В соответствии с пунктом 9 статьи 27 Закона Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края", указом Губернатора Красноярского края от 29.06.2011 N 106-уг "Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству", подпунктом 32 пункта 3.1 раздела 3, подпунктом 3 пункта 4.3 раздела 4 Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 N 11-п, приказываю:
1. Внести в приказ министерства финансов Красноярского края от 03.10.2011 N 85 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в министерстве финансов Красноярского края" следующие изменения:
в Инструкции по делопроизводству в министерстве финансов Красноярского края (далее - Инструкция):
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Положения Инструкции распространяются на порядок работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее соответственно - обращения заявителей, заявители).";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. В Министерстве при работе с документами используется государственная межведомственная информационная система электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД" (далее - система автоматизированного делопроизводства, Енисей-СЭД)";
в пункте 1.5 слова "информационно-аналитическим отделом" заменить словами "отделом информационно-аналитической и кадровой работы";
пункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.3. Прием, первичная обработка, распределение, регистрация, отправка, ведение справочной работы по документам осуществляется Отделом.
Прием обращений заявителей в форме электронного документа, при личном обращении в письменной или устной форме, в письменной форме, доставленных физическими лицами (нарочно), регистрация таких обращений, формирование и хранение дел осуществляются Отделом.
Формирование и хранение дел (за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта), передача дел на архивное хранение осуществляется отделом административно-хозяйственной работы Министерства.";
абзац третий пункта 2.3.4 дополнить словами ", а по просьбе лица, доставившего документ, выдается расписка о принятии документа (приложение N 21)";
пункт 2.3.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"При поступлении документа на электронный адрес: kanc@krasfin.ru документ распечатывается, в правом верхнем углу проставляется штамп "Электронное сообщение".
Ошибочно поступившие документы по электронной почте не распечатываются, отправителю направляется уведомление об ошибке на электронный адрес, с которого поступило сообщение.
Электронные сообщения, содержащие рекламу, спам, удаляются.";
пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Регистрация документа - это присвоение документу регистрационного номера и запись в установленном порядке сведений о документе.
Документы, поступившие от субъектов, не являющихся участниками Енисей-СЭД, регистрируются независимо от способа их доставки, передачи или создания. Документы, созданные участниками Енисей-СЭД, на регистрацию принимаются только посредством Енисей-СЭД.
Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях.
Не подлежат регистрации электронные документы, не прошедшие проверку подлинности электронной подписи (за исключением обращений заявителей).";
пункт 2.4.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.4. Регистрация документов осуществляется путем заполнения электронной регистрационной карточки.
Документы, поступившие от участников Енисей-СЭД, регистрируются Отделом в системе автоматизированного делопроизводства в базе данных "Внутренние документы". Документы, поступившие от субъектов, не являющихся участниками Енисей-СЭД, за исключением обращений заявителей, регистрируются Отделом в системе автоматизированного делопроизводства в базе данных "Входящие документы".
При регистрации входящей документации в электронную регистрационную карточку вносятся следующие основные реквизиты регистрации:
наименование организации (адресанта);
фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за рассмотрение документа;
дата документа;
ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта (при наличии);
регистрационный номер документа;
наименование документа (краткое содержание);
отметка о наличии приложений;
отметка о контроле (сроке исполнения) документа;
отметка о конфиденциальности.
Исходящие документы, адресованные участникам Енисей-СЭД, регистрируются Отделом в системе автоматизированного делопроизводства в базе данных "Внутренние документы". Исходящие документы, адресованные субъектам, не являющимся участниками Енисей-СЭД, регистрируются Отделом в системе автоматизированного делопроизводства в базе данных "Исходящие документы".
При регистрации исходящей документации в электронную регистрационную карточку вносятся следующие основные реквизиты регистрации:
наименование государственного органа, организации - получателя документа;
фамилия, имя и отчество должностного лица, подписавшего исходящий документ;
дата документа;
регистрационный номер документа;
наименование документа (краткое содержание);
отметка об исполнителе документа;
отметка о контроле (сроке исполнения) документа;
отметка о конфиденциальности.
