В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления развития культуры на 2014 - 2024 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1122-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 ноября 2020 г. N 1262-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления развития культуры на 2014 - 2024 годы"
1. Раздел III подпрограммы "Сохранение культурного наследия, развитие библиотечного и музейного дела, информационно-аналитическое обеспечение отрасли в Ямало-Ненецком автономном округе" изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 1
Сведения о показателях Подпрограммы 1 представлены в приложении N 2 к Государственной программе.
Методика по расчету показателей Подпрограммы 1
Расчет предлагаемых показателей будет осуществляться по следующей методике:
1.1. Прирост посещений общедоступных (публичных) библиотек | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение числа посещений общедоступных (публичных) библиотек и структурных подразделений учреждений, осуществляющих библиотечную деятельность, независимо от их формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.) в отчетном году/в 2018 году, тыс. человек |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименования и определения базовых показателей |
Буквенные обозначения в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Число посещений общедоступных (публичных) библиотек и структурных подразделений учреждений, осуществляющих библиотечную деятельность, независимо от их формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.) в отчётном году |
Б |
|
Число посещений общедоступных (публичных) и структурных подразделений учреждений, осуществляющих библиотечную деятельность, независимо от их формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.) в базовом году (2018 год) (тыс. человек) |
|
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Форма статистической отчетности 6-НК |
1.2. Прирост посещений музеев | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение числа посещений музеев независимо от формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.) и иных организаций, в собственности, во владении или в пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав Музейного фонда Российской Федерации и зарегистрированные в реестре музеев Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации в отчетном году/в 2018 году, тыс. человек |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименования и определения базовых показателей |
Буквенные обозначения в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Число посещений музеев независимо от формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.) и иных организаций, в собственности, во владении или в пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав Музейного фонда Российской Федерации и зарегистрированные в реестре музеев Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации в отчетном году |
М |
|
Число посещений музеев независимо от формы собственности (государственные (муниципальные), частные и др.) и иных организаций, в собственности, во владении или в пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав Музейного фонда Российской Федерации и зарегистрированные в реестре музеев Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации в 2018 году, тыс. человек |
|
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Форма статистической отчетности 8-НК |
".
2. Раздел III подпрограммы "Поддержка творческих инициатив, развитие профессионального искусства и народного творчества в Ямало-Ненецком автономном округе" изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 2
Сведения о показателях Подпрограммы 2 представлены в приложении N 2 к Государственной программе.
Методика по расчету показателей Подпрограммы 2
".
3. В подпрограмме "Строительство объектов культуры в Ямало-Ненецком автономном округе":
3.1. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:
"
";
3.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 3
В перечень мероприятий Подпрограммы 3 включены объекты, строительство (реконструкция) которых осуществляется в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа.
Основное мероприятие "Строительство (реконструкция) объектов" включает следующие инвестиционные объекты:
1) Культурно-оздоровительный центр в микрорайоне N 8, г. Муравленко.
Строительство здания начато еще в 2005 году. Выполнен монтаж блоков и металлических балок технического подполья, гидроизоляция стен подвала. На сегодняшний день работы не ведутся. Количество действующих учреждений культуры и число посадочных мест в городе не соответствует нормативам обеспеченности. Решением данной проблемы станет завершение строительства Культурно-оздоровительного центра (общая площадь - 15 355 кв. м), который будет включать 2 блока: конференц-зал на 120 мест и концертный зал на 800 мест с помещениями для клубной и кружковой работы, артистическими и костюмерными комнатами, залами для хореографических занятий, театральной студией и т.д. В концертном зале предполагается организация публичного кинопоказа. В спортивном блоке разместятся спортивный зал, бассейн, боулинг, тренажерные залы;
2) Культурно-спортивный комплекс "Ямал", г. Ноябрьск.
