Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 ноября 2020 г. N 4477
"О внесении изменений в постановление мэрии города от 14.10.2019 N 4879"
3 декабря 2020 г.
Постановлением мэрии города Череповца Вологодской области от 22 октября 2021 г. N 4071 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города" постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, повышение инвестиционной привлекательности города Череповца на 2020 - 2024 годы", утвержденную постановлением мэрии города от 14.10.2019 N 4879 (в редакции постановления мэрии города от 20.07.2020 N 2925), следующие изменения:
1.1. Паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции:
"Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Мэрия города (управление экономической политики мэрии) |
Соисполнители муниципальной программы |
МКУ "Информационно-мониторинговое агентство "Череповец", комитет по управлению имуществом города |
Участники муниципальной программы |
Автономная некоммерческая организация поддержки предпринимательства "Агентство Городского Развития" (далее - АНО АГР) |
Подпрограммы муниципальной программы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Отсутствуют |
Цель муниципальной программы |
Создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, повышение инвестиционной привлекательности города |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение доступности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. 2. Содействие развитию действующих субъектов малого и среднего предпринимательства и появлению новых субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. Популяризация предпринимательской деятельности. 4. Стимулирование к расширению рынков сбыта, повышению конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства. 5. Привлечение инвестиций в экономику города. 6. Стимулирование экономического роста. 7. Содействие в реализации инвестиционных проектов. 8. Формирование положительного инвестиционного имиджа города. 9. Снижение административных барьеров, повышение качества муниципального регулирования в сфере малого и среднего предпринимательства |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Количество мероприятий, направленных на развитие предпринимательства и инвестиционного потенциала. 2. Количество участников мероприятий, направленных на развитие предпринимательства и инвестиционного потенциала. 3. Количество оказанных консультаций и услуг. 4. Количество новых субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных гражданами, получившими поддержку. 5. Количество информационных сообщений в СМИ о мероприятиях органов местного самоуправления г. Череповца по развитию малого и среднего предпринимательства. 6. Объем инвестиций. 7. Количество резидентов ТОСЭР. 8. Количество инвестиционных проектов, принятых к реализации на инвестиционном совете мэрии города Череповца. 9. Количество предлагаемых городом инвестиционных площадок. 10. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку. 11. Количество вновь созданных рабочих мест. 12. Разработка плана стратегического развития территории города (мастер-плана). 13. Оценка субъектами малого и среднего предпринимательства комфортности ведения бизнеса в городе. 14. Увеличение количества объектов имущества, земельных участков в Перечне муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 15. Количество заключений об оценке регулирующего воздействия проектов МПА и по результатам экспертизы МПА (показатель исключен с 31.12.2020). 16. Место в рейтинге муниципальных образований Вологодской области по качеству проведения ОРВ и экспертизы МПА (показатель введен с 01.01.2021) |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Реализуется в период с 2020 по 2024 годы в один этап. Промежуточные итоги подводятся ежегодно |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы |
Общее финансирование муниципальной программы на реализацию программы составит 144 782,5 тыс. руб., в том числе: 2020 г. - 64 434,1 тыс. руб., 2021 г. - 26 837,1 тыс. руб., 2022 г. - 17 837,1 тыс. руб., 2023 г. - 17 837,1 тыс. руб., 2024 г. - 17 837,1 тыс. руб. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет собственных средств городского бюджета |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составит 77 964,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2020 г. - 15 172,4 тыс. руб., 2021 г. - 22 448,1 тыс. руб., 2022 г. - 13 448,1 тыс. руб., 2023 г. - 13 448,1 тыс. руб., 2024 г. - 13 448,1 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Количественные показатели конечного результата: 1. Количество мероприятий, направленных на развитие предпринимательства, будет составлять ежегодно не менее 226 единиц к 2024 году. 2. Количество участников мероприятий будет составлять ежегодно не менее 1200 единиц к 2024 году. 3. Количество оказанных консультаций к 2024 году - не менее 2460 единиц в год. 4. К 2024 году количество новых субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных гражданами, получившими поддержку, должно составить 115 единиц. 