Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Главы города и Администрации города Нижний Тагил по запросам граждан и юридических лиц" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, а также определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий при осуществлении подготовки и выдачи копий правовых актов - постановлений и распоряжений Главы города и Администрации города Нижний Тагил (далее - правовые акты) до передачи их на постоянное хранение в муниципальное казенное учреждение "Нижнетагильский городской исторический архив".
2. В целях применения настоящего Регламента используются следующие понятия:
1) муниципальная услуга - деятельность по реализации функций Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Администрации города по решению вопросов местного значения;
2) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) копия - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, заверенный печатью отдела по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением юридического управления Администрации города;
4) заявители - граждане и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Администрацию города за получением запрашиваемых копий правовых актов;
5) заявление - просьба заявителя о выдаче копий правовых актов, выполненная по форме согласно приложениям N 1 - 2 к настоящему Регламенту.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Главы города и Администрации города Нижний Тагил по запросам граждан и юридических лиц" (далее - муниципальная услуга) могут выступать:
- граждане, а также от их имени законные представители или представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица и лица, действующие от имени юридических лиц в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу при личном приеме и по телефону.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, об адресах электронной почты, о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на информационных стендах органа, предоставляющего муниципальную услугу, на официальном сайте города Нижний Тагил (http://www.ntagil.org), на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru), а также предоставляется непосредственно работниками органа, предоставляющего муниципальную услугу при личном приеме и по телефону.
Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются работниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность представленных документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявители подробно и в вежливой форме информируются по интересующим их вопросам.
8. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.