Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 28 октября 2020 г. N 1848-ПП
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 2 сентября 2014 г. N 501-ПП
Порядок
разработки, актуализации, согласования и утверждения паспорта благоустройства территории, паспорта объекта дорожного хозяйства
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, актуализации, согласования и утверждения паспорта благоустройства территории, паспорта объекта дорожного хозяйства (далее - Порядок) определяет процедуру разработки, актуализации, согласования и утверждения паспорта благоустройства территории, паспорта объекта дорожного хозяйства (далее - паспорт) в автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы" (далее - АСУ ОДС) и направлен на организацию учета сведений об объектах благоустройства и дорожного хозяйства, включая все конструктивно выделенные элементы и инженерные сооружения (далее - объект благоустройства).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:
1.2.1. Законом города Москвы от 30 апреля 2014 г. N 18 "О благоустройстве в городе Москве".
1.2.2. Постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2013 г. N 499-ПП "Об автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы".
1.3. Информационное обеспечение проведения разработки, актуализации, согласования и утверждения паспорта осуществляется в соответствии с порядком взаимодействия, утвержденным совместным правовым актом Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы (далее - ДЖКХ города Москвы), Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - ДПиООС города Москвы), Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Москомархитектура) (далее - Порядок взаимодействия), а также регламентом информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС, утверждаемым функциональными заказчиками АСУ ОДС по согласованию с Департаментом информационных технологий города Москвы (далее - ДИТ города Москвы) (далее - Регламент).
1.4. Паспорт разрабатывается только в электронном виде в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
1.5. Паспорт формируется в АСУ ОДС по состоянию на любую дату по форме согласно приложениям 2 и 3 к настоящему постановлению.
2. Разработка паспорта
2.1. Участниками процесса разработки паспорта являются:
2.1.1. Инициатор - государственное учреждение города Москвы, ответственное за актуальное состояние данных паспорта в отношении принадлежащего ему имущества, в том числе закрепленного на праве оперативного управления или на ином праве, определенное органом исполнительной власти города Москвы, орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления городского округа, поселения в городе Москве.
2.1.2. Уполномоченный орган:
2.1.2.1. В случае если Инициатором является государственное учреждение города Москвы - орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции и полномочия учредителя такого учреждения.
2.1.2.2. В случае если Инициатором является орган местного самоуправления городского округа, поселения в городе Москве - префектура Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.
2.1.3. Москомархитектура.
2.1.4. ДЖКХ города Москвы.
2.1.5. ДПиООС города Москвы.
2.1.6. Департамент городского имущества города Москвы (далее - ДГИ города Москвы).
2.1.7. Иные органы исполнительной власти города Москвы.
2.1.8. Исполнитель - организация, осуществляющая разработку, актуализацию паспорта по государственному контракту, договору, или государственное учреждение города Москвы - получатель субсидии из бюджета города Москвы, предоставленной на соответствующие цели.
2.2. Основаниями для разработки нового паспорта являются:
2.2.1. Создание нового объекта благоустройства в результате проведения работ по строительству, реконструкции, комплексному благоустройству.
2.2.2. Выявление нового объекта благоустройства, в отношении которого отсутствует паспорт.
2.2.3. Выделение одного или нескольких объектов благоустройства из состава другого объекта благоустройства.
2.2.4. Объединение двух и более объектов благоустройства в один объект благоустройства.
2.3. Паспорт содержит:
2.3.1. Графическую информацию в виде цифровой геоподосновы, изготовленной на основании Единой государственной картографической основы города Москвы, включающей в себя сведения в местной (Московской) системе координат о:
2.3.1.1. Объектах капитального строительства.
2.3.1.2. Объектах, не являющихся объектами капитального строительства.
2.3.1.3. Элементах объектов благоустройства.
2.3.1.4. Границах объектов благоустройства.
2.3.2. Текстовую информацию, включающую в себя:
2.3.2.1. Сведения об Инициаторе, Исполнителе, лице, ответственном за содержание, благоустройство и ремонт объекта благоустройства, наименовании объекта благоустройства, обо всех элементах, находящихся в пределах границ объекта благоустройства, содержащиеся в форме паспорта (приложения 2 и 3 к настоящему постановлению).
