Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного комитета
от 2 ноября 2020 г. N 5742
Глава 1. Паспорт муниципальной программы "Профилактика наркотизации населения в городе Набережные Челны на 2020-2022 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Профилактика наркотизации населения в городе Набережные Челны на 2020-2022 годы" (далее - программа) |
||||
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата правового акта) |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690, ст. 22 Закона Республики Татарстан от 29.10.2009 N 50-ЗРТ "О профилактике наркомании и токсикомании", Закон Республики Татарстан от 14.10.2010 N 71-ЗРТ "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию в Республике Татарстан" |
||||
Основные разработчики программы |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета (далее - управление по делам молодежи) |
||||
Исполнители программы |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета, управление образования Исполнительного комитета, управление физической культуры и спорта Исполнительного комитета, управление культуры Исполнительного комитета |
||||
Цель программы |
Создание системы комплексных мер, направленных на формирование здорового жизненного стиля, стратегий поведения и личностных ресурсов, препятствующих употреблению и распространению психоактивных веществ среди населения города Набережные Челны |
||||
Задачи программы |
1. Формирование у населения отрицательного отношения к потреблению наркотиков и мотивации на ведение здорового образа жизни. 2. Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения профилактики наркомании среди населения города. 3. Организация и проведение антинаркотических профилактических мероприятий для различных целевых групп населения |
||||
Сроки и этапы реализации программы |
2020-2022 годы |
||||
Объемы и источники финансирования программы с разбивкой по годам |
Источники финансирования |
Годы реализации программы |
|||
2020 год (тысяч рублей) |
2021 год (тысяч рублей) |
2022 год (тысяч рублей) |
Всего за период реализации |
||
Муниципальный бюджет |
400 |
400 |
400 |
1200 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
Республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|
Всего |
400 |
400 |
400 |
1200 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности |
К 2022 году за счет реализации мероприятий планируется: увеличить долю подростков и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия по программе, от общей численности данной возрастной группы - 76,5% |
||||
Система организации контроля за реализацией программы |
Общий контроль за исполнением программы осуществляет управление по делам молодежи Исполнительного комитета |
Глава 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
В современных социально-экономических условиях профилактика наркомании является одним из основных направлений государственной социальной политики в отношении здоровья населения.
Благодаря реализации целого ряда мер, направленных на предупреждение распространения наркомании, удалось добиться ряда положительных изменений.
По официальным данным Набережночелнинского наркологического диспансера на 01.09.2019 на диспансерном учете с диагнозом "синдром зависимости от наркотических средств" (наркомания) состоит 1880 человек (в 2018 году - 1904 чел., в 2017 году - 1974 чел.), на профилактическом наблюдении на 01.09.2019 находятся 1644 злоупотребляющих наркотическими средствами (в 2018 год - 1679 чел., в 2017 году - 1799 чел.).
Структура наркозависимых на 01.09.2019 следующая:
- доля лиц в возрасте до 20 лет составляет около - 1,3% (45 чел.), за 2018 год - 1% (17 чел.) из числа состоящих на учете; в возрасте от 20 до 40 лет составляет - 65,4% (2305 чел.), за 2018 год - 62% (1176 чел.), являющийся самым трудоспособным возрастом, и на возраст свыше 40 лет около - 33,3% (1174 чел.), за 2018 год - 37% (711 чел.). Из числа всех состоящих на учете больных наркоманией - 60% являются безработными, 40% - рабочие и служащие.
На 01.09.2019 впервые в жизни на учет поставлено: на диспансерный - 13 человек, на профилактический учет - 7127 человек.
Показатель распространенности наркомании по городу Набережные Челны на 01.09.2019 составил 352 чел., за 2018 год составил 357,5 чел. на 100 тыс. населения.
Наряду с этим, в городе Набережные Челны происходит интенсивная структурная перестройка нелегального рынка наркотиков. Во-первых, синтетические наркотики вытесняют ранее традиционные марихуану, опий и героин. Во-вторых, меняются схемы сбыта наркотиков. В преступную деятельность втягиваются лица с высоким уровнем образования и наличием специальных знаний, которые используют эти знания не только для производства синтетических наркотиков в подпольных лабораториях, но и для организации незаконных схем их сбыта.
По данным информационного центра МВД по РТ за последние 10 лет число зарегистрированных преступлений, связанных с наркотиками, увеличилось в несколько раз. Однако, по мнению большинства экспертов, эти цифры не отражают реальную криминогенную обстановку, так как выявляется не более 10-15 процентов таких преступлений.
