Распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области
от 20 октября 2020 г. N 30-01-55/20
"Об утверждении Регламента работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области, и ее состава"
В соответствии с подпунктом 13.6 пункта 13 Положения о Комитете по конкурентной политике Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 03.10.2013 N 785/44 "О формировании Комитета по конкурентной политике Московской области", пунктом 5 постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд":
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области.
2. Утвердить прилагаемый Состав рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области.
3. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области от 12.12.2018 N 27-01-33/18 "Об утверждении Регламента работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области, и ее состава".
4. Организационному сектору в Управлении организационного обеспечения, бюджетного учета и финансовой отчетности в трехдневный срок с даты подписания настоящего распоряжения обеспечить его размещение на официальном сайте Комитета по конкурентной политике Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Отделу сопровождения информационных систем и развития Единой автоматизированной системы управления закупками в трехдневный срок с даты подписания настоящего распоряжения обеспечить его размещение в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу на следующий день со дня его подписания.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по конкурентной политике Московской области Барбашеву С.Е.
Исполняющий обязанности председателя |
С.Н. Журавлёва |
Утвержден
распоряжением Комитета
по конкурентной политике
Московской области
от 20.10.2020 N 30-01-55/20
Регламент
работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области
1. Настоящий Регламент работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее - Регламент), определяет порядок работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее - РГ), и принятия ею решений.
2. РГ рассматривает закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований Московской области, осуществляемые муниципальными заказчиками муниципальных образований Московской области и муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных образований Московской области (далее - закупки) (за исключением случаев осуществления таких закупок закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме) по следующим вопросам;
2.1. Обоснованность закупок, начальная (максимальная) цена контракта (максимальное значение цены контракта, ориентировочное значение цены контракта, начальная (максимальная) цена, указываемая в извещении о проведении совместного конкурса (аукциона), цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) которых от 50 млн. рублей (включительно), за исключением закупок, осуществляемых на основании пунктов 3, 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
2.2. Обоснованность закупок для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на оказание услуг охраны или услуг общественного питания (услуг по организации питания) и (или) поставки пищевых продуктов, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе путем проведения совместных конкурсов (аукционов), если начальная (максимальная) цена контракта (максимальное значение цены контракта, ориентировочное значение цены контракта, начальная (максимальная) цена, указываемая в извещении о проведении совместного конкурса (аукциона) равна или превышает 10 млн. рублей.
2.3. Обоснованность закупок, начальная (максимальная) цена контракта (максимальное значение цены контракта, ориентировочное значение цены контракта, начальная (максимальная) цена, указываемая в извещении о проведении совместного конкурса (аукциона), цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) которых от 1 млн. рублей (включительно) и объектом которых являются поставка, аренда автотранспорта (в том числе специализированной техники) или оказание автотранспортных услуг, за исключением закупок, осуществляемых на основании пунктов 3, 9 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.4. Обоснованность закупок, независимо от начальной (максимальной) цены контракта (максимального значения цены контракта, ориентировочного значения цены контракта, начальной (максимальной) цены, указываемой в извещении о проведении совместного конкурса (аукциона), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) за исключением закупок, осуществляемых на основании пунктов 3, 9 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, объектом которых являются:
2.4.1. Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
2.4.2. Заключение энергосервисного контракта.
2.4.3. Выполнение работ по разработке программного обеспечения.
2.4.4. Заключение контракта жизненного цикла.
2.4.5. Выполнение проектных и (или) изыскательских работ, связанных со строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов.
2.4.6. Одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства.
2.4.7. Одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, включая поставку оборудования, в случае, если проектной документацией объекта капитального строительства предусмотрено оборудование, необходимое для обеспечения эксплуатации такого объекта.
2.5. Иные вопросы, связанные с осуществлением закупок, по решению председателя РГ.
3. РГ осуществляет рассмотрение заявок на осуществление закупки (далее - Заявка) средствами Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ), а также путем рассмотрения Заявок на заседаниях РГ.
Обоснованность закупок с начальной (максимальной) ценой контракта (максимальным значением цены контракта, ориентировочным значением цены контракта, начальной (максимальной) ценой, указываемой в извещении о проведении совместного конкурса (аукциона), ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), от 500 млн. рублей (включительно), а также обоснованность закупок в случае, указанном в пункте 22 Регламента, рассматривается на заседании РГ.
4. Учет решений, принятых РГ, осуществляется Комитетом по конкурентной политике Московской области (далее - Комитет).
