Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением мэрии города
от 10.10.2013 N 4809
(в редакции
постановления мэрии города
от 02.11.2020 N 4480)
Муниципальная программа
"Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2023 годы
Ответственный исполнитель: департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии
Дата составления проекта программы: сентябрь 2013 года.
Непосредственный исполнитель: Павлов Артем Сергеевич, начальник отдела транспорта департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии, тел. 57-30-95 email: ktgruz.djkh@cherepovetscity.ru
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2023 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет по управлению имуществом города. |
Участники муниципальной программы |
МУП "Автоколонна N 1456", МУП "Электротранс", ООО "Новотранс", ООО "Череповецтрансагентство". |
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
Целевые инструменты муниципальной программы |
- |
Цель муниципальной Программы |
Повышение роли городского общественного транспорта в обеспечении подвижности населения |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение устойчивого функционирования городского пассажирского транспорта. 2. Обновление и модернизация парка городского пассажирского транспорта. 3. Обеспечение доступности общественного транспорта, в том числе для маломобильных групп населения. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Обеспеченность подвижным составом, работающим на маршрутах регулярных перевозок городского пассажирского транспорта, на уровне не ниже 2018 года, ед. на 1 тыс. чел. 2. Коэффициент выполненных рейсов, проценты. 3. Количество автобусов, работающих на маршрутах, соответствующих требованиям не ниже Евро-4, ед. 4. Число перевезенных пассажиров на регулярных маршрутах городского пассажирского транспорта, млн чел. 5. Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения, балл. 6. Оценка горожанами уровня обслуживания общественного транспорта (измеряемая баллами), в т.ч.: 6.1. Оценка горожанами удобства маршрутной сети в городе. 6.2. Оценка горожанами качества перевозок общественным транспортом. 6.2.1. Оценка горожанами качества перевозок городскими автобусами. 6.2.2. Оценка горожанами качества перевозок трамваями. 6.2.3. Оценка горожанами удовлетворенности временем ожидания транспорта. 7. Доля жалоб на транспортное обслуживание от общего количества поступивших обращений в ОТ, процент. 8. Доля остановок, оборудованных остановочными павильонами, от количества необходимых, процент (показатель исключен с 01.01.2021 в связи с передачей для исполнения в муниципальную программу "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Череповца" на 2014 - 2022 годы"). 9. Количество закупленных автобусов, ед. 10. Коэффициент отношения выручки текущего финансового года муниципальных предприятий к отчетному году. 11. Доля безубыточных транспортных предприятий в общем количестве муниципальных транспортных предприятий, процент |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в период с 2014 года по 2023 год в один этап. Промежуточные итоги подводятся ежегодно |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения Программы составляет 700007,8 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2014 г. - 33644,6 тыс. руб.; 2015 г. - 19919,7 тыс. руб.; 2016 г. - 9636,3 тыс. руб.; 2017 г. - 135435,7 тыс. руб.; 2018 г. - 85238,3 тыс. руб.; 2019 г. - 62896,9 тыс. руб.; 2020 г. - 133262,3 тыс. руб.; 2021 г. - 91771,4 тыс. руб.; 2022 г. - 78645,1 тыс. руб. 2023 г. - 49557,5 тыс. руб. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет собственных средств городского бюджета |
Общий объем бюджетных ассигнований составляет 529604,3 тыс. руб., в том числе: 2014 г. - 31524,9 тыс. руб.; 2015 г. - 19635,9 тыс. руб.; 2016 г. - 9636,3 тыс. руб.; 2017 г. - 135435,7 тыс. руб.; 2018 г. - 37238,3 тыс. руб.; 2019 г. - 38896,9 тыс. руб.; 2020 г. - 109262,3 тыс. руб.; 2021 г. - 67771,4 тыс. руб.; 2022 г. - 54645,1 тыс. руб. 2023 г. - 25557,5 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты муниципальной Программы |
Ожидаемые результаты к 2023 году: Количество подвижного состава, работающего на маршрутах регулярных перевозок городского пассажирского транспорта, сохранится на уровне не ниже 2018 года. Показатель выполнения расписания движения общественного транспорта сохранится на уровне не ниже 2018 года. Количество автобусов, работающих на маршрутах и соответствующих требованиям не ниже Евро-4, составит не менее 90 ед. Число перевезенных ежегодно пассажиров на регулярных маршрутах городского пассажирского транспорта сохранится на уровне не менее 55 млн чел. Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения не менее 6 баллов. Оценка горожанами уровня обслуживания общественного транспорта составит не менее 71,2 балла, в т.ч.: - оценка горожанами удобства маршрутной сети в городе составит не менее 70 баллов; - оценка горожанами качества перевозок общественным транспортом составит не менее 71 балл; - оценка горожанами качества перевозок городскими автобусами составит не менее 72,3 балла; - оценка горожанами качества перевозок трамваями составит не менее 72,5 балла; - оценка горожанами удовлетворенности временем ожидания транспорта составит не менее 70,3 баллов. Доля жалоб на транспортное обслуживание от общего количества поступивших обращений в департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии снизится до 1,8%. С 2018 по 2022 годы транспортными предприятиями города будет закуплено не менее 18 новых комфортабельных низкопольных автобусов, соответствующих требованиям не ниже Евро-4. Увеличение выручки муниципальных предприятий не менее прогнозируемого уровня инфляции. Безубыточность транспортных предприятий |
2. Общая характеристика сферы реализации Программы.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения.
Прогноз развития сферы
2.1. Введение
Основными характеристиками текущего состояния сферы транспортного обслуживания населения города являются доступность остановок общественного транспорта на территории города, достаточная развитость маршрутной сети, время ожидания автобусов и трамваев, удовлетворяющее большинство пассажиров.
В городе Череповце пассажирские перевозки на регулярных маршрутах городского пассажирского транспорта осуществляются МУП "Автоколонна N 1456", МУП "Электротранс", ООО "Новотранс", ООО "Череповецтрансагентство".
За 2013 год перевезено 71 млн чел. (на 1,02% меньше по сравнению с 2012 годом). Объем перевозок по муниципальным предприятиям составил: МУП "Автоколонна N 1456" - 34,8 млн чел., МУП "Электротранс" - 8,7 млн чел. По частным: ООО "Новотранс" - 23,9 млн чел., ООО "Череповецтрансагентство" - 3,6 млн чел. Большая часть перевезенных пассажиров (61,3%) приходится на муниципальный транспорт. Остальная доля объема перевозок (38,7%) приходится на оказание транспортных услуг населению частными перевозчиками.
За 2013 год автобусами перевезено 62,3 млн чел., что составляет 87,7% горожан от общего количества населения города, воспользовавшегося городским общественным транспортом.
В 2017 году на маршрутах городского пассажирского транспорта перевезено 58 млн пассажиров.
Всего в Череповце функционирует 24 автобусных и 3 трамвайных маршрута, на которые ежедневно выпускается в среднем 230 автобусов и 27 трамваев.
