Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 ноября 2020 г. N 556
"О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 30.12.2014 N 734"
В целях приведения административного регламента организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск Правил благоустройства территории муниципального образования город Норильск в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края, постановляю:
1. Внести в Административный регламент организации и проведения проверок при осуществлении структурными подразделениями, территориальными органами Администрации города Норильска муниципального контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск Правил благоустройства территории муниципального образования город Норильск, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 30.12.2014 N 734 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии со следующими правовыми актами:
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 52 (ч.1), ст.6249; "Российская газета", 2008, N 266; "Парламентская газета", N 90, 2008 (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", 2010, N 28, ст.3706;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489"; опубликовано в издании: "Собрание законодательства РФ", 2015, N 49, ст.6964;
- Постановление Правительства РФ от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (вместе с "Правилами направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия"), опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 25.04.2016, N 17, ст.2418;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (далее - Распоряжение Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р), опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 02.05.2016, N 18, ст.2647;
- Приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", опубликован в издании "Российская газета", 2009, N 85;
- Приказ Генпрокуратуры России от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Закон Красноярского края от 05.12.2013 N 5-1912 "О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля и регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления" опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 23.12.2013 N 52(627), на официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru, 27.12.2017, на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2017, на официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru, 22.07.2020, на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2020;
- Правила благоустройства территории муниципального образования город Норильск, утвержденные Решением Норильского городского Совета депутатов от 19.02.2019 N 11/5-247 (далее - Правила благоустройства территории муниципального образования город Норильск), опубликованы в издании "Заполярная правда", N 28-П, 26.02.2019.
Перечень указанных нормативных правовых актов размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://norilsk-city.ru.".
1.2. В абзаце третьем пункта 1.6.1, абзацах четвертом, пятом пункта 1.6.2, пункте 3.3.8, пункте 3.5.4, абзаце первом пункта 3.6.3, абзаце первом пункта 3.7.1, абзацах четвертом, пятом пункта 5.2 Регламента слово "приказ" заменить словом "распоряжение" в соответствующих падежах.
1.3. В пункте 1.6.2 Регламента:
1.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;".
1.3.2. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"- направлять юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю информацию с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа контроля и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля (регионального контроля);".
1.3.3. Дополнить новыми абзацами восемнадцатым - двадцать вторым следующего содержания:
- запрашивать и получать при организации и проведении проверок на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации), в сроки и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых осуществляется проверка:
представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р;
представления документов, информации до даты начала проведения проверки;
предоставления сведений и документов, не относящихся к предмету документарной проверки.".
1.4. Пункт 1.7.1 Регламента дополнить новыми абзацами седьмым - восьмым следующего содержания:
"- при представлении в Орган контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений представить дополнительно в Орган контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если документы и (или) информация, представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по собственной инициативе, не соответствуют документам и (или) информации, полученным Органом контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в орган контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.".
1.5. Регламент дополнить новым пунктом 1.10 следующего содержания:
"1.10. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых Органом контроля с использованием межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, включенные в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р, и исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых Органом контроля у юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципальными правовыми актами при осуществлении муниципального контроля, приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.".
1.6. Раздел 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2. Порядок осуществления муниципального контроля.
2.1. Для получения информации по вопросам осуществления муниципального контроля заинтересованные лица вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону;
2) в письменной форме, в форме электронного письма на имя руководителя Органа контроля.
2.2. Информация о муниципальном контроле предоставляется заинтересованным лицам:
1) посредством публикаций в средствах массовой информации;
2) на информационных стендах Органа контроля, на которых размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Органа контроля;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о муниципальном контроле: www.norilsk-city.ru;
- адрес официального сайта Органа контроля в сети Интернет;
- адрес электронной почты Органа контроля;
- выдержки из текста настоящего Административного регламента;
- порядок получения консультации по вопросам осуществления муниципального контроля, в том числе о ходе проведения проверки;
- описание процедуры осуществления муниципального контроля в текстовом виде;
3) посредством размещения на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) настоящего Административного регламента, информации о местонахождении, графике работы, справочных телефонах Органов контроля, адресах электронной почты.
2.3. Размещение информации, указанной в пунктах 2.1-2.2 настоящего Административного регламента, на официальном сайте Органа контроля, муниципального образования город Норильск в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также получение информации по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется в порядке, установленном правовым актом Администрации города Норильска, издаваемым Главой города Норильска или иным уполномоченным им лицом.