5. Заказчик / Уполномоченное учреждение направляет Заявку для рассмотрения РГ в Комитет по форме, являющейся приложением к Регламенту, с приложением следующих документов (далее - Документы):
5.1. Обоснование потребности в осуществлении закупки.
5.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (максимального значения цены контракта, ориентировочного значения цены контракта, начальной (максимальной) цены, указываемой в извещении о проведении совместного конкурса (аукциона), начальной цены единицы товара, работы, услуги, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (в случае, когда обоснование такой цены предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - федеральное законодательство), содержащее структурированный расчет с подтверждающими документами.
5.3. Обоснование необходимости выплаты аванса (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
5.4.Проект документации о закупке.
5.5. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме с указанием значимости каждого из критериев.
5.6. Проект контракта со всеми приложениями к нему.
5.7. Документы, подтверждающие наличие у заказчика свободного остатка бюджетных средств и сведения об источниках финансирования.
5.8. Фотоматериалы земельных участков, на территории которых планируется строительство объектов капитального строительства (в случае если объектом закупки является строительство объектов капитального строительства).
5.9. Аналитическая справка (сравнительная таблица) о соответствии моделей нескольких производителей установленным в технической части документации о закупке (техническом задании) требованиям, в случае если объектом закупки является поставка товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. В случае невозможности предоставления информации о соответствии более 2 моделей одного или нескольких производителей (не менее 3) установленным в технической части документации о закупке (техническом задании) требованиям предоставляется обоснование.
5.10. Согласование осуществления закупки главой муниципального образования Московской области или заместителем главы муниципального образования Московской области, к компетенции которого относятся вопросы осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Московской области, в случае, если подача Заявки осуществляется муниципальным учреждением (заказчик) (представляется либо отдельным документом, либо путем визирования соответствующим лицом заявки).
5.11. Согласование осуществления закупки центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, государственным органом Московской области (далее - согласование) в следующих случаях:
5.11.1. Согласование Министерства строительного комплекса Московской области, если объектом закупки является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, связанных со строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, строительство, реконструкция объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов.
5.11.2. Согласование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, если объектом закупки является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, связанных со строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов капитального строительства или их приобретение в собственность муниципального образования Московской области, в соответствии с отраслевой принадлежностью, а именно: Министерства физической культуры и спорта Московской области, Министерства здравоохранения Московской области, Министерства культуры Московской области, Министерства образования Московской области, Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, в зависимости от объекта закупки.
5.11.3. Согласование Министерства здравоохранения Московской области, если объектом закупки является обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет.
5.11.4. Согласование Министерства социального развития Московской области, если объектом закупки является оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и отдельных категорий граждан, а также приобретение земельных участков для многодетных семей.
5.11.5. Согласование Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области, Министерства энергетики Московской области, если по результатам осуществления закупки заключается энергосервисный контракт.
5.11.6. Согласование Министерства имущественных отношений Московской области, если объектом закупки является приобретение (поставка) в собственность муниципального образования Московской области недвижимого имущества.
5.11.7. Согласование Министерства физической культуры и спорта Московской области, если объектом закупки является поставка, аренда автотранспорта (в том числе специализированной техники) и (или) оказание автотранспортных услуг для учреждений спорта.
5.11.8. Согласование Министерства культуры Московской области, если объектом закупки является поставка, аренда автотранспорта (в том числе специализированной техники) и (или) оказание автотранспортных услуг для учреждений культуры.
5.11.9. Согласование Министерства образования Московской области, если объектом закупки является поставка, аренда автотранспорта (в том числе специализированной техники) и (или) оказание автотранспортных услуг для учреждений образования.
5.11.10. Согласование Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, если объектом закупки является поставка, аренда автотранспорта (в том числе специализированной техники) и (или) оказание автотранспортных услуг для учреждений жилищно-коммунального хозяйства.
5.11.11. Согласование Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, связи и защиты информации; поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации Плана мероприятий по созданию, развитию и эксплуатации системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион", включая закупки, объектами которых являются выполнение проектных и (или) изыскательских работ, строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства социального назначения.
5.11.12. Согласование Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, если объектом закупки является поставка продуктов питания или оказание услуг в сфере гарантированного питания граждан.
5.11.13. Согласование Министерства экономики и финансов Московской области, если объектом закупки является оказание услуг по предоставлению кредита или оказание услуг по предоставлению кредита в форме невозобновляемой кредитной линии.
