Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 октября 2020 г. N 2243-па
"Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Комсомольска-на-Амуре"
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 27 октября 2021 г. N 1854-па настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В соответствии с постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 11 июня 2020 г. N 1104-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации", распоряжением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 12 мая 2020 г. N 219-ра "Об организации работы по разработке муниципальных программ, планируемых к реализации на территории города Комсомольск-на-Амуре с 2021 года", в целях создания благоприятных внешних условий для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования городского округа города Комсомольск-на-Амуре администрация города Комсомольска-на-Амуре постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Комсомольска-на-Амуре "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Комсомольска-на-Амуре".
2. Разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Багринцева Л.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 г.
Глава города |
А.В. Жорник |
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения на территории города Комсомольск-на-Амуре"
(утв. постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 октября 2020 г. N 2243-па)
Паспорт
муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Комсомольск-на-Амуре
Ответственный исполнитель Программы |
Управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - УДДиВБ) |
Соисполнители Программы |
Управление образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее управление образования) |
Цель Программы |
Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Комсомольска-на-Амуре |
Задача Программы |
Предупреждение дорожно-транспортных происшествий на территории города Комсомольска-на-Амуре (далее - ДТП) |
Подпрограммы |
В рамках Программы реализация подпрограмм не предусмотрена |
Основные мероприятия Программы |
- Повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов |
Основной показатель (индикатор) Программы |
Количество ДТП |
Сроки реализации Программы |
2021 - 2026 года |
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств местного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета |
На реализацию мероприятий настоящей Программы предусмотрены средства за счет всех источников финансирования в общем объеме 336 900,00 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 23 100,00 тыс. рублей; 2022 год - 21 900,00 тыс. рублей; 2023 год - 21 900,00 тыс. рублей; 2024 год - 90 000,00 тыс. рублей; 2025 год - 90 000,00 тыс. рублей; 2026 год - 90 000,00 тыс. рублей. Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета в 2021 - 2026 годах составит: 186 900,00 тысяч рублей, в том числе: 2021 год - 23 100,00 тыс. рублей; 2022 год - 21 900,00 тыс. рублей; 2023 год - 21 900,00 тыс. рублей; 2024 год - 40 000,00 тыс. рублей; 2025 год - 40 000,00 тыс. рублей; 2026 год - 40 000,00 тыс. рублей. Общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета в 2021 - 2026 годах составит (по согласованию): 150 000,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 0,00 тыс. рублей; 2022 год - 0,00 тыс. рублей; 2023 год - 0,00 тыс. рублей; 2024 год - 50 000,00 тыс. рублей; 2025 год - 50 000,00 тыс. рублей; 2026 год - 50 000,00 тыс. рублей |
Конечный результат реализации Программы |
- снижение количества ДТП на 2% к уровню 2019 года; - снижение числа лиц, пострадавших в результате ДТП на 1,7% к уровню 2019 года; - снижение числа лиц, погибших в результате ДТП на 9,3% к уровню 2019 года |
1. Общая характеристика текущего состояния сферы безопасности дорожного движения
Аварийность на автотранспорте - одна из острейших социально-экономических проблем, стоящих перед большинством стран. Ежегодно в мире в результате дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП) погибают и получают ранения более 50 млн. человек, что несет глобальные экономические потери. Статистика Всемирной организации здравоохранения свидетельствует, что на долю ДТП приходится более 30% смертельных исходов от всех несчастных случаев.
В России потери, связанные с ДТП в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров и других видов несчастных случаев. Данная проблема, отличающаяся сложностью и многоплановостью, приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с возрастающей диспропорцией между приростом числа автомобилей, не улучшающимся качеством дорожной сети и инфраструктуры и недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения (далее - БДД), в том числе организации медицинского обеспечения.
Существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городах России соответствует уровню 60 - 100 автомобилей на 1 тысячу жителей, в то время как современный уровень обеспечения автомобилями в среднем по России в 2019 году составил 351 транспортное средство на 1 тысячу жителей.
Обеспеченность жителей города Комсомольска-на-Амуре автомобилями по итогам 2019 года соответствует уровню 293 транспортных средств на 1 тысячу жителей. Рост количества транспорта приводит к увеличению нагрузки на улично-дорожную сеть, что неблагоприятно сказывается на состоянии безопасности дорожного движения.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества ДТП.
Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области.
Фактически отсутствует система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и так далее). Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер. Поэтому возникают заторы, существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Общие сведения по организации дорожного движения и основные показатели аварийности на территории города Комсомольска-на-Амуре
2019 год
Население |
247601 |
Зарегистрировано транспорта |
72424 |
Протяженность улично-дорожной сети |
420 км |
Количество железнодорожных переездов |
37 |
Количество светофорных объектов |
78 |
Количество дорожных знаков |
5432 |
Количество пешеходных переходов / в том числе у детских учреждений |
453 / 42 |
Количество пассажироперевозчиков / количество ТС |
27 / 271 |
Количество маршрутов (городские / пригородные и междугородние) |
55 / 6 |
Количество транспортных средств (опасные грузы) |
125 |
Учебные организации по подготовке водителей |
12 |
Детские образовательные учреждения (всего / школы / сады / доп. образование / дет. дом / коррекционные школы) |
96 / 36 / 54 / 6 |
Аварийность
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Всего ДТП / погибло / ранено |
340 - 23 - 404 |
287 - 22 - 338 |
279 - 16 - 325 |
341 - 22 - 407 |
327 - 19 - 393 |
С пострадавшими детьми до 18 лет |
52 - 2 - 52 |
44 - 0 - 44 |
51 - 0 - 53 |
70 - 1 - 72 |
63 - 0 - 69 |
Водители с признаками опьянения |
50 - 10 - 61 |
47 - 9 - 65 |
29 - 3 - 44 |
49 - 8 - 70 |
71 - 9 - 107 |
Пассажирские перевозки |
20 - 2 - 33 |
27 - 1 - 28 |
25 - 1 - 25 |
27 - 0 - 31 |
33 - 2 - 33 |
Основные виды ДТП:
2019 год
Вид ДТП |
12 мес. 2019 |
Погибло |
Ранено |
Всего |
Всего |
||
Столкновение |
143 |
7 |
204 |
Наезд на пешехода |
110 |
7 |
106 |
Падение пассажира |
23 |
2 |
23 |
Наезд на велосипедиста |
11 |
0 |
11 |
Опрокидывание |
11 |
0 |
15 |
Наезд на препятствие |
14 |
2 |
17 |
Съезд с дороги |
7 |
1 |
8 |
Наезд на стоящее ТС |
7 |
0 |
8 |
Наезд на лицо не являющееся участником дорожного движения |
1 |
0 |
1 |
Отбрасывание предмета (отсоединение колеса) |
0 |
0 |
0 |
Падение груза |
0 |
0 |
0 |
ВСЕГО |
327 |
19 |
393 |
Столкновения:
Данный вид ДТП составляет 43,1% от общего количества совершенных в городе ДТП 143 - 7-204 (АППГ - 137 - 8 - 189). Количество данного вида ДТП увеличено на 4,4%, тяжесть последствий составляет 3,3 (АППГ - 4,1).
Основные причины столкновений:
Непосредственные нарушения ПДД |
ДТП |
+/-% к АППГ |
Погибло |
Ранено |
Адм. Практика (АППГ) |
Несоблюдение очередности проезда |
68 |
+4,6 |
1 |
111 |
|
Неправильный выбор дистанции |
23 |
-4,2 |
1 |
28 |
|
Выезд на полосу встречного движения |
22 |
-4,8 |
3 |
31 |
173 (АППГ - 311) |
Нарушение правил расположения ТС на проезжей части |
9 |
-18,2 |
0 |
14 |
|
Нарушение правил обгона |
7 |
-30 |
1 |
9 |
|
Нарушение требований сигналов светофора |
7 |
-41,7 |
0 |
8 |
1725 (АППГ - 1965) |
Наезды на пешеходов:
ДТП, связанные с наездами на пешеходов, составляют 33,6% от общего количества совершенных в городе ДТП. Количество данного вида ДТП снижено на 16,03%, 110 - 7 - 106 (АППГ - 131 - 8 - 128), тяжесть последствий составляет 6,2 (АППГ - 5,9).