5. Количество информационных сообщений в СМИ о мероприятиях органов местного самоуправления г. Череповца по развитию малого и среднего предпринимательства должно составить ежегодно не менее 1250 единиц к 2024 году. 6. Суммарный объем инвестиций должен составить не менее 2605.0 млн рублей в 2024 году. 7. Количество резидентов ТОСЭР должно составить не менее 36 единиц в 2024 году. 8. Суммарное количество инвестиционных проектов, принятых к реализации на инвестиционном совете мэрии города Череповца должно составить не менее 59 единиц в 2024 году. 9. Количество предлагаемых городом инвестиционных площадок должно составить не менее 50 единиц в 2024 году. 10. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в 2020 году, составило 43 единицы. 11. Количество вновь созданных рабочих мест должно составить не менее 1862 единиц к 2024 году. 12. Разработка плана стратегического развития территории города (мастер-плана) в 2021 году. 13. Оценка субъектами малого и среднего предпринимательства комфортности ведения бизнеса в городе должна возрасти с 50 баллов в 2020 году до 55 баллов в 2024 году. 14. Ежегодное увеличение в период до 2024 года количества объектов имущества, земельных участков в Перечне муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, должно составить не менее 10%. 15. Количество заключений об оценке регулирующего воздействия проектов МПА и по результатам экспертизы МПА в 2020 году должно составить не менее 50 единиц (показатель исключен с 31.12.2020). 16. Место в рейтинге муниципальных образований Вологодской области по качеству проведения ОРВ и экспертизы МПА (показатель введен с 01.01.2021) в период до 2024 года должно составить не менее 2". |
1.2. В разделе 2 "Приоритеты в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, ожидаемые результаты выполнения Программы, сроки реализации Программы":
1.2.1. Абзац девятнадцатый изложить в новой редакции:
"В соответствии с утвержденной государственной программой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы", государственной программой "Экономическое развитие Вологодской области на 2021 - 2025 годы" и Стратегией развития города Череповца до 2022 года "Череповец - город возможностей" на период реализации муниципальной программы устанавливаются следующие приоритетные направления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, дающие преимущественное право на получение поддержки:".
1.2.2. В подразделе "Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих ожидаемых результатов":
1.2.2.1. Пункт 10 изложить в новой редакции:
"10. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в 2020 году, составило 43 единицы".
1.2.2.2. Дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. План стратегического развития территории города (мастер-план) должен быть разработан в 2021 году".
1.2.2.3. Пункт 15 изложить в новой редакции:
"15. Количество заключений об оценке регулирующего воздействия проектов МПА и по результатам экспертизы МПА в 2020 году должно составить не менее 50 единиц (показатель исключен с 31.12.2020)".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2.2.3. Дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. Место в рейтинге муниципальных образований Вологодской области по качеству проведения ОРВ и экспертизы МПА (показатель введен с 01.01.2021) в период до 2024 года должно составить не менее 2".
1.2.3. В подразделе "Обобщенная характеристика, обоснование выделения и включения в состав муниципальной программы основных мероприятий":
1.2.3.1. Наименование мероприятия 1 "Оказание комплекса услуг для субъектов МСП, инвесторов, граждан, желающих создать свой бизнес" изложить в новой редакции:
"Оказание комплекса услуг для субъектов МСП, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", инвесторов, граждан, желающих создать свой бизнес".
1.2.3.2. Наименование мероприятия 2 "Организация мероприятий, направленных на создание и развитие МСП и самозанятости, повышение инвестиционной привлекательности города, информационную поддержку и пропаганду предпринимательской деятельности" изложить в новой редакции:
"Организация мероприятий, направленных на создание и развитие МСП и самозанятости, повышение инвестиционной привлекательности города, информационную поддержку и пропаганду предпринимательской деятельности".
1.2.3.3. Пункт 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5. Содействие взаимодействию бизнеса и власти (Инвестиционный совет мэрии города, советы предпринимателей города Череповца, встречи с бизнесом представителей администрации города и области, АНО АГР и т.п.)".
1.2.3.4. Пункт 2.8 дополнить словами", иные мероприятия, направленные на освещение инвестиционной деятельности муниципального образования "Город Череповец" в СМИ, продвижение информации об инвестиционном потенциале города".
1.2.3.5. Пункт 2.11 дополнить словом ", инвесторов".