В зависимости от характера документа и использования информации в электронную регистрационную карточку государственными гражданскими служащими Отдела вносятся также иные данные.
Данные о зарегистрированных документах хранятся не менее 10 лет.";
абзац первый пункта 2.4.5 изложить в следующей редакции:
"2.4.5. На первом листе входящего регистрируемого документа на бумажном носителе в правом нижнем углу проставляется отметка о поступлении документа в Министерство.";
пункт 2.4.6 изложить в следующей редакции:
"2.4.6. Входящий регистрационный номер документа в базе данных "Входящие документы" Енисей-СЭД включает в себя:
номер (индекс), присваиваемый приемной руководителя;
порядковый номер в пределах календарного года.
Входящий регистрационный номер документа в базе данных "Внутренние документы" Енисей-СЭД включает в себя:
номер (индекс) адресата;
номер (индекс) адресанта;
порядковый номер в пределах календарного года.
Исходящий регистрационный номер в базе данных "Исходящие документы" Енисей-СЭД включает в себя:
номер (индекс), присваиваемый приемной руководителя;
порядковый номер в пределах календарного года, перед которым ставится ноль.
Исходящий регистрационный номер в базе данных "Внутренние документы" Енисей-СЭД включает в себя:
номер (индекс) адресата;
номер (индекс) адресанта;
порядковый номер в пределах календарного года.
В электронной регистрационной карточке порядковый номер и дата проставляются в автоматическом режиме, после чего, в случае регистрации документа на бумажном носителе, они переносятся на документ государственным гражданским служащим Отдела, осуществляющим его регистрацию.";
в пункте 2.4.8:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае поступления документа, идентичного зарегистрированному ранее документу, в электронную регистрационную карточку вносятся государственными гражданскими служащими Отдела дополнения, изменения, отражающие наличие двух идентичных по содержанию документов. При этом номером вновь поступившего документа является номер зарегистрированного ранее документа, а датой - дата вновь поступившего документа.";
абзацы четвертый, пятый исключить;
пункты 2.5.3, 2.5.4 изложить в следующей редакции:
"2.5.3. Документы на регистрацию и отправку передаются при наличии:
заполненной электронной регистрационной карточки проекта исходящего документа в соответствии с пунктом 2.4.4 Инструкции;
точных адресов отправки (при отправке документа на бумажном носителе) с обязательным указанием индексов, за исключением постоянных адресатов;
необходимого количества экземпляров документа согласно списку рассылки (при отправке документа на бумажном носителе);
необходимого количества экземпляров приложений к документу (при отправке документа на бумажном носителе);
визового экземпляра документа со всеми необходимыми для данного документа визами и приложениями;
списка рассылки документа;
подписи руководителя;
ссылки на номер и дату документа, на который дается ответ (при наличии).
Неправильно оформленные документы к регистрации и отправке не принимаются и возвращаются исполнителям на доработку.
Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, направляются средствами электросвязи без дублирования на бумажном носителе.
2.5.4. Исходящая корреспонденция на бумажных носителях сканируется перед ее отправкой. Отсканированный документ прикрепляется к электронной регистрационной карточке документа в системе автоматизированного делопроизводства.
Отправка исходящих документов на бумажных носителях осуществляется в сроки, определенные условиями государственного контракта, заключенного на оказание услуг почтовой связи для нужд Министерства, но не реже двух раз в неделю.";
в пункте 2.5.5:
слова "Визовый экземпляр исходящего документа" заменить словами "Визовый экземпляр исходящего документа на бумажном носителе";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Визовый экземпляр исходящего документа на бумажном носителе, образованного в процессе рассмотрения обращений заявителей, с приложениями, указанными в тексте документа, помещается в дело в соответствии с номенклатурой дел и хранится в Отделе.";
в пункте 2.5.7:
в абзаце первом слова "Исходящие документы" заменить словами "Исходящие документы на бумажных носителях";
в абзаце втором слова "Срочные документы" заменить словами "Срочные документы на бумажных носителях";
в пункте 2.5.8 слова "Выдача документов" заменить словами "Выдача документов на бумажных носителях";
пункт 2.5.9 признать утратившим силу;
абзац второй пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"Бланки изготавливаются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 x 297 мм) или создаются в виде электронного шаблона.";
пункт 3.2.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати.
