциональности и специализации в культурно-просветительской работе с населением |
Мероприятие N 1.1. Организация библиотечного обслуживания, тыс. руб. |
2020 - 2022 годы |
37 954,0 |
38 204,1 |
38 434,1 |
38 668,1 |
АУ "ЦБС УМР" |
в том числе: |
|
||||||
- финансовое обеспечение исполнения муниципального задания, тыс. руб.; |
36 217,0 |
37 141,0 |
37 371,0 |
37 605,0 |
|||
- приобретение интерактивного оборудования, тыс. руб.; |
75,0 |
0 |
0 |
0 |
|||
- поступления из внебюджетных источников, тыс. руб. |
1 662,0 |
1 063,1 |
1 063,1 |
1 063,1 |
|||
Контрольное событие N 1.1: Увеличение количества зарегистрированных пользователей библиотек по отношению к 2018 году, % |
0,05 |
1,5 |
2,0 |
2,5 |
|||
Контрольное событие N 1.2: Увеличение книговыдачи в библиотеках по отношению к 2018 году, % |
0,005 |
1,0 |
1,1 |
1,1 |
|||
Контрольное событие N 1.3: Увеличение количества зарегистрированных пользователей библиотек по отношению к 2013 году, % |
11,5 |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
|||
Всего расходы на задачу N 1: |
|
37 954,0 |
38 204,1 |
38 434,1 |
38 668,1 |
|
|
из местного бюджета: |
|
36 292,0 |
33,4 |
33,6 |
33,8 |
|
|
из областного бюджета: |
|
0,0 |
37 107,6 |
37 337,4 |
37 571,2 |
|
|
из внебюджетных источников: |
|
1 662,0 |
1 063,1 |
1 063,1 |
1 063,1 |
|
|
Задача 2. Совершенствование музейной деятельности и сохранение народных художественных промыслов и ремесел с применением традиционных и инновационных форм работы |
Мероприятие N 2.1: Организация музейного обслуживания и сохранение народных художественных промыслов и ремесел, тыс. руб. |
2020 - 2022 годы |
7 702,0 |
7 773,0 |
7 775,0 |
7 777,0 |
АУ "Краеведческий музей УМР" |
в том числе: |
|
||||||
- финансовое обеспечение исполнения муниципального задания, тыс. руб.; |
7 500,0 |
7 570,0 |
7 570,0 |
7 570,0 |
|||
- поступления из внебюджетных источников, тыс. руб. |
202,0 |
203,0 |
205,0 |
207,0 |
|||
Контрольное событие N 2.1: Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве предметов основного фонда, % |
46,53 |
Не менее 46,5 |
Не менее 46,5 |
Не менее 46,5 |
|||
Контрольное событие N 2.2: Количество обменных выставок с участием музеев Тюменской области, ед. |
Не менее 1 |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
|||
Контрольное событие N 2.3: Количество музеев, обеспечивающих виртуальные услуги, ед. |
1 |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
|
||
Всего расходы на задачу N 2: |
|
7 702,0 |
7 773,0 |
7 775,0 |
7 777,0 |
|
|
из местного бюджета: |
|
7500,0 |
7 570,0 |
7 570,0 |
7 570,0 |
|
|
из областного бюджета: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
из внебюджетных источников: |
|
202,0 |
203,0 |
205,0 |
207,0 |
|
|
Задача 3. Сохранение и развитие профессиональных искусств, традиционной народной культуры, народного самодеятельного творчества и обеспечение доступа населения к информационным ресурсам |
Мероприятие N 3.1: Организация предоставления населению услуг культуры и создание современного и конкурентоспособного культурного продукта, тыс. руб. |
2020 - 2022 годы |
85 213,99 |
78 720,2 |
77 773,81 |
78 225,81 |
АУ "ЦДК УМР" |
в том числе: |
|
||||||
- финансовое обеспечение исполнения муниципального задания, тыс. руб; |
72 085,0 |
74 359,0 |
74 884,0 |
75 336,0 |
|||
- субсидии на иные цели (организация и проведение отдельных мероприятий, укрепление материально-технической базы, противопожарные мероприятия, содержание имущества (объектов)), тыс. руб. |
2 734,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
- приобретение интерактивного оборудования, тыс. руб.; |
245,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
- проведение мероприятий, посвященных празднованию 75-летия со дня образования Тюменской области, тыс. руб. |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
- проведение мероприятий в рамках Фестиваля Победы, тыс. руб.; |
0,0 |
1 389,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
- приобретение ростовых кукол, тыс. руб.; |
0,0 |
82,1 |
0,0 |
0,0 |
|||
- поступления из внебюджетных источников. |
9 349,8 |
2 889,8 |
2 889,8 |
2 889,8 |
