Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 23.10.2020 N 940
I. Паспорт муниципальной программы "Развитие общественного пассажирского транспорта в Городе Томске" на 2014-2025 годы
Правовой акт, являющийся основанием для разработки муниципальной программы |
Распоряжение администрации Города Томска от 23.05.2014 N р460 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Томск" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Мэра Города Томска - начальник департамента городского хозяйства администрации Города Томска |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (далее по тексту - ДГХ) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска (далее по тексту - ДДДиБ); |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска (далее по тексту - УМЗиТП); | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление информационной политики и общественных связей администрации Города Томска (далее по тексту - УИПиОС); | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (ТГУ МП "Трамвайно-троллейбусное управление" (далее по тексту - ТГУМП "ТТУ"); | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (МБУ "Центр организации и контроля пассажироперевозок" (далее по тексту - МБУ "ЦОиКП") | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники |
перевозчики (по согласованию) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование стратегической цели (целевого вектора) развития Города Томска |
Качественная инфраструктура жизнеобеспечения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование стратегической задачи развития Города Томска |
Улучшение транспортного обслуживания населения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 2: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модернизация системы городского общественного транспорта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 3: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели цели муниципальной программы, единицы измерения |
2014-й год |
2015-й год |
2016-й год |
2017-й год |
2018-й год |
2019-й год |
2020-й год |
2021-й год |
2022-й год |
2023-й год |
2024-й год |
2025-й год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||||||||||||||||||||||
Цель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель цели: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании (количество жалоб в письменной (электронной) форме в течение года) шт., не более |
1740 |
1740 |
1400 |
1500 |
1500 |
с 01.01.2017 - 31.12.2018 показатель не используется |
700 |
700 |
с 01.01.2020 показатель не используется |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество жалоб населения на работу общественного транспорта, ед. |
введен с 01.01.2017 |
Отрицательная динамика |
1400 |
1400 |
720 |
|
720 |
|
720 |
|
900 |
|
900 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время ожидания городского транспорта (мин.): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
- трамвай |
15 |
14 |
15 |
10 |
15 |
с 01.01.2017 показатель не используется |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- троллейбус |
17 |
16 |
17 |
10 |
17 |
с 01.01.2017 показатель не используется |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- автобус |
10 |
9,5 |
9,5 |
9 |
9 |
с 01.01.2017 показатель не используется |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время ожидания городского транспорта (мин.): |
введен с 01.01.2017 |
12 |
12,6 |
не более 10 мин. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Улучшение транспортного обслуживания населения: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
пассажиропоток общественного транспорта, млн чел./год |
92,3 |
98 |
92,3 |
110 |
92,3 |
95 |
59,5 |
106,7 |
92,3 |
с 01.01.2019 - 31.12.2019 показатель не используется <*> |
63,8 |
52,4 <*> |
65,4 |
54 |
67 |
55,6 |
68,6 |
57,2 |
70,2 |
|
71,8 |
|
|||||||||||||||||||||||||
Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, % |
показатель вводится с 01.01.2020 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- автобус |
показатель вводится с 01.01.2020 |
20 |
20 |
28 |
28 |
36 |
36 |
44 |
44 |
52 |
52 |
60 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
- троллейбус |
показатель вводится с 01.01.2020 |
63,3 |
63,3 |
65,12 |
65,12 |
66,94 |
66,94 |
68,76 |
|
70,58 |
|
72,4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели задач муниципальной программы, единицы измерения |
2014-й год |
2015-й год |
2016-й год |
2017-й год |
2018-й год |
2019-й год |
2020-й год |
2021-й год |
2022-й год |
2023-й год |
2024-й год |
2025-й год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||||||||||||||||||||||
Задача 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Совершенствование маршрутной сети городского общественного транспорта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Доля маршрутов общественного транспорта с дублированием более 60%, % от действующих маршрутов |
40 |
35 |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||||||||||||||||||||
Плотность маршрутной сети общественного транспорта, км/км2 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
- |
2,7 |
- |
2,7 |
- |
||||||||||||||||||||||||