5.11.14. Согласование Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, если объектом закупки является выполнение проектных и (или) изыскательских работ в отношении объектов транспортной и дорожной инфраструктуры, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, текущий ремонт и содержание объектов транспортной и дорожной инфраструктуры, поставка дорожной техники, оказание услуг по аренде дорожной техники, выполнение работ по проектированию схем организации дорожного движения, а также по закупкам, объект которых связан с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
5.11.15. Согласование Министерства благоустройства Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с благоустройством территорий общего пользования и (или) организацией наружного освещения, а также если по результатам осуществления закупки заключается энергосервисный контракт в отношении организации наружного освещения.
5.11.16. Согласование Министерства экологии и природопользования Московской области (далее - Минэкология Московской области), если объектом закупки является перевозка и утилизация отходов строительства и сноса, в том числе грунтов (далее - ОССиГ) на специализированных объектах приема и переработки ОССиГ, внесенных в соответствующий Реестр Минэкологии Московской области.
5.11.17. Согласование Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, если объектами закупки являются:
5.11.17.1. Выполнение проектных работ в отношении объектов капитального строительства социального или жилого назначения (включая объекты временного проживания) в части, определяющей архитектурные и (или) функционально-технологические решения.
5.11.17.2. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства социального и жилого назначения (включая объекты временного проживания).
5.11.18. Согласование Комитета по ценам и тарифам Московской области, если объектом закупки является выполнение работ по технологическому присоединению к инженерным сетям и сетям электроснабжения.
5.11.19. Согласование Главного управления региональной безопасности Московской области, если объектом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в части видеонаблюдения в рамках реализации Плана мероприятий по созданию, развитию и эксплуатации системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион", оказание охранных услуг, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере погребения и похоронного дела.
5.11.20. Согласование Главного управления по информационной политике Московской области, если объект закупки связан с освещением деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области в средствах массовой информации.
5.11.21. Согласование Главного управления культурного наследия Московской области, если объектом закупки является работы / услуги по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
5.11.22. Согласование Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, если объектом закупки является поставка легковых автомобилей, аренда легкового транспорта (в том числе с водителем) для перевозки должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и работников подведомственных им учреждений.
5.12. Проект соглашения о проведении совместного конкурса (аукциона) (в случае проведения совместного конкурса (аукциона).
5.13. Письмо с кандидатурами для включения в состав Межведомственной комиссии по осуществлению закупок (в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется Комитетом).
6. Заявка с приложением Документов направляется заказчиком в Комитет средствами ЕАСУЗ не позднее чем за 30 рабочих дней до плановой даты размещения извещения об осуществлении такой закупки в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) или заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Документы, указанные в подпунктах 5.2, 5.3, 5.7, 5.10, 5.13 пункта 5 Регламента, представляются в форме электронного образа документа (электронной копии документа, изготовленного на бумажном носителе, т.е. копии документа, изготовленного на бумажном носителе, переведенного в электронную форму с помощью средств сканирования).
Документы, указанные в подпунктах 5.1, 5.4, 5.5, 5.6, 5.8, 5.9, 5.11, 5.12 пункта 5 Регламента, представляются в форме электронного документа (документа, созданного в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе).
7. Направление Заявок должно осуществляться в рабочий день не позднее 17.00.
8. Комитет в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки, осуществляет проверку комплектности Документов.
9. При поступлении Заявки и полного комплекта Документов Комитет в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления Заявки направляет Заявку и Документы членам РГ средствами ЕАСУЗ.
10. При поступлении неполного комплекта Документов Комитет в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления Заявки средствами ЕАСУЗ возвращает Заявку заказчику с указанием причины возврата.
11. Срок рассмотрения Заявки членами РГ не может превышать 5 (пять) рабочих дней, следующих за днем направления Комитетом Заявки и Документов членам РГ. Направление заказчиком новых Документов до принятия РГ решений, предусмотренных пунктом 14 Регламента, не допускается.
12. Рассмотрение Заявки членами РГ осуществляется:
12.1. Комитетом на предмет:
12.1.1. Обоснованности условий и размера выплаты аванса (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
12.1.2. Обоснованности выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
12.1.3. Наличия (отсутствия) в документации о закупке условий, содержащих признаки ограничения конкуренции.
12.1.4. Обоснованности требований к участникам закупки (в том числе в части требований, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки).