Общая протяженность автобусных маршрутов в городе составляет 483,9 километра и 25,9 километра трамвайных маршрутов.
|
2000 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Протяженность эксплуатационного пассажирского пути по видам транспорта | |||||||||
трамвайного, км |
12,7 |
25,9* |
25,9* |
25,9* |
25,9* |
25,9* |
25,9* |
25,9* |
25,9* |
автобусного во внутригородском сообщении, км |
320,8 |
390,0 |
390 |
353,5 |
318,8 |
318,8 |
483,9 |
483,9 |
483,9 |
Количество единиц подвижного состава | |||||||||
трамваев, единиц |
53 |
23 |
23 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
автобусов (во внутригородском сообщении), единиц |
225 |
332 |
332 |
330 |
229 |
225 |
224 |
224 |
224 |
______________________________
* В однопутном исчислении
Объем перевозок по муниципальным предприятиям в 2017 году составил: МУП "Автоколонна N 1456" - 22,01 млн чел., МУП "Электротранс" - 8,4 млн чел. По частным: ООО "Новотранс" - 24,16 млн чел., ООО "Череповецтрансагентство" - 3,3 млн чел. За 2017 год автобусами перевезено 49,47 млн чел., что составляет 85,48% горожан от общего количества населения города, воспользовавшегося городским общественным транспортом.
Число перевезенных за год пассажиров, чел.
В 2013 году за счет финансирования из городского бюджета муниципальному предприятию приобретено 10 автобусов и в 2017 году приобретено 20 автобусов. Средний возраст автобусов муниципального предприятия, работающих на городских маршрутах, на 31.12.2017 составляет 11 лет. Средний возраст автобусов ООО "Новотранс" - 12,8 лет и ООО "Череповецтрансагентство" - 13 лет.
МКУ "Информационное мониторинговое агентство "Череповец" ежегодно путем опросов проводится оценка горожанами качества транспортного обслуживания населения города.
Оценка горожанами качества работы пассажирских транспортных предприятий представлена в таблице.
Оценка горожанами уровня обслуживания общественного транспорта, балл
N |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
Оценка горожанами уровня обслуживания общественного транспорта, в т.ч.: |
70,9 |
71,7 |
70,5 |
66,7 |
1 |
Оценка горожанами удобства маршрутной сети в городе |
68,6 |
69,7 |
70,1 |
65,3 |
2 |
Оценка горожанами качества перевозок общественным транспортом |
73,2 |
73,8 |
70,9 |
68,1 |
2.1 |
Оценка горожанами качества перевозок городскими автобусами |
77,5 |
79,2 |
75,0 |
72,3 |
2.2 |
Оценка горожанами качества перевозок городскими трамваями |
77,3 |
76,3 |
75,2 |
72,5 |
2.3 |
Оценка горожанами удовлетворенности временем ожидания транспорта |
64,8 |
65,9 |
62,4 |
59,6 |
2.2. Проблемы городского пассажирского транспорта и необходимость их решения
Одним из направлений развития общественного транспорта в городе Череповце должно быть содействие обеспечению качества и безопасности организации перевозок; содействию в обновлении парка подвижного состава, работающего на маршрутах регулярных перевозок городского пассажирского транспорта, принятие мер для снижения времени задержек и простоев городского пассажирского транспорта.
Обеспечение необходимого уровня качества перевозок городским пассажирским транспортом может быть достигнуто только при планово-убыточной работе транспортных предприятий, необходима поддержка транспортных предприятий за счет городского бюджета.
Основными причинами, сдерживающими развитие городского пассажирского транспорта, являются:
- превышение затрат на перевозки пассажиров над доходами, полученными от их обслуживания;
- высокая степень износа подвижного состава;
- высокие темпы уровня автомобилизации.
Поддержание в работоспособном состоянии и выпуск на линию изношенных транспортных средств требуют от предприятий повышенных эксплуатационных затрат, что ухудшает их финансовое состояние, а также экологическую обстановку в городе, снижает безопасность дорожного движения. Возрастают затраты предприятий в связи с ежегодным ростом цен на топливно-энергетические ресурсы, запасные части и прочие ресурсы.
В качестве основных проблем муниципальных предприятий города Череповца можно назвать неудовлетворительное техническое состояние подвижного состава, трамвайных путей, контактных сетей наземного электрического транспорта и нерешенный вопрос полного дотирования пассажирского транспорта.
С 2010 года по 2017 год падение количества перевезенных в год пассажиров составило с 90 млн до 58 млн, что составляет около 4% в год. Данная тенденция связана с увеличением уровня автомобилизации населения, ростом количества легковых автомобилей, увеличением внутридворовых стоянок в пределах жилого массива, массовым обустройством стоянок в производственной зоне, изменением графиков работы на предприятиях города (продолжительность смены: была 8 часов, стала 12 часов) и увеличения стоимости проезда в общественном транспорте.
Рост затрат в связи с увеличением стоимости топлива, запчастей и других материальных ресурсов привел к такому состоянию транспортных предприятий, при котором отсутствует возможность обеспечения роста заработной платы работников предприятий при общем удорожании потребительских услуг, что отразилось на престиже такой профессии как водитель общественного транспорта. Важным фактором, влияющим на качество транспортного обслуживания, обеспечение безопасных условий перевозки пассажиров является состояние кадрового потенциала на всех его уровнях. В системе транспортного обслуживания населения города работает более 3 тыс. человек.
Для повышения качества транспортного обслуживания населения и снижения уровня аварийности на общественном транспорте требуется повышение уровня подготовки работников транспортных предприятий, повышение привлекательности такой профессии как водитель общественного транспорта.
В Череповце, несмотря на то, что средний уровень заработной платы населения превышает общероссийский и региональный уровень, от 22 до 29% численности населения города относится к населению, живущему ниже или на уровне прожиточного минимума, и нуждается в социальной защите, в том числе через обеспечение особых условий проезда в городском общественном транспорте для граждан, имеющих право на социальный проездной билет. Ценовая политика должна обеспечивать возможность малообеспеченным группам населения пользоваться услугами городского общественного транспорта.
Территориальная доступность остановок общественного транспорта в городе Череповце соответствует требованиям социальных стандартов. Тем не менее, при застройке новых жилых микрорайонов требуется организация новых автобусных маршрутов и новых автобусных остановок.
Проблема нехватки квалифицированных кадров в отрасли связана, прежде всего, с отсутствием возможности повышения заработной платы специалистам.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что проблемы развития городского пассажирского транспорта требуют комплексного подхода к их решению.
2.3. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы определены исходя из требований Федерального законодательства, а также исходя из стратегии социально-экономического развития города. Основным приоритетным направлением в сфере развития транспортной системы города является повышение привлекательности городского общественного транспорта.
Основная цель муниципальной программы:
Повышение роли городского общественного транспорта в обеспечении подвижности населения.
Основные задачи:
1. Обеспечение устойчивого функционирования городского пассажирского транспорта.
2. Обновление и модернизация парка городского пассажирского транспорта.
3. Обеспечение доступности общественного транспорта, в том числе для маломобильных групп населения.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении 1.