Это связано с тем, что усиливается организованность преступной среды, а преступления и правонарушения в этой сфере приобретают массовый характер. При этом сотрудники специализированных оперативных подразделений полиции отмечают опасную тенденцию стремительного и неуклонного роста преступного "профессионализма" и организованности сбытчиков наркотиков, а также вовлечения несовершеннолетних в сбыт наркотических веществ.
Согласно данным проводимых опросов среди молодежи города в 2018 году выявляется следующая закономерность: число молодых людей, присутствующих при употреблении наркотиков, практически в два раза больше, чем число молодых людей, признавших факт употребления наркотиков. В этой связи с определенной долей уверенности можно предположить, что риск заражения наркотической культурой подростков и молодежи остается очень высоким.
К причинам распространения наркомании молодые люди относят: моральную деградацию общества - 46,6%, неудовлетворенность жизнью, социальное неблагополучие - 45%, влияние наркобизнеса, доступность наркотиков - 35,6%; около 40% молодых людей сталкивались с человеком в состоянии наркотического опьянения (не более 8% респондентов не смогли ответить на этот вопрос). Это свидетельствует о том, что молодые люди хорошо знают признаки наркотического опьянения и могут его отличить от других состояний (алкогольного, плохого самочувствия).
Изменились показатели по местам приобретения различного рода наркотических веществ:
- на улице - респондентов за 2018 год - 40%, за 2017 год - 36%;
- в развлекательном клубе - респондентов за 2018 год - 34%, за 2017 год 37%;
- через интернет - респондентов за 2018 год - 30%, за 2017 - 27%;
В общих чертах известна законодательная ответственность в Российской Федерации за употребление, хранение и сбыт наркотических веществ 41% опрошенных, хорошо известна - 47%, мало известна - 8,3%, совсем не известна - 3,6%.
Наиболее эффективными мероприятиями по профилактике наркомании опрошенные считают: работа психолога (40%), лекции и беседы в образовательных организациях (33%), выступления в СМИ известных людей, медиков, сотрудников наркоконтроля, полиции (29%).
Так как проблема наркотизации заключается не только в существовании наркотических средств и психотропных веществ, а еще и в том, что молодежь готова употребить их, не задумываясь о своем здоровье, ради получения удовольствия. Поэтому важно действовать и в другом направлении - снижении спроса на наркотики. Оздоровление наркоситуации возможно только при слаженной, согласованной работе всех субъектов профилактики.
Сегодня уже ни у кого нет сомнений, что в современном обществе проблема наркотизации и наркопреступности затрагивает все уровни безопасности человечества - от здоровья конкретного индивидуума до безопасности и социального благополучия всего общества.
Анализ сложившейся на сегодняшний день ситуации как в Республике Татарстан, так и в нашем городе, в частности, свидетельствует о сохранении негативных тенденций в сфере незаконного оборота и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку, а также безопасности горожан.
Проблема наркотизации населения в городе остается актуальной и требует к себе пристального внимания.
С целью повышения эффективности профилактической работы необходимо:
- создать условия подросткам и молодежи по организации досуга и занятости, профориентации и трудоустройства, физкультурно-спортивных мероприятий, патриотического воспитания, поддержки социально-значимых социальных проектов и программ, оказания своевременной и адресной социально-психологической поддержки;
- повысить роль семьи в вопросах профилактики наркотизации детей и подростков;
- сформировать в общественном сознании систему ценностей, ориентированных, прежде всего, на ведение здорового образа жизни;
- осуществлять межведомственное взаимодействие и координацию деятельности с государственными органами и общественными объединениями в области профилактики наркотизации.
В рамках данной программы планируется продолжить реализацию эффективных мер противодействия распространению наркомании, совершенствованию форм и методов профилактической работы.
Глава 3. Основная цель и задачи программы с указанием сроков реализации
Реализация программы рассчитана на три года: 2020-2022 годы.
Цель программы - создание системы комплексных мер, направленных на формирование здорового жизненного стиля, стратегий поведения и личностных ресурсов, препятствующих употреблению и распространению психоактивных веществ среди населения города Набережные Челны.
Задачи программы:
1) формирование у населения отрицательного отношения к потреблению наркотиков и мотивации на ведение здорового образа жизни;
2) обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения профилактики наркомании среди населения города;
3) организация и проведение антинаркотических профилактических мероприятий для различных целевых групп населения.
