Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
администрации
Кушвинского городского округа
от 29.07.2020 N 766
Приложение N 8
к Примерному положению
"Об оплате труда работников
муниципальных образовательных организаций,
в отношении которых функции и полномочия
учредителя осуществляются Управлением
образования Кушвинского городского округа"
Примерное штатное расписание для муниципальных дошкольных образовательных организаций Кушвинского городского округа
Административно-управленческий, учебно-воспитательный и прочий педагогический персонал | |||||||||||||
N |
Наименование должности |
Количество штатных единиц в зависимости от числа групп: |
|||||||||||
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
14 |
16 |
||
1 |
Заведующий |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Старший воспитатель |
- |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
3 |
Заведующий хозяйством |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Педагог - психолог |
должность устанавливается на каждые 3 группы детей - 0,25 штатных единиц 14 и 16 |
|||||||||||
5 |
Кладовщик |
- |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Кастелянша |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
7 |
Машинист по стирке и ремонту спецодежды |
0,75 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
8 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
0,5 |
0,5 |
0,75 |
0,75 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Повар |
1,5 |
1,5 |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
10 |
Кухонный рабочий |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
11 |
Делопроизводитель |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
Шеф - повар |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
Музыкальный руководитель |
должность устанавливается на каждую группу детей в возрасте от 1,5 лет (наполняемость не менее 15-20 человек) - 0,25 штатных единиц |
|||||||||||
14 |
Инструктор по физической культуре |
должность устанавливается на каждые 2 группы детей в возрасте от 3 лет - 0,25 штатных единиц |
|||||||||||
15 |
Учитель - логопед, учитель - дефектолог |
должность устанавливается из расчета 1 штатная единица на группу детей с ограниченными возможностями здоровья, исходя из максимальной наполняемости групп компенсирующей и комбинированной направленности 14 и 16 |
|||||||||||
16 |
Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья |
должность устанавливается из расчета 1 штатная единица на 1-5 учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов 14 и 16 |
|||||||||||
17 |
Тьютор |
должность устанавливается из расчета 1 штатная единица на 15 детей с ограниченными возможностями здоровья 14, 15 и 16 |
Примечание:
1. Нормативы численности персонала дошкольной организации установлены исходя из предельной наполняемости групп в дошкольной учреждении общего назначения в соответствии с СанПин (постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. N 26 "Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13" "Санитарно-эпидемиологические требовании к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"). При необходимости допускается комплектование групп детьми разных возрастов.
2. Нормативы численности персонала дошкольной организации устанавливаются исходя из числа групп, определяемого путем деления списочного состава детей на предельную наполняемость.
3. Численность воспитателей, младших воспитателей*, персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений определяется на основании постановления Минтруда РФ от 21 апреля 1993 года N 88 "Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)".
4. При наличии крытого малоразмерного плавательного бассейна устанавливается дополнительно должность инструктора по физической культуре из расчета 0,25 штатных единиц на 2 группы, с которыми проводятся занятия по плаванию.
5. Должность педагога - психолога устанавливается при наличии специалистов, имеющих специальное психологическое образование.
6. Должность специалиста по кадрам устанавливается из расчета 0,5 штатных единиц до 79 работающих в организации, свыше 79 работающих - 1,0 штатная единица.
7. Должность уборщика служебных помещений* устанавливается из расчета 0,5 штатных единиц на каждые 250 кв. м убираемой территории. При наличии бассейна дополнительно устанавливается должность уборщика служебных помещений из расчета 1,0 штатная единица при количестве 9 и более групп, с которыми проводятся занятия по плаванию.
8. Должность сторожа (вахтера) устанавливается в организации, где нет возможности передать охране здания на пульт вневедомственной охраны, из расчета 2,0 штатные единицы на 1 охраняемое здание.
9. Должность кочегара устанавливается на период с 15 сентября по 14 мая в организации, где есть котельные, применяющие твердые виды топлива с поверхностью нагрева более 75 кв. м. - 1 штатная единица в смену.
10. Должность дворника* устанавливается в соответствии с нормами убираемой площади 2020 кв. м. - 1,0 штатная единица.
11. Должность дневного сторожа (вахтера) устанавливается дополнительно для обеспечения пропускного режима в организацию в дневное время, при наличии оборудованного рабочего места.
12. Должность специалист по охране труда устанавливается из расчета 1 штатная единица на 50 человек, но не более 1 штатной единицы (на основании ст. 217 ТКРФ N 90-ФЗ от 30.06.2006 г.).