При создании электронного документа используются электронные шаблоны бланка письма Министерства в одноцветном воспроизведении реквизитов бланка, включая герб Красноярского края, черным цветом.";
дополнить пунктом 3.2.5 следующего содержания:
"3.2.5. Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".";
пункт 3.3.1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В электронном документе, подписанном усиленной квалифицированной электронной подписью, элементы визуализации отметки об усиленной квалифицированной электронной подписи должны располагаться в месте расположения собственноручной подписи в аналогичном документе на бумажном носителе. Элементы отметки об усиленной квалифицированной электронной подписи не должны перекрывать элементы текста документа.";
в абзаце втором пункта 3.3.1.9 слова "инструкцией по делопроизводству Министерства" заменить словом "Инструкцией";
в абзацах семнадцатом, девятнадцатом, двадцать первом пункта 3.3.1.13 слова "строительства и архитектуры" заменить словом "финансов";
в абзаце четвертом слова "спорта, туризма и молодежной политики" заменить словом "финансов";
в абзаце пятом слова "промышленности и энергетики" заменить словом "финансов";
в абзаце четвертом пункта 3.3.1.15 слова "строительства и архитектуры" заменить словом "финансов";
пункты 3.3.1.20, 3.3.1.21 изложить в следующей редакции:
"3.3.1.20. Указания по исполнению документа.
Указание по исполнению документа - резолюция - вносится непосредственно в систему автоматизированного делопроизводства или в случае поступления документа на бумажном носителе оформляется непосредственно на документе (в заголовочной части документа) или на бланке резолюции в формате А4 либо А6 (приложение N 7).
Формат А4 используется при наличии нескольких исполнителей, определенных руководителем, а также объемных и различных по содержанию поручений. Нужный формат резолюции выбирается при ее подготовке в системе автоматизированного делопроизводства.
Указания по исполнению включают: инициалы имен и отчеств, фамилии исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись руководителя и дату, например:
Р.Р. Корпенко
Т.К. Сидорову
Прошу подготовить
информацию к 15.09.2011
Дата Подпись
3.3.1.21. Отметка о контроле документа.
Отметку о контроле проставляют ответственные за делопроизводство государственные гражданские служащие Отдела на документах, поставленных на контроль, в системе автоматизированного делопроизводства или с помощью штампа "Контроль" справа на верхнем поле документа на бумажном носителе.";
в абзаце втором пункта 4.1.2 слова "инструкцией по делопроизводству Министерства" заменить словом "Инструкцией";
пункты 4.1.7-4.1.9 изложить в следующей редакции:
"4.1.7. При регистрации приказа, в тексте которого имеется ссылка об изменении или о признании утратившими силу ранее изданных приказов или их частей, в электронные регистрационные карточки этих приказов вносятся соответствующие отметки о дате и регистрационном номере приказа, которым вносится изменение или приказ признается утратившим силу.
4.1.8. Отдел и исполнители, непосредственно осуществляющие подготовку проекта приказа, обеспечивают размещение электронных версий текстов приказов, издаваемых Министерством, в системе автоматизированного делопроизводства.
Электронная версия приказа Министерства, размещаемая в системе автоматизированного делопроизводства, должна быть идентична тексту приказа на бумажном носителе.
Электронная версия проекта приказа должна соответствовать требованиям, предъявляемым к его оформлению.
4.1.9. Проект приказа Министерства оформляется на бланках установленного образца на стандартном листе бумаги формата А4.";
пункты 4.1.18, 4.1.19 изложить в следующей редакции:
"4.1.18. Заголовок приложения печатается центрованным способом через 1 межстрочный интервал, отделяется от предыдущего реквизита 2-3 интервалами, первое слово заголовка приложения печатается с прописной буквы. Заголовок приложения непосредственно к приказу (приложения первого уровня) выделяется полужирным шрифтом, заголовок приложения к приложению к приказу (приложения второго и последующих уровней) не выделяются полужирным шрифтом.