Глава 4. Перечень и краткое описание программных мероприятий
Мероприятия программы определены согласно принципам и главным составляющим межведомственного взаимодействия в сфере комплексной профилактики наркомании, а также противодействия незаконному обороту наркотиков.
Система программных мероприятий включает работы по следующим направлениям:
1) организационно-методическое обеспечение деятельности программы;
2) обеспечение реализации законодательных и иных нормативных правовых актов;
3) координация деятельности муниципальных учреждений и организаций системы профилактики наркотизации;
4) совершенствование форм и методов в пропаганде здорового образа жизни среди населения города;
5) использование средств массовой информации, общественных и религиозных организаций в борьбе против наркотиков;
6) кадровое обеспечение по реализации мероприятий, направленных на профилактику наркотизации населения.
Механизм реализации программы - последовательное осуществление мероприятий, обеспечивающих снижение употребления наркотических и психоактивных веществ населением города.
Механизм реализации предполагает:
1) обеспечение перехода от разовых мероприятий к долгосрочным проектам в области профилактики наркомании;
2) обеспечение комплексного подхода к решению проблемы наркомании, раннего алкоголизма и табакокурения через активизацию деятельности муниципальных структур, молодежных общественных организаций, работающих в области первичной профилактики наркотизации и социальной адаптации выздоравливающих зависимых;
3) развитие сотрудничества между органами местного самоуправления, некоммерческими организациями в сфере профилактики наркомании и оказания помощи наркозависимым;
4) широкое внедрение профилактических программ, основанных на принципах развития навыков безопасной жизнедеятельности среди различных целевых групп;
5) повышение качества муниципальных услуг для наиболее уязвимых представителей молодежи;
6) оказание содействия в налаживании партнерских связей с межрегиональными организациями, обмен опытом в области социальных инициатив по профилактике наркотизации;
7) разработка и внедрение механизма непрерывного анализа полученных результатов, обобщения и распространения успешного опыта целевой антинаркотической работы через проведение мониторинга наркоситуации и организации профилактической работы в организациях и учреждениях города;
8) формирование и обновление правовой базы по проблемам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами;
9) обучение педагогических кадров и специалистов, работающих с молодежью, профилактическим технологиям и методам раннего выявления лиц, употребляющих наркотические вещества.
Для реализации мероприятий программы определены исполнители, состав и последовательность работ, сроки исполнения и ответственные лица, а также контрольные мероприятия по оценке эффективности деятельности (приложения NN 1, 2 к программе).
Координацию антинаркотической профилактической работы в городе Набережные Челны осуществляет антинаркотическая комиссия. Ежегодно не менее чем раз в квартал проходят заседания комиссии, на которых рассматриваются вопросы по проблемам профилактики наркотизации населения в городе.
По рассмотренным вопросам принимаются соответствующие решения и ведется контроль за их исполнением.
Глава 5. Ресурсное обеспечение программы
Объем финансирования программы на 2020-2022 годы составляет 1200 тыс. рублей.
Источником финансирования программы является бюджет муниципального образования город Набережные Челны.
Бюджетные средства муниципального образования город Набережные Челны:
Всего за период 1200 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:
2020 год - 400 тыс. руб., 2021 год - 400 тыс. руб., 2022 год - 400 тыс. руб.
Глава 6. Индикаторы, позволяющие определить результативность реализации программы:
N п/п |
Наименование индикатора |
Формула расчета |
Источник |
1. |
Доля подростков и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия по программе, от общей численности данной возрастной группы: 2019 год - 67,5% 2020 год - 76,5%, 2021 год - 76,5%, 2022 год - 76,5% |
где С1 - количество молодежи, охваченных профилактическими мероприятиями; С2 - общее количество молодежи от 14 до 30 лет (по статистическим данным на текущий год) |
Аналитические отчеты управлений о проведенных профилактических мероприятиях для указанной целевой группы, отдел государственной статистики в городе Набережные Челны |
Глава 7. Оценка эффективности реализации программы
Результаты реализации программы оцениваются по достижению ожидаемых конечных результатов:
1) снижение динамики прироста численности лиц, потребляющих наркотические вещества;
2) увеличение обращений лиц, зависимых от наркотических веществ в филиал государственного учреждения здравоохранения "Республиканский наркологический диспансер" Министерства здравоохранения Республики Татарстан "Набережночелнинский наркологический диспансер" за лечебно-реабилитационной помощью;
3) повышение эффективности оказания медико-социально-реабилитационной помощи лицам, злоупотребляющим наркотическими веществами;
4) расширение информационного поля различных групп населения по проблеме наркотизации и мерам по предупреждению первых проб.