12.1.5. Соответствия документации о закупке законодательству Российской Федерации, правовым актам Московской области в сфере закупок.
12.2. Главным контрольным управлением Московской области на предмет:
12.2.1. Обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (максимального значения цены контракта, ориентировочного значения цены контракта, начальной (максимальной) ценой, указываемой в извещении о проведении совместного конкурса (аукциона), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включая применение коэффициентов и индексов, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 12.7 пункта 12 Регламента.
12.2.2. Обоснованности условий и размера выплаты аванса (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
12.2.3. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок.
12.3. Министерством экономики и финансов Московской области на предмет:
12.3.1. Наличия свободного остатка лимитов бюджетных обязательств на осуществление данной закупки.
12.3.2. Обоснованности условий и размера выплаты аванса (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
12.4. Центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, государственными органами Московской области на предмет:
12.4.1. Подтверждения потребности в планируемой закупке (количественные и качественные характеристики).
12.4.2. Обоснованности условий и размера выплаты аванса (в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
12.4.3. Наличия (отсутствия) в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию (в том числе в части показателей, используемых в технической части документации о закупке (техническом задании).
12.4.4. Обоснованности требований к участникам закупки (в том числе в части требований, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки).
12.5. Министерством строительного комплекса Московской области на предмет:
12.5.1 Обоснованности начальной (максимальной) цены контракта, предметом которого является:
выполнение проектных и (или) изыскательских работ, связанных со строительством и реконструкцией объектов капитального строительства;
строительство, реконструкция объектов капитального строительства;
одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, включая поставку оборудования, в случае, если проектной документацией объекта капитального строительства предусмотрено оборудование, необходимое для обеспечения эксплуатации такого объекта;
одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства;
поставка технологического, немонтируемого оборудования при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства;
12.5.2. Соответствия стоимости строительства нормативам цены строительства Российской Федерации (НЦС).
12.6. Комитетом по архитектуре и градостроительству Московской области на предмет использования типовых форм задания на проектирование и календарного плана-графика, указания в задании на проектирование территории проектирования и благоустройства, требований к архитектурным решениям, интерьерам, благоустройству, технологии и наличия выданного Свидетельства о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории Московской области, проектов интерьеров и благоустройства, выполненных в соответствии с требованиями задания на проектирование, или наличия оформленного заказчиком на выполнение работ и подтвержденного Министерством строительного комплекса Московской области плана-графика выполнения указанной документации в соответствии с требованиями задания на проектирование.
12.7. Государственным автономным учреждением Московской области "Московская областная государственная экспертиза" (далее - ГАУ Московской области "Мособлгосэкспертиза") на предмет проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, стоимости оборудования и материалов, включенных в состав работ, и выполнения работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также на предмет проверки правильности составления смет для проведения расчетов за выполненные работы, по разработке смет на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, текущий ремонт, незавершенное строительство, реставрацию и пусконаладочные работы.
13. В случае наличия замечаний у члена РГ, не являющегося ответственным по вопросам, в соответствии с распределением, установленным пунктом 12 Регламента, указанные замечания также направляются в Комитет средствами ЕАСУЗ.
14. Министерство экономики и финансов Московской области, Главное контрольное управление Московской области, Министерство строительного комплекса Московской области, Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, государственные органы Московской области, ГАУ Московской области "Мособлгосэкспертиза" в сроки, установленные в пункте 11 Регламента, направляют средствами ЕАСУЗ в Комитет свои заключения о результатах рассмотрения Заявки, содержащие одно из следующих решений:
14.1. Допущена;
14.2. Не допущена.
15. По результатам рассмотрения Заявки членами РГ Комитет в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения всех решений членов РГ, средствами ЕАСУЗ направляет заказчику уведомление о принятых в соответствии с пунктом 14 Регламента каждым членом РГ решениях с указанием замечаний каждого члена РГ (при наличии).
16. В случае принятия всеми членами РГ решения, указанного в подпункте 14.1 пункта 14 Регламента, извещение об осуществлении такой закупки размещается средствами ЕАСУЗ в ЕИС, осуществляется закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Положением о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (далее - Положение), без ее вынесения на рассмотрение на заседание РГ, в сроки, предусмотренные пунктом 37 Регламента.
17. В случае принятия хотя бы одним из членов РГ решения, указанного в подпункте 14.2 пункта 14 Регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем направления Комитетом уведомления, предусмотренного в пункте 15 Регламента, заказчик устраняет замечания и представляет в Комитет исправленную Заявку и Документы средствами ЕАСУЗ.
