В целях совершенствования деятельности Администрации города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в Регламент Администрации города Костромы, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 5 мая 2004 года N 1256 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Костромы от 12 сентября 2005 года N 2694, от 30 декабря 2005 года N 3909, постановлениями Главы города Костромы от 1 февраля 2006 года N 153, от 28 сентября 2006 года N 3281, от 13 марта 2007 года N 445, от 21 ноября 2007 года N 2805, от 10 июля 2008 года N 1264, от 11 августа 2008 года N 1455, от 25 сентября 2008 года N 1855, от 31 октября 2008 года N 2083, от 24 декабря 2008 года N 2447, от 8 мая 2009 года N 845, от 29 июня 2009 года N 1160, постановлениями Администрации города Костромы от 6 августа 2009 года N 1436, от 11 ноября 2009 года N 2059, от 25 января 2010 года N 94, от 10 сентября 2010 года N 1794, от 14 января 2011 года N 34, от 4 апреля 2011 года N 604, от 4 августа 2011 года N 1798, от 28 сентября 2011 года N 2194, от 4 октября 2011 года N 2266, от 23 января 2012 года N 77, от 3 сентября 2012 года N 1826, от 21 ноября 2012 года N 2461, от 7 декабря 2012 года N 2605, от 25 декабря 2012 года N 2718, от 26 июля 2013 года N 1652, от 31 октября 2013 года N 2518, от 3 февраля 2014 года N 266, от 6 мая 2014 года N 1097, от 19 мая 2014 года N 1203, от 5 мая 2015 года N 934, от 10 июля 2015 года N 1650, от 16 сентября 2015 года N 2624, от 3 ноября 2015 года N 3146, от 5 февраля 2016 года N 219, от 6 июня 2017 года N 1675, от 4 июня 2018 года N 1148), следующие изменения:
1.1. в части 1 статьи 4:
1.1.1. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) должности, которые не включены и структурную и штатную численность отраслевых (функциональных) органов Администрации (советники главы Администрации, помощники главы Администрации, помощник первого заместителя главы Администрации, помощники заместителей главы Администрации, консультант по мобилизационной работе Администрации);";
1.1.2. дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) Управляющий делами Администрации.";
1.2. в абзаце втором части 3 статьи 7.1 слова "отделом по организационной работе и документообороту Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации (далее - отдел по организационной работе и документообороту)" заменить словами "Отделом организационной работы и документационного обеспечения Администрации";
1.3. в статье 8 слова "отдел по организационной работе и документообороту" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения" в соответствующем числе и падеже;
1.4. в статье 11 слова "отдел по организационной работе и документообороту" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения" в соответствующем числе и падеже;
1.5. в статье 12 слова "отдел по организационной работе и документообороту" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения" в соответствующем числе и падеже;
1.6. в части 4 статьи 14 слова "отдел по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения";
1.7. в статье 21 слова "отдел по организационной работе и документообороту" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения" в соответствующем числе и падеже;
1.8. в статье 23 слова "отдел по организационной работе и документообороту" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения" в соответствующем числе и падеже;
1.9. в статье 25 слова "отдел по организационной работе и документообороту" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения" в соответствующем числе и падеже;
1.10. в части 2 статьи 26 слова "заместитель главы Администрации, курирующий в соответствии с должностной инструкцией сферу правового и организационного обеспечения Администрации, и отдел по организационной работе и документообороту" заменить словами "Управляющий делами Администрации, Отдел организационной работы и документационного обеспечения";
1.11. в части 3 статьи 27 слова "отдела по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отдела организационной работы и документационного обеспечения";
1.12. в статье 31:
1.12.1. в части 4:
1.12.1.1. в абзаце седьмом слова "и организационного обеспечения" заменить словами "обеспечения, архитектуры и градостроительства, работы с общественными организациями и СМИ";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "абзаце восьмом"
1.12.1.2. абзацы восьмой, девятый и одиннадцатый признать утратившими силу;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "абзацы девятый, десятый и двенадцатый"
1.12.2. часть 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Управляющий делами вправе издавать распоряжения:
1) о назначении уполномоченного должностного лица (представителя) для осуществления взаимодействия с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2) об исполнении муниципального контракта.";
1.12.3. дополнить частью 4.2 следующего содержания:
"4.2. В случае если заместитель главы Администрации одновременно является руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации, он издает муниципальные правовые акты, определенные положением о соответствующем отраслевом (функциональном) органе Администрации.";
1.13. в статье 37:
1.13.1. в части 2:
1.13.1.1. в пункте 5 слова "и организационного обеспечения" заменить словами "обеспечения, архитектуры и градостроительства, работы с общественными организациями и СМИ, Управляющий делами Администрации;";
1.13.1.2. в пункте 7 слова "и организационного обеспечения" заменить словами "обеспечения, архитектуры и градостроительства, работы с общественными организациями и СМИ в отношении нормативных правовых актов;";
1.13.1.3. дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8) Управляющим делами Администрации";
1.13.2. абзац второй части 9 изложить в следующей редакции:
"Правовое управление завизированный проект направляет в отдел по организационной работе и документообороту который, при соблюдении требований части 4 и 5 статьи 8, пункта 7 части 2 статьи 37 и статьи 39 настоящего Регламента, передает его заместителю главы Администрации, курирующему в соответствии с должностной инструкцией сферу правового обеспечения, архитектуры и градостроительства, работы с общественными организациями и СМИ, Управляющему делами Администрации;";
1.14. в статье 38:
1.14.1. в абзаце первом части 2 слова "заместитель главы Администрации, курирующий в соответствии с должностной инструкцией сферу правового и организационного обеспечения" заменить словами "Управляющий делами";