Заместитель Руководителя Аппарата, начальник управления делопроизводством Исполнительного комитета |
Н.И. Галиева |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Профилактика наркотизации населения
в городе Набережные Челны
на 2020-2022 годы"
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов и финансирование по мероприятиям муниципальной программы "Профилактика наркотизации населения в городе Набережные Челны на 2020-2022 годы"
N п/п |
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование (тыс. руб.) |
||||||
2019 год базовый |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2019 год базовый |
2020 год тыс. руб. |
2021 год тыс. руб. |
2022 год тыс. руб. |
|||||
Цель программы: Создание системы комплексных мер, направленных на формирование здорового жизненного стиля, стратегий поведения и личностных ресурсов, препятствующих употреблению и распространению психоактивных веществ среди населения города Набережные Челны |
Муниципальный бюджет |
|||||||||||
Доля подростков и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия по программе, от общей численности данной возрастной группы, проценты, % |
|
67,5 |
76,5 |
76,5 |
76,5 |
- |
|
- |
- |
|||
Задача 1. Обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения профилактики наркомании среди населения города | ||||||||||||
1. |
Реализация проекта "Информационно-медийное пространство "СФЕРА" |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета, МБУ "Центр психолого-педагогической помощи "Диалог" |
Ежегодно |
Количество информационных материалов, единиц |
1000 |
2000 |
2000 |
2000 |
60 |
50 |
50 |
50 |
Задача 2. Организация и проведение антинаркотических профилактических мероприятий для различных целевых групп населения | ||||||||||||
2. |
Реализация проекта "Коуч личностных стратегий "Максимальный уровень" (проведение профилактических психологических мероприятий для подростков и молодежи) |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета, МБУ "Центр психолого-педагогической помощи "Диалог" |
Ежегодно |
Количество организованных и проведенных мероприятий, единиц |
- |
10 |
10 |
10 |
- |
40 |
40 |
40 |
Количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях, чел. |
- |
200 |
200 |
200 |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Проведение "Городского конкурса антинаркотических профилактических мероприятий "В ритме жизни" |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета, МБУ "Центр психолого-педагогической помощи "Диалог" |
Ежегодно |
Количество проведенных профилактических мероприятий в рамках конкурса, единиц |
15 |
15 |
15 |
15 |
50 |
50 |
50 |
50 |
4. |
Проведение городского конкурса молодежных активностей "Антинаркотическая платформа "#СКРИН" |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета, МБУ "Центр психолого-педагогической помощи "Диалог" |
Ежегодно |
Количество проведенных профилактических мероприятий в рамках конкурса, единиц |
- |
10 |
10 |
10 |
- |
40 |
40 |
40 |
Количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях конкурса, чел. |
- |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
||||
5. |
Проведение профилактических психолого-педагогических мероприятий для подростков "Психологический клуб "YOUность" ("Юность") |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета, МБУ "Центр психолого-педагогической помощи "Диалог" |
Ежегодно |
Количество проведенных мероприятий, единиц |
- |
10 |
10 |
10 |
- |
20 |
20 |
20 |
Количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях, чел. |
- |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
||||
6. |
Проведение спортивно-профилактического проекта среди детских и молодежных объединений города Набережные Челны "Турнир СпАРТианские игры" |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета, МАУ МЦ "Орион" |
Ежегодно |
Количество проведенных игр, единиц |
- |
5 |
5 |
5 |
- |
25 |
25 |
25 |
7. |
Реализация антинаркотического проекта "Dance & health" ("Танцы и здоровье") |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета, МАУ МЦ "Шатлык" |
Ежегодно |
Количество молодежи, принявшей участие в фестивале, чел. |
- |
120 |
120 |
120 |
- |
30 |
30 |
30 |
8. |
Реализация спортивно-профилактического проекта "Спартакиада работающей молодежи города Набережные Челны" |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета, МАУ МЦ "Заман" |
Ежегодно |
Количество организаций, принимающих участие |
- |
30 |
30 |
30 |
- |
20 |
20 |
20 |
9. |
Проведение профилактического мероприятия среди учреждений по месту жительства "Подростковые клубы - территория "Здорового Образа Жизни!" |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета, МАУ "ЦМ(П) клубов по месту жительства "Подросток" |
Ежегодно |
Количество клубов, принимающих участие |
- |
15 |
15 |
15 |
- |
35 |
35 |
35 |
10. |
Проведение антинаркотический квеста "Дорога в будущее" среди подростково-молодежных клубов |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета, МАУ "ЦМ(П) клубов по месту жительства "Подросток" |
Ежегодно |
Количество клубов, принимающих участие |
- |
15 |
15 |
15 |
- |
30 |
30 |
30 |
11. |
Проведение комплекса профилактических мероприятий "Здоровый принцип" |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета, МАУ "МЦ "Нур" |