18. Исправленная Заявка и Документы направляется Комитетом членам РГ средствами ЕАСУЗ не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты поступления Заявки.
19. Срок для повторного рассмотрения членами РГ исправленной Заявки и Документов и направления в Комитет средствами ЕАСУЗ заключения о результатах повторного рассмотрения Заявки, содержащего одно из решений, указанных в пункте 14 Регламента, не может превышать 3 (три) рабочих дня, следующих за днем направления Комитетом Заявки и Документов членам РГ.
20. О результатах повторного рассмотрения Заявок и Документов членами РГ Комитет уведомляет заказчика в порядке и сроки, предусмотренные в пункте 15 Регламента.
21. В случае принятия всеми членами РГ по результатам повторного рассмотрения Заявки и Документов средствами ЕАСУЗ решения, указанного в подпункте 14.1 пункта 14 Регламента, извещение об осуществлении такой закупки размещается средствами ЕАСУЗ в ЕИС, осуществляется закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Положением, без ее вынесения на рассмотрение на заседание РГ и в сроки, предусмотренные пунктом 37 Регламента.
22. В случае принятия хотя бы одним из членов РГ по результатам повторного рассмотрения Заявки и Документов решения, указанного в подпункте 14.2 пункта 14 Регламента, заказчик при несогласии с таким решением направляет в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем направления Комитетом соответствующего уведомления, средствами ЕАСУЗ протокол разногласий. В случае направления заказчиком протокола разногласий Заявка и Документы выносятся на рассмотрение на ближайшем заседании РГ.
В случае согласия заказчика с замечаниями членов РГ заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем направления Комитетом уведомления, предусмотренного в пункте 15 Регламента, устраняет замечания и представляет в Комитет исправленную Заявку и Документы средствами ЕАСУЗ. Направление Заявки и Документов членам РГ, рассмотрение Заявки членами РГ осуществляется в соответствии с пунктами 18 - 22 Регламента.
23. Решение о проведении заседания РГ принимает председатель РГ (в случае его отсутствия - заместитель председателя РГ).
24. Организацию заседаний РГ и формирование повестки заседаний РГ осуществляет Комитет.
25. Повестка формируется ответственным секретарем РГ на основании Заявок заказчиков и направляется средствами ЕАСУЗ членам РГ ответственным секретарем РГ в срок не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до дня заседания РГ. Окончательная повестка, дата и время проведения заседания определяются председателем РГ (в случае его отсутствия - заместителем председателя РГ) с учетом необходимости соблюдения срока, указанного в настоящем пункте.
26. Представитель муниципального образования Московской области, работник контрактной службы (контрактный управляющий) заказчика присутствуют на заседании РГ при рассмотрении Заявки.
27. На заседании РГ рассматривается каждая Заявка, включенная в повестку.
28. По результатам рассмотрения Заявки на заседании РГ принимается одно из следующих решений:
28.1. Допущена
28.2. Не допущена
29. Решения РГ принимаются большинством голосов от численного состава РГ, присутствующего на заседании. В случае если голоса присутствующих на заседании членов РГ разделились поровну, голос председателя РГ признается решающим.
По результатам рассмотрения Заявки членами РГ Комитет в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем заседания РГ, средствами ЕАСУЗ направляет заказчику уведомление о принятых в соответствии с пунктом 28 Регламента каждым членом РГ решениях с указанием замечаний каждого члена РГ (при наличии).
30. Все замечания, а также принятые в ходе заседаний РГ решения фиксируются ответственным секретарем РГ в протоколе заседания РГ, который утверждается председателем РГ (в случае его отсутствия - заместителем председателя РГ) и подписывается ответственным секретарем РГ.
В протокол заседания РГ также может вноситься информация о Заявках, рассмотренных членами РГ в соответствии с пунктами 6-22 Регламента.
Протокол размещается в ЕАСУЗ ответственным секретарем не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его утверждения.
31. В случае принятия РГ решения, указанного в подпункте 28.1 пункта 28 Регламента, извещение об осуществлении закупки размещается средствами ЕАСУЗ в ЕИС, осуществляется закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Положением в сроки, предусмотренные в пункте 37 Регламента.
32. В случае принятия РГ решения, указанного в подпункте 28.2 пункта 28 Регламента, заказчик средствами ЕАСУЗ вносит изменения в план-график в соответствии с законодательством Российской Федерации, исправляет Заявку и Документы в соответствии с замечаниями РГ и направляет их средствами ЕАСУЗ в Комитет.