1.14.2. в части 3 слова "заместителем главы Администрации, курирующим в соответствии с должностной инструкцией сферу правового и организационного обеспечения" заменить словами "Управляющим делами";
1.14.3. в части 7 слова "и организационного обеспечения Администрации" заменить словами "обеспечения, архитектуры и градостроительства, работы с общественными организациями и СМИ";
1.15. в статье 38.1:
1.15.1. в пункте "к" части 3 слова "заместителя главы Администрации, курирующего в соответствии с должностной инструкцией сферу правового и организационного обеспечения Администрации," заменить словами "Управляющего делами Администрации";
1.15.2. в части 6 слова "отдел по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения";
1.15.3. в части 9 слова "отдел по организационной работе и документообороту" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения" в соответствующем числе и падеже;
1.16. в статье 38.2:
1.16.1. в абзаце втором части 5 слова "и организационного обеспечения Администрации" заменить словами "обеспечения, архитектуры и градостроительства, работы с общественными организациями и СМИ";
1.16.2. в абзаце первом части 7 слова "рабочего дня поступления проекта для проведения юридической экспертизы направляет его в Отдел по работе со средствами массовой информации" заменить словами "трех рабочих дней со дня поступления проекта для проведения юридической экспертизы направляет его в Отдел информационных ресурсов и связи";
1.17. в статье 38.3:
1.17.1. в части 4 слова "отдел по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения";
1.17.2. в части 5:
1.17.2.1. в абзаце втором слова "отдел по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения";
1.17.2.2. в абзаце третьем слова "и организационного обеспечения Администрации" заменить словами "обеспечения, архитектуры и градостроительства, работы с общественными организациями и СМИ,";
1.18. в статье 39:
1.18.1. в части 1 слова "отдел по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения";
1.18.2. в части 2 слова "и организационного обеспечения Администрации" заменить словами "обеспечения, архитектуры и градостроительства, работы с общественными организациями и СМИ, Управляющего делами Администрации;";
1.18.3. в части 4 слова "отделом по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отделом организационной работы и документационного обеспечения";
1.18.4. часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. В случае если проект правового акта Администрации рассматривался на заседании Совета Администрации и принято решение внести поправки в проект, исполнитель обязан переработать его в течение трех рабочих дней и передать для визирования в Правовое управление, заместителю главы Администрации, курирующему в соответствии с должностной инструкцией сферу правового и обеспечения, архитектуры и градостроительства, работы с общественными организациями и СМИ, а затем в Отдел организационной работы и документационного обеспечения, откуда, после сверки с протоколом заседания Совета Администрации, документ возвращается Управляющему делами Администрации, который представляет его на подписание главе Администрации.";
1.19. в абзаце первом части 5 статьи 40 слова "отдел по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения";
1.20. в абзаце первом части 4 статьи 41 слова "отдел по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения";
1.21. в статье 42:
1.21.1. в части 2 слова "правовые акты передаются в отдел по организационной работе и документообороту" заменить словами ", управляющим делами Администрации правовые акты передаются в Отдел организационной работы и документационного обеспечения";
1.21.2. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) для распоряжений заместителей главы Администрации, управляющего делами Администрации - порядковый номер с добавлением через дефис индекса "рз" и через дробь римской цифрой от I до VI, где:
I - первый заместитель главы Администрации - председатель Комитета по строительству, транспорту и дорожной деятельности Администрации;
II - заместитель главы Администрации - начальник Управления финансов Администрации;
III - заместитель главы Администрации, курирующий сферу жилищно-коммунального хозяйства;
IV - заместитель главы Администрации - председатель Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации;
V - заместитель главы Администрации, курирующий сферу правового обеспечения, архитектуры и градостроительства, работы с общественными организациями и СМИ;
VI - управляющий делами Администрации.";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 5 части 3"
1.21.3. в абзаце первом части 4 слова "отдел по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения";
1.21.4. в части 5 слова "отдел по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения";
1.22. в статье 43 слова "отдел по организационной работе и документообороту" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения" в соответствующем числе и падеже;
1.23. в статье 44:
1.23.1. в абзаце втором части 1 слова "отдела по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отдела организационной работы и документационного обеспечения";
1.23.2. в пункте 3 части 2 слова "отдел по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения";
1.23.3. в части 4 слова "отделом по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отделом организационной работы и документационного обеспечения";
1.23.4. в части 5 слова "Заместитель главы Администрации, курирующий в соответствии с должностной инструкцией сферу правового и организационного обеспечения" заменить словами "Управляющий делами";
1.24. в статье 44.1:
1.24.1. в части 2 слова "отдел по организационной работе и документообороту" заменить словами "управляющий делами Администрации и Отдел организационной работы и документационного обеспечения";
1.24.2. часть 5 считать утратившей силу;
1.24.3. в абзаце первом части 6 слова "по организационной работе и документообороту" заменить словами "организационной работы и документационного обеспечения";
1.24.4. в части 7 слова "по организационной работе и документообороту" заменить словами "организационной работы и документационного обеспечения";
1.25. в статье 45:
1.25.1. в части 3 слова "отдел по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения";
1.25.2. часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Правовое управление Администрации ежеквартально готовит обзор изменений в законодательстве за соответствующий период, касающихся в том числе вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления.