2.3.2.2. Площадные и количественные характеристики элементов объекта благоустройства, формирующиеся автоматически на основании данных, содержащихся в графической информации.
Не допускается превышение суммы площадных характеристик элементов объекта благоустройства над общей площадью объекта благоустройства.
2.4. Графическая и текстовая информация формируется в АСУ ОДС либо интегрируется в АСУ ОДС из иных информационных систем.
2.5. В отношении внесенной в АСУ ОДС текстовой и графической информации автоматически проводится форматно-логический контроль корректности внесенной информации (наличие пересечения границ, несовпадение текстовой и графической информации, наличие другой некорректной информации), виды которой утверждаются совместным решением функциональных заказчиков АСУ ОДС. Указанный функционал в АСУ ОДС реализуется согласно технической готовности в установленном порядке.
2.6. В случае выявления некорректно внесенной информации проект паспорта не проходит форматно-логический контроль и возвращается на доработку Исполнителю.
2.7. Порядок разработки паспорта включает:
2.7.1. Определение границ территории первичного обследования.
2.7.2. Формирование и утверждение графика проведения работ по первичному обследованию территории и изготовлению цифровой геоподосновы (далее - График).
2.7.3. Подготовку и передачу картографической информации о территориях в границах обследования.
2.7.4. Первичное обследование территории и изготовление цифровой геоподосновы Исполнителем.
2.7.5. Формирование проектных границ территорий объектов благоустройства.
2.7.6. Согласование границ территорий объектов благоустройства.
2.7.7. Приемку работ по первичному обследованию территории и изготовлению цифровой геоподосновы.
2.7.8. Подготовку проекта паспорта.
2.8. Определение границ территории первичного обследования осуществляется в следующем порядке:
2.8.1. Границы территории первичного обследования определяются Инициатором в заявке на проведение обследования (далее - заявка), направляемой в Уполномоченный орган для согласования с Москомархитектурой.
2.8.2. В случае создания нового объекта благоустройства в результате проведения работ по строительству, реконструкции, комплексному благоустройству заявка направляется Департаментом капитального ремонта города Москвы, Департаментом строительства города Москвы, Департаментом развития новых территорий города Москвы, Департаментом здравоохранения города Москвы в Москомархитектуру.
2.8.3. Границы территории первичного обследования в случае создания нового объекта благоустройства в результате проведения работ по строительству, реконструкции, комплексному благоустройству определяются в границах нового завершенного объекта благоустройства либо в границах административного округа города Москвы, района города Москвы, городского округа, поселения города Москвы в случае создания на их территории двух и более новых объектов благоустройства.
2.8.4. Москомархитектура проверяет заявки и в случае наличия несоответствия заявок требованиям, предусмотренным в Порядке взаимодействия, возвращает их Уполномоченным органам, органам исполнительной власти города Москвы, указанным в пункте 2.8.2 настоящего Порядка.
2.9. Формирование и утверждение Графика осуществляется в следующем порядке:
2.9.1. Москомархитектура на основании поступивших заявок формирует График и направляет его на согласование Уполномоченным органам и органам исполнительной власти города Москвы, указанным в пункте 2.8.2 настоящего Порядка, а также ДПиООС города Москвы.
2.9.2. График согласовывается Уполномоченными органами, органами исполнительной власти города Москвы, указанными в пункте 2.8.2 настоящего Порядка, и ДПиООС города Москвы в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения Графика на согласование.
2.9.3. Мероприятия по внесению данных о зеленых насаждениях в Графике делятся на два этапа и выполняются в соответствии с пунктом 2.11.4 настоящего Порядка.
2.9.4. График утверждается Москомархитектурой и направляется в органы исполнительной власти города Москвы, являющиеся участниками процесса разработки паспорта, для своевременной подготовки данных в соответствии с Порядком взаимодействия.
2.9.5. График формируется и утверждается 1 июня года, предшествующего году выполнения работ. Уточнение Графика осуществляется в срок не позднее 20 ноября года, предшествующего году выполнения работ, в соответствии с Порядком взаимодействия.