В случае несогласия заказчика с решением РГ, указанным в подпункте 28.2 пункта 28 Регламента, заказчик направляет в Комитет средствами ЕАСУЗ мотивированное несогласие и закупка выносится на рассмотрение на ближайшее заседание Межведомственной комиссии по оценке обоснованности закупок по решению первого Вице-губернатора Московской области.
Срок представления заказчиком в Комитет исправленных Заявки и Документов либо мотивированного несогласия не может превышать 3 (три) рабочих дня, следующих за днем проведения заседания РГ.
33. В течение 1 (одного) рабочего дня после получения от заказчика исправленных Заявки и Документов Комитет направляет такую Заявку и Документы средствами ЕАСУЗ членам РГ.
34. Срок рассмотрения членами РГ доработанной Заявки и Документов на предмет устранения замечаний не может превышать 3 (три) рабочих дня, следующих за днем направления Комитетом Заявки и Документов членам РГ.
Рассмотрение членами РГ Заявки и Документов на предмет устранения замечаний осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 12 - 14 и 16 Регламента. В случае установления хотя бы одним из членов РГ факта неустранения заказчиком замечаний РГ такая Заявка и Документы Комитетом возвращаются заказчику.
35. В случае нарушения заказчиком сроков направления исправленных Заявки и Документов в Комитет, установленных в пунктах 17 и 32 Регламента, или внесения изменений в документацию о закупке (за исключением тех изменений, которые потребовалось внести для устранения замечаний, данных членами РГ) Заявка и Документы Комитетом возвращаются заказчику.
36. После принятия РГ решений, указанных в подпункте 14.1 пункта 14, пункте 21 и в подпункте 28.1 пункта 28 Регламента, внесение каких-либо изменений в документацию о закупке не допускается.
В случае возникновения необходимости внесения таких изменений заказчик повторно направляет Заявку и Документы в соответствии с пунктом 6 Регламента.
37. Срок для размещения извещения об осуществлении закупки средствами ЕАСУЗ в ЕИС, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия РГ решения, указанного в подпункте 14.1 пункта 14, пункте 21 или подпункте 28.1 пункта 28 Регламента, или согласования, предусмотренного пунктом 38 Регламента.
38. Материалы по закупкам с начальной (максимальной) ценой контракта (максимальным значением цены контракта, ориентировочным значением цены контракта, начальной (максимальной) ценой, указываемой в извещении о проведении совместного конкурса (аукциона), ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), от 500 млн. рублей (включительно) направляются для согласования Губернатору Московской области после рассмотрения на заседании РГ и принятия РГ решения, указанного в подпункте 28.1 пункта 28 Регламента. По результатам заседания РГ замечания, а также принятые в ходе заседания решения по рассматриваемым закупкам фиксируются в протоколе заседания РГ, который формируется в соответствии с пунктом 30 Регламента.
39. Заказчик после получения уведомления Комитета о возможности размещения информации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещает утвержденную документацию о закупке в ЕИС средствами ЕАСУЗ.
Приложение
к Регламенту работы Рабочей группы
по оценке обоснованности закупок,
образуемой Комитетом по конкурентной политике
Московской области,
утвержденному распоряжением
Комитета по конкурентной политике
Московской области
от 20.10.2020 N 30-01-55/20
Форма
Согласовано
Глава муниципального образования
Московской области
или заместитель главы муниципального
образования Московской области (в случае
если заказчиком является муниципальное
учреждение и согласование осуществляется путем
визирования заявки соответствующим лицом)
____________(___________)
(подпись) Ф.И.О.
Заявка на осуществление закупки товаров, работ, услуг
от __________ N ____
_________________________________________________________________________
(наименование заказчика)
Прошу рассмотреть на заседании Рабочей группы по оценке
обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике
Московской области, _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(объект закупки)
с реестровым номером ЕАСУЗ _____________________________________________.
1. Код ОКПД2/наименование кода _________________________________________.
2. Код КОЗ/наименование кода ___________________________________________.
3. Идентификационный код закупки плана-графика закупок _________________.
4. Начальная (максимальная) цена контракта (максимальное значение
цены контракта, ориентировочное значение цены контракта, начальная
(максимальная) цена, указываемая в извещении о проведении
совместного конкурса (аукциона), цена контракта, заключаемого с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) _________________.