Задача 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 2: |
81,1 |
88,9 |
78,9 |
89,7 |
75,7 |
90,4 |
70,4 |
85,6 |
52,2 |
87,8 |
38,9 |
83,3 |
2,2 |
83,3 |
2,2 |
83,3 |
2,2 |
83,3 |
- |
83,3 |
- |
83,3 |
- |
||||||||||||||||||||||||
Доля троллейбусов, имеющих срок эксплуатации до 10 лет, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
% не менее | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доля трамваев, имеющих срок эксплуатации до 15 лет, %, не менее |
33,3 |
40,5 |
30,5 |
47,6 |
26 |
52,3 |
26 |
62,2 |
27,7 |
71,1 |
27,7 |
77,8 |
27,7 |
85,13 |
27,7 |
93,15 |
27,7 |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
||||||||||||||||||||||||
Доля автобусов, имеющих срок эксплуатации менее 7 лет,%, не менее |
15 |
30 |
30 |
50 |
25,9 |
70 |
70 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
- |
||||||||||||||||||||||||
Выполнение планового объема работы подвижного состава на линии, |
80 |
85 |
85 |
90 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
- |
95 |
- |
95 |
- |
||||||||||||||||||||||||
% не менее | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 3: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели задачи 3: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доля остановок общественного транспорта, оборудованных павильонами и заездными карманами в соответствии с требованиями, % |
40 |
55 |
45 |
с 01.01.2016 показатель не используется |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доля остановочных комплексов общественного транспорта, оборудованных информационным табло, электронными информационными стендами от общего количества остановок в Городе, % от общего количества |
4,5 |
9 |
7 |
13,6 |
7 |
18,2 |
7 |
20 |
7 |
21,8 |
7 |
23,6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Доля пассажирских транспортных средств перевозчиков, оборудованных камерами видеонаблюдения, % от общего количества |
5,5 |
11,1 |
11,1 |
16,7 |
16,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
||||||||||||||||||||||||
Доля пассажирских транспортных средств перевозчиков, оборудованных тревожными кнопками, % от общего количества |
5,5 |
11,1 |
11,1 |
16,7 |
16,7 |
с 01.01.2017 показатель не используется |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доля пассажирских ТС перевозчиков, подключенных к городской навигационно-информационной системе ГЛОНАСС, % |
32 |
40 |
40 |
85 |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
||||||||||||||||||||||||
Доля подвижного состава ТГУ МП "ТТУ", оборудованного доступом к сети Интернет, % |
12 |
15 |
15 |
20 |
20 |
25 |
0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
30 |
|
30 |
|
||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирова ния муниципальной программы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
Всего по источникам |
Местный бюджет |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 |
246455,6 |
224915,6 |
225665,6 |
224915,6 |
|
|
|
|
20790,0 |
0,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 |
300891,9 |
210275,7 |
258993,4 |
210275,7 |
|
|
|
|
41898,5 |
0,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 |
748782,8 |
248497,1 |
287481,1 |
248497,1 |
|
|
|
|
461301,7 |
0,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 |
522138,4 |
261620,0 |
509038,4 |
255718,0 |
|
|
|
|
13100,0 |
5902,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 |
543225,5 |
342644,5 |
506125,5 |
305544,5 |
|
|
|
|
37100,0 |
37100,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 |
778384,9 |
569031,6 |
635752,9 |
426399,6 |
|
|
|
|
142632,0 |
142632,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2020 |
719092,2 |
509208,0 |
608421,2 |
398537,0 |
|
|
|
|
110671,0 |
110671,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2021 |
485072,0 |
364983,4 |
485072,0 |
364983,4 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2022 |
426919,9 |
403320,9 |
426919,9 |
403320,9 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2023 |
387970,7 |
387000,0 |
387970,7 |
387000,0 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2024 |
447002,9 |
406900,0 |
408240,9 |
406900,0 |
|
|
|
|
38762,0 |
0,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2025 |
469530,3 |
428100,0 |
429218,3 |
428100,0 |
|
|
|
|
40312,0 |
0,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
6075467,1 |
4356496,8 |
5168899,9 |
4060191,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
906567,2 |
296305,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2025 гг. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий |
1. В части совершенствования маршрутной сети городского общественного транспорта: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- проведение обследования пассажиропотоков на общественном транспорте всех форм собственности; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- разработка и утверждение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- заключение и исполнение муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск"; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- приобретение бланков карт маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- повышение транспортной доступности для жителей микрорайонов Зеленые Горки, Солнечный, Подсолнухи маршрутами городского электрического транспорта; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. В части модернизации системы городского общественного транспорта: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- разработка и принятие нормативной документации по регулированию отношений в сфере пассажирских перевозок; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- оказание информационно-справочных услуг по работе пассажирского транспорта (телефон, почта, сайт), обработка жалоб пассажиров; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- формирование тарифной политики в сфере городских пассажироперевозок на всех видах общественного транспорта; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- предоставление субсидии юридическим и физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск", за счет бюджета муниципального образования "Город Томск" с учетом показателей эффективности деятельности; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- внедрение автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда "Электронный билет" в транспорте общего пользования; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- приобретение подвижного состава муниципального общественного транспорта, в том числе со специальным оборудованием и конструктивными особенностями, обеспечивающими их доступность для лиц с ограниченными возможностями и пассажиров с детскими колясками; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- реконструкция, ремонт и содержание объектов городского хозяйства, задействованных в системе городских пассажироперевозок (верхнего строения трамвайного пути, производственных и иных баз); | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- приобретение технологического оборудования для подвижного состава ТГУ МП "ТТУ"; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- субсидирование процентной ставки по кредитам частным перевозчикам на покупку подвижного состава для осуществления городских пассажирских перевозок (с учетом удовлетворения обязательных требований к организации работы перевозчика, к подвижному составу); | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- популяризация общественного транспорта; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- популяризация профессии водителя общественного транспорта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. В части повышения уровня комфорта и безопасности при осуществлении регулярных перевозок: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- повышение комфорта и безопасности городского общественного транспорта; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- приобретение и установка электронных информационных табло, информационных стендов на остановках общественного транспорта; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- обслуживание электронных информационных табло, информационных стендов на остановках общественного транспорта; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- повышение уровня благоустройства конечных отстойно-разворотных площадок; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- совершенствование механизмов контроля и диспетчеризации при осуществлении городских пассажирских перевозок, реализация организационных мероприятий по устранению причин нарушения графика движения; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- установка систем голосового и визуального информирования в салонах транспортных средств; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- поддержка и развитие радионавигационной системы (на базе ГЛОНАСС) для обеспечения работы центральной диспетчерской службы, диспетчерской службы ТГУ МП "ТТУ" и служб информирования пассажиров; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- разработка и поддержка веб-сервисов справочной информации обо всей работе пассажирского транспорта; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- оборудование подвижного состава муниципального транспорта беспроводными точками доступа Wi-Fi к сети Интернет; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- субсидии бюджетным учреждениям на укрепление материально-технической базы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация управления муниципальной программой и контроль за ее реализацией: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- управление муниципальной программой осуществляет |
ДГХ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют |
ДГХ; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДДДиБ; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УМЗиТП; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УИПиОС; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДГХ (ТГУМП "ТТУ"); | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДГХ (МБУ "ЦОиКП") |
<*> Прогноз пассажиропотока уточнен с соответствии с обновленными данными (в связи с введением в общественном транспорте системы безналичных платежей).
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 23 октября 2020 г. N 940 "О внесении изменений в постановление Администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.