Здание КСК "Ямал" в г. Ноябрьске введено в эксплуатацию в 1988 году и представляет собой производственный корпус, приспособленный для проведения культурных мероприятий, объемно-планировочные решения и оборудования которого не соответствуют нормальным условиям эксплуатации. Вместимость концертного зала составляет 600 человек. Пропускная мощность бассейна составляет 28 человек в час, в спортивном зале при наличии разделительного полотна может заниматься до 100 человек, в малом зале - до 30 человек. Для обеспечения возможности проведения культурно-массовых мероприятий на современном уровне с увеличением пространственных структур сцены и подсобных помещений требуется реконструкция концертной части;
3) Реконструкция здания по адресу: ЯНАО, г. Муравленко, микрорайон "Парковый", ул. Дружбы Народов, д. 8А, в библиотеку для детей и молодежи - Центр интеллектуального развития.
В настоящее время детская библиотека располагается в здании площадью 198,3 , где также размещаются эколого-краеведческий музей и муниципальный архив. Здание построено в 1992 году, требует проведения капитального ремонта. Техническое состояние данного здания не отвечает санитарно-гигиеническим нормам, нормам по соблюдению температурного режима (отсутствует система вентиляции). Из-за отсутствия необходимых площадей не соблюдаются требования по размещению компьютерного оборудования и библиотечного фонда. Существующее здание невозможно адаптировать для маломобильных групп населения.
Инвестиционным проектом предусмотрена реконструкция двухэтажного здания общей площадью 789,14 под библиотеку для детей и молодёжи - Центр интеллектуального развития;
4) Дом культуры в г. Лабытнанги, в том числе проектно-изыскательские работы.
Существует острая необходимость в строительстве нового объекта культуры культурно-досугового типа на территории города, так как действующие клубные учреждения города размещены в зданиях, имеющих стопроцентный износ, не отвечающих современным требованиям пожарно-охранной безопасности, технологической оснащенности, технике безопасности. Количество посадочных мест ниже нормативной потребности на 808 мест. В клубных учреждениях города работают 19 творческих коллективов и объединений, в которых занимаются более 500 человек. Остро не хватает репетиционных помещений, востребована услуга кинопоказа. Население города не имеет возможностей для проведения разностороннего досуга и получения качественных услуг в сфере культуры;
5) Проектно-изыскательские работы и строительство объекта "Сельский дом культуры, с. Панаевск" Ямальский район. В 2014 году объект введён в эксплуатацию;
6) Детская школа искусств г. Тарко-Сале. В 2014 году объект введён в эксплуатацию;
7) Школа искусств, г. Губкинский, в том числе проектно-изыскательские работы. В 2014 году объект введён в эксплуатацию;
8) Детская школа искусств в с. Горки Шурышкарского района. В 2014 году приобретено здание для размещения ДШИ;
9) Культурно-спортивный комплекс в с. Мужи Шурышкарского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы.
Большинство объектов культуры, расположенных на территории муниципального образования Шурышкарский район, находятся в помещениях, приспособленных под учреждения культуры. Практически все из них выполнены в деревянном исполнении, износ зданий составляет 100%. В районном центре с. Мужи необходимо строительство здания для центра народного творчества, так как в настоящее время учреждение располагается в приспособленном под цели досугового учреждения помещении столовой: помещений для работы кружков нет, в зимнее время температура воздуха не выше +10С. Здание не отвечает нормативам обеспеченности и не соответствует современным требованиям. Строительство культурно-спортивного комплекса позволит в полном объеме обеспечить население района услугами культуры;
10) Детская школа искусств на 600 мест в городе Муравленко.