Указанный обзор рассылается уполномоченным сотрудником Правового управления Администрации на электронную почту первому заместителю главы Администрации, заместителям главы Администрации, управляющему делами Администрации, руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации.";
1.26. в статье 46:
1.26.1. в части 1 слова "отделом по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отделом организационной работы и документационного обеспечения";
1.26.2. в части 2 слова "отделом по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отделом организационной работы и документационного обеспечения";
1.27. в статье 47 слова "отдел по организационной работе и документообороту" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения" в соответствующем числе и падеже;
1.28. в статье 51 слова "отдел по организационной работе и документообороту" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения" в соответствующем числе и падеже;
1.29. часть 2 статьи 52 изложить в следующей редакции:
"2. Проекты поручений по исполнению документов, адресованных первому заместителю главы Администрации, заместителям главы Администрации и руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации, готовятся их помощниками или специалистами данных органов либо непосредственно соответствующими руководителями. Проекты поручений по исполнению документов, адресованных заместителю главы Администрации, курирующему в соответствии с должностной инструкцией сферу правового обеспечения, архитектуры и градостроительства, работы с общественными организациями и СМИ, готовит помощник заместителя главы Администрации, курирующего сферу жилищно-коммунального хозяйства.";
1.30. в статье 53 слова "отдел по организационной работе и документообороту" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения" в соответствующем числе и падеже;
1.31. в статье 55:
1.31.1. в части 4 слова "и организационного обеспечения" заменить словами "обеспечения, архитектуры и градостроительства, работы с общественными организациями и СМИ";
1.31.2. в части 5:
1.31.2.1. в абзаце первом слова "отделом по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отделом организационной работы и документационного обеспечения";
1.31.2.2. в пункте 4 слова "отделом по связям с общественностью Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью" заменить словами "Отделом по работе с общественными организациями";
1.31.3. в части 7 слова "отдел по организационной работе и документообороту" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения" в соответствующем числе и падеже;
1.31.4. в части 8 слова "отделе по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отделе организационной работы и документационного обеспечения";
1.31.5. в части 9 слова "отдела по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отдела организационной работы и документационного обеспечения";
1.32. в статье 56:
1.32.1. в части 1 слова "отделом по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отделом организационной работы и документационного обеспечения";
1.32.2. часть 3 после слов "заместителей главы Администрации," дополнить словами "управляющего делами Администрации,";
1.33. в части 3 статьи 57 слова "отдел по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения";
1.34. абзац второй части 3 статьи 58 изложить в следующей редакции:
"До представления на подпись главе Администрации документа информация о продлении срока исполнения или информация о снятии документа с контроля визируется управляющим делами Администрации, который может провести самостоятельную проверку исполнения.";
1.35. в части 3 статьи 60 слова "отдел по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отдел организационной работы и документационного обеспечения";
1.36. в части 2 статьи 62.4 слова "заместителя главы Администрации, курирующего в соответствии с должностной инструкцией сферу правового и организационного обеспечения Администрации" заменить словами "управляющего делами Администрации";
1.37. в части 2 статьи 62.6 слова "по организационной работе и документообороту" заменить словами "организационной работы и документационного обеспечения";
1.38. в части 3 статьи 62.7 слова "отделом по организационной работе и документообороту" заменить словами "Отделом организационной работы и документационного обеспечения".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2018 года.
Глава Администрации |
А.В. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 26 октября 2018 г. N 2441 "О внесении изменений в Регламент Администрации города Костромы"
Вступает в силу с 1 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован не был