Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления
Алтайского края по государственному
регулированию цен и тарифов
от 2 мая 2012 г. N 86-пр
Методические рекомендации
по расчету тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) в городском, пригородном и междугородном сообщении и расчету стоимости проездных билетов, дающих право на проезд в пределах административного района автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) внутрирайонного сообщения
24 апреля 2013 г.
Приказом управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 24 апреля 2013 г. N 56-пр в раздел 1 настоящих методических рекомендаций внесены изменения
1. Общие положения
Методические рекомендации по расчету тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) в городском, пригородном и междугородном сообщении и расчету стоимости проездных билетов, дающих право на проезд, в пределах административного района автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) внутрирайонного сообщения (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлениями Администрации Алтайского края от 01.11.2008 N 467 "О порядке предоставления права льготного проезда отдельным категориям граждан", от 30.11.2011 N 695 "Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов", и в целях оказания практической помощи автотранспортным организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа на территории Алтайского края, при формировании тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси).
Методические рекомендации определяют единый порядок формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) в городском, пригородном и междугородном сообщении и расчета стоимости проездных билетов, дающих право на проезд в пределах административного района автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) внутрирайонного сообщения (далее - тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа) и предназначены для решения следующих задач:
- защиты экономических интересов потребителей услуг (пассажиров) от повышения цен (тарифов);
- достижения баланса интересов потребителей услуг (пассажиров) и автотранспортных организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа.
Основные понятия, используемые в данных Методических рекомендациях:
регулирующий орган - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, полномочия которых в области государственного регулирования цен и тарифов определяются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами и нормативно-методическими документами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления;
тариф - ставка оплаты за единицу транспортной услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси);
перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу;
багаж - вещи пассажира, принятые для перевозки в установленном порядке;
кондуктор - работник общественного транспорта, продающий или проверяющий ранее купленные билеты, обеспечивающий безопасность и комфорт пассажиров при поездке в автобусах, трамваях и другом общественном транспорте.
Перевозки в городском сообщении осуществляются в границах населенных пунктов.
Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до 50 километров включительно между границами этих населенных пунктов.
Перевозки в междугородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние более 50 километров между границами этих населенных пунктов, [2].
Перевозчики самостоятельно рассчитывают тарифы в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями и представляют в регулирующий орган следующие документы:
1) письменное заявление об установлении тарифов, подписанное заявителем, уполномоченным представителем заявителя (руководителем либо назначенным им ответственным представителем при наличии доверенности) и заверенное печатью заявителя;
2) копии учредительных документов (для юридического лица), копию свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
3) пояснительную записку с обоснованием необходимости изменения тарифов и указанием видов перевозок (городские, пригородные, междугородные);
4) размеры действующих тарифов по остановочным пунктам с приложением нормативного правового документа об их утверждении;
5) размеры предлагаемых для установления размеров тарифов по остановочным пунктам;
6) копии годового бухгалтерского отчета за год, предшествующий периоду регулирования, со всеми приложениями, и последнего бухгалтерского баланса (на дату 1.04, 1.07., 1.10), и формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках", и налоговых деклараций (утверждены приказом Минфина Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций"). Доходы и расходы, указать в форме N 2, расшифровать по видам перевозок (городские, пригородные, междугородные);
7) копию формы статистической отчетности N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта" (утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 18.08.2011 г. N 365 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи");
8) справку налогового органа об используемом режиме налогообложения;
9) копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
10) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
11) лицензию (копию);
12) приказ по учетной политике;
13) копии паспортов маршрутов, оформленные в установленном порядке;
14) копию маршрутного расписания (действующего);
15) расчет тарифов в соответствии с методическими рекомендациями с расшифровкой статей затрат;
16) документы (счета-фактуры, договоры и др.) и расчеты, подтверждающие суммы затрат, включенные в расчет тарифов;
17) расчет годового пробега транспортных средств, используемых для осуществления перевозок, применяемый в расчете тарифов (для предприятий автомобильного транспорта);
18) копию штатного расписания (трудовых договоров);
19) копию положения об оплате труда, утвержденного заявителем;
20) копии договоров на оказание услуг перевозчику сторонними организациями со всеми приложениями к ним;
21) копии договоров с администрацией города (района) на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа;
22) копии договоров на аренду транспортных средств, лизинга;
23) справку о наличии подвижного состава с указанием года выпуска и балансовой стоимости транспортных средств;
24) данные о вместимости транспортных средств (в т.ч. количество посадочных мест по маркам);
25) копии договоров с Управлением по транспорту, дорожному хозяйству и связи.
