Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 26 апреля 2016 г. N 706
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги органами местного самоуправления города Барнаула по запросу физических лиц либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий органов местного самоуправления города Барнаула по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
1.3. Регламент регулирует общественные отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципального служебного жилого помещения на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул).
2. Круг заявителей
Правом на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) обладают:
лица, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления;
муниципальные служащие;
работники муниципальных учреждений;
работники муниципальных унитарных предприятий;
сотрудники, замещающие должность участкового уполномоченного полиции, и члены его семьи на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты органов местного самоуправления города Барнаула, предоставляющих муниципальную услугу (далее - органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу), размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула, http://barnaul.org, (далее - сайт города), на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе официального сайта и об адресах электронной почты органов государственной власти, органов местного самоуправления города Барнаула, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещены на сайте города, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 2 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалах (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты МФЦ размещены на сайте города, официальном сайте МФЦ, http://mfc22.ru, (далее - сайт МФЦ), на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 3 к Регламенту.
3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги), может быть получена заявителем самостоятельно:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на сайте города;
в МФЦ;
на сайте МФЦ;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал).
Адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городского портала указаны в приложении 4 к Регламенту.
3.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также информация по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в следующих формах:
в устной форме (при личном устном обращении в органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, либо МФЦ);
в письменной форме (при личном обращении в органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, в случае направления обращения по почте);
в форме электронного документа (при обращении по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме).
При личном устном обращении заявителя в ходе личного приема в органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При личном устном обращении заявителя по телефону в органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в журнале регистрации телефонных обращений.
При письменном обращении заявителя по почте органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается руководителем органа местного самоуправления и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа местного самоуправления, подготовившего проект ответа.
При обращении заявителя в электронной форме по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть в зависимости от способа указанного заявителем в заявлении для направления ему ответа, а в случае отсутствия указания - в зависимости от способа поступления обращения заявителя, направлены в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, либо путем отправления сообщения на адрес электронной почты заявителя.
3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость и лаконичность в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность информации;
оперативность предоставления информации.
4. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление муниципального служебного жилого помещения".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Барнаула.
2.2. Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула (далее - комитет) осуществляет прием и рассмотрение заявлений, подготовку проекта постановления администрации города.
2.3. Органы местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют в порядке межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Алтайскому краю.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителем договора найма служебного жилого помещения либо отказ в заключении договора найма служебного жилого помещения.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 25 дней со дня приема от заявителя документов, предусмотренных пунктами 6.1, 6.2 раздела II Регламента, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
4.2. Срок для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
решением Барнаульской городской Думы от 26.11.2010 N 404 "Об утверждении Положения о порядке предоставления специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда";
решением Барнаульской городской Думы от 24.02.2012 N 694 "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, направленное в комитет в форме электронного документа (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, по электронной почте, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме) или в письменной форме (на личном приеме, по почте, через МФЦ).
Форма заявления представлена в приложении 5 к Регламенту.
В заявлении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
место работы;
изложение существа вопроса;
согласие на обработку персональных данных;
дата;
подпись.
6.2. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт, свидетельство о рождении и другие документы);
ходатайство работодателя о предоставлении жилого помещения;
выписки из домовой книги и лицевого счета;
заверенную по месту работы копию трудовой книжки.
6.3. Документы, не указанные в пункте 6.2. подраздела 6 раздела II Регламента, не могут быть затребованы у заявителей.
6.4. Все документы, прилагаемые к заявлению в соответствии с пунктом 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента, представляются в случае личной подачи заявления и документов заявителем в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), через городской портал или иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, к заявлению прикрепляются скан-образы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронно-цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
6.5. Комитет не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления города Барнаула и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
7.1. По каналам межведомственного информационного взаимодействия комитетом запрашиваются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо сообщения об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю;
справка о наличии (отсутствии) домовладения на каждого члена семьи, рожденного до 01.11.1998 - в ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Алтайскому краю.
7.2. Непредставление заявителем указанных в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление, поступившее в комитет, МФЦ, подлежит обязательному приему.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
9.1. Решение об отказе должно быть мотивировано и принято комитетом по следующим основаниям:
9.1.1. Непредоставление документов, предоставление которых является необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 6.1 и 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента;
9.1.2. Предоставление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан на предоставление специализированного жилого помещения;
9.1.3. Выявление в предоставленных документах сведений, не соответствующих действительности;
9.1.4. Отсутствие свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда.
9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным пунктом 9.1 подраздела 9 раздела II Регламента, не допускается.
9.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги копии всех документов, представленные заявителем, остаются в комитете.