2.4. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем Органа контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Органа контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Органа контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.5. Срок проведения плановой проверки в отношении резидентов Арктической зоны составляет не более чем пятнадцать рабочих дней со дня начала ее проведения. В отношении одного резидента Арктической зоны, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов в год для малого предприятия и десять часов в год для микропредприятия.
В случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц Органа контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов Арктической зоны.
Срок проведения плановой проверки в отношении резидента Арктической зоны может быть продлен по предложению резидента Арктической зоны, в отношении которого проводится данная проверка.
Указанные положения не применяются в случаях, если для видов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, указанных в части 3.1 статьи 1 Федерального закона N 294-ФЗ, федеральными законами установлены специальные сроки проведения плановых проверок.
2.6. Плановые проверки в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ проводятся Органом контроля не чаще чем один раз в три года.
2.7. Информация об организации и проведении плановых и внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит внесению в единый реестр проверок должностными лицами органа муниципального контроля в порядке и сроки, установленные Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок".".
1.7. В пункте 3.1 Регламента:
1.7.1. Дополнить новыми абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;
- организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;".
1.7.2. Абзацы шестой, седьмой исключить.
1.7.3. Абзацы второй - пятый считать абзацами четвертым - седьмым соответственно.
1.8. Дополнить раздел 3 Регламента новыми пунктами 3.2-3.3.4 в следующей редакции:
"3.2. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.
В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Орган контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.
Разработка программы профилактики нарушений, рассчитанной на реализацию в течение календарного года, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами".
Программа профилактики нарушений обязательных требований на следующий год утверждается руководителем Органа контроля ежегодно до 20 декабря текущего года.
3.2.1. Критерии приятия решений по выдаче предостережения.
При наличии у Органа контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, Орган контроля объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Орган контроля.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования и нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
3.2.2. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований Органом контроля, подача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, возражений на такое предостережение и их рассмотрение Органом контроля, уведомление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем Органа контроля об исполнении такого предостережения осуществляются в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".
3.2.3. Муниципальными инспекторами, ответственными за осуществление административной процедуры по организации и проведению мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, являются:
- в Управлении городского хозяйства - заместитель начальника Управления городского хозяйства Администрации города Норильска, начальник отдела экологии Управления городского хозяйства Администрации города Норильска, главный специалист отдела экологии Управления городского хозяйства Администрации города Норильска;
- в Управлении по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска - начальник отдела дизайна городской среды Управления по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска, главный специалист отдела дизайна городской среды Управления по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска, ведущий специалист отдела дизайна городской среды Управления по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска;
- в Кайерканском территориальном управлении - начальник отдела по управлению городским хозяйством и работе с населением Кайерканского территориального управления Администрации города Норильска, главный специалист отдела по управлению городским хозяйством и работе с населением Кайерканского территориального управления Администрации города Норильска, ведущий специалист отдела по управлению городским хозяйством и работе с населением Кайерканского территориального управления Администрации города Норильска, начальник отдела дизайна городской среды Управления по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска, главный специалист отдела дизайна городской среды Управления по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска, ведущий специалист отдела дизайна городской среды Управления по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска;
- в Талнахском территориальном управлении - начальник отдела городского хозяйства Талнахского территориального управления Администрации города Норильска, заместитель начальника отдела городского хозяйства Талнахского территориального управления Администрации города Норильска, главный специалист отдела городского хозяйства Талнахского территориального управления Администрации города Норильска, ведущий специалист отдела городского хозяйства Талнахского территориального управления Администрации города Норильска, начальник отдела дизайна городской среды Управления по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска, главный специалист отдела дизайна городской среды Управления по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска, ведущий специалист отдела дизайна городской среды Управления по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска;
- в Снежногорском территориальном управлении - ведущий специалист общего отдела Снежногорского территориального управления Администрации города Норильска, начальник отдела дизайна городской среды Управления по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска, главный специалист отдела дизайна городской среды Управления по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска, ведущий специалист отдела дизайна городской среды Управления по градостроительству и землепользованию Администрации города Норильска.
3.3. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Органа контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относятся:
- наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Орган контроля в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Органом контроля без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.
3.3.1. В соответствии с федеральным законом мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями могут осуществляться с привлечением Органом контроля государственных или муниципальных учреждений, иных организаций.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся муниципальными инспекторами на основании заданий на проведение таких мероприятий, утвержденных руководителем Органа контроля.
3.3.2. Основаниями для принятия решения о проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями являются:
1) поступление сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено);
2) информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления;
3) информация в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) поручения Главы города Норильска, Заместителя Главы города Норильска по городскому хозяйству.