Копии представленных документов должны быть удостоверены подписью и печатью заявителя на каждой странице.
Государственное регулирование тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа осуществляется путем установления фиксированных размеров тарифов, либо предельных максимальных тарифов.
Решение об утверждении тарифа на услуги по перевозке пассажиров и багажа в городском сообщении принимается регулирующим органом при рассмотрении представленных документов большинства (не менее 50%) перевозчиков, оказывающих данные услуги на территории муниципального образования.
Решение об утверждении тарифа на услуги по перевозке пассажиров и багажа в пригородном сообщении принимается регулирующим органом при рассмотрении документов большинства (не менее 50%) перевозчиков, оказывающих данные услуги на территории муниципального образования, в междугородном сообщении - при рассмотрении материалов не менее 15% перевозчиков независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, оказывающих данные услуги на территории Алтайского края.
Контроль за применением перевозчиками установленных тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа осуществляет управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов.
Завышение утвержденных тарифов относится к нарушению порядка ценообразования. Перевозчики, допустившие нарушения порядка ценообразования, привлекаются к административной ответственности с наложением штрафов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Расчет
себестоимости (общей суммы затрат) перевозок пассажиров
Состав затрат определяется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса РФ, Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Минтранса РФ от 24.06.2003 N 153, [1, 13].
Затраты, включаемые в себестоимость услуг по перевозке пассажиров и багажа, должны быть экономически обоснованными и документально подтверждены.
Расходы, включаемые в себестоимость, подразделяются по следующим элементам затрат:
- топливо;
- смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
- техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт;
- износ автошин;
- амортизацию подвижного состава;
- расходы на оплату труда и отчисления на социальное страхование;
- прочие расходы (общехозяйственные расходы и др.).
Указанные расходы рассчитываются на 1 км пробега.
Расчет
затрат на топливо
Расчет затрат на топливо ведется согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденным распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р, [8].
Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях:
- При работе в зимнее время для Алтайского края - на 15%;
- При работе автотранспорта в городах с населением:
- от 250 тыс. чел до 1 млн. чел. - до 15%;
- от 100 до 250 тыс. чел. - до 10%;
- При работе, требующей частых технологических остановок, связанных с посадкой и высадкой пассажиров - до 10%;
- Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км - до 5%; более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км - до 10%;
- На внутригаражные разъезды и технические надобности - до 1%.
Среднегодовая норма расхода топлива на 1 км (N ср.) составит:
Nср. = Qн/100 км;
Qн = [(Нs х 6,5 мес. х D1) + (Нs х 5,5 мес. х D2)]/12 мес., где
Нs - транспортная норма расхода топлива (л/100 км) с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров;
D1 - поправочный коэффициент в летний период (суммарная относительная надбавка, в абсолютной величине);
D2 - поправочный коэффициент в зимний период (суммарная относительная надбавка, в абсолютной величине);
Qн - среднегодовая норма расхода топлива (л/100 км).
Затраты на топливо на 1 км пробега составят:
Ст 1 км = Nср. х стоимость 1 л топлива;
Расчет
затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы
Нормы расхода смазочных материалов утверждены распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", [8].
Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел в литрах (смазок в кг) на 100 л общего расхода топлива транспортного средства.
Расход смазочных и прочих эксплуатационных материалов на 1 км пробега составит:
норма
Nср. х расхода м.м.
Р моторного масла = -----------------------;
100
норма
Nср. х расхода т.м.
Р трансмис. масла = -----------------------;
100
норма
Nср. х расхода с.м.
Р специального масла = -----------------------;
100
норма
Nср. х расхода п.с.
Р пластичной смазки = -----------------------;
100
Затраты на 1 км общего пробега составят:
Ссм = Р мот. х ст-ть + Р трансм. х ст-ть + Р специал. х ст-ть +
масла 1 л масла 1 л масла 1 л
Р пласт. х ст-ть;
смазки 1 л
Расчет
затрат на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт
Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт рассчитываются в соответствии с указанием Минтранса РСФСР от 30.05.1984 N 60-Ц "О нормах затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов" [14].
Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт состоят:
а) затраты на запасные части;
б) затраты на ремонтные материалы.
Затраты на 1 км общего пробега составляют:
С то и р = ( Нз/ч + Н р/м) х К1 х К2 х К3 / 1000 км, где
Нз/ч - норматив расхода запасных частей на 1000 км пробега;
Нр/м - норматив расхода ремонтных материалов на 1000 км пробега;
К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации = 1,25 (III категория);
К2 - коэффициент уровня инфляции (индекс потребительских цен) по Алтайскому краю за период с января 1991 по расчетную дату;
К3 - коэффициент корректирования нормативов применяется для автомобилей иностранных марок, не указанных в нормах, к нормам, установленным для автомобилей отечественного производства соответствующей грузоподъемности или пассажировместимости = 1,5.