2.10. Подготовка и передача картографической информации о территориях в границах обследования осуществляется в следующем порядке:
2.10.1. Москомархитектура информирует ДГИ города Москвы о необходимости подготовки картографической информации о территориях в границах обследования с целью обеспечения ее передачи из информационной системы Реестра единых объектов недвижимости города Москвы (далее - ИС РЕОН) Исполнителю и в АСУ ОДС в соответствии с Графиком.
2.10.2. ДГИ города Москвы формирует и передает Исполнителю и в АСУ ОДС картографическую информацию о территориях в границах обследования в соответствии с Графиком в срок не позднее одного рабочего дня до дня начала первичного обследования территории.
2.10.3. При формировании картографической информации о территориях в границах обследования из исходных границ обследуемой территории подлежат исключению земельные участки, находящиеся в собственности Российской Федерации и частной собственности, земельные участки, находящиеся в собственности города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды, земельные участки под нежилыми зданиями, участки межевания под нежилыми зданиями, для которых отсутствуют сформированные земельные участки, подлежат добавлению земельные участки, расположенные под многоквартирными домами.
2.10.4. Исполнитель запрашивает в соответствии с Графиком картографическую и семантическую информацию из АСУ ОДС в границах обследования или смежных территорий в срок не позднее 7 календарных дней до дня начала первичного обследования территории.
2.10.5. Взаимодействие участников процесса подготовки паспорта по вопросам подготовки и передачи картографической информации о территориях в границах обследования осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия и Регламентом.
2.11. Первичное обследование территории и изготовление цифровой геоподосновы Исполнителем осуществляется в следующем порядке:
2.11.1. Первичное обследование территории и изготовление цифровой геоподосновы Исполнителем обеспечивает Москомархитектура. Проведение первичного обследования территории - полевых работ и дополнение данных о зеленых насаждениях Исполнителем обеспечивает ДПиООС города Москвы.
2.11.2. Первичное обследование территории проводится в соответствии с Графиком, включая топографическую съемку с установлением геодезических координат элементов объекта благоустройства и плоскостных сооружений, инвентаризацию элементов объекта благоустройства.
2.11.3. На инвентаризационный план М 1:500 наносятся координаты точечных элементов объекта благоустройства и границы плоскостных элементов в местной (Московской) системе координат с указанием наименования всех элементов благоустройства.
2.11.4. Проведение полевых работ и дополнение данных о зеленых насаждениях города Москвы в соответствии с Графиком делится на два этапа:
2.11.4.1. Первый этап включает описание видового и породного состава зеленых насаждений и выполняется при проведении полевых работ Исполнителем с нанесением зеленых насаждений на инвентаризационный план М 1:500.
После проведения первого этапа работ паспорт утверждается с отметкой о необходимости завершения второго этапа работ по описанию состояния зеленых насаждений согласно Графику.
2.11.4.2. Проведение второго этапа полевых работ осуществляется с началом вегетационного периода и выполняется в период с 15 апреля по 15 октября с целью определения состояния деревьев и кустарников, типов цветников (многолетники, однолетники), типов и состояния газонов.
2.12. Формирование проектных границ территорий объектов благоустройства производится в следующем порядке:
2.12.1. Формирование проектных границ территорий объектов благоустройства осуществляется в местной (Московской) системе координат с учетом данных:
2.12.1.1. О границах земельных участков, расположенных на территории города Москвы, находящихся в собственности Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, частной собственности.
2.12.1.2. О границах земельных участков, находящихся в собственности города Москвы и государственная собственность на которые не разграничена, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, аренды, иных правах, содержащихся в ИС РЕОН.
2.12.1.3. О границах земельных участков, предусмотренных проектами межевания для эксплуатации нежилых зданий.
2.12.1.4. О границах дворовых территорий, объектов дорожного хозяйства и зеленых насаждений.
2.12.2. При формировании проектных границ территорий объектов благоустройства, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, исключению из границ объектов благоустройства подлежат границы объектов, указанных в пунктах 2.12.1.1-2.12.1.3 настоящего Порядка.