Текст от реквизита "заголовок приложения" отделяется 2-3 интервалами.
Заголовок приложения, как правило, должен соответствовать заголовку, указанному в тексте приложения (для приложений первого уровня), либо заголовку, указанному в приложениях первого и последующих уровней, в которых имеется ссылка на приложение (для приложений второго и последующих уровней).
При наличии в тексте приложения нескольких разделов их заголовки печатаются центрованным способом, от текста раздела отделяются 1 интервалом. Точки в конце заголовков разделов не ставятся. Заголовки не выделяются полужирным шрифтом.
4.1.19. Приложения к приказам, имеющим отметку "Для служебного пользования", визируются должностным лицом, ответственным за подготовку правового акта.";
дополнить пунктом 4.1.22 следующего содержания:
"4.1.22. Пояснительная записка к проекту приказа печатается на листах бумаги формата А4 шрифтом Times New Roman размером 14 пт.
Наименование пояснительной записки должно включать в себя наименование вида документа (пояснительная записка) и полное наименование проекта приказа, к которому она подготовлена.
Наименование пояснительной записки печатается с прописной буквы через 1 межстрочный интервал, выделяется полужирным шрифтом, выравнивается по центру. Точка в конце наименования не ставится.
Текст пояснительной записки отделяется от наименования 2-3 интервалами и печатается через 1 межстрочный интервал.
Пояснительная записка подписывается должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа.
Подготовка пояснительной записки к проекту приказа нормативного характера является обязательной. Пояснительная записка к проекту приказа индивидуального характера оформляется по усмотрению должностного лица, ответственного за подготовку проекта приказа.";
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Исполнители, непосредственно осуществляющие подготовку проекта приказа, обеспечивают ознакомление под подпись с приказом государственных гражданских служащих (работников) Министерства, к функциям которых относятся вопросы, изложенные в приказе, в течение 3 дней со дня его подписания руководителем.";
пункт 5.1.2 изложить в следующей редакции:
"5.1.2. Сроки исполнения служебных писем устанавливаются руководителем с учетом сроков исполнения документов, установленных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, и продлеваются в порядке, установленном пунктом 8.3.3 Инструкции.
Срок исполнения документа указывается непосредственно в документе или в резолюции.
Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
имеющие пометку "Срочно", "Незамедлительно" (или аналогичное) - в 3-дневный срок;
имеющие пометку "Оперативно" - в 10-дневный срок;
остальные - в срок не более месяца.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
Проекты служебных писем, подготовленные по поручению руководителя, за исключением документов, имеющих пометку "Срочно", "Незамедлительно", представляются руководителю на подписание за 5 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения.";
пункт 5.1.8 изложить в следующей редакции:
"5.1.8. Представляемые на подпись руководителю проекты писем должны иметь визы согласования.
Виза проставляется в нижней части последней страницы на втором (визовом) экземпляре письма на бумажном носителе, либо в электронной карточке листа согласования документа.
Согласование проектов писем осуществляется в срок не более 2 рабочих дней со дня их поступления, а проектов писем об исполнении поручений и указаний Президента Российской Федерации - не более 1 рабочего дня со дня их поступления.
Письма, имеющие срочный характер, визируются в день их поступления на согласование.
Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта служебного письма, обеспечивает согласование проекта документа с руководителями, в ведении которых находятся вопросы, изложенные в проекте служебного письма.
В случае если при согласовании письма возникли замечания (предложения) к тексту документа, в нижней части последней страницы на втором (визовом) экземпляре письма на бумажном носителе проставляются слова, например, "Замечания прилагаются".
При согласовании документа посредством системы автоматизированного делопроизводства замечания (предложения) излагаются в краткой форме непосредственно в электронной карточке листа согласования документа или в развернутом виде в форме вложения с прикреплением рассмотренной версии документа.