Расчет
затрат на износ и ремонт автомобильной резины
Расчет расходов на автомобильную резину производится на основании Временных норм эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств (РД 3112199-1085-02), утвержденных Минтрансом РФ 05.01.2004, по прилагаемой форме (таблица 1), [7].
Расчет
затрат на амортизацию подвижного состава
В соответствии с Налоговым Кодексом РФ и Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н, предлагаем использовать линейный метод начисления амортизации основных средств, [12].
Основанием для определения срока полезного использования объекта амортизируемого имущества является постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", [5].
Расчет затрат на амортизацию производится по прилагаемой форме (таблица 2).
Расчет
затрат на оплату труда и отчисления на социальное страхование
Тарифные ставки водителей, кондукторов и ремонтных рабочих принимаются в расчет исходя из представленного перевозчиком штатного расписания (трудового договора с водителем). При расчете тарифа учитывается фактический фонд оплаты труда.
а) Затраты на заработную плату водителей.
Т час = Тарифная ставка / Б р.в.
в месяц
, где
Б р.в. - среднемесячный баланс рабочего времени.
Заработная плата водителей за 1 день составит:
З/п вод.дн. = Т час х кол-во раб. х О с.н.
часов
, где
О с.н. - затраты по отчислениям на социальные нужды.
Затраты по заработной плате водителя на 1 км пробега составят:
Сз/п. вод = З/п вод.дн./ средне-дневной пробег.
б) Затраты на заработную плату кондукторов.
Т час = Тарифная ставка / Б р.в.
в месяц
З/п конд.дн. = Т час х кол-во раб. х О с.н.
часов
Затраты по заработной плате кондуктора на 1 км пробега составят:
С з/п конд. = З/п конд.дн. / средне-дневной пробег.
в) Затраты на заработную плату ремонтных рабочих.
Расчет затрат на заработную плату ремонтных рабочих производится при условии осуществления технического обслуживания подвижного состава на собственной производственной базе по прилагаемой форме (таблица 3). Основанием для расчета является Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным приказом Минтранса РФ от 20.09.1984.
Общая сумма затрат на оплату труда и отчисления на социальное страхование на 1 км пробега составит:
С з/п общ. = С з/п вод. + С з/п конд. + С з/п рем. раб.
Прочие затраты (общехозяйственные расходы и др.)
Общехозяйственные расходы, согласно инструкции Министерства транспорта Российской Федерации от 29.05.1995 N АП- 2/10-285 в общей структуре затрат составляют 20%.
3. Расчет себестоимости на перевозку пассажиров по видам перевозок в разрезе марок подвижного состава
Расходы по элементам затрат, рассчитанные на 1 км пробега, сводятся по прилагаемой форме (таблица 4).
На основании таблицы N 4 производится расчет стоимости 1 пассажирокилометра:
Стоимость Стоимость услуг на 1 км пробега (c уч. рентабельности)
= --------------------------------------------------------
1 пас. *км Среднее количество перевезенных пассажиров за рейс
Среднее количество перевезенных пассажиров за рейс (Ncр.) определяется:
N = Bм * К
, где
Bм - вместимость автобуса, указанная в технической характеристике автобуса данной марки;
К - коэффициент использования пассажировместимости (должен быть не менее 70% от вместимости автобуса).
В исключительных случаях среднее количество перевезенных пассажиров за рейс определяется по результатам обследования пассажиропотока, проведенного Заказчиком перевозок.
4. Расчет тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении
себестоимость х длину х рентабельность
1 км маршрута
Тариф на перевозку = -----------------------------------------------
1 пассажира кол-во пассажиров за рейс
5. Расчет тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении
Расчет тарифов на перевозки пассажиров производится следующим образом:
Тариф на перевозку = стоимость х расстояние между
1 пассажира 1 пас. *км остановочными пунктами
6. Расчет тарифа на перевозку багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении
Правила перевозки багажа и порядок оплаты определены Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
Тариф на перевозку багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении составляет 20% от тарифов на перевозку пассажиров.
Тариф на перевозку багажа автомобильным транспортом в городском сообщении равен тарифу на перевозку пассажира.