|||
Мероприятие N 3.2: Обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципальных образований Тюменской области |
В рамках расходов администраций сельских поселений Уватского муниципального района на благоустройство |
||||||
Контрольное событие N 3.1: Количество посещений платных культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры, посещений |
74 130 |
106 734 |
106 735 |
106 736 |
|
||
Контрольное событие N 3.2: Количество участников клубных формирований, человек |
998 |
999 |
999 |
999 |
|
||
Контрольное событие N 3.2: Число посещений на мероприятиях с применением специализированных транспортных средств, человек |
2 230 |
2 616 |
2 616 |
2 616 |
|
||
Контрольное событие N 3.4: Увеличение охвата населения услугами передвижных культурных центров по отношению к прошлому году, % |
5,2 |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
|
||
Всего на расходы на задачу N 3: |
|
85 213,99 |
78 720,2 |
77 773,81 |
78 225,81 |
|
|
из местного бюджета: |
|
74 819,18 |
3 556,3 |
67,4 |
67,8 |
|
|
из областного бюджета: |
|
1 045,00 |
72 274,1 |
74 816,6 |
75 268,2 |
|
|
из внебюджетных источников: |
|
9 349,8 |
2 889,8 |
2 889,8 |
2 889,8 |
|
|
Задача 4. Создание условий для обеспечения жителей услугами учреждений культуры и дополнительного образования детей |
Мероприятие N 4.1: Создание условий для творческого развития детей, их самореализации, профессионального самоопределения, тыс. руб. |
2020 - 2022 годы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Мероприятие N 4.2: Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Мероприятие N 4.3: Подготовка информационных материалов для размещения в СМИ и сети Интернет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Контрольное событие N 4.1: Количество обучающихся в возрасте с 5 до 18 лет в учреждениях дополнительного образования детей сферы культуры и искусства, чел. |
384 |
413 |
413 |
413 |
|
||
Контрольное событие N 4.2: Доля приоритетных объектов в сфере культуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры, % |
50 |
50 |
100 |
100 |
|
||
Контрольное событие N 4.3: Количество публикаций информационных материалов учреждений культуры в СМИ и сети Интернет |
270 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
|
||
Всего на расходы на задачу N 4: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
из местного бюджета: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
из областного бюджета: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
из внебюджетных источников: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Задача 5. Обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, негосударственных организаций в сфере культуры и искусства к бюджетным средствам |
Мероприятие N 5.1: Оказание услуг социально-ориентированными некоммерческими организациями негосударственными организациями, социальными предпринимателями в области культуры, тыс. руб. |
2020 - 2022 годы |
1 300,0 |
1 500,0 |
1 600,0 |
1 700,0 |
|
Контрольное событие N 5.1: Количество социально-ориентированных некоммерческих организаций, негосударственных организаций, социальных предпринимателей в области культуры, получивших финансовую помощь на реализацию социально значимых мероприятий, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
||
Всего расходы на задачу N 5: |
|
1 300,0 |
1 500,0 |
1 600,0 |
1 700,0 |
|
|
из местного бюджета: |
|
1 300,0 |
1 500,0 |
1 600,0 |
1 700,0 |
|
|
из областного бюджета: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
из внебюджетных источников: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Всего расходы на программу: |
132170,0 |
126197,3 |
125582,9 |
126370,9 |
|
||
из местного бюджета: |
11 9911,2 |
12659,7 |
9271,0 |
9371,6 |
|
||
из областного бюджета: |
1045,0 |
109381,7 |
112154,0 |
112839,4 |
|
||
из внебюджетных источников: |
11213,8 |
4155,9 |
4157,9 |
4159,9 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Основные направления
развития культуры в
Уватском муниципальном районе"
на 2020 - 2022 годы
Показатели
реализации муниципальной программы "Основные направления развития культуры в Уватском муниципальном районе" на 2020 - 2022 годы"