Ежегодно |
Количество мероприятий, единиц |
- |
8 |
8 |
8 |
- |
30 |
30 |
30 |
12. |
Реализация городского молодежного профилактического проекта "Твоя Территория" |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета, МАУ "МЦ "Нур" |
Ежегодно |
Количество мероприятий, единиц |
- |
10 |
10 |
10 |
- |
30 |
30 |
30 |
итого: |
200 |
400 |
400 |
400 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Профилактика наркотизации населения
в городе Набережные Челны
на 2020-2022 годы"
Программные мероприятия
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Источники финансирования |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат |
I. Организационно-методическое обеспечение деятельности по Программе | ||||
1. |
Проведение информационно-просветительских мероприятий для родителей по проблемам наркозависимости и формированию здорового образа жизни |
Финансирование не предусмотрено, мероприятие носит организационный характер |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета, управление образования Исполнительного комитета |
Повышение грамотности родителей по проблемам, связанным с эффективными моделями семейных отношений, родительско-детских отношений в формировании здорового образа жизни |
2. |
Проведение обучающих семинаров для специалистов, работающих с молодежью, по организации профилактической работы в организациях молодежной политики |
Финансирование не предусмотрено, мероприятие носит организационный характер |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета |
Внедрение научно-обоснованных программ, современных форм и методов работы по профилактике наркомании в молодежной среде |
3. |
Продолжение формирования специализированного фонда литературы по пропаганде здорового образа жизни на базе муниципального бюджетного учреждения "Централизованная библиотечная система" |
Финансирование не предусмотрено, мероприятие носит организационный характер |
Управление культуры Исполнительного комитета |
Создание методической базы в учреждениях культуры, внедрение новых технологий в профилактике наркотизации |
4. |
Проведение кинопоказов для обучающихся образовательных организаций всех типов по проблемам наркомании, включающих в себя кинолектории по нравственности и здоровью, кинобеседы (в том числе с приглашением специалистов психологов, врачей-наркологов и др.) |
Финансирование не предусмотрено, мероприятие носит организационный характер |
Управление культуры Исполнительного комитета, Управление по делам молодежи Исполнительного комитета, управление образования Исполнительного комитета |
Воспитание у подростков и молодежи отрицательного отношения к употреблению наркотических веществ |
5. |
Организация и проведение конференций, конкурсов, круглых столов по проблемам профилактики наркотизации для дифференцированных групп населения и специалистов |
Финансирование не предусмотрено, мероприятие носит организационный характер |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета, управление образования Исполнительного комитета |
Изучение и распространение современных технологий и методов профилактики наркомании, обмен опытом, выработка и принятие эффективных мер в организации профилактической работы среди дифференцированных групп населения |
6. |
Мониторинг обращений на телефонную линию МБУ "Центр экстренной психологической помощи "Молодежный телефон доверия" по проблемам зависимости, созависимости |
Финансирование не предусмотрено, мероприятие носит организационный характер |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета |
Оказание специализированной экстренной помощи населению по телефонному обращению. Информирование населения о службах, оказывающих помощь наркозависимым |
II. Обеспечение реализации законодательных и иных нормативных правовых актов | ||||
7. |
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака": - регулярно пропагандировать в СМИ знания о вреде курения табака; - ввести в образовательные программы, разделы, касающиеся изучения воздействия курения табака на организм человека |
Финансирование не предусмотрено, мероприятие носит организационный характер |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета |
Реализация мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака среди молодежи |
8. |
Проведение информационно-методических семинаров-практикумов для педагогических работников образовательных организаций, педагогов-психологов по проблемам, связанным с употреблением подростками и молодежью психоактивных веществ различного вида |
Финансирование не предусмотрено, мероприятие носит организационный характер |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета, управление образования Исполнительного комитета |
Обучение навыкам работы с подростками в образовательных организациях по профилактике употребления психоактивных веществ |
9. |
Продолжение реализации программы межведомственного взаимодействия "Организация работы социально-психологических служб в организациях высшего и профессионального образования города, как форма профилактики социально-негативных явлений в среде студенческой и учащейся молодежи" |