7. Расчет стоимости проездного билета, дающего право на проезд в пределах административного района автомобильным транспортом внутрирайонного сообщения
С п.б. = Стоимость 1 пас. *км х Lср. х Кп
, где
Lср. - средняя дальность одной поездки, (км)
Кп - количество поездок 1 пассажира.
Расчет средней дальности одной поездки (Lср.) производится по формуле:
L ср. = P / Q
, где
Р - пассажирооборот, (пас.*км)
Q - годовое количество перевезенных пассажиров, (чел.).
P = Доходы за год / Стоимость 1 пас.*км.
Количество поездок (Кп) 1 пассажира определяется органами местного самоуправления на основе Инструкции по изучению пассажиропотоков (приложение N 10 к приказу Минтранса РСФСР от 31.12.1981 N 200) [9].
8. Расчет стоимости проездного билета, дающего право на проезд автомобильным транспортом городского сообщения в пределах села (города)
С п.б. = Стоимость 1 поездки х Кп , где
Кп - количество поездок 1 пассажира.
Количество поездок (Кп) 1 пассажира определяется органами местного самоуправления на основе Инструкции по изучению пассажиропотоков (приложение N 10 к приказу Минтранса РСФСР от 31.12.1981 N 200) [9].
9. Список использованных источников
1. Глава 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
2. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.1997 N 1143 "Об одобрении Концепции государственной транспортной политики Российской Федерации";
5. Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
7. Распоряжение Минтранса РФ от 05.01.2004 N АК-1-р "О продлении срока действия руководящего документа "Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств" (РД 3112199-1085-02)";
8. Распоряжение Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
9. Приказ Минтранса РСФСР от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";
10. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 N 32н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99";
11. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 N 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организаций" ПБУ 10/99";
12. Приказ Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01";
13. Приказ Минтранса РФ от 24.06.2003 N 153 "Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте";
14. Указание Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 30.05.1984 N 60-Ц "О нормах затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов".
Таблица 1
Расчет
затрат на автошины на регулируемый период
по __________________________________________________
(наименование предприятия)
N п/п |
Марка транспортного средства |
Годовой пробег, км |
Размер шин |
Число колес транспортного средства, шт. |
Норма пробега 1 шины, км |
Общая потребность в шинах, шт. |
Цена, руб./шт. |
Сумма затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на автошины (Сш) на 1 км пробега составит:
гр.9/гр.3
Подпись руководителя _______________________________
Таблица 2
Расчет
амортизации подвижного состава на регулируемый период
по ___________________________________________
(наименование предприятия)
N п/п |
Марка подвижного состава |
Год выпуска |
Годовой пробег, км |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
Норма амортизационных отчислений, % |
Сумма амортизационных отчислений, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на амортизацию (С ам) на 1 км пробега составят:
гр.7/гр.4
Подпись руководителя ____________________________
Таблица 3
Расчет
затрат на заработную плату ремонтных рабочих на регулируемый период
по _________________________________________
(наименование предприятия)
N п/п |
Вид обслуживания |
Марка ТС |
Годовой пробег, км |
Периодичность ТО, км |
Количество обслуживаний в год |
Норматив трудоемкости, чел./час |
Трудоемкость обслуживания в год, чел./час |
Тарифная ставка с ЕСН, руб.час |
Сумма затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
ЕО |
|
|
х |
365 |
|
|
|
|
|
ТО-1 |
3500 |
|
|
|
|
|||
|
ТО-2 |
14000 |
|
|
|
|
|||
|
ТР |
1000 |
|
|
|
|
|||
|
СО |
х |
2 |
|
|
|
|||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
_. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на заработную плату ремонтных рабочих (С з/п рем. раб.) на 1 км пробега составят:
Итого гр. 10/ Итого гр. 4
Подпись руководителя ____________________________
Таблица 4
Расчет
себестоимости на перевозку пассажиров по видам перевозок в разрезе марок подвижного состава
по ______________________________________
(наименование предприятия)
Показатели |
Марка транспортного средства |
||
_..__. |
_..__. |
_..__. |
|
С з/п. общ. на 1 км |
|
|
|
С т на 1 км |
|
|
|
С см на 1 км |
|
|
|
С ш на 1 км |
|
|
|
С то и р на 1 км |
|
|
|
С ам на 1 км |
|
|
|
Прочие расходы (общех-е) на 1 км |
|
|
|
Себестоимость услуг на 1 км пробега |
|
|
|
Уровень рентабельности, % |
|
|
|
Стоимость услуг на 1 км пробега |
|
|
|
Кол-во пассажиров за рейс |
|
|
|
Стоимость 1 пас./км |
|
|
|
Подпись руководителя _______________________________
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 2 мая 2012 г. N 86-пр Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.