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Направленность показателя |
Базовое значение показателя |
Факт в 2019 году |
Плановые значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений показателей |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||||||
Цель: Удовлетворение потребностей населения в услугах культуры | ||||||||||
1 |
Показатель N 1. Увеличение посещаемости учреждений культуры по отношению к 2018 году |
% |
П |
- |
1,13 |
3 |
5 |
6 |
11 |
Исходя из фактически сложившихся тенденций посещений учреждений культуры жителями и гостями Уватского района |
2 |
Показатель N 2. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве учреждений культуры |
% |
О |
28,5 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
Показатель Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" |
3 |
Показатель N 3. Доля объектов культурного наследия, находящихся в собственности Уватского муниципального района и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия Уватского муниципального района |
% |
О |
67,7 |
100 |
100 |
33,33 |
33,33 |
33,33 |
Показатель Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" |
4 |
Показатель N 4. Доля используемых объектов культурного наследия к общему количеству объектов культурного наследия |
% |
П |
33,33 |
33,33 |
33,33 |
33,33 |
33,33 |
33,33 |
Показатель государственной программы Тюменской области "Сохранение и использование объектов культурного наследия" до 2020 года |
5 |
Показатель N 5. Доля объектов культурного наследия, в отношении которых проведены работы по их сохранению (текущее содержание, ремонт, консервация, реконструкция) |
% |
П |
83,33 |
83,33 |
83,33 |
83,33 |
83,33 |
83,33 |
Показатель государственной программы Тюменской области "Сохранение и использование объектов культурного наследия" до 2020 года |
6 |
Показатель N 6. Увеличение числа участников культурно-массовых мероприятий по отношению к предыдущему году |
% |
П |
2,03 |
0,08 |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
- |
Исходя из фактически сложившихся тенденций посещений учреждений культуры жителями и гостями Тюменской области |
7 |
Справочно. Удовлетворённость населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры |
% |
П |
80 |
76,42 |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
- |
Оценка удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых в сфере культуры |
8 |
Справочно. Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в регионе |
% |
П |
102,79 |
124,3 |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
- |
Показатель Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Задача 1: Развитие библиотечного дела с учетом многофункциональности и специализации в культурно-просветительской работе с населением | ||||||||||
9 |
Показатель 1.1. Увеличение посещаемости библиотек по отношению к уровню 2018 года |
% |
П |
- |
0 |
5 |
7 |
8 |
11 |
Исходя из фактической ресурсной базы библиотек (пропускная способность) |
10 |
Показатель 1.2. Уровень фактической обеспеченности района библиотеками |
% |
П |
130,76 |
130,76 |
130,76 |
130,76 |
130,76 |
130,76 |
Показатель Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" |
11 |
Показатель 1.3. Количество посещений библиотек на 1 жителя в год |
Посещение |
П |
7,38 |
7,4 |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
- |
Исходя из фактической ресурсной базы библиотек (пропускная способность) |
12 |
Показатель 1.4. Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения |
Ед. на 1000 жителей |
П |
262,12 |
62,6 |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
- |
Достижение показателя книгообеспеченности населения в соответствии с руководством ИФЛА/ ЮНЕСКО по развитию службы публичных библиотеки исходя из финансовых возможностей |
Задача 2: Совершенствование музейной деятельности и сохранение народных художественных промыслов и ремесел с применением традиционных и инновационных форм работы | ||||||||||
13 |
Показатель 2.1. Увеличение посещаемости музейных учреждений по отношению к уровню 2018 года |
% |
П |
- |
4,8 |
5 |
7 |