Неполучение или несвоевременное получение комитетом, запрошенных в соответствии с пунктом 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
9.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи заявителем документов при условии устранения оснований, по которым отказано в предоставлении муниципальной услуги.
9.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
9.6. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо сообщения об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений;
ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Алтайскому краю - справка о наличии (отсутствии) домовладения на каждого члена семьи, рожденного до 01.11.1998.
11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
12.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
12.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления заявления в комитет.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
14.1. Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает в зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, зале ожидания и местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений):
комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений) и прилагаемых к ним документов;
возможность и удобство заполнения заявителем письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги (заявления);
доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов, содержащих информацию, связанную с предоставлением муниципальной услуги, и отвечающих требованиям пункта 14.3 настоящего подраздела раздела II Регламента.
14.2. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, выполняются требования Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации о предоставлении муниципальной услуги, к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений).
Вход в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений), передвижение по указанным зданиям, помещениям, залу и местам, а также выход из них не должны создавать затруднений для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
Специалисты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в случае обращения инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения за помощью в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги:
сопровождают инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения при передвижении в зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, по залу ожидания, в местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений) и на прилегающих к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, территориях;
оказывают инвалидам и лицам из числа иных маломобильных групп населения помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иную помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами и маломобильными группами населения муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечивается:
надлежащее размещение носителей информации, необходимых для обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений) сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
допуск в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
14.3. Информационные стенды должны размещаться на видном и доступном для граждан месте.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация, доступная для восприятия гражданами, в том числе инвалидами:
текст Регламента;
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и регламентирующих полномочия и сферу компетенции органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
форма заявления и образец его заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
14.4. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, наименования органа местного самоуправления, ответственного за его исполнение, осуществляет специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
15.1. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления комитетом имеет право:
предоставлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать уведомление о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;
осуществлять иные действия, не противоречащие Регламенту и законодательству Российской Федерации.
15.2. Должностные лица комитета обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;
получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений, документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
15.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам комитета при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
15.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
15.5. Оценка соблюдения показателей доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в соответствии с целевыми значениями показателей доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2016 г. |
2017 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
98% |
100% |
98-100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
98% |
100% |
98-100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
98% |
100% |
98-100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления муниципальной услуги |
98% |
100% |
98-100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о муниципальной услуге в сети Интернет доступна и понятна |
98% |
100% |
98-100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальных услуг |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
98% |
100% |
98-100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
98% |
100% |
98-100% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
98% |
100% |
98-100% |
15.6. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителей со специалистами комитета не должно превышать двух. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (если соответствующая услуга предоставляется в электронной форме)
16.1. Комитет обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на сайте города, сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) на городском портале.
16.2. Комитет обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на сайте города, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале, рекомендуемой формы заявления.
16.3. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
1. Состав и последовательность выполнения административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 6 к Регламенту:
прием, регистрация и направление на рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и предоставленных заявителем документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
направление заявителю уведомления о предоставлении муниципального служебного жилого помещения, либо уведомления об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения;
заключение и вручение заявителю договора найма служебного жилого помещения.
2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в случае предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, в электронной форме
2.1. Прием, регистрация и направление на рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
2.1.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является предоставление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению заявителем в соответствии с подразделом 6 раздела II Регламента, а также документов (при их наличии), необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, но которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в соответствии с подразделом 6 раздела II Регламента. Форма заявления представлена в приложении 5 к Регламенту.
2.1.2. Прием и регистрацию заявления и предоставленных документов осуществляет специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета.
При обращении заявителя в комитет специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета, в функции которого входит прием документов:
устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет соответствие предоставленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета. В заявлении проставляется личная подпись заявителя.
Специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета выдает заявителю соответствующую расписку в получении документов с указанием их перечня; количества экземпляров каждого из представленных документов, количества листов в каждом экземпляре документа; даты приема и сведений о специалисте, принявшем документы (фамилия, инициалы, должность, подпись); даты и подписи заявителя. После чего вносит в журнал запись о приеме документов, делает в заявлении отметку о приеме документов и направляет зарегистрированное заявление и документы в отдел муниципального жилищного фонда комитета.
В отметке указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами;
номер регистрации в журнале.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал заявка регистрируется в комитете датой поступления обращения с учетом очередности их поступления.
В случае поступления обращения в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявок в нерабочее время. При регистрации обращению присваивается уникальный номер.
В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал (далее - Система), комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется Системой.
Системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в "Личный кабинет" заявителя.
При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, Системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в "Личный кабинет" заявителя. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.