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит проведение целенаправленной политики, направленной на обеспечение стабильной ситуации в сфере общественного пассажирского транспорта, обеспечение качества и безопасности перевозки пассажиров, доступности общественного транспорта на территории города.
Социальный эффект от реализации Программы выражается в обеспечении качества жизни населения.
Совокупность мероприятий, предусмотренных Программой, окажет содействие в обновлении подвижного состава, обеспечит контроль за соблюдением расписания движения автобусов и трамваев на городских маршрутах.
Сроки реализации Программы: 2014 - 2023 годы. Этапы реализации Программы не выделяются.
3. Обобщенная характеристика основных программных мероприятий
В числе основных направлений реализации мероприятий Программы определены следующие:
Основное мероприятие 1: Приобретение автобусов в муниципальную собственность.
Данное мероприятие направлено на решение задач по обновлению парка городских пассажирских автобусов МУП "Автоколонна N 1456", обеспечению стабильной работы муниципального предприятия, повышению уровня обслуживания общественным транспортом.
Для реализации данного мероприятия в 2013 году были приобретены мэрией города Череповца 10 автобусов марки МАЗ 103469. В 2017 году приобретены за счет средств из городского бюджета 20 автобусов в лизинг для МУП "Автоколонна N 1456". В настоящее время ежегодно производятся выплаты лизинговых платежей. Окончание выплаты лизинга - 2022 год.
Основное мероприятие 2: Создание диспетчерских служб для управления городским пассажирским транспортом
Цель данного мероприятия - координированное управление всем городским общественным транспортом из диспетчерских транспортных предприятий. Данное мероприятие реализовано. На всех транспортных пассажирских предприятиях созданы диспетчерские службы.
Результаты, достигнутые при выполнении данного мероприятия. В 2013 году коэффициент выполнения рейсов достигал 92%. В 2018 году данный показатель равен 95%. Достижение данного результата связано с работой диспетчеров предприятий, своевременного использования резервного подвижного состава. Увеличился оперативный контроль за работой водителей со стороны транспортных предприятий.
Дальнейшее планирование мероприятия не требуется.
Основное мероприятие 3: Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам.
Выделение данного мероприятия обусловлено обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта на территории города в сфере транспортных перевозок. Для поддержания маршрутов, обеспечения дальности пешеходных переходов от любой из 3 идущих подряд остановок, которые расположены вне производственной зоны, до любой остановки другого регулярного городского маршрута не менее 600 м, и (или) траектория движения которых по производственной зоне в одном направлении не менее 3 км, разработана реализация данного мероприятия.
Данное мероприятие выполнено. Для реализации основного мероприятия в 2014 году из городского бюджета выделена субсидия на возмещение затрат транспортным организациям, осуществляющим перевозку пассажиров по социально значимым маршрутам, для обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта на территории города. Выполнение данного мероприятия обеспечило сохранение социально значимых маршрутов в период сложного финансового положения муниципального предприятия. Планирования данного мероприятия в дальнейшем не требуется.
Основное мероприятие 4: Обустройство автобусных остановок павильонами/навесами для ожидания автобуса.
Цель выполнения этого мероприятия заключается в улучшении внешнего вида объектов транспортной инфраструктуры для обеспечения горожан комфортными условиями при ожидании общественного транспорта (автобусов).
В рамках выполнения данного мероприятия департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии определяет потребность в установке павильонов на автобусных остановках и необходимые параметры этих павильонов. Установка и текущее содержание павильонов выполняются департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии.
Данное мероприятие с 01.01.2021 передано для исполнения в отдел эксплуатации территорий ДЖКХ в рамках достижения показателя "Доля остановок, оборудованных остановочными павильонами, от количества необходимых, процент" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Череповца" на 2014 - 2022 годы", утвержденную постановлением мэрии города от 10.10.2013 N 4811).
Основное мероприятие 5: Обеспечение бесплатного проезда отдельных категорий граждан на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутрирайонных маршрутов и речным транспортом пригородных и местных маршрутов в период с 3 мая по 12 мая 2015 года включительно.
Цель данного мероприятия в обеспечении беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры и организация транспортного обслуживания ветеранов в период празднования 70-й годовщины Победы в ВОВ. Данное мероприятие выполнено. Выполнение данного мероприятия позволило обеспечить беспрепятственный доступ ветеранов ВОВ к мероприятиям празднования Дня Победы.
Основное мероприятие 6: Возмещение недополученных доходов и финансовое возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг населению МУП "Автоколонна N 1456".
Целью выполнения этого мероприятия является восстановление платежеспособности МУП "Автоколонна N 1456".
В 2017 году для реализации основного мероприятия из городского бюджета выделена субсидия на возмещение недополученных доходов и финансовое возмещение затрат, возникших на 01.01.2017 в связи с оказанием транспортных услуг населению МУП "Автоколонна N 1456". Результатом проведенного мероприятия является полное восстановление платежеспособности предприятия и перечисление 69500,0 тыс. руб. МУП "Автоколонна N 1456" на погашение задолженности перед ИФНС и ПФР.
В 2020 году для реализации основного мероприятия из городского бюджета выделяется субсидия в размере 29 350,0 тыс. рублей МУП "Автоколонна N 1456" на возмещение недополученных доходов и финансовое возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг населению.
Результатом проведенного мероприятия является полное восстановление платежеспособности предприятия
Основное мероприятие 7. Обеспечение контроля за работой общественного транспорта. Мониторинг пассажиропотока на существующих маршрутах города. Проведение опросов населения.
Цель выполнения этого мероприятия заключается в сохранении числа пассажиров, пользующихся общественным транспортом. При реализации данного мероприятия департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии получает актуальные данные, отражающие текущее состояние сферы транспортного обслуживания населения, определяет тенденцию дальнейшего развития.
Основное мероприятие 8. Сохранение действующей маршрутной сети и ее совершенствование с учетом транспортных потребностей населения. Цель выполнения этого мероприятия заключается в повышении привлекательности общественного транспорта, повышении уровня обслуживания пассажиров.
Основное мероприятие 9. Привлечение внебюджетного инвестирования в сферу городского пассажирского транспорта.
Годы |
Финансирование, тыс. руб. |
Количество автобусов, ед. |
2018 |
48000 |
6 |
2019 |
24000 |
3 |
2020 |
24000 |
3 |
2021 |
24000 |
3 |
2022 |
24000 |
3 |
2023 |
24000 |
3 |
Источники инвестиций - индивидуальные предприниматели.
Цель данного мероприятия в повышении уровня обслуживания пассажиров при отсутствии затрат из городского бюджета.
Основное мероприятие 10. Принятие мер по обеспечению доступности общественного транспорта для маломобильных граждан. Цель данного мероприятия - обеспечение комфортных условий проживания всех категорий граждан. Выполнение данного мероприятия связано с приобретением автобусов, имеющих конструкцию, предусматривающую пользование маломобильными гражданами.
Основное мероприятие 11. Контроль за хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий с целью обеспечения безубыточности.
Цель данного мероприятия в повышении эффективности управления муниципальными предприятиями.