9 |
13 |
Исходя из фактической ресурсной базы музеев |
14 |
Показатель 2.2. Количество мероприятий, популяризирующих декоративно-прикладное искусство |
Ед. |
П |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Исходя из фактических возможностей организации мероприятий, популяризирующих декоративно-прикладное искусство |
15 |
Показатель 2.3. Увеличение посещаемости музейных учреждений Тюменской области, посещений на 1 жителя |
Посещение |
П |
0,80 |
0,98 |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
- |
Исходя из фактической ресурсной базы музеев (наличие экспозиционных площадей) |
16 |
Показатель 2.4. Увеличение количества выставочных проектов по отношению к 2018 году |
% |
П |
103,44 |
103,44 |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
- |
Необходимость создания новых музейных выставок из собственных фондов не менее 2 раз в квартал. Показатель Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Задача 3: Сохранение и развитие профессиональных искусств, традиционной народной культуры, народного самодеятельного творчества и обеспечение доступа населения к информационным ресурсам | ||||||||||
17 |
Показатель 3.1. Увеличение посещаемости культурно-досуговых учреждений по отношению к 2018 году |
% |
П |
- |
1,08 |
2,0 |
3,3 |
4,6 |
10,1 |
Исходя из фактической ресурсной базы организаций культуры и искусства |
18 |
Показатель 3.2. Уровень фактической обеспеченности района клубами и учреждениями клубного типа |
% |
П |
141,7 |
141,7 |
141,7 |
141,7 |
141,7 |
141,7 |
Показатель Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" |
19 |
Показатель 3.3. Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий по сравнению с предыдущим годом |
% |
П |
3,12 |
1,01 |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
- |
Исходя из фактической ресурсной базы организаций культуры и искусства |
20 |
Показатель 3.4. Количество мероприятий народных художественных промыслов |
Ед. |
П |
3 |
3 |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
- |
|
21 |
Показатель 3.5. Удельный вес зданий (помещений) учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, находящихся в неудовлетворительном состоянии |
% |
О |
47 |
47 |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
- |
Плановые значения определены исходя из фактической ресурсной базы организаций культуры и искусства. Показатель Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года. |
Задача 4: Создание условий для обеспечения жителей услугами учреждений культуры и дополнительного образования детей | ||||||||||
22 |
Показатель 4.1. Удельный вес объектов (помещений) учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии |
% |
П |
- |
70,4 |
70,4 |
70,4 |
70,4 |
70,4 |
Плановые значения определены исходя из фактической ресурсной базы организаций культуры и искусства |
23 |
Показатель 4.2. Количество посещений детьми организаций культуры и искусства |
Тыс. посещений |
П |
84,002 |
84,993 |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
- |
Исходя из фактически сложившейся тенденции посещаемости детьми мероприятий организаций культуры и искусства |
24 |
Показатель 4.3. Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях |
% |
П |
70,3 |
73,0 |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
Не устанавливается |
- |
Развитие творческих способностей детей. Показатель Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Задача 5: Обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, негосударственных организаций в сфере культуры и искусства к бюджетным средствам | ||||||||||
25 |
Показатель 5.1. Количество проектов, на реализацию которых предоставлена субсидия социально ориентированным некоммерческим организациям нарастающим итогом к 2018 году |
Ед. |
П |
- |
2 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Не менее 3 |
3 |
Исходя из фактически сложившейся тенденции реализации проектов с активно действующими социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере культуры |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 27 октября 2020 г. N 306 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.