Действующие учреждения дополнительного образования в сфере культуры и искусства г. Муравленко (Детская школа искусств, музыкальная и художественная школы) имеют значительный процент физического и морального износа, все здания приспособлены под учебные заведения, здание детской художественной школы признано аварийным. Новая Детская школа искусств объединит под одной крышей все три школы, обеспечит условия безопасности и комфорта. В новом объекте планируются: малый зрительный зал с функциями виртуального концертного зала, большой зал на 600 мест, театральный зал-трансформер на 50 мест, межэтажные фойе с возможностью трансформации под выставочные залы, мастерские по деревообработке и косторезному искусству, кабинеты для отделения компьютерной графики и дизайна, для групп раннего эстетического образования. Строительство новой Детской школы искусств вместимостью на 600 мест создаст условия для получения качественных и современных образовательных услуг в сфере культуры и искусства разновозрастным группам населения города;
11) Культурный центр в мкрн. Олимпийский г. Надыма.
Необходимость строительства нового культурно-досугового объекта вызвана многолетней проблемой отсутствия в г. Надым полноценного муниципального культурно-досугового учреждения. Для повышения качества жизни населения, расширения спектра услуг в сфере культуры необходимо создание условий, соответствующих современным требованиям и нормам. Главной проблемой муниципального образования является отсутствие муниципального социокультурного комплекса. В настоящее время для организации районных и городских мероприятий культуры используется единственный концертный зал на 250 посадочных мест, расположенный в Детской школе искусств N 1, что не обеспечивает возможность посещения мероприятий всеми желающими.
В новом здании планируется разместить концертный зал на 700 посадочных мест и кинозал на 50 мест; атриум со сценой для проведения молодежных проектов, выставок, презентаций; помещения для занятий клубных формирований; хореографический зал; детскую игровую площадку, библио-бар для молодежи, студию звукозаписи и др. Строительство современного Культурного центра откроет новые возможности для предоставления населению города услуг в сфере культуры и творческой самореализации, позволит внедрить передовые сценические технологии, на качественном уровне организовать полноценный досуг молодежи;
12) Реконструкция административного здания и гаража, расположенного по адресу: г. Салехард, ул. Республики, д. 74 (Окружной Центр национальных культур).
Здание Окружного Центра национальных культур построено в 1986 году. По итогам обследования технического состояния здания выявлены значительные повреждения фундамента здания, которые повлекли за собой трещины стен и потолка, разрушение целостности конструкции. Аварийное состояние некоторых несущих конструкций и стен является угрозой для жизни и здоровья сотрудников учреждения и посетителей, 70% из которых - дети. В целях полноценного и безопасного выполнения творческих задач и удовлетворения культурных запросов населения зданию Окружного Центра национальных культур требуется реконструкция;
13) Реконструкция ЦКиС "Геолог", г. Салехард.
С момента ввода здания Центра культуры и спорта "Геолог" в эксплуатацию (1991 год) проводились текущие и лишь в части помещений - капитальные ремонты. Значительные нагрузки на целостность несущих конструкций здания создаются из-за расположенного в помещении бассейна. Учреждение востребовано, здесь ежегодно проводятся более 500 культурно-досуговых мероприятий, ведутся тренировочные занятия для воспитанников детско-юношеской спортивной школы, работают теннисный и тренажерные залы, организуются концертные, театральные представления и иные общественно значимые мероприятия на базе киноконцертного зала (на 400 мест), работает единственный в городе бассейн.
Основное мероприятие А1 "Региональный проект "Культурная среда" предусматривает:
- создание (реконструкцию) культурно-образовательных и музейных комплексов, включающих в себя концертные залы, театральные, музыкальные, хореографические и другие творческие школы, а также выставочные пространства;
- создание (реконструкцию) культурно-досуговых организаций клубного типа на территории сельских поселений автономного округа и включает следующие объекты:
1) Центр национальных культур с музейно-библиотечным комплексом и архивом, с. Яр-Сале Ямальского района, в том числе проектно-изыскательские работы.
Ветхое здание районного дома народного творчества в деревянном исполнении, имеющее стопроцентный износ, не отвечает потребностям жителей в получении качественных и разнообразных услуг в сфере культуры. Районный центр с. Яр-Сале остро ощущает потребность в современной библиотеке. Библиотека не отвечает требованиям модельного стандарта деятельности публичных библиотек, так как находится в помещениях, не приспособленных как для хранения фонда, так и для обеспечения полноценной работы с читательской аудиторией. В такой же ситуации находится Ямальский районный краеведческий музей. Строительство нового здания Центра национальных культур с музейно-библиотечным комплексом и архивом в с. Яр-Сале (Ямальский район) поможет решить существующую проблему;
2) Реконструкция сельского дома культуры в с. Толька Красноселькупского района, в том числе проектно-изыскательские работы.