Основное мероприятие 12. Закрытие приема МУП на должности административно-управленческого персонала без согласования с куратором. Проведение помесячного анализа приобретения запчастей и ГСМ.
Основное мероприятие 13. Снижение количества ремонтов трамвайных путей вследствие снижения пробега вагонов. Цель данного мероприятия в снижении затрат муниципального предприятия.
Мероприятие |
Показатель |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Снижение количества ремонтов трамвайных путей вследствие снижения пробега вагонов |
Доля безубыточных транспортных предприятий в общем количестве муниципальных транспортных предприятий. Тыс. руб. |
1000 |
1000 |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 14. Снижение пробега трамвайных вагонов вследствие оптимизации расписания. Цель данного мероприятия в снижении затрат муниципального предприятия.
Мероприятие |
Показатель |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Снижение пробега трамвайных вагонов вследствие оптимизации расписания. Цель данного мероприятия в снижении затрат муниципального предприятия |
Доля безубыточных транспортных предприятий в общем количестве муниципальных транспортных предприятий, тыс. руб. |
- |
1500 |
1500 |
- |
- |
Основное мероприятие 15. Анализ общей сети маршрутов с реализацией мер по обеспечению положительного экономического эффекта. Привлечение индивидуальных предпринимателей на маршруты N 19, 1, 5. Цель данного мероприятия в снижении затрат муниципального предприятия.
Мероприятие |
Показатель |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Анализ общей сети маршрутов с реализацией мер по обеспечению положительного экономического эффекта. Привлечение индивидуальных предпринимателей на маршруты N 19, 1, 5. |
Доля безубыточных транспортных предприятий в общем количестве муниципальных транспортных предприятий, тыс. руб. |
- |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
Основное мероприятие 16: Возмещение МУП "Автоколонна N 1456" недополученных доходов в целях исключения банкротства предприятия вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
В 2020 году для реализации основного мероприятия из городского бюджета выделяется субсидия в размере 25096,3 тыс. рублей МУП "Автоколонна N 1456" на возмещение недополученных доходов в целях исключения банкротства предприятия вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
Результатом выполнения этого мероприятия является восстановление платежеспособности МУП "Автоколонна N 1456" путем частичного покрытия убытков по обстоятельствам непреодолимой силы
Основное мероприятие 17: Возмещение затрат МУП "Автоколонна N 1456" по оплате в 2020 - 2023 годах лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов в 2020 году.
В 2020 году для реализации основного мероприятия из городского бюджета выделяется субсидия в размере 4259,6 тыс. рублей МУП "Автоколонна N 1456" на возмещение затрат по оплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов.
В 2021 - 2023 гг. для реализации основного мероприятия из городского бюджета выделяется субсидия в размере 25557,5 тыс. рублей (ежегодно) МУП "Автоколонна N 1456" на возмещение затрат по оплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов.
Результатом выполнения этого мероприятия является обновление автобусного парка МУП "Автоколонна 1456", повышение привлекательности общественного транспорта.
Основное мероприятие 18: Мероприятия по установлению, изменению, отмене маршрутов регулярных перевозок в городе Череповце по регулируемым тарифам.
В 2020 году для реализации основного мероприятия из городского бюджета выделяется 1,0 тыс. рублей для организации маршрутной сети пассажирских перевозок путем установления муниципального маршрута регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемому тарифу.
Результатом выполнения этого мероприятия является организация устойчивого и эффективного функционирования городского пассажирского транспорта.
Основное мероприятие 19: Финансовое обеспечение затрат МУП "Автоколонна N 1456" по оплате первоначального взноса по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов в 2020 году.
В 2020 году для реализации основного мероприятия из городского бюджета выделяется субсидия в размере 10000,0 тыс. рублей МУП "Автоколонна N 1456" на финансовое обеспечение затрат по оплате первоначального взноса по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов.
Результатом выполнения этого мероприятия является развитие перевозок в сфере городского туризма.
Перечень мероприятий с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведен в приложении 2 к Программе.
4. Информация об участии иных организаций в реализации муниципальной программы
В муниципальной программе принимают участие МУП "Автоколонна N 1456", МУП "Электротранс", ООО "Новотранс", ООО "Череповецтрансагенство" в части предоставления статистических данных для анализа и прогнозирования развития потребностей в транспортном обслуживании населения, для подведения итоговых значений целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
На реализацию мероприятий Программы привлекаются средства из городского бюджета, планируется привлечь внебюджетные средства. При проведении мероприятий организационного характера финансирование осуществляется в рамках текущего содержания исполнителей.
Общий объем средств, необходимых для финансирования Программы на 2014 - 2023 годы, составляет 700007,8 тыс. руб.
Сводные затраты на реализацию мероприятий Программы представлены в приложении 3 к Программе.
Объемы финансирования могут ежегодно уточняться с учетом возможностей городского бюджета и других участников Программы.
6. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета и других источников финансирования
Объем бюджетных ассигнований составляет 529604,3 тыс. руб., в том числе:
2014 г. - 31524,9 тыс. руб.;
2015 г. - 19635,9 тыс. руб.;
2016 г. - 9636,3 тыс. руб.;
2017 г. - 135435,7 тыс. руб.;
2018 г. - 37238,3 тыс. руб.;
2019 г. - 38896,9 тыс. руб.;
2020 г. - 109262,3 тыс. руб.;
2021 г. - 67771,4 тыс. руб.;
2022 г. - 54645,1 тыс. руб.
2023 г. - 25557,5 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета приведено в приложениях 3, 4 к Программе. В данных приложениях отражены только финансируемые мероприятия.
7. Прогноз конечных результатов реализации Программы, характеризующих целевое состояние уровня и качества жизни населения
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит проведение целенаправленной политики, направленной на обеспечение стабильной ситуации в сфере общественного пассажирского транспорта, обеспечение качества и безопасности перевозки пассажиров, доступности общественного транспорта на территории города.
Социальный эффект от реализации Программы выражается в обеспечении качества жизни населения.
Совокупность мероприятий, предусмотренных Программой, окажет содействие в обновлении подвижного состава, обеспечит контроль за соблюдением расписания движения автобусов и трамваев на городских маршрутах.
Реализация мероприятий Программы в 2014 - 2023 годах обеспечит:
Количество подвижного состава, работающего на маршрутах регулярных перевозок городского пассажирского транспорта, будет на уровне не ниже 2018 года.
Показатель выполнения расписания движения общественного транспорта будет на уровне не ниже 2018 года.
Количество автобусов, работающих на маршрутах, соответствующих требованиям не ниже Евро-4, - не менее 90 ед.
Число перевезенных пассажиров в год на регулярных маршрутах городского пассажирского транспорта - не менее 55 млн.
Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения - не менее 6 баллов.