В случае обращения заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя, подшивает их и передает специалисту отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета через курьера. Специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета принимает заявление и пакет документов из МФЦ, в течение одного дня осуществляет их регистрацию. Зарегистрированное заявление и приложенный к нему пакет документов направляет на рассмотрение в отдел муниципального жилищного фонда комитета. Далее работа с документами проходит аналогично случаю подачи заявления на личном приеме либо по почте, либо по электронной почте.
2.1.3. Срок выполнения административной процедуры - один день с момента поступления (приема или получения) заявления и прилагаемых к нему документов в комитет.
2.1.4. Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного заявления и предоставленных заявителем документов специалистом отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета в отдел муниципального жилищного фонда комитета.
2.2. Рассмотрение заявления и предоставленных заявителем документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
2.2.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является направление специалистом отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета в отдел муниципального жилищного фонда комитета зарегистрированного заявления и предоставленных заявителем документов.
2.2.2. Специалист отдела муниципального жилищного фонда комитета, получив заявление и приложенные к нему документы, в течение трех дней:
проводит анализ заявления и полученных документов, в случае если заявителем не были предоставлены документы, указанные в подпункте 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента, осуществляет сбор информации, посредством запросов в органы и организации (учреждения), имеющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
в ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Алтайскому краю о предоставлении справки о наличии (отсутствии) домовладения на каждого члена семьи, рожденного до 01.11.1998;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (далее - Росреестр) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо сообщения об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений;
проверяет наличие (отсутствие) законных оснований для принятия постановления администрации города о предоставлении муниципального служебного жилого помещения;
при наличии обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 9 раздела II Регламента, готовит проект уведомления об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения и передает на согласование начальнику отдела муниципального жилищного фонда комитета;
при отсутствии обстоятельств, являющихся основанием для отказа в заключении договора найма служебного жилого помещения, определенных пунктом 9 раздела II Регламента, готовит проект постановления администрации города о предоставлении муниципального служебного жилого помещения и передает на согласование начальнику отдела муниципального жилищного фонда комитета.
Начальник отдела муниципального жилищного фонда комитета в день получения от специалиста отдела проекта постановления администрации города о предоставлении муниципального служебного жилого помещения:
анализирует обоснованность и законность проекта постановления администрации города о предоставлении муниципального служебного жилого помещения;
при отсутствии обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 9 раздела II Регламента, визирует проект постановления администрации города о предоставлении муниципального служебного жилого помещения и направляет его для рассмотрения и подписания председателю комитета или заместителю председателя комитета по жилищным вопросам.
Председатель комитета или заместитель председателя комитета по жилищным вопросам рассматривает и подписывает проект постановления администрации города о предоставлении муниципального служебного жилого помещения в течение одного дня с момента получения проекта, завизированного начальником отдела муниципального жилищного фонда комитета.
Проект постановления администрации города о предоставлении муниципального служебного жилого помещения передается в администрацию города для визирования председателем организационно-контрольного комитета, председателем правового комитета, заместителем главы администрации города по городскому хозяйству, первым заместителем главы администрации города, руководителем аппарата и подписания главой администрации города.
Постановление администрации города о предоставлении муниципального служебного жилого помещения подписывается главой администрации города в течение пяти дней с момента поступления его в администрацию города.
В случае подписания главой администрации города постановления о предоставлении муниципального служебного жилого помещения специалист отдела муниципального жилищного фонда комитета в течение одного дня с момента подписания постановления администрации города готовит проект договора найма служебного жилого помещения и уведомления о предоставлении муниципального служебного жилого помещения и в этот же день направляет их на согласование начальнику отдела муниципального жилищного фонда комитета.
Начальник отдела муниципального жилищного фонда комитета в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9 раздела II Регламента, в этот же день визирует проект договора и уведомления о предоставлении служебного жилого помещения и направляет их на подписание председателю комитета или заместителю председателя комитета по жилищным вопросам.
Председатель комитета или заместитель председателя комитета по жилищным вопросам в течение одного дня с момента получения им проекта договора и уведомления о предоставлении служебного жилого помещения подписывает договор найма служебного жилого помещения и уведомление о предоставлении служебного жилого помещения, после чего договор найма служебного жилого помещения и уведомление о предоставлении служебного жилого помещения передаются в отдел муниципального жилищного фонда комитета.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9 раздела II Регламента, специалист отдела муниципального жилищного фонда комитета в течение одного дня с момента получения ответов на межведомственные запросы готовит уведомление об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения и в этот же день направляет его на согласование начальнику отдела муниципального жилищного фонда комитета.
Начальник отдела муниципального жилищного фонда комитета в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9 раздела II Регламента, в течение одного дня с момента получения им уведомления визирует его и передает на подпись председателю комитета или заместителю председателя комитета по жилищным вопросам.