2.12.3. В случае, если в результате формирования нового земельного участка, изменения (уточнения) границ существующего земельного участка и (или) оформления прав на земельный участок часть территории объекта благоустройства, содержание которого осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, оказывается в границах земельного участка, указанного в пунктах 2.12.1.1-2.12.1.3 настоящего Порядка, ДГИ города Москвы уведомляет правообладателя территории объекта благоустройства о необходимости скорректировать проектные границы территории объекта благоустройства в порядке, определяемом ДГИ города Москвы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня внесения соответствующих сведений в ИС РЕОН.
2.12.4. Взаимодействие ДГИ города Москвы и правообладателя территории объекта благоустройства осуществляется исключительно в электронном виде в соответствии с Регламентом с момента реализации соответствующей технической возможности.
2.12.5. При формировании проектных границ территорий объекта благоустройства:
2.12.5.1. Не допускается пересечение (наложение) границ объектов благоустройства с границами смежных объектов благоустройства.
В случае наличия разноуровневых объектов благоустройства проставляется соответствующая высотная отметка.
2.12.5.2. Не допускается установление границ объектов благоустройства, указанных в паспортах, приводящее к образованию свободных территорий, ограниченных со всех сторон границами земельных участков, границами объектов благоустройства.
2.12.5.3. Необходимо выделять границы объектов капитального и некапитального строительства, расположенных в границах объекта благоустройства, с целью исключения их из уборочной площади объекта благоустройства.
2.12.6. Исполнитель формирует проект границ территорий объектов благоустройства и направляет уведомление о необходимости согласования такого проекта Инициатору в соответствии с Порядком взаимодействия и Регламентом.
2.12.7. В процессе обследования территории при обнаружении наложения границ территории объекта благоустройства на территорию, не находящуюся в собственности города Москвы, Исполнитель направляет соответствующую информацию в Главное контрольное управление города Москвы для проведения в пределах предоставленных полномочий контрольных мероприятий.
2.12.8. В случае обнаружения признаков самовольного занятия земельного участка (размещение ограждающих устройств), находящегося в собственности города Москвы, или земельного участка, собственность на который не разграничена, а также выявления признаков объектов самовольного строительства Исполнитель направляет соответствующую информацию в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы для проведения в пределах предоставленных полномочий контрольных мероприятий.
2.13. Согласование границ территорий объектов благоустройства осуществляется в следующем порядке:
2.13.1. Инициатор уточняет границы территорий объектов благоустройства, предусмотренные проектом границ территорий объектов благоустройства, с целью оптимизации процесса содержания, исключения образования бесхозяйных территорий или пересечения с границами смежных объектов благоустройства в соответствии с Порядком взаимодействия и Регламентом.
2.13.2. Инициатор при необходимости выезжает на место для уточнения ситуационного плана и фактических границ территорий.
2.13.3. Инициатор обеспечивает согласование и утверждение проекта границ территорий объектов благоустройства с правообладателями смежных территорий в соответствии с Порядком взаимодействия и Регламентом.
2.13.4. Максимальный срок согласования проекта границ территорий объектов благоустройства составляет 7 рабочих дней со дня получения уведомления от Исполнителя о готовности проекта границ территорий объектов благоустройства.
2.13.5. При наличии разногласий с правообладателями смежных территорий Инициатор обеспечивает устранение таких разногласий в соответствии с Порядком взаимодействия и Регламентом.
2.13.6. Для территорий объектов благоустройства, содержание, благоустройство и ремонт которых осуществляют государственные учреждения города Москвы, органы местного самоуправления городского округа, поселения в городе Москве, границы смежных территорий таких объектов определяет Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления от Инициатора об установлении проектных границ смежных территорий.
2.14. Приемка результатов работ по первичному обследованию территории и изготовлению цифровой геоподосновы осуществляется в следующем порядке:
2.14.1. По завершении согласования границ территорий объектов благоустройства Исполнитель передает цифровую геоподоснову с семантическими данными в АСУ ОДС в объеме и порядке, предусмотренными Порядком взаимодействия и Регламентом, а также материалы фотофиксации с геопривязкой.