Оценка горожанами уровня обслуживания общественного транспорта составит не менее 71,2 балла, в т.ч.:
- оценка горожанами удобства маршрутной сети в городе составит не менее 70 баллов;
- оценка горожанами качества перевозок общественным транспортом составит не менее 71 балл;
- оценка горожанами качества перевозок городскими автобусами составит не менее 72,3 балла;
- оценка горожанами качества перевозок трамваями составит не менее 72,5 балла;
- оценка горожанами удовлетворенности временем ожидания транспорта составит не менее 70,3 баллов.
Доля жалоб на транспортное обслуживание от общего количества поступивших обращений в департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии - не более 1,8%.
С 2018 по 2022 годы индивидуальными предпринимателями будет закуплено не менее 18 новых комфортабельных низкопольных автобусов, соответствующих требованиям не ниже Евро-4.
Увеличение выручки муниципальных предприятий не менее прогнозируемого уровня инфляции.
Безубыточность транспортных предприятий.
8. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
В процессе реализации Программы может возникнуть риск невыполнения индивидуальными предпринимателями планов по приобретению автобусов, а также социальные риски.
Риск невыполнения индивидуальными предпринимателями планов по приобретению автобусов связан с возможной изменяющейся экономической ситуацией, изменением в административном регулировании транспортной сферы. Это влечет за собой невыполнение запланированных мероприятий и осложнение выполнения поставленных задач в отношении устойчивой и организованной работы пассажирского автомобильного транспорта.
Социальный риск предусматривает вероятность повышения социальной напряженности, вызванной недовольством пассажиров качеством транспортного обслуживания: отсутствием автобусов на линии, несоблюдением расписания движения автобусов на маршрутах; наличием дискомфортных условий проезда; высокой стоимостью проездных билетов и многих других условий.
Городской пассажирский транспорт, одна из социально значимых отраслей городского хозяйства, играет достаточно большую роль в обеспечении качества жизни городского населения. Поэтому для минимизации рисков в рамках реализации муниципальной программы предусмотрены следующие меры:
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- создание и поддержание оптимальной маршрутной сети города, ее регулирование, согласование расписания движения автобусов;
- организация контроля над осуществлением пассажирских перевозок и деятельностью общественного транспорта в городе.
9. Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
9.1. Обеспеченность подвижным составом, работающим на маршрутах регулярных перевозок городского пассажирского транспорта, ед. на 1 тыс. чел.
Определение: расчетный показатель обеспеченности подвижным составом, работающим на маршрутах регулярных перевозок городского пассажирского транспорта, а именно какое количество единиц городского маршрутного пассажирского транспорта приходится на 1 тысячу жителей города.
Единица измерения - ед. на 1 тыс. чел.
Источник информации: данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области (Вологдастат) по численности населения города по состоянию на конец отчетного года и информация департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии, основанная на данных транспортных предприятий и систем мониторинга транспорта, среднего количества автобусов и трамваев, работающих ежедневно на городских маршрутах регулярных перевозок, по состоянию на конец отчетного года.
Периодичность сбора данных: ежегодно по состоянию на конец отчетного года.
Расчет показателя:
- обеспеченность подвижным составом, работающим на маршрутах регулярных перевозок городского пассажирского транспорта, ед. на 1 тыс. чел.;
- среднее количество автобусов и трамваев, работающих ежедневно на городских маршрутах регулярных перевозок, ед.;
- среднегодовая численность населения в целом по городу, тыс. чел.
9.2. Коэффициент выполненных рейсов.
Определение показателя: степень выполнения запланированных рейсов к фактическому их выполнению в соответствии с расписанием.
Единица измерения: проценты.
Источник информации: отчет руководителей предприятий общественного транспорта города (МУП "Автоколонна N 1456", МУП "Электротранс", ООО "Новотранс", ООО "Череповецтрансагентство") с информацией по коэффициентам выполненных рейсов.
Расчет показателя: коэффициент выполненных рейсов равен среднему значению по всем предприятиям городского общественного транспорта.
Периодичность: по итогам отчетного года.
9.3. Количество автобусов, работающих на маршрутах, соответствующих требованиям не ниже Евро-4, ед.
Определение показателя: характеризует количественный показатель наличия автобусов, соответствующих экологическим требованиям.
Единица измерения: ед.
Источник информации: отчет руководителей предприятий общественного транспорта города.
Расчет показателя: суммарное значение количества автобусов предприятий МУП "Автоколонна N 1456", ООО "Новотранс", ООО "Череповецтрансагентство", соответствующих требованиям не ниже Евро-4.
Периодичность: по итогам отчетного года.
9.4. Число перевезенных пассажиров на регулярных маршрутах городского пассажирского транспорта, млн чел.
Определение показателя: характеризует количество пассажиров, воспользовавшихся услугами общественного транспорта посредством перевозок по разовым билетам, проездным билетам по маршрутам городского сообщения.
Единица измерения: тыс. чел.
Источник информации: отчет руководителей предприятий общественного транспорта города.
Расчет показателя: суммарное значение перевезенных пассажиров предприятиями городского общественного транспорта (МУП "Автоколонна N 1456", МУП "Электротранс", ООО "Новотранс", ООО "Череповецтрансагентство") с учетом натурального обследования пассажиропотока, проведенного в соответствии с требованиями постановления мэра города от 03.11.2006 N 4782 "Об утверждении Положения о порядке установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным (кроме такси) и электрическим общественным транспортом городского сообщения" (в редакции постановления мэрии города от 02.07.2018 N 4782).
Периодичность: по итогам отчетного года.
9.5. Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения, балл.
Определение показателя: характеризует обеспеченность доступности транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, услугами общественного транспорта для маломобильных групп населения.
Единица измерения: балл.
Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения
,
где:
- количество транспортных средств, оснащенных вспомогательными средствами для перемещения человека, сидящего в кресле-коляске, при посадке в транспортное средство или высадке из него.
- общее количество транспортных средств, предназначенных для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей:
Оценка значений коэффициента доступности транспортных средств для маломобильных групп населения
Значение коэффициента доступности транспортных средств для маломобильных групп населения |
Балл ( ) |
< 0,1 |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
9.6. Оценка горожанами уровня обслуживания общественного транспорта, в т.ч.:
- оценка горожанами удобства маршрутной сети в городе;
- оценка горожанами качества перевозок общественным транспортом;
- оценка горожанами качества перевозок городскими автобусами;
- оценка горожанами качества перевозок трамваям;
- оценка горожанами удовлетворенности временем ожидания транспорта.
Определение: показатель, полученный в результате социологических исследований и позволяющий оценить мнение горожан о качестве транспортного обслуживания населения.
Единица измерения - балл.
Источник информации: расчет показателя производится на основе данных социологических исследований, проводимых МКУ ИМА "Череповец".
Периодичность сбора данных: ежегодно за отчетный год.
9.7. Доля жалоб на транспортное обслуживание от общего количества поступивших обращений в департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии.
Определение: показатель отражает эффективность мероприятий департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии по профилактике системных нарушений в сфере транспортного обслуживания населения.
Источник информации: сектор по обращению граждан управления по работе с общественностью мэрии.
Периодичность сбора данных: ежегодно за отчетный год.