Замечания (предложения) по тексту служебного письма должны быть мотивированы. Замечания (предложения) оформляются на отдельном листе бумаги и прилагаются к служебному письму.";
в пункте 8.1.3:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"поручений и указаний Президента Российской Федерации, содержащихся:";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"в поручениях Президента Российской Федерации, оформленных в установленном порядке на бланках со словом "Поручение" или в виде перечня поручений;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"поручений Губернатора края, первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края, первого заместителя Губернатора края - руководителя Администрации Губернатора края, первого заместителя председателя Правительства края, заместителей председателя Правительства края, заместителей Губернатора края;";
в абзаце первом пункта 8.2.7 слова "на подлиннике документа" заменить словами "на подлиннике документа, к которому дано поручение, либо в отчете об исполнении поручения в системе автоматизированного делопроизводства";
в абзаце первом пункта 8.2.8 слова "на подлиннике документа" заменить словами "на подлиннике документа, к которому дано поручение, либо в отчете об исполнении поручения в системе автоматизированного делопроизводства";
абзац первый пункта 8.2.9 изложить в следующей редакции:
"8.2.9. В случае если исполнение поручения завершается составлением справки об исполнении, на подлиннике документа, к которому дано поручение, или в отчете об исполнении поручения в системе автоматизированного делопроизводства или на отдельном листе исполнителем кратко излагаются результаты исполнения документа, например:";
в абзаце первом пункта 8.2.10 слова "на документе" заменить словами "на документе либо в отчете об исполнении поручения в системе автоматизированного делопроизводства";
раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Особенности работы с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения
9.1. Требования настоящего раздела распространяются на порядок обращения с документами на бумажном носителе и иными материальными носителями служебной информации ограниченного распространения (фото-, кино-, видео- и аудиодокументами, машинными носителями информации и другое).
9.1.1. К служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, ограничения на распространение которой диктуются служебной необходимостью, а также поступившая информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами.
9.2. Работа с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется в порядке, установленном Инструкцией, с учетом особенностей, изложенных в настоящем разделе.
Запрещается разглашение служебной информации ограниченного распространения любым способом. Лица, получившие доступ к документу, содержащему служебную информацию ограниченного распространения, обязаны исключить возможность доступа к нему посторонних лиц и хранить документы с отметкой "Для служебного пользования" в сейфах или надежно запираемых шкафах.
9.3. На документах, а в случае необходимости и на проектах документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, проставляется реквизит "отметка о конфиденциальности" (далее - отметка) "Для служебного пользования" и номер экземпляра.
Отметка "Для служебного пользования" и номер экземпляра проставляются в правом верхнем углу первой страницы документа, а также на первой странице сопроводительного письма к таким документам.
На оборотной стороне последнего листа каждого экземпляра документа, подписанного или утвержденного руководителем, с отметкой "Для служебного пользования" шрифтом размером 10 пт проставляются (приложение N 22):
количество отпечатанных экземпляров с указанием списка рассылки;
фамилия, имя, отчество исполнителя;
номер телефона.
9.4. Решение о проставлении на документе отметки "Для служебного пользования" и о снятии с документа отметки "Для служебного пользования" осуществляется руководителем, подписывающим или утверждающим документ.
Проект ответа на документ, поступивший с отметкой "Для служебного пользования", оформляется с отметкой "Для служебного пользования". Руководитель может принять решение о снятии отметки "Для служебного пользования" путем зачеркивания указанной отметки на проекте документа с проставлением подписи руководителя, даты, а также указанием должности, фамилии и инициалов.
9.5. Прием, регистрация входящей и исходящей документации, отправка документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется Отделом.
9.6. Движение документов и проектов документов с отметкой "Для служебного пользования" должно быть отражено в системе автоматизированного делопроизводства и журнале учета движения документов с отметкой "Для служебного пользования" (далее в настоящем разделе - журнал учета) с проставлением личной подписи получателя документа.
Образец формы журнала учета приведен в приложении N 23. Журнал учета ведется Отделом.
Руководитель определяет государственного гражданского служащего Красноярского края, ответственного за получение и передачу документов с отметкой "Для служебного пользования" и ведение журнала учета. Государственный гражданский служащий, ответственный за получение документов, лично передает документ руководителю.