2.14.2. Взаимодействие участников процесса подготовки паспорта по вопросам приемки результатов выполнения работ по первичному обследованию территорий у Исполнителя осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия.
2.14.3. Исполнитель и Инициатор подписывают двухсторонний акт сдачи-приемки выполненных работ в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания работ, указанных в пунктах 2.14.1 и 2.14.4 настоящего Порядка (с учетом пройденного форматно-логического контроля и устранения возможных выявленных несоответствий).
2.14.4. Дополнение Исполнителем семантических данных о зеленых насаждениях в АСУ ОДС осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня приемки цифровой геоподосновы с семантическими данными с согласованными границами в соответствии с пунктом 2.15.1 настоящего Порядка.
2.14.5. Исполнитель в случае выявления несоответствия в цифровой геоподоснове или в семантических данных вносит необходимые исправления в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего уведомления от Инициатора.
2.14.6. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 24 месяца со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. При обнаружении дефектов (недостатков), выявленных в изготовленной цифровой геоподоснове или семантических данных в процессе эксплуатации объекта благоустройства, Исполнитель устраняет их в срок не позднее 10 рабочих дней со дня соответствующего обращения Инициатора с перечнем выявленных дефектов (недостатков), необходимых доработок.
2.15. Подготовка проекта паспорта:
2.15.1. Инициатор проводит работу по дополнению семантических данных элементов объекта благоустройства в АСУ ОДС по типам и видам в соответствии с классификатором элементов благоустройства, утвержденным правовым актом ДЖКХ города Москвы, а также присваивает тип уборки (ручная, механизированная) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приемки результатов по первичному обследованию территорий.
2.15.2. По завершении работ, указанных в пунктах 2.14.4 и 2.15.1 настоящего Порядка, проект паспорта направляется Инициатору на утверждение.
3. Утверждение паспорта
3.1. Проект паспорта подлежит утверждению Инициатором путем подписания в АСУ ОДС с использованием электронной подписи после завершения работ, указанных в пунктах 2.14.4 и 2.15.1 настоящего Порядка, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта паспорта на утверждение.
3.2. Паспорта, актуализация которых не производилась до 1 июня, в течение трех месяцев подлежат утверждению в АСУ ОДС государственными учреждениями города Москвы, органами местного самоуправления городского округа, поселения в городе Москве, ответственными за содержание, благоустройство и ремонт объекта благоустройства по состоянию на 1 июня текущего года, с целью подтверждения актуальности данных.
3.3. Паспорт не может быть утвержден при наличии ошибок форматно-логического контроля и возвращается на доработку Исполнителю.
4. Актуализация данных паспорта
4.1. Основанием для актуализации данных паспорта является изменение качественных и количественных характеристик элементов объекта благоустройства, в том числе в результате изменения границ объекта благоустройства, элементов объекта благоустройства, места расположения элемента объекта благоустройства, изменения границ объектов, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, влекущего за собой возникновение пересечений границ таких объектов с границами объекта благоустройства, на основании формируемых и хранящихся в АСУ ОДС электронных документов (электронных копий бумажных документов).
4.2. При изменении границ объектов в границах территории, на которую ранее был утвержден паспорт, Инициатор осуществляет инвентаризацию объектов и элементов объектов благоустройства в целях корректного отнесения элементов благоустройства к объектам, а также обеспечивает соответствие данных бухгалтерскому учету.
4.3. Изменения графической и (или) текстовой информации, содержащейся в паспорте, вносятся Инициатором при условии указания основания из справочника в АСУ ОДС.
4.4. В случае выявления изменений на объекте благоустройства при осуществлении содержания территорий, таких как выявление нового элемента объекта и выбытие элемента объекта, изменение геопозиции (перемещение) элемента объекта:
4.4.1. Информация о выявлении новых, выбытии или перемещении элементов объекта благоустройства формируется в АСУ ОДС автоматически на основании данных из иных информационных систем города Москвы либо вносится Инициатором.