9.8. Доля остановок, оборудованных остановочными павильонами, от количества необходимых, процент (показатель исключен с 01.01.2021 в связи с передачей для исполнения в отдел эксплуатации территорий ДЖКХ в рамках муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Череповца" на 2014 - 2022 годы", утвержденной постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2013 г. N 4811).
Определение: показатель отражает количественный показатель обеспечения потребности в установке пассажирских павильонов.
Источник информации: расчет департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии мэрии.
Периодичность сбора данных: ежегодно за отчетный год.
9.9. Количество закупленных автобусов.
Определение: показатель отражает результат вложения финансовых средств городского бюджета и внебюджетных источников в обновление подвижного состава общественного транспорта. Период обновления - 2018 - 2023 годы.
Источник информации: решение Череповецкой городской Думы, справки предприятий МУП "Автоколонна N 1456", МУП "Электротранс", ООО "Новотранс", ООО "Череповецтрансагенство".
Периодичность сбора данных: ежегодно за отчетный год.
9.10. Коэффициент отношения выручки муниципальных предприятий текущего финансового года к отчетному году.
Источник информации: Справки предприятий МУП "Автоколонна N 1456", МУП "Электротранс".
Периодичность сбора данных: ежегодно за отчетный год.
9.11. Доля безубыточных транспортных предприятий в общем количестве муниципальных транспортных предприятий, %.
Источник информации: Справки предприятий МУП "Автоколонна N 1456", МУП "Электротранс".
Периодичность сбора данных: ежегодно за отчетный год.
10. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основании оценки достижения целевых показателей реализации Программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий Программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.
10.1. Интегральный показатель эффективности реализации мероприятий муниципальной программы также оценивается как степень фактического достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы по следующей формуле:
, где:
- степень достижения показателей эффективности реализации Программы (%);
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы (%),
- количество показателей эффективности реализации Программы.
Степень достижения плановых значений показателей оценивается в соответствии со следующими критериями:
до 95% - неэффективное выполнение показателей муниципальной программы;
95% и более - эффективное выполнение показателей муниципальной программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации Программы за отчетный период по следующим формулам:
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
;
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- плановое значение i-го показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения);
- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения).
10.2. Оценка степени соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов рассчитывается по формуле:
, где:
- значение индекса степени соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов;
- кассовое исполнение городского бюджета по обеспечению реализации Программы;
- объем средств, утвержденный в городском бюджете на реализацию Программы.
Эффективным является использование бюджетных средств при значении показателя ЭБ от 95% и выше.
Приложение 1
к Программе
Информация
о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения
N |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Взаимосвязь с городскими стратегическими показателями |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
Обеспеченность подвижным составом, работающим на маршрутах регулярных перевозок городского пассажирского транспорта на уровне не ниже 2018 года |
ед. на 1 тыс. чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
0,81 |
0,81 |
0,81 |
0,81 |
0,81 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом. Обновление подвижного состава. Доля жалоб среди обращений в ОМС |
2 |
Коэффициент выполненных рейсов |
% |
93 |
93,5 |
96,5 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом. Удовлетворенность населения деятельностью ОМС. Доля жалоб среди обращений в ОМС |
3 |
Количество автобусов, работающих на маршрутах, соответствующих требованиям не ниже Евро-4 |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
Удовлетворенность населения деятельностью ОМС |
4 |
Число перевезенных пассажиров на регулярных маршрутах городского пассажирского транспорта |
млн чел. |
70 |
72 |
59 |
58 |
59 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
5 |
Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения |
балл |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
Обновление подвижного состава. Удовлетворенность населения деятельностью ОМС. Доля жалоб среди обращений в ОМС |
6 |
Оценка горожанами уровня обслуживания общественного транспорта, в т.ч. |
балл |
68 |
68 |
68 |
70,5 |
70,5 |
67,0 |
68,5 |
69,9 |
71,2 |
71,2 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
6.1 |
Оценка горожанами удобства маршрутной сети в городе |
балл |
- |
- |
- |
- |
- |
65,3 |
66,0 |
68,0 |
70 |
70 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
6.2 |
Оценка горожанами качества перевозок общественным транспортом |
балл |
- |
- |
- |
- |
- |
65,2 |
69,1 |
70,4 |
71,0 |
71,0 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
6.3 |
Оценка горожанами качества перевозок городскими автобусами |
балл |
- |
- |
- |
- |
- |
72,3 |
72,3 |
72,3 |
72,3 |
72,3 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
6.4 |
Оценка горожанами качества перевозок трамваями |
балл |
- |
- |
- |
- |
- |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
6.5 |
Оценка горожанами удовлетворенности временем ожидания транспорта |
балл |
- |
- |
- |
- |
- |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
7 |
Доля жалоб на транспортное обслуживание от общего количества поступивших обращений в ОТ |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
2,3 |
2,1 |
2,0 |
1,80 |
1,80 |
Доля жалоб среди обращений в ОМС |
8 |
Доля остановок, оборудованных остановочными павильонами, от количества необходимых 1 |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
95 |
97 |
98 |
100 |
100 |
Удовлетворенность населения деятельностью ОМС |
9 |
Количество закупленных автобусов |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
20 |
3 |
3 |
3 |
Обновление подвижного состава |
10 |
Коэффициент отношения выручки текущего финансового года муниципальных предприятий к отчетному году |
|
- |
- |
- |
- |
- |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
1,04 |
Удовлетворенность населения деятельностью ОМС |
11 |
Доля безубыточных транспортных предприятий в общем количестве муниципальных транспортных предприятий |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Удовлетворенность населения деятельностью ОМС |
______________________________
1 Показатель исключен с 01.01.2021 в связи с передачей для исполнения в Отдел эксплуатации территорий ДЖКХ в рамках муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Череповца" на 2014 - 2022 годы", утвержденной постановлением мэрии города от 10.10.2013. N 4811).