Сельский дом культуры введен в эксплуатацию в 1981 году в деревянном исполнении. На сегодняшний день имеет 100% износа, существует реальная угроза обрушения конструкций здания из-за выхода из строя несущих балок;
3) Культурно-спортивный комплекс в с. Красноселькуп Красноселькупского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы.
Единственный в районном центре с населением более 4 тыс. человек Центр досуга и народного творчества в результате пожара в 2002 году полностью вышел из строя. С этого времени специалисты проводят свою работу в здании детско-юношеского центра, где занимают две комнаты. Коллектив учреждения старается сохранить на прежнем уровне методическую работу. Продолжают заниматься 20 творческих коллективов, в которых занято 225 человек, в основном дети и подростки. Но вместе с тем из-за отсутствия сцены работа с творческими коллективами ведется не в полном объеме, под угрозой распада самодеятельные коллективы. Вполне объяснимо нежелание молодежи заниматься в кружках и объединениях в таких условиях, без перспективы выступления на сцене. Строительство культурно-спортивного комплекса в с. Красноселькуп позволит создать условия для организации качественного досуга населения;
4) Центр культурного развития с. Горки Шурышкарского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы.
В с. Горки Шурышкарского района учреждения культуры построены еще в 60-е годы прошлого века в деревянном исполнении, износ зданий составляет 100%. Предложено строительство многофункционального объекта, в состав которого войдут: дом культуры с концертным залом на 230 мест, библиотека и музей с выставочным залом;
5) Центр культурного развития пос. Тазовский Тазовского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы.
Здания учреждений культуры в районном центре пос. Тазовский 60 - 70-х годов постройки, износ составляет 100%. Предложено строительство многофункционального объекта культуры Центр культурного развития, в который войдут Районный дом культуры, Центральная районная библиотека, Районная детская библиотека и Детская школа искусств. Строительство нового объекта позволит увеличить контингент обучающихся в детской школе искусств пос. Тазовский до 400 детей, организовать платные курсы по видам искусств для взрослого населения, обеспечить создание равных возможностей доступа к культурным ценностям, расширить формы организации досуга населения;
6) Дом культуры с. Мыс Каменный, Ямальский район.
Здание Культурно-досугового центра в с. Мыс Каменный по ул. Геологов, д. 4 в деревянном исполнении, 1970 года постройки, двухэтажное. На основании заключения экспертизы от 15 июня 2016 года N 145-10-00030 здание признано аварийным, не подлежащим реконструкции и снесено. Строительство нового здания предназначено для организации досуговых и культурно-массовых мероприятий, предоставления услуг дополнительного образования в сфере культуры и искусств, а также информационно-библиотечного обслуживания населения;
7) Районный культурно-образовательный комплекс, с. Аксарка, Приуральский район, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы.
В районном центре с. Аксарка большинство учреждений размещаются в приспособленных помещениях, в деревянном исполнении, построенных в 70-е годы. Износ помещений составляет более 80 - 95%. Детская школа искусств занимает мансардные этажи в здании Центра национальных культур. Недостаток помещений не позволяет увеличить контингент обучающихся. Культурно-образовательный комплекс будет включать: Детскую школу искусств с концертным залом на 150 мест, краеведческий музей с выставочно-экспозиционными помещениями и оборудованным фондохранилищем, детскую библиотеку и центральную межпоселенческую библиотеку с читальными залами свободной планировки, с детским уголком. Ориентировочная суммарная площадь помещений комплекса составляет порядка 3 000 .
