Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 2 ноября 2020 г. N 3349
Муниципальная программа
"Праздничное и рекламное оформление города Новосибирска"
23 марта, 30 августа 2021 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 23 марта 2021 г. N 922
1. Паспорт муниципальной программы "Праздничное и рекламное оформление города Новосибирска"
Наименование муниципальной программы |
"Праздничное и рекламное оформление города Новосибирска" (далее - Программа) |
Разработчик Программы |
Департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска (далее - ДСА) |
Исполнители Программы |
ДСА; муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Городской центр наружной рекламы" (далее - МКУ "ГЦНР") |
Ответственный исполнитель Программы |
ДСА |
Цели и задачи Программы |
Цель: улучшение внешнего облика города Новосибирска с помощью его праздничного и рекламного оформления. Задачи: праздничное и световое оформление города Новосибирска с использованием современных конструкций различных типов; организация рекламно-информационного оформления города Новосибирска |
Целевые индикаторы Программы |
Доля протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска*, оформленных флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления, от общей протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска - 45%; доля протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными технически сложными элементами и объектами в период праздничного оформления, от общей протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска - 25%; доля площади размещенной социальной рекламы на основании договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, содержащих обязательства о безвозмездном размещении социальной рекламы на период не менее 120 дней в году, от общей площади рекламных конструкций, установленных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, - 40%; площадь рекламной поверхности демонтированных рекламных конструкций, размещенных с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска, - 16750 кв. м |
Сроки реализации Программы |
2021 - 2025 годы |
Объем финансирования Программы |
Финансирование Программы осуществляется в объеме 298736,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Новосибирска (далее - бюджет города) - 298736,0 тыс. рублей |
Примечания: |
* - под магистральными улицами и площадями города Новосибирска понимаются городские зоны высшей и I категории в соответствии с решением Совета депутатов города Новосибирска от 25.10.2006 N 372 "О Правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске". |
2. Обоснование необходимости разработки Программы
В числе основных элементов развития города Новосибирска - формирование современной и безопасной городской среды, в том числе путем оформления города в период праздников и иных массово-зрелищных мероприятий, а также упорядочения размещения наружной рекламы на территории города Новосибирска, устранения нарушений законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска в сфере наружной рекламы.
Комплексный подход к решению поставленных задач был сформулирован и реализован в муниципальной программе "Праздничное и рекламное оформление города Новосибирска" на 2018 - 2020 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 31.10.2017 N 4925.
В настоящее время сохраняется потребность в оформлении магистральных улиц и площадей города Новосибирска к праздничным мероприятиям, применении современных и технически сложных элементов и объектов оформления в общем объеме праздничного оформления, в использовании в полном объеме сети существующих конструкций. Продолжает оставаться актуальным вопрос размещения социальной рекламы, а также регулирования размещения рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Эффективность решения данных задач посредством программно-целевого метода подтверждена результатами ранее реализованной муниципальной программы. Учитывая положительный результат применения программно-целевого подхода, разработана Программа, срок реализации которой (2021 - 2025 годы) соответствует второму этапу реализации стратегии социально-экономического развития города Новосибирска на период до 2030 года, утвержденной решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.12.2018 N 726 (далее - стратегия).
Реализация комплекса мероприятий Программы позволит сохранить долю протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления, на уровне 45%, долю протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными и технически сложными элементами и объектами в период праздничного оформления, на уровне 25%, демонтировать не менее 16750 кв. м площадей рекламных конструкций, размещенных с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска. Реализация мероприятий Программы будет способствовать достижению целей и решению задач указанной стратегии, связанных с формированием современной и безопасной городской среды.
3. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
Таблица 1
N п/п |
Цель, задача |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
||||||
2020 год |
Период реализации Программы с разбивкой по годам |
Всего по Программе |
||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Улучшение внешнего облика города Новосибирска с помощью его праздничного и рекламного оформления | ||||||||||
1.1 |
Праздничное и световое оформление города Новосибирска с использованием современных конструкций различных типов |
Доля протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления, от общей протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска |
% |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
Доля протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными технически сложными элементами и объектами в период праздничного оформления, от общей протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска |
% |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
||
1.2 |
Организация рекламно-информационного оформления города Новосибирска |
Доля площади размещенной социальной рекламы на основании договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, содержащих обязательства о безвозмездном размещении социальной рекламы на период не менее 120 дней в году, от общей площади рекламных конструкций, установленных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска |
% |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
Площадь рекламной поверхности демонтированных рекламных конструкций, размещенных с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска |
кв. м |
3870,0 |
3350,0 |
3350,0 |
3350,0 |
3350,0 |
3350,0 |
16750,0 |
Таблица 2
Информация о порядке расчета значений целевых индикаторов Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Методика расчета значения целевого индикатора |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Доля протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных флаговыми (в том числе объемными) конструкциями в период праздничного оформления, от общей протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска |
|
Отчет МКУ "ГЦНР" |
2 |
Доля протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска, оформленных современными технически сложными элементами и объектами в период праздничного оформления, от общей протяженности магистральных улиц и площадей города Новосибирска |
|
Отчет МКУ "ГЦНР" |
3 |
Доля площади размещенной социальной рекламы на основании договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, содержащих обязательства о безвозмездном размещении социальной рекламы на период не менее 120 дней в году, от общей площади рекламных конструкций, установленных с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска |
|
Отчет МКУ "ГЦНР" |
4 |
Площадь рекламной поверхности демонтированных рекламных конструкций, размещенных с нарушением требований законодательства и муниципальных правовых актов города Новосибирска |
|
Отчет МКУ "ГЦНР" |
Раздел 4 изменен. - Постановление Мэрии г. Новосибирска от 30 августа 2021 г. N 3116
4. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, годы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Улучшение внешнего облика города Новосибирска с помощью его праздничного и рекламного оформления | |||||||||||
1.1. Праздничное и световое оформление города Новосибирска с использованием современных конструкций различных типов | |||||||||||
1.1.1 |
Праздничное и световое оформление улиц города Новосибирска к государственным и городским праздникам с использованием конструкций различных типов (в т. ч. светодинамических) |
Количество |
единиц |
1692 |
1692 |
1702 |
1712 |
1722 |
8520 |
ДСА, МКУ "ГЦНР" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы* |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
7106,4 |
4606,4 |
4256,4 |
4256,4 |
4256,4 |
24482,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
7106,4 |
4606,4 |
4256,4 |
4256,4 |
4256,4 |
24482,0 |
||||
1.1.2 |
Изготовление и приобретение новых конструкций различных типов |
Количество |
единиц |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
50 |
ДСА, МКУ "ГЦНР" |
2021 - 2025 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
- |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
1150,0 |
||||
бюджет города |
тыс. рублей |
230,0 |
230,0 |
2 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 2 ноября 2020 г. N 3349 "О муниципальной программе "Праздничное и рекламное оформление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.