Финансирование не предусмотрено, мероприятие носит организационный характер |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета, управление образования Исполнительного комитета |
Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов в организации деятельности психологических служб в организациях высшего и профессионального образования города по профилактике социально-негативных явлений в среде учащейся и студенческой молодежи |
III. Совершенствование форм и методов в пропаганде здорового образа жизни среди населения города | ||||
10. |
Продолжение работы по вовлечению молодежи и несовершеннолетних в творческие объединения, спортивные секции, трудовую деятельность, социально-значимую деятельность |
Финансирование не предусмотрено, мероприятие носит организационный характер |
Управление физической культуры и спорта Исполнительного комитета, управление по делам молодежи Исполнительного комитета, управление культуры Исполнительного комитета |
Обеспечение занятости и досуга подростков и молодежи |
11. |
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий для населения города |
Финансирование не предусмотрено, мероприятие носит организационный характер |
Управление физической культуры и спорта Исполнительного комитета, управление образования Исполнительного комитета |
Пропаганда здорового образа жизни, увеличение числа жителей города, занимающихся физической культурой и спортом |
12. |
Проведение Спартакиады среди: - студентов города; - детско-подростковых клубов; - общественных организаций |
Финансирование не предусмотрено, мероприятие носит организационный характер |
Управление по делам молодежи |
Создание условий для вовлечения детей и молодежи в систематические занятия физической культурой и спортом |
13. |
Реализация программы "Мой мир" по формированию здорового образа жизни среди молодежи |
Финансирование не предусмотрено, мероприятие носит организационный характер |
Управление культуры Исполнительного комитета |
Пропаганда здорового образа жизни, информирование молодежи о последствиях употребления психоактивных веществ |
IV. Реализация мероприятий, направленных на профилактику наркомании и формирование стандартов здорового образа жизни | ||||
14. |
Участие в муниципальных, республиканских конкурсах по реализации антинаркотических профилактических проектов и программ, программ по формированию здорового образа жизни, пропаганде позитивных жизненных ценностей |
Финансирование не предусмотрено, мероприятие носит организационный характер |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета, управление культуры Исполнительного комитета, управление физической культуры и спорта Исполнительного комитета, управление образования Исполнительного комитета |
Привлечение грантовых средств для реализации профилактических мероприятий в подростково-молодежной среде |
15. |
Проведение социально-психологического тестирования обучающихся (студентов) в общеобразовательных организациях; в образовательных организациях профессионального и высшего образования города. Организация работы с молодежью "группы риска" |
Финансирование не предусмотрено, мероприятие носит организационный характер |
Управление образования Исполнительного комитета |
Организация индивидуальной и групповой психолого-педагогической работы с обучающимися "группы риска" и их родителями |
16. |
Реализация антинаркотических профилактических программ; проведение профилактических мероприятий для подростков и молодежи в общеобразовательных организациях, в образовательных организациях профессионального и высшего образования города, в организациях сферы молодежной политики |
Финансирование не предусмотрено, мероприятие носит организационный характер |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета, управление образования Исполнительного комитета |
Формирование мотивации на ведение здорового образа жизни, развитие личностных ресурсов и компетенций у подростков и молодежи |
17. |
Проведение мониторинга эффективности организации профилактической антинаркотической работы в общеобразовательных организациях, в образовательных организациях профессионального и высшего образования города, в организациях сферы молодежной политики |
Финансирование не предусмотрено, мероприятие носит организационный характер |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета |
Осуществление экспертной оценки материалов и документации по организации профилактической работы. Анализ деятельности муниципальных учреждений и выработка рекомендации по повышению эффективности профилактической деятельности |
18. |
Проведение акции "Молодежь за здоровый образ жизни" |
Финансирование не предусмотрено, мероприятие носит организационный характер |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета, управление культуры Исполнительного комитета, управление физической культуры и спорта Исполнительного комитета, управление образования Исполнительного комитета |
Пропаганда здорового образа жизни, информирование молодежи о последствиях употребления психоактивных веществ. Реализация профилактических мероприятий |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 2 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.