Председатель комитета или заместитель председателя комитета по жилищным вопросам в течение одного дня с момента получения уведомления об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения подписывает его, после чего уведомление передается в отдел муниципального жилищного фонда комитета.
2.2.3. Срок административной процедуры - 11 дней с момента предоставления гражданином заявления и документов.
2.2.4. Результатом административной процедуры является подписание председателем комитета или заместителем председателя комитета по жилищным вопросам договора найма служебного жилого помещения, уведомления о предоставлении муниципального служебного жилого помещения, либо уведомления об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения.
2.3. Направление заявителю уведомления о предоставлении муниципального служебного жилого помещения либо уведомления об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения.
Основанием для начала проведения административной процедуры является подписание председателем комитета или заместителем председателя комитета по жилищным вопросам договора найма служебного жилого помещения.
Направление заявителю уведомления о предоставлении муниципального служебного жилого помещения либо уведомления об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения осуществляет специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета в течение трех дней с момента принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) служебного жилого помещения.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении муниципального служебного жилого помещения либо уведомления об отказе в заключении договора найма служебного жилого помещения почтой, по адресу, указанному в заявлении.
В случае оказания муниципальной услуги через МФЦ, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в комитет поступило обращение от заявителя, либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС - оповещения посредством отправления сообщения на его электронный адрес специалистами комитета направляется сообщение о необходимости явиться за выдачей результата с уведомлением о принятом решении.
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя со всеми подлинниками документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для сверки с представленными отсканированными копиями.
Срок административной процедуры - три дня с момента принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) служебного жилого помещения.
2.4. Заключение договора найма служебного жилого помещения.
Основанием для начала проведения административной процедуры является подписание председателем комитета или заместителем председателя комитета по жилищным вопросам договора найма служебного жилого помещения и уведомления о предоставлении муниципального служебного жилого помещения.
Для заключения договора найма служебного жилого помещения заявитель приглашается в отдел муниципального жилищного фонда комитета путем направления специалистом отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета телефонограммы по телефонному номеру, указанному в заявлении, для подписания такого договора и предоставления оригиналов документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи.
Подписание заявителем договора найма служебного жилого помещения осуществляется в течение 10 дней с момента принятия решения о предоставлении жилого помещения.
Личное вручение заявителю договора найма служебного жилого помещения осуществляет специалист отдела муниципального жилищного фонда комитета в день его подписания заявителем.
Результатом административной процедуры является заключение заявителем договора найма служебного жилого помещения.
2.5. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок специалист отдела муниципального жилищного фонда комитета в течение пяти дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного рабочего дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определены пунктами 2.1.-2.4. подраздела 2 раздела III Регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Текущий контроль за выполнением Регламента осуществляется должностными лицами комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы комитета) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги председателем комитета формируется комиссия. Полномочия и состав комиссии утверждаются председателем комитета.
2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается председателем комитета.
3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность специалистов комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2. Орган местного самоуправления города и (или) должностное лицо, уполномоченные на рассмотрение жалобы заявителя на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Уполномоченными на рассмотрение жалобы на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, являются руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, и администрация города Барнаула (далее - орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы).
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (за исключением руководителя) и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, - в администрацию города.
Контактные данные для подачи жалобы приведены в приложении 7 к Регламенту.
3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
3.1.1. Нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3.1.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3.1.3. Требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3.1.4. Отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3.1.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
3.1.6. Требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
3.1.7. Отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока внесения исправлений.
3.2. Заявитель в своей жалобе указывает:
3.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
3.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается (направляется) в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, в письменной форме на личном приеме, по почте, в электронной форме, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, по электронной почте, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме.
Жалобы принимаются в рабочее время в соответствии с графиком работы органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы (приложение 7 к Регламенту).
5. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
7. Результат рассмотрения жалобы
7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
7.1.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
7.1.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
7.2. При удовлетворении жалобы орган, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
7.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 настоящего подраздела Регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа, уполномоченного на ее рассмотрение, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
7.5. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
7.6. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
8. Порядок информирования заявителя о ходе и результатах рассмотрения жалобы
Заявитель вправе получить устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам: (3852) 37-03-51, (3852) 37-05-28, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы.
9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение по жалобе, принятое должностным лицом комитета или администрации района города Барнаула, может быть обжаловано в администрацию города Барнаула или в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обжалования решения и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе для обоснования и рассмотрения жалобы.
Муниципальные служащие и должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на предоставление запрашиваемой информации, в частности, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса.
11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Сведения о способах информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещены на сайте города, на информационных стендах комитета и в разделе V Регламента.
Первый заместитель главы администрации |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.