Приложение 2
к Программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями Программы |
|||||||
|
|
начала реализации |
окончания реализации |
|
|
|
||||||
Задача 1. Обеспечение устойчивого функционирования городского пассажирского транспорта | ||||||||||||
Основное мероприятие 2. Создание диспетчерских служб для управления городским пассажирским транспортом |
Отдел транспорта мэрии |
2014 |
2015 |
Повышение регулярности, оперативное реагирование на внештатные ситуации на городском общественном транспорте |
Отсутствие оперативного контроля за работой общественного транспорта |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом, коэффициент выполнения рейсов, оценка горожанами обслуживания общественным транспортом |
||||||
Основное мероприятие 6. Возмещение недополученных доходов и финансовое возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг населению МУП "Автоколонна N 1456" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии (далее - ДЖКХ), МУП "Автоколонна N 1456" |
2017 |
2020 |
Восстановление платежеспособности МУП "Автоколонна N 1456" |
Нарушение стабильной работы муниципального предприятия |
Оценка горожанами обслуживания общественным транспортом |
||||||
Основное мероприятие 7. Обеспечение контроля за работой общественного транспорта. Мониторинг пассажиропотока на существующих маршрутах города. Проведение опросов населения |
ДЖКХ |
2018 |
2023 |
Получение актуальных данных, отражающих текущее состояние сферы транспортного обслуживания населения, определение тенденций развития |
Отсутствие возможности разработки и проведения мероприятий, направленных на развитие сферы транспортного обслуживания населения |
Обеспеченность подвижным составом, работающим на маршрутах регулярных перевозок городского пассажирского транспорта |
||||||
Основное мероприятие 8. Сохранение действующей маршрутной сети и ее совершенствование с учетом транспортных потребностей населения |
ДЖКХ |
2018 |
2023 |
Принятие мер по стабилизации снижения общего количества пассажиров, пользующихся городским общественным транспортом. Сохранение оценки горожанами уровня обслуживания общественного транспорта населения не ниже 70 баллов |
Увеличение необоснованных затрат транспортных предприятий, необходимость увеличения стоимости проезда. Сокращение количества социально - значимых маршрутов городского пассажирского транспорта. Увеличение граждан, неудовлетворенных работой городского пассажирского транспорта |
Оценка горожанами уровня обслуживания общественного транспорта |
||||||
Основное мероприятие 11. Контроль за хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий с целью обеспечения безубыточности |
ДЖКХ |
2018 |
2023 |
Повышение эффективности работы муниципальных предприятий |
Снижение рентабельности предприятий |
Коэффициент отношения выручки текущего финансового года муниципальных предприятий к отчетному году. Доля безубыточных транспортных предприятий в общем количестве муниципальных транспортных предприятий. |
||||||
Основное мероприятие 12. Закрытие приема МУП на должности административно управленческого персонала без согласования с куратором. Проведение помесячного анализа приобретения запчастей и ГСМ |
ДЖКХ |
2018 |
2023 |
Повышение эффективности работы муниципальных предприятий |
Снижение рентабельности предприятий |
Доля безубыточных транспортных предприятий в общем количестве муниципальных транспортных предприятий |
||||||
Основное мероприятие 13. Снижение количества ремонтов трамвайных путей вследствие снижения пробега вагонов |
ДЖКХ |
2018 |
2023 |
Снижение затрат муниципального предприятия. |
Наличие убытков муниципальных предприятий |
Доля безубыточных транспортных предприятий в общем количестве муниципальных транспортных предприятий. |
||||||
Основное мероприятие 14. Снижение пробега трамвайных вагонов вследствие оптимизации расписания |
ДЖКХ |
2018 |
2023 |
Снижение затрат муниципального предприятия. |
Наличие убытков муниципальных предприятий |
Доля безубыточных транспортных предприятий в общем количестве муниципальных транспортных предприятий. |
||||||
Основное мероприятие 15. Анализ общей сети маршрутов с реализацией мер по обеспечению положительного экономического эффекта. Привлечение индивидуальных предпринимателей на маршруты N 19, 1, 5 |
ДЖКХ |
2018 |
2023 |
Снижение затрат муниципального предприятия |
Наличие убытков муниципальных предприятий |
Доля безубыточных транспортных предприятий в общем количестве муниципальных транспортных предприятий |
||||||
Основное мероприятие 16. Возмещение МУП "Автоколонна N 1456" недополученных доходов в целях исключения банкротства предприятия вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы |
ДЖКХ |
2020 |
2020 |
Восстановление платежеспособности МУП "Автоколонна N 1456" |
Нарушение стабильной работы муниципального предприятия |
Оценка горожанами обслуживания общественным транспортом |
||||||
Основное мероприятие 17. Возмещение затрат МУП "Автоколонна N 1456" по оплате в 2020 - 2023 годах лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов в 2020 году. |
ДЖКХ |
2020 |
2023 |
Обновление автобусного парка МУП "Автоколонна 1456", повышение привлекательности общественного транспорта |
Снижение коэффициента выполнения рейсов, невыполнение расписания движения |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом, коэффициент выполнения рейсов, оценка горожанами обслуживания общественным транспортом, средний возраст подвижного состава |
||||||
Основное мероприятие 18. Мероприятия по установлению, изменению, отмене маршрутов регулярных перевозок в городе Череповце по регулируемым тарифам. |
ДЖКХ |
2020 |
2020 |
Организация устойчивого и эффективного функционирования городского пассажирского транспорта |
Снижение количества общественного транспорта, нарушения расписания движения автобусов |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом, коэффициент выполнения рейсов, оценка горожанами обслуживания общественным транспортом |
||||||
Основное мероприятие 19. Финансовое обеспечение затрат МУП "Автоколонна N 1456" по оплате первоначального взноса по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов в 2020 году. |
ДЖКХ |
2020 |
2020 |
Развитие перевозок в сфере городского туризма |
Снижение коэффициента выполнения рейсов, невыполнение расписания движения |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом, коэффициент выполнения рейсов, оценка горожанами обслуживания общественным транспортом, средний возраст подвижного состава |
||||||
Задача 2. Обновление и модернизация парка городского пассажирского транспорта | ||||||||||||
Основное мероприятие 1. Приобретение автобусов в муниципальную собственность |
ДЖКХ, Комитет по управлению имуществом города |
2014 |
2023 |
Повышение привлекательности общественного транспорта |
Снижение коэффициента выполнения рейсов, невыполнение расписания движения |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом, коэффициент выполнения рейсов, оценка горожанами обслуживания общественным транспортом, средний возраст подвижного состава |
||||||
Основное мероприятие 9. Привлечение внебюджетного инвестирования в сферу городского пассажирского транспорта |
ДЖКХ |
2018 |
2023 |
Улучшение внешнего состояния подвижного состава городского пассажирского транспорта. Принятие мер по стабилизации снижения общего количества пассажиров, пользующихся городским общественным транспортом |
Снижение количества общественного транспорта, нарушения расписания движения автобусов. Ухудшение состояния транспортных средств. Увеличение количества происшествий на дорогах |
Обеспеченность подвижным составом, работающим на маршрутах регулярных перевозок городского пассажирского транспорта |
||||||
Задача 3. Обеспечение доступности общественного транспорта, в том числе для маломобильных групп населения | ||||||||||||
Основное мероприятие 3. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам |
Отдел транспорта мэрии, МУП "Автоколонна N 1456" |
2014 |
2014 |
Организация устойчивого и эффективного функционирования городского пассажирского транспорта |
Закрытие малорентабельных автобусных маршрутов |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом, коэффициент выполнения рейсов, оценка горожанами обслуживания общественным транспортом |
||||||
Основное мероприятие 4. Обустройство автобусных остановок павильонами/навесами для ожидания автобуса |
ДЖКХ |
2015 |
2020 |
Повышение комфорта пассажиров при ожидании пассажиров |
Негативные отзывы горожан |
Оценка горожанами обслуживания общественным транспортом |
||||||
Основное мероприятие 5. Обеспечение бесплатного проезда отдельных категорий граждан на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутрирайонных маршрутов и речным транспортом пригородных и местных маршрутов в период с 3 мая по 12 мая 2015 года включительно |
Отдел транспорта мэрии |
2015 |
2015 |
Обеспечение беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры и организация транспортного обслуживания ветеранов в период празднования 70-й годовщины Победы в ВОВ |
Негативные отзывы горожан |
Оценка горожанами обслуживания общественным транспортом |
||||||
