Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
от 02.11.2020 г. N 60-ЗГО
Изменения
в Положение о бюджетном процессе муниципального образования Златоустовский городской округ, утвержденное решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 03.11.2009 г. N 82-ЗГО (в редакции решений: от 03.10.2013 г. N 48-ЗГО, от 03.02.2015 г. N 1-ЗГО, от 02.11.2015 г. N 57-ЗГО, от 11.05.2016 г. N 19-ЗГО, от 04.07.2016 г. N 36-ЗГО, от 04.12.2017 г. N 86-ЗГО, от 05.12.2018 г. N 95-ЗГО, от 20.12.2019 г. N 85-ЗГО) (далее - Положение):
Пункт 1 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
1. Пункт 9 Положения дополнить подпунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1) устанавливает порядок привлечения остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых Финансовому управлению округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых Финансовому управлению округа, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;";
2. Пункт 9 Положения дополнить подпунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1) определяет порядок принятия решений, предусматривающих случаи, в которых договоры (соглашения) о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, и грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых по результатам проводимых конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, заключаются на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;".
3. Пункт 9 Положения дополнить подпунктом 22.4. следующего содержания:
"22.4) устанавливает порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
на оплату соглашения об оказании муниципальных услуг в социальной сфере, заключенного по результатам конкурса;
на оплату соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги в социальной сфере;".
Пункт 4 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
4. Подпункт 31 пункта 10 Положения изложить в следующей редакции:
"31) привлекает остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых Финансовому управлению округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых Финансовому управлению округа, в порядке, установленном Администрацией округа, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;".
Пункт 5 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
5. Пункт 26 Положения признать утратившим силу.
Пункт 6 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
6. Подпункт 7 пункта 60 Положения изложить в следующей редакции:
"7) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;".
Пункт 7 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
7. Пункт 60 Положения дополнить подпунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;".
Пункт 8 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
8. Абзац первый пункта 66 Положения изложить в следующей редакции:
"Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.".
Пункт 9 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
9. Абзац второй пункта 66 Положения признать утратившим силу.
Пункт 10 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
10. В абзаце третьем пункта 66 Положения слова "кассовых выплат" заменить словами "перечислений".
Пункт 11 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
11. В подпункте 1 пункта 67 Положения слова "со счетов органов Федерального казначейства" заменить словами "с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений".
Пункт 12 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
12. В подпункте 5 пункта 67 Положения слова "счета Федерального казначейства, предназначенные" заменить словами "казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений".
Пункт 13 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
13. В пункте 71 Положения слова "платежными" заменить словами "распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение)".
Пункт 14 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
14. В абзаце четвертом пункта 72 Положения слова "платежном документе" заменить словом "распоряжении".
Пункт 15 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
15. В пункте 75 Положения слова "платежных документов" заменить словом "распоряжений".
Пункт 16 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
16. Пункт 81 Положения изложить в следующей редакции:
"81. Учет операций администраторов доходов бюджета округа производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе.
Учет операций по исполнению бюджета округа производится на лицевых счетах, открываемых в Финансовом управлении округа, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств бюджета, и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, производится на лицевых счетах, открываемых им в Финансовом управлении округа.
Учет операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений производится на лицевых счетах, открываемых им в Финансовом управлении округа, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Учет операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из бюджета округа, производится на лицевых счетах, открываемых им в Финансовом управлении округа, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Лицевые счета, указанные в настоящем пункте, открываются участникам бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждениям, другим юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, сведения о которых включены в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Открытие и ведение лицевых счетов в Финансовом управлении округа осуществляются в порядке, установленном Финансовым управлением округа в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством.
Лицевые счета, указанные в настоящем пункте, открываются к соответствующим видам казначейских счетов, определенным статьей 242.14 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
17. Абзац второй пункта 82 Положения дополнить словами "или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа".
18. В абзаце втором пункта 86 Положения слова "соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" заменить словами "соответствующих целям предоставления указанных средств".
Пункт 19 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
19. Пункт 92 Положения изложить в следующей редакции:
"92. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планами счетов, включающими в себя бюджетную классификацию Российской Федерации, и инструкциями по их применению, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.".
20. В наименовании главы 9 Положения слова ", Финансового управления округа" исключить.
21. Пункт 117 Положения изложить в следующей редакции:
"117. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа, муниципальных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета округа), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ округа, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета округа;
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
1) проводятся проверки, ревизии и обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются Финансовому управлению округа уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
5) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
6) получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
7) направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 2 ноября 2020 г. N 60-ЗГО "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.