Основные виды нарушений при наездах на пешеходов по вине водителей:
Непосредственные нарушения ПДД |
ДТП |
+/-% к АППГ |
Погибло |
Ранено |
Адм. практика |
Нарушение правил проезда пешеходного перехода |
40 |
-9,1 |
0 |
41 |
7260 (АППГ - 7983) |
Несоблюдение условий, разрешающих движение транспорта задним ходом |
9 |
-35,7 |
0 |
9 |
|
Нарушение требований сигналов светофора |
2 |
-66,7 |
0 |
3 |
1725 (АППГ - 1965) |
Несоответствие скорости конкретным условиям движения |
4 |
+300 |
0 |
4 |
|
Нарушение требований дорожных знаков |
1 |
|
0 |
1 |
|
Превышение установленной скорости движения |
1 |
|
1 |
0 |
|
Несоблюдение очередности проезда |
1 |
|
0 |
1 |
|
Другие нарушения ПДД водителями |
19 |
-47,1 |
2 |
18 |
|
Основные виды нарушений при наездах на пешеходов по вине пешеходов:
Непосредственные нарушения ПДД |
ДТП |
+/-% к АППГ |
Погибло |
Ранено |
Адм. практика |
Переход через проезжую часть вне пешеходного перехода в зоне его видимости либо при наличии в непосредственной близости подземного (надземного) пешеходного перехода, перекрестка |
22 |
-18,5 |
3 |
19 |
7603 (АППГ - 8928) |
Неожиданный выход из-за ТС |
6 |
+33,3 |
0 |
6 |
|
Неподчинение сигналам регулирования (пешеход) |
7 |
+40 |
1 |
6 |
|
Ходьба вдоль проезжей части попутного направления вне населенного пункта при удовлетворительном состоянии обочины |
3 |
|
2 |
2 |
|
Нахождение на проезжей части без цели ее перехода |
2 |
+100 |
0 |
2 |
|
Иные нарушения ПДД пешеходом |
6 |
+50 |
0 |
6 |
|
2. Приоритеты и цели деятельности администрации города в сфере безопасности дорожного движения. Цели и задачи Программы
Задачи, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения и направленные на снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий являются комплексными. Их решение зависит от взаимодействия всех органов и структур, имеющих возможность влиять на ситуацию, а также требует непрерывной и системной реализации мероприятий, снижающих рост аварийности на автомобильном транспорте в городе Комсомольск-на-Амуре.
Цель программы: Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Комсомольска-на-Амуре.
Задачи программы: Предупреждение дорожно-транспортных происшествий на территории города Комсомольска-на-Амуре.
Программа направлена на реализацию мероприятий Стратегии социально-экономического развития города Комсомольска-на-Амуре до 2032 года (далее - Стратегия), Плана мероприятий по ее реализации (далее - План мероприятий).
Цели и задачи Программы согласованы со стратегическими приоритетами "Пространственное развитие" и "Развитие человеческого капитала", предусматривающими, в том числе: развитие существующей транспортной инфраструктуры, повышения качества жизни населения.
Предлагаемые мероприятия и показатели отвечают целям и задачам Стратегии и Плана мероприятий.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит повысить безопасность дорожного движения в городе Комсомольске-на-Амуре, достичь следующих показателей:
- снижение количества ДТП на 2% к уровню 2019 года;
- снижение числа лиц, пострадавших в результате ДТП на 1,7% к уровню 2019 года;
- снижение числа лиц, погибших в результате ДТП на 9,3% к уровню 2019 года.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация мероприятий Программы рассчитана на период 2021 - 2026 годы.
5. Перечень показателей (индикаторов)
Динамика и уровень достижения показателей (индикаторов) Программы по годам представлены в Приложении N 1 к настоящей Программе.
6. Краткое описание основных мероприятий Программы
Комплекс мероприятий Программы сформирован исходя из ее цели и задач и включает мероприятия, определенные по следующим направлениям:
1) Повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Основной целью мероприятия является повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге, формирование негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения. Для выполнения поставленных целей решаются задачи по созданию системы пропагандистского воздействия на население, проведение конкурсов и мероприятий для детей с целью приобретения практических навыков безопасного участия в дорожном движении.
2) Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
Мероприятие направлено на реализацию мер по снижению аварийности на автомобильных дорогах города Комсомольска-на-Амуре.
Для реализации указанных мероприятий планируется привлечение средств краевого бюджета в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края".
