Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Внести в закон Алтайского края от 3 ноября 2005 года N 92-ЗС "О районных фондах финансовой поддержки поселений" (Сборник законодательства Алтайского края, 2005, N 115, часть I; 2007, N 137, часть I) следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют в бюджете муниципального района районный фонд финансовой поддержки поселений.";
2) статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете муниципального района за счет собственных доходов бюджета муниципального района и субвенций из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
2. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).";
3) в статье 3 слова "из районного фонда финансовой поддержки поселений" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района"; слова "из районных фондов финансовой поддержки поселений" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района";
4) приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к закону Алтайского края
"О районных фондах финансовой
поддержки поселений"
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений из бюджета муниципального района
1. Размер дотации поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
Дj=Д(Суб)j+Д(СД)j,где:
Дj - общий размер дотации j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;
Д(Суб)j - размер дотации j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой за счет субвенции из краевого бюджета;
Д(СД)j - размер дотации j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой за счет собственных доходов бюджета муниципального района.
2. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых за счет субвенций из краевого бюджета, определяется органами местного самоуправления муниципального района в порядке, установленном законом Алтайского края о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственным полномочием по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений.
3. Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов (далее - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений), включает следующие этапы:
1) расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения
1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:
БOj = [ (НПj - CПj) / Hj ] / ИБPj, где:
БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения;
HПj - налоговый потенциал j-го поселения;
CПj - размер субсидии из бюджета j-го поселения в краевой бюджет, утвержденный законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Hj - численность постоянного населения j-го поселения;
ИБPj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.
2. Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
HПj = сумма НПji , где:
HПj - налоговый потенциал j-го поселения;
HПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается в соответствии со статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации по каждому отдельному налогу по единым ставкам, предусмотренным налоговым законодательством, без учета потерь от дополнительных налоговых льгот, предоставленных представительными органами поселений.
Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
3. Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj= сумма (аi х Kji), где:
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
аi - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств поселений, рассчитываемая органами местного самоуправления муниципальных районов в среднем по поселениям муниципального района за отчетный финансовый год;
Kji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного жителя в j-м поселении.
4. Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, характеризующих потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним корректирующие коэффициенты, приведены в таблице 1.
Таблица 1
Вопросы
местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы
расходных обязательств поселений, и показатели для расчета
их индекса бюджетных расходов
N п/п |
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг |
Применяемый коэффициент удорожания услуг |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Содержание органов местного самоуправления поселений |
численность постоянного населения |
коэффициент масштаба - КМ |
2 |
Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения |
численность постоянного населения |
коэффициент предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям - ККУ |
3 |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры |
численность постоянного населения |
коэффициент предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям - ККУ |
4 |
Иные вопросы местного значения поселений |
численность постоянного населения |
коэффициент удаленности - КУ |
5. В методике применяются следующие корректирующие коэффициенты:
1) коэффициент масштаба:
КМj = (1 + Hпj / сумма Hпj) / (1 + Hj / сумма Hj), где:
КМj - коэффициент масштаба в j-м поселении;
Hпj - количество населенных пунктов в j-м поселении;
сумма Hпj - количество населенных пунктов муниципального района;
Hj - численность постоянного населения j-го поселения;
сумма Hj - численность постоянного населения поселений муниципального района;
2) коэффициент предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям:
ККУj = (1 + УВjКУ ) / (1 + УВКУ), где:
KKУj - коэффициент предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям в j-м поселении;
УВjКУ - удельный вес расходов на коммунальные услуги бюджетных учреждений в общем объеме расходов бюджета j-го поселения;
УВКУ - удельный вес расходов на коммунальные услуги бюджетных учреждений в общем объеме расходов бюджетов всех поселений муниципального района;
3) коэффициент удаленности:
КУj = 1 + PPЦj / сумма PPЦj, где:
KУj - коэффициент удаленности в j-м поселении;
PPЦj - расстояние от центра j-го поселения до центра муниципального района;
сумма PPЦj - суммарное расстояние от центров всех поселений до центра муниципального района.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
Распределение
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Размер дотации поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле:
Д(СД)j = Д(СД)(1)j + Д(СД)(2)j, где:
Д(СД)j - размер дотации j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
Д(СД)(1)j - размер дотации j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемой на первом этапе;
Д(СД)(2)j - размер дотации j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемой на втором этапе.
2. На первом этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, по следующей формуле:
Д(СД)(1)j = [(сумма НПj - СП) / сумма Hj - БOj| x Hj x ИБPj, где:
Д(СД)(1)j - размер дотации j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемой на первом этапе;
сумма HПj - суммарный налоговый потенциал поселений муниципального района;
СП - общий размер субсидий из бюджетов поселений муниципального района в краевой бюджет, утвержденный законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
сумма Hj - численность постоянного населения поселений муниципального района;
БOj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения;
Hj - численность постоянного населения j-го поселения;
ИБPj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.
3. На втором этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями муниципального района, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в планируемом году.
На втором этапе расчет размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:
Д(СД)(2)j = (ФФП(СД)пос - Д(СД)(1)) х Tj / Т, где:
Д(СД)(2)j - размер дотации j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемой на втором этапе;
ФФП(СД)ПОС - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых за счет собственных доходов бюджета муниципального района;
Д(СД)(1) - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределенный на первом этапе (Д(СД)(1) = сумма Д(СД)(1)j);
Tj - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в планируемом году;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в планируемом году.
4. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
Tj = [БОпос - (HПj - CПj + Д(СД)(1)j ) / Hj / ИБPj ] x Hj x ИБPj, где:
Tj - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в планируемом году;
БОпос - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в планируемом году;
HПj - налоговый потенциал j-го поселения;
CПj - размер субсидии из бюджета j-го поселения в краевой бюджет, утвержденный законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Д(СД)(1)j - размер дотации j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемой на первом этапе;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
ИБPj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.
5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
БОпос = (сумма HПj - СП + ФФП(СД)пос) / сумма Hj, где:
БОпос - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в планируемом году;
сумма HПj - суммарный налоговый потенциал поселений муниципального района;
СП - общий размер субсидий из бюджетов поселений муниципального района в краевой бюджет, утвержденный законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
ФФП(СД)пос - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых за счет собственных доходов бюджета муниципального района;
сумма Hj - численность постоянного населения поселений муниципального района.".
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Закон Алтайского края от 11 февраля 2008 г. N 18-ЗС "О внесении изменений в отдельные законы Алтайского края, регулирующие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.