3.3.3. Задание на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оформляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3.4. Результаты мероприятий по контролю отражаются в акте, который составляется муниципальным инспектором, проводившим мероприятия по контролю в соответствии с заданием, в письменной форме в одном экземпляре непосредственно после завершения мероприятий по контролю.
К акту прилагаются исследованные документы, снимки экрана монитора компьютера (скриншоты) с изображением страниц (частей страниц) сетевого ресурса информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информация о применении фото- и (или) видеосъемки, о составлении планов, схем, фототаблиц, содержащие информацию о деятельности либо действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя, свидетельствующих о нарушении обязательных требований, фактах совершения действий (бездействия), которые могут привести к нарушению обязательных требований, или об их отсутствии.
Акт оформляется в течение трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений обязательных требований муниципальный инспектор принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляет в письменной форме руководителю Органа контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
В случае подтверждения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований Орган контроля вручает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований - руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю либо направляет почтовым отправлением с уведомлением.".
1.9. В пунктах 3.3.5, 3.4.2 Регламента слова "пунктами 3.5 и 3.6" заменить словами "пунктами 3.7 и 3.8".
1.10. В пункте 3.3.6 Регламента слова "пунктом 3.3.3" заменить словами "пунктом 3.5.3".
1.11. Дополнить Регламент новым пунктом 3.4.2.1 следующего содержания:
"3.4.2.1. Внеплановая проверка резидента Арктической зоны проводится Органом контроля по истечении двух месяцев со дня выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если резидентом Арктической зоны, в отношении которого было выдано указанное предписание, представлено уведомление об устранении нарушений, Орган контроля вправе проводить внеплановую проверку ранее чем по истечении двух месяцев со дня выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные предписанием об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев со дня вынесения указанного предписания.".
1.12. В пункте 3.4.5 Регламента слова "приказа Органа контроля о проведении внеплановой выездной проверки" заменить словами "распоряжения Органа контроля о проведении внеплановой выездной проверки".
1.13. Дополнить пункт 3.4.4 Регламента абзацем вторым следующего содержания:
"Порядок согласования внеплановых проверок, а также порядок согласования оснований, заявленных Органом контроля для их проведения, устанавливается уполномоченным федеральным органом. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.".
1.14. В подпункте 1 пункта 3.4.7 Регламента слова "в пункте 3.4.1" заменить словами "в пункте 3.6.1".
1.15. Абзац первый пункта 3.4.8 Регламента изложить в следующей редакции:
"Ответственными должностными лицами за осуществление административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.6 настоящего Административного регламента (за исключением подпунктов 3.6.4, 3.6.5), являются:".
1.16. В пункте 3.4.8.1 Регламента слова "подпунктами 3.4.4, 3.4.5" заменить словами "подпунктами 3.6.4, 3.6.5".
1.17. В пункте 3.5.8 Регламента слова "в подпункте 3.5.7" заменить словами "в подпункте 3.7.7".
1.18. В абзаце первом пункта 3.7.6 Регламента слова "пунктом 3.7" заменить словами "пунктом 3.9".
1.19. Дополнить подпункт 1 пункта 3.8.1 Регламента абзацем третьим следующего содержания:
"При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом Арктической зоны законодательства Российской Федерации должностные лица Органа контроля выдают резиденту Арктической зоны подписанное руководителем Органа контроля Предписание Органа контроля по утвержденной форме (приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех рабочих дней со дня составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту Арктической зоны или его представителю под расписку либо передается иным способом, подтверждающим факт и дату получения копии такого предписания резидентом Арктической зоны или его представителем. Если копию предписания об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту Арктической зоны или его представителю указанными способами, она отправляется по почте заказным письмом и считается полученной по истечении шести дней со дня ее отправки.".
1.20. В пункте 3.8.5 Регламента слова "в пунктах 3.8.2-3.8.4" заменить словами "в пунктах 3.10.2-3.10.4".
1.21. В абзаце первом пункта 3.8.6 Регламента слова "пунктом 3.8" заменить словами "пунктом 3.10".
1.22. Пункты 3.2-3.8.6 Регламента считать пунктами 3.4-3.10.6 соответственно.
1.23. Приложение N 3 Регламента исключить.
1.24. Приложение N 4 Регламента считать приложением N 3.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Исполняющий полномочия |
Н.А.Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 ноября 2020 г. N 556 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 30.12.2014 N 734"
Вступает в силу с 10 ноября 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 9 ноября 2020 г. N 94
Постановлением Администрации города Норильска от 11 января 2022 г. N 13 настоящий документ признан утратившим силу с 19 января 2022 г. Действие названного Постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.