13. При создании структурного подразделения в дошкольных организациях, обособленное по территориальному признаку, деятельность которого отличается реализуемой общеобразовательной программой, вводится должность заведующего структурным подразделением.
Нормативы численности персонала дошкольной организации, имеющей в своем составе структурное подразделение, расположенное в отдельно стоящем здании, устанавливаются на каждое здание (за исключением заведующего, старшего воспитателя, заведующего хозяйством, делопроизводителя, специалиста по кадрам, шеф-повара, специалиста по охране труда) в зависимости от количества групп. Нормативы численности уборщика служебных помещений и дворника от убираемой площади каждого здания.
14. В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21.01.20198 N 32 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014" и приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 10.06.2019 N 286 "О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015" при получении дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в группах компенсирующей направленности в штатное расписание вводятся штатные единицы специалистов: учитель-дефектолог (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог), учитель-логопед, педагог-психолог, тьютор, ассистент (помощник) на каждую группу:
детей с нарушением слуха (глухих, слабослышащих, позднооглохших) - не менее 1 штатной единицы учителя-дефектолога (сурдопедагога), не менее 0,5 штатной единицы педагога-психолога;
детей с нарушением зрения (слепых, слабовидящих, с амблиопией и косоглазием) - не менее 1 штатной единицы учителя-дефектолога (тифлопедагога), не менее 0,5 штатной единицы учителя-логопеда, не менее 0,5 штатной единицы педагога-психолога;
детей с тяжелыми нарушениями речи - не менее 1 штатной единицы учителя-логопеда, не менее 0,5 штатной единицы педагога-психолога;
для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - не менее 1 штатной единицы учителя-дефектолога и (или) педагога-психолога, не менее 0,5 штатной единицы учителя-логопеда, не менее 0,5 штатной единицы ассистента (помощника);
для детей с расстройствами аутистического спектра - не менее 0,5 штатной единицы учителя-дефектолога (олигофренопедагога) и (или) педагога-психолога, не менее 0,5 штатной единицы учителя-логопеда;
для детей с задержкой психического развития - не менее 1 штатной единицы учителя-дефектолога (олигофренопедагога) и (или) педагога-психолога, не менее 0,5 штатной единицы учителя-логопеда;
для детей с умственной отсталостью - не менее 1 штатной единицы учителя-дефектолога (олигофренопедагога), не менее 0,5 штатной единицы учителя-логопеда и не менее 1 штатной единицы педагога-психолога;
для детей со сложным дефектом (тяжелыми и множественными нарушениями развития) - не менее 1 штатной единицы учителя-дефектолога и (или) педагога-психолога, не менее 0,5 штатной единицы учителя-логопеда, не менее 1 штатной единицы ассистента (помощника).
15. На каждую группу компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения (слепых) или расстройствами аутистического спектра, или умственной отсталостью (умеренной и тяжелой степени) - не менее 1 штатной единицы тьютора.
16. При получении дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности для организации непрерывной образовательной деятельности и коррекционных занятий с учетом особенностей детей в штатное расписание вводятся штатные единицы специалистов: учитель-дефектолог (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог), учитель-логопед, педагог-психолог, тьютор, ассистент (помощник) из расчета 1 штатная единица:
учителя-дефектолога (олигофренопедагога, сурдопедагога, тифлопедагога) на каждые 5-12 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
учителя-логопеда на каждые 5-12 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
педагога-психолога на каждые 20 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
тьютора на каждые 1-5 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
ассистента (помощника) на каждые 1-5 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
17. Должность ассистент (помощник) установлена в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.04.2017 N 351н "Об утверждении профессионального стандарта "Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья". До внесения данной должности в профессиональные квалифицированные группы должностей работников минимальный размер должностного оклада по должности ассистент (помощник) устанавливается на уровне минимального размера должностного оклада по профессиональной квалификационной группе должностей работников учебно-вспомогательного персонала.
*Количество получаемых штатных единиц округляется при расчете: до 0,13 штатных единиц - отбрасывается; от 0,13 до 0,37 - округляется как значение 0,25; от 0,38 до 0,62 - как значение 0,5; от 0,63 до 0,87 - как значение 0,75; от 0,88 и выше - как значение 1,0.
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Администрации Кушвинского городского округа Свердловской области от 29 июля 2020 г. N 766 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.