Основное мероприятие 10. Принятие мер по обеспечению доступности общественного транспорта для маломобильных граждан |
ДЖКХ |
2018 |
2023 |
Обеспечение транспортной доступности для маломобильных граждан |
Ущемление прав маломобильных граждан |
Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения |
Приложение 3
к Программе
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет собственных средств городского бюджета
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы (тыс. руб.), год |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||
Муниципальная программа "Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2023 годы |
всего |
31524,9 |
19635,9 |
9636,3 |
135435,7 |
37238,3 |
38896,9 |
109262,3 |
67771,4 |
54645,1 |
25557,5 |
ответственный исполнитель муниципальной программы |
12800,0 |
15,0 |
0,0 |
106 900,4 |
0,0 |
0,0 |
68706,9 |
25557,5 |
25557,5 |
25557,5 |
|
- мэрия города * |
12800,0 |
15,0 |
0,0 |
106 900,4 |
0,0 |
0,0 |
29 350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии ** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
39 356,9 |
25557,5 |
25557,5 |
25557,5 |
|
соисполнители муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
комитет по управлению имуществом города |
18724,9 |
18724,9 |
8740,3 |
28535,3 |
37238,3 |
38896,9 |
40555,4 |
42213,9 |
29087,6 |
0,0 |
|
департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
0,0 |
896,0 |
896,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 1. Приобретение автобусов в муниципальную собственность |
ответственный исполнитель муниципальной программы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
соисполнитель муниципальной программы - комитет по управлению имуществом города |
18724,9 |
18724,9 |
8740,3 |
28535,3 |
37238,3 |
38896,9 |
40555,4 |
42213,9 |
29087,6 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 3. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам |
ответственный исполнитель муниципальной программы |
12800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 4. Обустройство автобусных остановок павильонами/навесами для ожидания автобуса ( с 01.01.2021 передано для исполнения в Отдел эксплуатации территорий ДЖКХ в рамках достижения показателя "Доля остановок, оборудованных остановочными павильонами, от количества необходимых, процент" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Череповца" на 2014 - 2022 годы", утвержденной постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2013 г. N 4811). |
ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель муниципальной программы - департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
0,0 |
896,0 |
896,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 5. Обеспечение бесплатного проезда отдельных категорий граждан на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутрирайонных маршрутов и речным транспортом пригородных и местных маршрутов в период с 3 мая по 12 мая 2015 года включительно |
ответственный исполнитель муниципальной программы - мэрия города |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 6. Возмещение недополученных доходов и финансовое возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг населению МУП "Автоколонна N 1456" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы - мэрия города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
106900,4 |
0,0 |
0,0 |
29350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 16. Возмещение МУП "Автоколонна N 1456" недополученных доходов в целях исключения банкротства предприятия вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы - ДЖКХ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25096,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 17. Возмещение затрат МУП "Автоколонна N 1456" по оплате в 2020 - 2023 годах лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов в 2020 году. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы - ДЖКХ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4259,6 |
25557,5 |
25557,5 |
25557,5 |
Основное мероприятие 18. Мероприятия по установлению, изменению, отмене маршрутов регулярных перевозок в городе Череповце по регулируемым тарифам. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы - ДЖКХ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 19. Финансовое обеспечение затрат МУП "Автоколонна N 1456" по оплате первоначального взноса по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов в 2020 году. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы - ДЖКХ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
______________________________
* Ответственный исполнитель до февраля 2020 года
** Ответственный исполнитель с февраля 2020 года
Приложение 4
к Программе
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы города
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), год |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||
Муниципальная программа "Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2023 годы |
всего |
33644,6 |
19919,7 |
9636,3 |
135435,7 |
85238,3 |
62896,9 |
133262,3 |
91771,4 |
78645,1 |
49557,5 |
городской бюджет |
31524,9 |
19635,9 |
9636,3 |
135435,7 |
37238,3 |
38896,9 |
109262,3 |
67771,4 |
54645,1 |
25557,5 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
283,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
2119,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
48000 |
24000 |
24000 |
24000 |
24000 |
24000 |
|
Основное мероприятие 1. Приобретение автобусов в муниципальную собственность |
всего |
18724,9 |
18724,9 |
8740,3 |
28535,3 |
37238,3 |
38896,9 |
40555,4 |
42213,9 |
29087,6 |
0,0 |
городской бюджет |
18724,9 |
18724,9 |
8740,3 |
28535,3 |
37238,3 |
38896,9 |
40555,4 |
42213,9 |
29087,6 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 2. Создание диспетчерских служб управления городским пассажирским транспортом |
всего |
2119,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
2119,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 3. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам |
всего |
12800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
12800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 4. Обустройство автобусных остановок павильонами/навесами для ожидания автобуса ( с 01.01.2021 передано для исполнения в Отдел эксплуатации территорий ДЖКХ в рамках достижения показателя "Доля остановок, оборудованных остановочными павильонами, от количества необходимых, процент" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Череповца" на 2014 - 2022 годы", утвержденной постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2013 г. N 4811) |
всего |
0,0 |
896,0 |
896,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
0,0 |
896,0 |
896,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 5. Обеспечение бесплатного проезда отдельных категорий граждан на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутрирайонных маршрутов и речным транспортом пригородных и местных маршрутов в период с 3 мая по 12 мая 2015 года включительно |
всего |
0,0 |
298,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
283,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 6. Возмещение недополученных доходов и финансовое возмещение затрат в связи с оказанием транспортных услуг населению МУП "Автоколонна N 1456" |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
106900,4 |
0,0 |
0,0 |
29350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
106900,4 |
0,0 |
0,0 |
29350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 9. Привлечение внебюджетного инвестирования в сферу городского пассажирского транспорта (источник финансирования: индивидуальные предприниматели, период обновления - 2018 - 2022 годы) |
всего |
- |
- |
- |
- |
48000 |
24000 |
24000 |
24000 |
24000 |
24000 |
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
48000 |
24000 |
24000 |
24000 |
24000 |
24000 |
|
Основное мероприятие 16. Возмещение недополученных доходов в целях исключения банкротства предприятия МУП "Автоколонна N 1456" вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы. |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25096,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25096,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 17. Возмещение затрат МУП "Автоколонна N 1456" по оплате в 2020 - 2023 годах лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов в 2020 году |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4259,6 |
25557,5 |
25557,5 |
25557,5 |
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4259,6 |
25557,5 |
25557,5 |
25557,5 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 18. Мероприятия по установлению, изменению, отмене маршрутов регулярных перевозок в городе Череповце по регулируемым тарифам |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 19. Финансовое обеспечение затрат МУП "Автоколонна N 1456" по оплате первоначального взноса по договору финансовой аренды (лизинга) приобретения автобусов в 2020 году |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 ноября 2020 г. N 4480 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.