Реализация проекта позволит улучшить инфраструктуру культуры районного центра и предоставит населению возможность для получения разноплановых услуг культуры;
8) Центр культурного развития пос. Ханымей, Пуровский район, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы.
Действующее здание Дома культуры построено в 1978 году, общая площадь помещений 536,3 , концертный зал вместимостью 200 человек, уровень износа составляет 100%. Здание библиотеки адаптировано, общая площадь помещений 216,2 , уровень износа составляет 100%. Интерьерные решения помещений также не отвечают современным запросам населения. Настоящим проектом предусматривается строительство Центра культурного развития с единовременной вместимостью 385 человек, включающего Дом культуры и библиотеку. Строительство многофункционального объекта культуры создаст новые возможности и условия для участия в культурной жизни, организации на современном уровне библиотечного обслуживания населения;
9) Центр культурного развития пос. Пурпе, Пуровский район, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы.
Здание Дома культуры построено в 1986 году в деревянном исполнении, уровень износа составляет 100%, размещается в двух зданиях. Здание Детской школы искусств адаптировано под образовательное учреждение, центральная часть здания в деревянно-щитовом исполнении. Здания в существующем состоянии не соответствуют нормативным требованиям, предъявляемым к общественным зданиям, предназначенным для организации культурно-досуговой деятельности, организации учебного процесса.
Центр культурного развития будет включать учреждение клубного типа и детскую школу искусств. Общая площадь многофункционального культурно-досугового центра составит 1800 . Будет оборудован концертный зал на 250 посадочных мест, костюмерные и гримерные, разместятся помещения для занятий самодеятельных коллективов и клубных формирований. Под учебный процесс детской школы искусств планируется отвести 800 .
Строительство нового объекта позволит увеличить контингент обучающихся в детской школе искусств, организовать платные курсы по видам искусств для взрослого населения, открыть новые клубные формирования и охватить клубной деятельностью до 800 человек, а также увеличить посещаемость культурно-досуговых мероприятий до 150 000 человек в год.
В соответствии с Концепцией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 года N 2136-р (далее - Концепция), государственная политика в области развития социальной инфраструктуры сельских территорий ориентируется на кардинальное улучшение социальной среды обитания населения, проживающего в сельской местности, повышение доступности социально-культурных услуг на основе развития дорожно-транспортных коммуникаций, стационарных, мобильных и дистанционных форм обслуживания. Для улучшения культурного обслуживания сельского населения, сохранения и развития культурного наследия, а также повышения творческого потенциала сельских жителей Концепцией предлагается создание многофункциональных культурных центров с обеспечением доступа к электронным базам данных и оцифрованным библиотечным фондам учреждений культуры, библиотечного обслуживания, кинопоказа, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Строительство новых учреждений культуры, предусмотренных в рамках Государственной программы, станет реальным шагом решения задачи по улучшению качества жизни населения автономного округа, определённой Указом Президента Российской Федерации N 204.
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию приведены в таблице 4.