Мероприятия Программы приведены в Приложении N 2 к Программе.
7. Основные меры правового регулирования
Достижение цели и (или) конечных результатов Программы, не предусматривают разработку и принятие дополнительных муниципальных правовых актов.
Реализация мероприятий муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, применение дополнительных мер государственного регулирования не требуется.
8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
На реализацию мероприятий настоящей Программы предусмотрены средства за счет всех источников финансирования в общем объеме 336 900,00 тыс. рублей, в том числе:
2021 год - 23 100,00 тыс. рублей;
2022 год - 21 900,00 тыс. рублей;
2023 год - 21 900,00 тыс. рублей;
2024 год - 90 000,00 тыс. рублей;
2025 год - 90 000,00 тыс. рублей;
2026 год - 90 000,00 тыс. рублей.
Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета в 2021 - 2026 годах составит: 186 900,00 тысяч рублей, в том числе:
2021 год - 23 100,00 тыс. рублей;
2022 год - 21 900,00 тыс. рублей;
2023 год - 21 900,00 тыс. рублей;
2024 год - 40 000,00 тыс. рублей;
2025 год - 40 000,00 тыс. рублей;
2026 год - 40 000,00 тыс. рублей.
Общий объем финансирования за счет средств краевого бюджета в 2021 - 2026 годах составит (по согласованию):
150 000,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2021 год - 0,00 тыс. рублей;
2022 год - 0,00 тыс. рублей;
2023 год - 0,00 тыс. рублей;
2024 год - 50 000,00 тыс. рублей;
2025 год - 50 000,00 тыс. рублей;
2026 год - 50 000,00 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется из местного бюджета в соответствии с ресурсным обеспечением на реализацию Программы согласно Приложению N 3 к настоящей Программе.
Объемы финансирования могут уточняться при утверждении показателей местного бюджета на очередной финансовый год.
В рамках реализации настоящей Программы планируется привлечение средств из краевого бюджета в соответствии с порядком предоставления муниципальным образованиям субсидий краевого бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, предусмотренным государственной программой Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края".
9. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель - Управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края в лице отдела транспорта УДДиВБ администрации города:
1) Организует реализацию муниципальной программы, осуществляет координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальной программы, вносит по согласованию с соисполнителями изменения в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
2) В срок до 20-го июля текущего года осуществляет мониторинг реализации муниципальной Программы и представляет на рассмотрение и согласование курирующему заместителю главы администрации города полугодовой отчет;
3) В срок до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет и представляет его в Департамент экономического развития администрации города;
4) Запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета;
5) Несет ответственность за достоверность информации в полугодовом и годовом отчетах;
6) В срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, размещает годовой отчет на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) В срок до 17 мая года, следующего за отчетным, размещает в электронном виде посредством ГАС "Управление" отчетных данных о реализации муниципальной программы.
Соисполнители:
1) Участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями.
2) Представляют в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю по корректировке муниципальной программы.
3) В срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки годового отчета.
4) В срок до 01 июля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и подготовки полугодового отчета.
5) Несут ответственность, в части своей компетенции, за достоверность информации в полугодовом и годовом отчетах.
6) Несут ответственность за достижение показателей (индикаторов), конечных результатов реализации мероприятий подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы, ответственными за которые они являются.