1.2.3.6. Пункт 2.13 изложить в новой редакции:
"2.13. Разработка концепций, стратегий, программ и т.п., связанных с развитием города".
1.2.3.7. Основное мероприятие 2 "Информационное сопровождение деятельности органов местного самоуправления по развитию МСП в городе Череповце" изложить в новой редакции:
"Основное мероприятие 2. Информационное сопровождение деятельности органов местного самоуправления по поддержке и развитию МСП, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в городе Череповце.
Цель - повышение уровня информированности населения о поддержке и развитии МСП, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Реализация мероприятия - размещение информации о поддержке и развитии МСП, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в городе Череповце в средствах массовой информации".
1.3. Таблицу 3 "Общий объем финансирования муниципальной программы на 2020 - 2024 гг." изложить в новой редакции:
"2020 год |
64 434,1 |
2021 год |
26 837,1 |
2022 год |
17 837,1 |
2023 год |
17 837,1 |
2024 год |
17 837,1 |
Всего |
144 782,5". |
1.4. Таблицу 4 "Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств городского бюджета на 2020 - 2024 гг." изложить в новой редакции:
"2020 год |
15 172,4 |
2021 год |
22 448,1 |
2022 год |
13 448,1 |
2023 год |
13 448,1 |
2024 год |
13 448,1 |
Всего |
77 964,8". |
1.5. В разделе 6 "Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере МСП":
1.5.1. Пункт 10 изложить в новой редакции:
"10. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в 2020 году, составило 43 единицы".
1.5.2. Дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. План стратегического развития территории города (мастер-план) должен быть разработан в 2021 году".
1.5.3. Пункт 15 изложить в новой редакции:
"15. Количество заключений об оценке регулирующего воздействия проектов МПА и по результатам экспертизы МПА в 2020 году должно составить не менее 50 единиц (показатель исключен с 31.12.2020)".
1.5.4. Дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. Место в рейтинге муниципальных образований Вологодской области по качеству проведения ОРВ и экспертизы МПА (показатель введен с 01.01.2021) в период до 2024 года должно составить не менее 2".
1.6. В разделе 8 "Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы":
1.6.1. В пункте 1:
1.6.1.1. Абзац третий изложить в новой редакции:
"Определение показателя: мероприятия для субъектов МСП, НКО, ведущих или планирующих вести коммерческую деятельность, граждан, желающих создать свое дело, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", направленные на создание и развитие малого и среднего предпринимательства, самозанятости, продвижение инвестиционного имиджа города".
1.6.1.2. Абзац восьмой изложить в новой редакции:
"содействие взаимодействию бизнеса и власти (советы предпринимателей города Череповца; инвестиционный совет мэрии города, встречи с бизнесом представителей администрации города и области, АНО АГР);".
1.6.2. Абзац четвертый пункта 2 изложить в новой редакции:
"К участникам относятся представители субъектов МСП, физические лица, заинтересованные в создании бизнеса, физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", представители общественных объединений предпринимателей, представители НКО, ведущих или планирующих вести предпринимательскую деятельность, инвесторы. В расчет показателей не входят представители органов власти, инфраструктуры поддержки МСП".
1.6.3. Абзац пятый пункта 3 изложить в новой редакции:
"Получателями консультаций могут быть субъекты МСП, НКО, физические лица, физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", инвесторы. Статус субъектов МСП должен быть подтвержден выпиской из единого реестра субъектов МСП, размещенного на сайте: www.nalog.ru".
1.6.4. В пункте 4:
1.6.4.1. Абзац четвертый дополнить предложением:
"Информация о регистрации физического лица, применяющего специальный налоговый режим "налог на профессиональный доход", подтверждается справкой из приложения "Мой налог" о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход по форме КНД 1122035".
1.6.4.2. Абзац шестой изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац пятый
"Алгоритм расчета показателя: нарастающим итогом с учетом фактического исполнения показателя по итогу 2019 года, считается суммарное количество зарегистрированных на территории города Череповца субъектов МСП гражданами из числа обучившихся не ранее 2017 года, из числа участников мероприятий или проконсультированных не ранее 2019 года - нарастающим итогом, в том числе с учетом физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
1.6.5. Абзац четвертый пункта 6 изложить в новой редакции:
"Алгоритм расчета показателя: суммарный объем инвестиций, заявленных инвестором, по итогам отчетного периода нарастающим итогом. При расчете нарастающего итога по итогам года данные проектов, которые сняты с реализации, исключаются".