Таблица 4
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 3 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Подпрограмма 3 "Строительство объектов культуры в Ямало-Ненецком автономном округе" (всего) |
10 248 463 |
835 968 |
240 579 |
219 460 |
232 002 |
1 201 642 |
1 226 627 |
1 105 626 |
2 142 254 |
1 225 009 |
909 648 |
909 648 |
2 |
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа (соисполнитель) (всего), в том числе |
10 248 463 |
835 968 |
240 579 |
219 460 |
232 002 |
1 201 642 |
1 226 627 |
1 105 626 |
2 142 254 |
1 225 009 |
909 648 |
909 648 |
3 |
Государственное казённое учреждение автономного округа "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
9 099 955 |
791 295 |
215 579 |
209 160 |
227 002 |
1 169 226 |
1 043 133 |
867 648 |
1 932 576 |
1 091 686 |
776 325 |
776 325 |
4 |
Основное мероприятие 1. Строительство (реконструкция) объектов культуры |
5 557 482 |
835 968 |
240 579 |
219 460 |
232 002 |
1 201 642 |
533 640 |
643 323 |
1 070 899 |
193 323 |
193 323 |
193 323 |
5 |
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа (соисполнитель) (всего), в том числе |
5 557 482 |
835 968 |
240 579 |
219 460 |
232 002 |
1 201 642 |
533 640 |
643 323 |
1 070 899 |
193 323 |
193 323 |
193 323 |
6 |
Государственное казённое учреждение автономного округа "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
4 680 584 |
791 295 |
215 579 |
209 160 |
227 002 |
1 169 226 |
440 746 |
510 000 |
937 576 |
60 000 |
60 000 |
60 000 |
7 |
Основное мероприятие А1 "Региональный проект "Культурная среда" |
4 690 981 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
692 987 |
462 303 |
1 071 355 |
1 031 686 |
716 325 |
716 325 |
8 |
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа (соисполнитель) (всего), в том числе |
4 690 981 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
692 987 |
462 303 |
1 071 355 |
1 031 686 |
716 325 |
716 325 |
9 |
Государственное казённое учреждение автономного округа "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
4 419 371 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
602 387 |
357 648 |
995 000 |
1 031 686 |
716 325 |
716 325 |
10 |
Справочно, в том числе за счёт средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
";
3.3. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3
Результатом реализации данных мероприятий станет:
- строительство 14 объектов культуры:
1) детская школа искусств в г. Тарко-Сале Пуровского района (2014 г.);
2) школа искусств в г. Губкинском (2014 г.);
3) сельский дом культуры в с. Панаевск, Ямальский район (2014 г.);
4) центр национальных культур с музейно-библиотечным комплексом и архивом в с. Яр-Сале Ямальского района (2020 г.);
5) дом культуры с. Мыс Каменный, Ямальский район (2020 г.);
6) культурно-спортивный комплекс в с. Красноселькуп Красноселькупского района (2020 г.);
7) культурно-спортивный комплекс, с. Мужи Шурышкарского района (2022 г.);
8) культурно-оздоровительный центр в мкр. N 8 в г. Муравленко (2022 г.);
9) центр культурного развития пос. Пурпе, Пуровский район (2023 г.);
10) центр культурного развития пос. Ханымей, Пуровский район (2023 г.);
11) Детская школа искусств на 600 мест г. Муравленко (2023 г.);
12) центр культурного развития пос. Тазовский, Тазовский район (2024 г.);
13) центр культурного развития с. Горки, Шурышкарский район (2024 г.);
14) районный культурно-образовательный комплекс с. Аксарка, Приуральский район (2024 г.);
- начало строительства объекта Культурного центра в мкрн. Олимпийский г. Надыма;
- реконструкция 5 объектов культуры:
1) здание по адресу: ЯНАО, г. Муравленко, микрорайон "Парковый", ул. Дружбы Народов, д. 8А, в библиотеку для детей и молодежи - Центр интеллектуального развития (2019 г.);
2) сельский дом культуры в с. Толька Красноселькупского района (2021 г.);
3) культурно-спортивный комплекс "Ямал" г. Ноябрьск (2022 г.);
4) административное здание и гараж, расположенный по адресу: г. Салехард, ул. Республики, д. 74 (Окружной Центр национальных культур) (2022 г.);
5) Центр культуры и спорта "Геолог", г. Салехард (2023 г.);
- работы по проектированию 2 объектов культуры: дом культуры в г. Лабытнанги; детская школа искусств в с. Горки Шурышкарского района.
За весь период реализации Подпрограммы 3 планируется ввести в эксплуатацию 14 объектов, реконструировать 5 объектов культуры, начать строительство 1 объекта.".
4. Пункты 59, 60 приложения N 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2020 г. N 1262-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления развития культуры на 2014 - 2024 годы"
Вступает в силу с 3 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 6 ноября 2020 г., спецвыпуск N 85, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 3 ноября 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 ноября 2020 г. N 8900202011090009