9.7. Резолюции на документы с отметкой "Для служебного пользования" оформляются на документе (в заголовочной части документа) или на бланке резолюции в формате А4 либо А6 и должны содержать указание об изготовлении копии документа с отметкой "Для служебного пользования" путем проставления в резолюции номера экземпляра около каждого исполнителя начиная с N 1 (приложение N 24).
На последующих резолюциях номер поступившего экземпляра не меняется, в случае необходимости изготовления копии документа с отметкой "Для служебного пользования" новый экземпляр нумеруется на резолюции с добавлением к номеру поступившего экземпляра индекса 1, 2, 3 и т.д. через точку.
Все экземпляры входящих и внутренних документов с отметкой "Для служебного пользования", в том числе их копии в соответствии с количеством экземпляров, указанным в резолюции, передаются под личную подпись в журнале учета. По окончании работы с входящими и внутренними документами с отметкой "Для служебного пользования" все экземпляры подлежат передаче в Отдел, за исключением документов, направленных в органы, учреждения, организации.
Запрещается копировать документы с отметкой "Для служебного пользования" для передачи служащим внутри одного структурного подразделения Министерства.
9.8. Отправка документа, подписанного или утвержденного руководителем, содержащего служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется фельдъегерской службой, заказным письмом через почтовое отделение связи, нарочным.
Отправка документа, подписанного или утвержденного руководителем, содержащего служебную информацию ограниченного распространения, нескольким адресатам осуществляется при наличии списка рассылки, подписанного руководителем, ответственным за подготовку этого документа, либо самим руководителем, подписавшим или утвердившим этот документ, оформленного в соответствии с требованиями пунктов 5.1.13-5.1.15 Инструкции, с указанием напротив каждого адресата номера направляемого экземпляра.
9.9. Исполненные документы с отметкой "Для служебного пользования" формируются в отдельные дела в соответствии с номенклатурой дел несекретного делопроизводства. На обложке дела, в которое помещены документы, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, проставляется отметка "Для служебного пользования".
9.10. Ознакомление с документами и делами, имеющими отметку "Для служебного пользования", находящимися на текущем хранении в Министерстве, осуществляется с разрешения руководителя, подписавшего или утвердившего документ.
9.11. Снятие отметки "Для служебного пользования" на документах осуществляется путем зачеркивания на подлиннике документа указанной отметки с проставлением подписи руководителя и даты, а также с указанием должности, фамилии и инициалов.
При снятии отметки "Для служебного пользования" на документах или делах, а также в электронных регистрационных карточках делаются соответствующие отметки и информируются все адресаты, которым эти документы направлялись.";
в пункте 10.1.4 слова "ЭПК архивного агентства Красноярского края" заменить словами "уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края в области архивного дела";
дополнить пунктом 10.2.5 следующего содержания:
"10.2.5. Электронные документы формируются в электронные дела в соответствии с номенклатурой дел.
В номенклатуре дел указывается, что дело ведется в электронной форме, о чем делается отметка в заголовке дела или в графе "Примечание".
Электронные документы после их исполнения или отправки подлежат хранению в установленном порядке в системе автоматизированного делопроизводства в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажных носителях.
После истечения сроков, установленных для хранения электронных документов, они подлежат уничтожению в соответствии с пунктами 10.4.1-10.4.6 Инструкции.";
в пункте 10.4.5 слова "архивного агентства" заменить словами "уполномоченного органа исполнительной власти Красноярского края в области архивного дела";
пункт 10.5.5 дополнить словами ", в том числе в форме электронного документа";
в приложении N 13 к Инструкции слова "информационно-аналитического отдела" заменить словами "отдела административно-хозяйственной работы";
дополнить приложениями N 21-24 согласно приложениям N 1-4.
2. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Заместитель председателя |
В.В.Бахарь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства финансов Красноярского края от 3 ноября 2020 г. N 141 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Красноярского края от 03.10.2011 N 85 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в министерстве финансов Красноярского края"
Вступает в силу с 4 ноября 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 3 ноября 2020 г.