Приложение N 1
к Муниципальной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
на территории города
Комсомольска-на-Амуре"
Сведения о показателях
(индикаторах) муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Комсомольска-на-Амуре"
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||||||||||
2018 год (базовый год) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||||||||
факт |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||
Цель Программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Комсомольска-на-Амуре" | |||||||||||||||||||
|
ДТП |
количество |
Статистика ОГИБДД УМВД по г. Комсомольску-на-Амуре |
341 |
327 |
340 |
|
339 |
|
338 |
|
337 |
|
336 |
|
335 |
|
334 |
|
Задача Программы "Предупреждение дорожно-транспортных происшествий на территории города Комсомольска-на-Амуре" | |||||||||||||||||||
1. |
Основные мероприятия: "Повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения" "Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов" |
||||||||||||||||||
1.1. |
Пострадавшие в результате ДТП |
человек |
Статистика ОГИБДД УМВД по г. Комсомольску-на-Амуре |
407 |
393 |
406 |
|
405 |
|
404 |
|
403 |
|
402 |
|
401 |
|
400 |
|
1.2. |
Погибшие в результате ДТП |
человек |
Статистика ОГИБДД УМВД по г. Комсомольску-на-Амуре |
22 |
19 |
22 |
|
22 |
|
22 |
|
22 |
|
21 |
|
21 |
|
20 |
|
Приложение N 2
к Муниципальной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
на территории города
Комсомольска-на-Амуре"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Комсомольска-на-Амуре"
N |
Наименование основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Непосредственный результат реализации мероприятия (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятия |
|
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ |
|
2021 |
2026 |
|
|
1.1. |
Обеспечение осуществления повышения квалификации педагогического состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений в сфере формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении |
Управление образования |
2021 |
2026 |
ежегодное проведение семинаров, конференций с преподавательским составом образовательных учреждений, повышение квалификации педагогического состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений в сфере формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном движении |
высокий процент травматизма и гибели детей в результате ДТП |
1.2. |
Проведение муниципальных массовых мероприятий с детьми (профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, конкурсы среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
Управление образования |
2021 |
2026 |
организация профильных смен активистов отрядов юных инспекторов движения, проведение конкурсов среди образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
- // - |
1.3. |
Проведение конкурса "Светофор" среди воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Управление образования |
2021 |
2026 |
Ежегодное проведение конкурса |
- // - |
1.4. |
Организация размещения тематических материалов в средствах массовой информации, в общественном транспорте |
УДДиВБ |
2021 |
2026 |
устранение правового нигилизма, пропаганда законопослушного поведения участников дорожного движения, разъяснение ответственности за нарушение ПДД |
- // - |
2. |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ |
|
2021 |
2026 |
|
|
2.1. |
Модернизация (реконструкция) светофорных объектов |
УДДиВБ |
2021 |
2026 |
Снижение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, снижение аварийности на автомобильных дорогах |
высокий процент травматизма и гибели людей в результате ДТП |
2.2. |
Модернизация пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к образовательным учреждениям, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами, системами светового оповещения, дорожными знаками со светодиодной индикацией, дорожной разметкой с применением цветных дорожных покрытий, а также обустройство опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями и устройство пешеходных тротуаров |
УДДиВБ |
2021 |
2026 |
- // - |
- // - |
2.3. |
Содержание технических средств организации дорожного движения |
УДДиВБ |
2021 |
2026 |
- // - |
- // - |
Приложение N 3
к Муниципальной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
на территории города
Комсомольска-на-Амуре"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Комсомольска-на-Амуре" за счет средств местного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета
N |
Мероприятия |
Источники финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) |
ИТОГО |
Оценка расходов по годам (тыс. руб.) |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Всего по Программе |
Всего |
|
336 900 |
23 100,00 |
21 900,00 |
21 900,00 |
90 000,00 |
90 000,00 |
90 000,00 |
Краевой бюджет (по согласованию) |
УДДиВБ |
150 000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
||
Местный бюджет |
УДДиВБ |
186 900 |
23 100,00 |
21 900,00 |
21 900,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
||
1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ | ||||||||||
1.1. |
Модернизация (реконструкция) светофорных объектов |
Всего |
|
15 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
Краевой бюджет (по согласованию) |
УДДиВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
УДДиВБ |
15 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
||
1.2. |
Модернизация пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к образовательным учреждениям, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами, системами светового оповещения, дорожными знаками со светодиодной индикацией, дорожной разметкой с применением цветных дорожных покрытий; обустройство опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями; устройство пешеходных тротуаров |
Всего |
|
165 300 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
55 000,00 |
55 000,00 |
55 000,00 |
Краевой бюджет (по согласованию) |
УДДиВБ |
150 000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
50 000,00 |
||
местный бюджет |
УДДиВБ |
15 300,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
||
1.3. |
Содержание технических средств организации дорожного движения |
Всего |
|
156 600 |
23 000,00 |
21 800,00 |
21 800,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
Краевой бюджет (по согласованию) |
УДДиВБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
УДДиВБ |
156 600 |
23 000,00 |
21 800,00 |
21 800,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 26 октября 2020 г. N 2243-па "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории города Комсомольска-на-Амуре"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 27 октября 2021 г. N 1854-па настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.