5. Год финансирования ________________________.
6. Код КБК ___________________________________.
7. Источник и объем финансирования _____________________________________.
8. Мероприятие государственной программы Московской области
(муниципальной программы муниципального образования Московской области)
____________________________________________________(N ГАС "УПРАВЛЕНИЕ").
9. Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) ___________.
10. Гарантийные обязательства __________________________________________.
11. Аванс ______________________________________________________________.
12. Размер обеспечения заявки на участие в закупке _____________________.
13. Размер обеспечения исполнения контракта ____________________________.
13.1. Размер обеспечения гарантийных обязательств)_______________________
14. Краткое описание и количество (объем) закупаемых товаров
(работ, услуг)___________________________________________________________
15. ИНН заказчика _______________________________________________________
16. Контактные данные заказчика (Ф.И.О. ответственного лица,
электронная почта и номер телефона) _____________________________________
17. Приложение (перечень документов).
__________________ _______________ _______________
(должность) (подпись) Ф.И.О.
Утвержден
распоряжением Комитета
по конкурентной политике
Московской области
от 20.10.2020 N 30-01-55/20
Состав
рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области
Волкова Е.Н. |
- председатель Комитета по конкурентной политике Московской области (председатель рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области) |
Барбашева С.Е. |
- заместитель председателя Комитета по конкурентной политике Московской области (заместитель председателя рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области) |
Верещагин В.А. |
- начальник управления методологии, оценки эффективности и проведения закупок Комитета по конкурентной политике Московской области |
Большакова Е.П. |
- консультант отдела санкционирования оплаты денежных обязательств в сфере здравоохранения Управления исполнения бюджета и проведения операций организаций Министерства экономики и финансов Московской области |
Дьяченко О.Г. |
- заместитель начальника Главного контрольного управления Московской области |
Емельянов А.С. |
- заместитель начальника отдела управления государственной экспертизы Государственного автономного учреждения Московской области "Московская областная государственная экспертиза" |
Бастова Ю.Г. |
- начальник управления обеспечения архитектурного и градостроительного проектирования, координации приоритетных проектов Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области |
Менской Д.К. |
- заместитель начальника управления методологии, оценки эффективности и проведения закупок Комитета по конкурентной политике Московской области (ответственный секретарь) |
Коновалов Н.А. |
- начальник управления закупок Министерства строительного комплекса Московской области
Представитель главного распорядителя средств бюджета Московской области
Представители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, осуществляющих на территории Московской области исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, государственных органов Московской области
Представитель администрации муниципального образования Московской области (по согласованию)
Представитель финансового органа муниципального образования Московской области (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области от 20 октября 2020 г. N 30-01-55/20 "Об утверждении Регламента работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области, и ее состава"
Вступает в силу с 21 октября 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Комитета по конкурентной политике Московской области (http://zakaz-mo.mosreg.ru) 20 октября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области от 8 октября 2024 г. N 31-01-10-50/24
Изменения вступают в силу с 9 октября 2024 г.
Распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области от 26 августа 2024 г. N 31-01-10-44/24
Изменения вступают в силу с 26 августа 2024 г.
Абзац третий подпункта 2 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 сентября 2024 г.
Абзац четвертый подпункта 2 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 ноября 2024 г.
Абзац пятый подпункта 2 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 декабря 2024 г.
См. будущие редакции настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области от 5 августа 2024 г. N 31-01-10-38/24
Изменения вступают в силу с 5 августа 2024 г.
Распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области от 31 июля 2024 г. N 31-01-10-37/24
Изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
Распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области от 5 июля 2024 г. N 31-01-10-31/24
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области от 17 апреля 2024 г. N 31-01-10-19/24
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2024 г.
Распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области от 9 апреля 2024 г. N 31-01-10-16/24
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2024 г.
Абзац третий и пятый подпункта 3 и подпункт 8 пункта 1 Изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 25 декабря 2023 г.
Распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области от 12 февраля 2024 г. N 31-01-10-6/24
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2024 г.
Распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области от 24 июля 2023 г. N 31-01-10-28-1/23
Изменения вступают в силу с 24 июля 2023 г.
Пункт 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области от 29 августа 2022 г. N 29-01-08-29/22
Изменения вступают в силу с 30 августа 2022 г.
Распоряжение Комитета по конкурентной политике Московской области от 29 июля 2021 г. N 29-01-30/21
Текст приводится без учета названных изменений