1.6.6. Абзац пятый пункта 7 изложить в новой редакции:
"Периодичность сбора данных: ежегодно на 1 января года, следующего за отчетным".
1.6.7. Абзац шестой пункта 11 изложить в новой редакции:
"Периодичность сбора данных: ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом".
1.6.8. Дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Разработка плана стратегического развития территории города (мастер-плана).
Единица измерения: единица.
Определение (характеристика) показателя: количество разработанных планов стратегического развития территории города (мастер-планов).
Алгоритм расчета показателя: количество разработанных планов стратегического развития территории города (мастер-планов).
Периодичность сбора данных: по состоянию на 1 января 2022 года.
Источник данных: АНО АГР".
1.6.9. Дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. Место в рейтинге муниципальных образований Вологодской области по качеству проведения ОРВ и экспертизы МПА (показатель введен с 01.01.2021).
Единица измерения: позиция в рейтинге.
Определение (характеристика) показателя: определяет позицию города Череповца в рейтинге муниципальных образований Вологодской области по качеству проведения ОРВ и экспертизы МПА.
Алгоритм расчета показателя: расчет показателя не производится, значение определяется исходя из итоговой позиции города Череповца в рейтинге муниципальных образований Вологодской области по качеству проведения ОРВ и экспертизы МПА.
Периодичность сбора данных: по состоянию на 1 июля и ежегодно на 1 января года, следующего за отчетным.
Источник данных: Департамент стратегического планирования Правительства Вологодской области".
1.7. Таблицу 6 "Коэффициенты значимости целевых индикаторов муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"N п/п |
Наименование индикатора |
Коэффициент |
1 |
Количество мероприятий, направленных на развитие предпринимательства и инвестиционного потенциала |
0.1 |
2 |
Количество участников мероприятий, направленных на развитие предпринимательства и инвестиционного потенциала |
0.1 |
3 |
Количество оказанных консультаций и услуг |
0.1 |
4 |
Количество новых субъектов МСП, зарегистрированных гражданами, получившими поддержку |
0.05 |
5 |
Количество информационных сообщений в СМИ о мероприятиях органов местного самоуправления г. Череповца по развитию МСП |
0.05 |
6 |
Объем инвестиций |
0.05 |
7 |
Количество резидентов ТОСЭР |
0.06 |
8 |
Количество проектов, принятых к реализации на инвестиционном совете мэрии города Череповца |
0.1 |
9 |
Количество предлагаемых городом инвестиционных площадок |
0.06 |
10 |
Количество субъектов МСП, получивших финансовую поддержку |
0.07 |
11 |
Количество вновь созданных рабочих мест |
0.06 |
12 |
Оценка субъектами МСП комфортности ведения бизнеса в городе |
0.05 |
13 |
Увеличение количества объектов имущества, земельных участков в Перечне муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП |
0.05 |
14 |
Количество заключений об оценке регулирующего воздействия проектов МПА и по результатам экспертизы МПА (показатель исключен с 31.12.2020) |
0.05 |
15 |
Разработка стратегического плана развития территории города (мастер-плана) |
0.05 |
16 |
Место в рейтинге муниципальных образований Вологодской области по качеству проведения ОРВ и экспертизы МПА (показатель введен с 01.01.2021) |
0.05 |
|
Итого |
1.00". |
1.8. В приложении 1 к муниципальной программе таблицы 1 - 4 изложить в новой редакции (прилагаются).
Пункт 1 дополнен подпунктом 1.9. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 3 декабря 2020 г. N 4959
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 2 ноября 2020 г.
1.9. Положения муниципальной программы в части значений целевых показателей и финансового обеспечения на 2021 - 2023 годы вступают в силу с 01.01.2021.
2. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 ноября 2020 г. N 4477 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 14.10.2019 N 4879"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением мэрии города Череповца Вологодской области от 22 октября 2021 г. N 4071 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
Постановлением Мэрии города Череповца от 22 октября 2021 г. N 4071 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 3 декабря 2020 г. N 4959
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 2 ноября 2020 г.