Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
27. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе предоставления муниципальной услуги;
- подготовка запрашиваемой копии правового акта;
- выдача документов по запросам заявителей.
Взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг не предусмотрено.
Прием и регистрация запроса заявителя
28. Основанием для начала предоставления услуги является поступление заявления (запроса) в отдел по работе с правовыми актами по установленной форме с приложением комплекта документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента.
29. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается на имя Главы города Нижний Тагил (далее - Глава города) в одном экземпляре по форме согласно приложениям N 1 - 2 к настоящему Регламенту. Начальник или главный специалист отдела по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.
30. Начальник или главный специалист отдела по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей - граждан либо индивидуальных предпринимателей написаны полностью;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям заявитель уведомляется о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и ему предлагается принять меры по их устранению.
31. В случае, если в ходе проверки документов выявлены нарушения, предусмотренные пунктом 18 настоящего Регламента, начальник или главный специалист отдела по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением в течение трех дней осуществляет подготовку и направление письма заявителю об отказе в приеме заявления. Письмо об отказе в приеме документов подписывается начальником отдела по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением.
32. Письмо об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа в приеме документов направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, либо выдается лично заявителю.
33. В случае, если заявитель представил неполный комплект документов, установленный в пункте 15 настоящего Регламента, и (или) в представленных документах имеются неточности и исправления, заявитель письменно или по телефону уведомляется о необходимости предоставления в недельный срок недостающих документов и (или) исправления обнаруженных в представленном комплекте документов недочетов.
34. В случае, если заявитель не представил в указанный срок дополнительно запрашиваемые документы и не исправил обнаруженные недочеты, заявителю направляется письмо с мотивированным отказом в предоставлении копии правового акта.
35. Обращения граждан, в которых отсутствуют фамилии, адреса и подписи обращающихся, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению. При личном обращении при наличии фамилии и адреса недостающая информация может быть восполнена.
36. После первичной проверки документы, представленные заявителем, регистрируются в отделе документационного обеспечения организационного управления Администрации города и направляются на рассмотрение Главе города.
37. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается Главой города.
38. В случае наличия оснований, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, на основании решения Главы города начальник отдела по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением готовит сам либо поручает главному специалисту отдела подготовить письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа.
39. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче копии документа в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию города проводится работа по подготовке копии запрашиваемого правового акта.
40. Для заверения копий правовых актов (выписок из них) используются круглая печать отдела по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением, штамп начальника или главного специалиста отдела по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением.
41. При запросе копий правовых актов, опубликованных в средствах массовой информации либо размещенных в сети Интернет на официальном сайте города Нижний Тагил, в ответе на запрос может быть указано название, дата выхода и номер печатного средства массовой информации, в котором опубликован правовой акт, и адрес официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
42. Копии правовых актов, находящихся на постоянном хранении в муниципальном казенном учреждении "Нижнетагильский городской исторический архив", выдаются данным учреждением.
43. Начальник или главный специалист отдела по работе с правовыми актами и контролю за их исполнением для предоставления муниципальной услуги:
- делает запись в журнале учета выдачи копий правовых актов Главы города и Администрации города Нижний Тагил по запросам граждан и юридических лиц (далее - журнал учета);
- выдает копию правового акта заявителю.
Заявитель расписывается в получении копии правового акта в журнале учета.
44. При направлении ответа заявителю по почте в журнале учета делается отметка об этом.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме
45. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
46. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученной заявителем копии правового акта, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию города, Нижний Тагил с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги копии правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.