4.4.2. Инициатор проводит работу по актуализации данных паспорта в АСУ ОДС по типам и видам элементов благоустройства в соответствии с классификатором элементов благоустройства, утвержденным правовым актом ДЖКХ города Москвы.
4.4.3. При изменении площадных характеристик плоскостных элементов объекта благоустройства или необходимости дополнения/изменения описания количественных и/или качественных характеристик зеленых насаждений Инициатор оформляет заявку на актуализацию данных паспорта и согласовывает ее с Уполномоченным органом.
4.4.4. Уполномоченный орган направляет в Москомархитектуру и ДПиООС города Москвы заявку на актуализацию данных паспорта в части их касающейся для выполнения мероприятий, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка, в соответствии с Порядком взаимодействия.
4.5. В случае проведения работ по строительству, реконструкции и комплексному благоустройству:
4.5.1. Актуализации подлежат паспорта после проведения работ по строительству, реконструкции и комплексному благоустройству объекта благоустройства с учетом ранее подготовленных проектных работ, инженерных изысканий, чертежей планировочной организации участка, топографических планов, исполнительных чертежей и иных работ, подготовленных Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ", при их наличии.
4.5.2. При актуализации данных паспорта в результате благоустройства без создания нового объекта благоустройства Инициатор направляет заявку Уполномоченному органу на актуализацию данных паспорта.
4.5.3. Уполномоченный орган направляет заявки на актуализацию данных паспорта на рассмотрение в Москомархитектуру и ДПиООС города Москвы.
4.5.4. Москомархитектура на основании заявки на актуализацию данных паспорта от Уполномоченного органа обеспечивает осуществление Исполнителем проведения дополнительных обследований объекта благоустройства (полевые и камеральные работы при необходимости) и передачу данных в АСУ ОДС в соответствии с Порядком взаимодействия и Регламентом в случае изменения статуса территорий обследования - перехода территории из собственности Российской Федерации, иной собственности в собственность города Москвы или перехода из собственности города Москвы в собственность Российской Федерации, иную собственность.
4.5.5. Инициатор согласовывает границы объекта благоустройства в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.
4.6. Паспорт с актуализированными данными утверждается в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
5. Заключительные положения
5.1. Паспорт не является основанием для оформления земельно-правовых отношений, отражение объекта в паспорте не влечет возникновения или прекращения прав физических, юридических лиц на него. Создание, ввод в эксплуатацию, эксплуатация объектов капитального строительства осуществляются в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами требованиями независимо от факта отражения объекта капитального строительства в паспорте.
5.2. Копия электронного паспорта, выгруженного из АСУ ОДС, на бумажном носителе может быть предоставлена по месту требования.
5.3. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в паспортах в АСУ ОДС, своевременное проведение работ по разработке, актуализации паспортов несут государственные учреждения города Москвы, органы местного самоуправления городского округа, поселения в городе Москве, ответственные за содержание, благоустройство и ремонт объекта благоустройства, за исключением информации, формируемой Исполнителем.
5.4. Данные паспорта территории объекта благоустройства проверяются государственными учреждениями города Москвы, органами местного самоуправления городского округа, поселения в городе Москве, ответственными за содержание, благоустройство и ремонт объекта благоустройства, на соответствие с данными о числящихся на балансе основных средствах в универсальной автоматизированной информационной системе бюджетного учета (далее - УАИС БУ) при проведении очередной или ежегодной инвентаризации.
5.5. Информация о принятии, выбытии или перемещении элементов объекта благоустройства (основных средств) поступает в УАИС БУ из АСУ ОДС посредством интеграционного взаимодействия (с момента реализации технической возможности интеграционного взаимодействия).
5.6. Выгрузка реестра актуальных паспортов в целях планирования бюджета города Москвы на очередной финансовый год производится в АСУ ОДС по состоянию на 1 июня текущего года.
5.7. Предельный срок выполнения работ по разработке, актуализации, согласованию и утверждению паспорта составляет 34 рабочих дня со дня окончания полевых и камеральных работ согласно утвержденному Графику работ без учета вегетационного периода.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 28 октября 2020 г. N 1848-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.